Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
ramachДоливай пока не покажится на щюпе.Посмотри нет ли лужи под авто . О замерах на этих авто обратись к малолетниму мужичку из самары.
ramach
раскажи на каком масле ездил и период замены
aleks36
масло фордовское родное, период замены 20.000км. пару раз перекатывал примерное 5-7 т. но это было еще в районе 100 т.
CHIFinia:
|
Не знаю ни одного сервиса где бы говорили что если в двигатель заливать столько масла на 10 тыс км - то это нормально. НЕ НОРМАЛЬНО батенька. Нормально это когда доливать не надо или если двигатель с большим пробегом, то доливать немного. |
Масло расходуется не только от того что движок старый. Оно извините ещё и угарает. У Вас видимо этого не происходит потому что ездите медленно и степенно. У меня за первые 10000 тоже не ушло ни грамма, потому что движок не крутил. а сейчас (50 тыс) - 1 л на 10 тыс. - движок регулярно кручу до 5000 на разгонах.
Вот решил масло менять. Как Жралось оно так и жрётся (400 гр. на 1000 ) Так и не знаю какое залить. Нашёл Ликви моли. У него самая большая вязкость из всех 5W30 (12). Сейчас залито масло AVIA с вязкостью (9,7). Или может рискнуть залить 5W40 ???
Mihanaft:
|
Вот решил масло менять. Как Жралось оно так и жрётся (400 гр. на 1000 ) Так и не знаю какое залить. Нашёл Ликви моли. У него самая большая вязкость из всех 5W30 (12). Сейчас залито масло AVIA с вязкостью (9,7). Или может рискнуть залить 5W40 ??? |
почему рискнуть то, это же не 5-50 и не 10-60. я себе кроме 5-40 другого и не лил никогда за 3 года, расхода почти нет (на 10 тыс расход гр.300-500) режим движения активный
Mihanaft:
|
... может рискнуть залить 5W40 ??? |
5w40 присутствует в мануале, как допустимое, с предупреждением, что может увеличится токсичность выхлопа и расход топлива ... не более того.
Mihanaft
Вобщем история такая: Я тоже думал решить проблему таким способом "меняя масло на более вязкое" и скажу я Вам, гиблое это дело! В последний раз я залил mobil1 5-50!, эфект 0! как жрал, таи и жрет!!! Сейчас жду одну химию, попробую ей раскоксовать мотор, но в глубине души уже созрел на замену колец и маслоотражающих колпачков!
Не ломайте голову, 400 гр. на 1000 км пробега-это круто, смена масла вопрос не решит...
Поддерживаю, тоже 400 км назад залил 5w40. Тоже, - как жрало так жрет. Из плюсов, стал тише работать двигатель (теперь не слышу на какой передаче езду), и с утра когда завожу не чувствую запаха горелого масла, когда открываю ворота (сначала завожу, потом открываю ворота). Только с подсчетом кол-во масла Вы, наверное, ошибаетесь, у 2-х литрового 1 мм по щупу - 45 мл масла, а от мах до мин 650 мл. Т.е. у меня на 1 тыс км - 4-5 мм по щупу и так с пробега 60 тыс км (я второй хозяин).
На 1.8 и 2 от min до max 750 гр. А я мерю так- довожу до минимума, доливаю грамм 300 и смотрю через сколько уровень опять до минимума опустится, потом пересчитываю в расход на 1000 км.
Как выяснилось, у старого хозяина на 40000 км меняли катализатор, потом машина пол года стояла (или наоборот), и после этого начался жор. Пробовали раскоксовку и прочую бодягу---не помогло.
Mihanaft
AndreyAL
vovan797
Все это мной уже пройдено, помогло только вскрытие!
VlasoFF Max
Скажите окончательное резюме от чего Ваш мотор жрал масло.
Интересно, что ждет меня...
VlasoFF Max
В чем причины масложера? Возможно-ли было отделаться заменой колпачков?
VlasoFF Max
29 April 2010
AndreyAL
Так я и полез вскрывать из-за маслосьемных колпачков, но оказалось что и кольцам хана!
Леонид1
Закоксовка маслосьемных колец, причем их там два на каждый поршень, так у меня была проблема с нижними, помойму!
AndreyAL
29 April 2010
VlasoFF Max
Огласите, пожалуйста, список, деталей с номерами, которые пришлось менять.
Еще в подписи не нашел, у Вас, 2-х литровый мотор???
Буду готовиться к закупке и ремонту своего 2-х литрового.
здравствуйте. Подскажите, как правильно должен стоять масленный щуп, метками к лобовому стеклу или от него, у меня в разных положениях разные показатели, разбег пол уровня. машина фф2, двигатель 2л
valekПерелил масла. Help и что делать? почитай там тонкости процесса измерения уровня на этих движках обсуждались
Подскажите пожалуйста двигатель 2.0 пробег 150000. На резьбе некоторых свечей(менял давно и точно на каких не помню) виднеется масло. Откуда оно там берется просто было такое что при заливке грам 50 пролил мимо заливной горловины но при этом почти все стекло к первой свечке а это было точно не на ней а со средними. Или какая то из прокладок пропускает? При этом расход масла грам 300-350 на 1000км при активной езде, а езда активная практически всегда. Кстати при горячей температуре за бортом и езде по пробкам расход масла увеличивается а при температуре за бортом в районе -30 + 10град по цельсию расход масла значительно меньше. Масло формула E 5w30, дыма из глушителя нет и запаха сгоревшего масла тоже. Смотрел поршни при выкрученных свечах - на поршнях много нагара. Что делать с нагаром, расходом масла и маслом на резьбе свечей. Почитав форум понял что многие с моим расходом просто доливают и не "парятся". Подскажите у кого подобный проблемы и кто как их решил). Поможет ли замена маслосъемных колпачков снизить расход(тк это самое бюджетное проникновение в двигатель с ремонтом) без замены поршневых колец или это пустая трата денег?
Alex_SLR
А с какой периодичностью меняешь масло?
Раньше менял раз в 20 но иногда чаще раз в 15-18 тыс. Теперь планирую каждые 10
Alex_SLR
Попробуй раз в 10, я заметил, что оно после 10 угорать начинает, наверно не выдерживает больше.
Попробую но нагар остался 1 фиг + резьба свечей в масле не от этого. Но думаю за 10тыс долить туда придется всю равно, может не 300-400гр но 100-200 думаю придется
[QUOTE] Alex_SLR
[/QUOTEУ меня родного масла за 11000 съело 3 литра, после перехода на ликви моли 5w30(допуск форда) за 10 000 ушло 1,200], после замены масла сходил на Москву- средняя скорость по компу 120 км\ч, иногда шел 190 км\ч- за 1000 км угара нет. Поэтому сначала попробуй раскоксовку, переход на другое масло-а уж потом что-то кардинальное. Деньги не уж очень большие. У меня от сердца отлегло от таких цифр!
Попробую ликви моли а насчет раскоксовки както стремно пробывать , как бы хуже не стало и для катализатора наверно не очень приятна сия процедура.
FF2 2-литровый, ТО-1 проходил на 9000км - после замены масла уровень был посредине между мин и макс, Сейчас 24000, до ТО-2 еще месяц, а масло уже на минимуме. Вот думаю то ли долить, то ли ТО-2 чуть раньше пройти.
Заменил колпачки маслосъёмные. Эффекта 0 !!! Так и жрёт. Компрессия по 17 кГс/см2. Маслосъёмным кольцам походу точно 3,14здец. Скорей всего буду менять. Вот так вот.
Двигатель на FF2 не переберается, замена блока в сборе с коленвалом и поршневой или новый первой комплектации. Еще вариант подбирать по образцу кольца.
Mihanaft
16 May 2010
От Mazda 6 кольца
подходят L8Y1-11-SC0A.
Stealth 112
16 May 2010
Alex_SLR:
|
Попробую ликви моли а насчет раскоксовки както стремно пробывать , как бы хуже не стало и для катализатора наверно не очень приятна сия процедура. |
от правильной раскоксовки ничего плохого не будет
например от такой
http://www.wynns.su/catalog/category-4/goo...r-48/index.htmlвместо "специального адаптера" используется обычная капельница из аптеки
from_mars
17 May 2010
Подскажите у 2.0 движка 1 мм на щупе = 50 грамм масла?
Периодически кручу до 6-7 тысяч, почти всегда до 5, двиг сожрал 250 грамм на 3500км, это получается примерно 700 грамм на 10т. Вот думаю это нормально, или начинать беспокоиться? Пробег 100т, до этого доливал грамм 200 на 10т, хотя зимой ездил поспокойнее.
Спасибо.
1 person online