SaShaDelas
О каком напряжении вы говорите?
Если на клеммах АКБ, то нужно измерять без нагрузки и через 8 часов после ее снятия.
Если напряжение бортовой сети, то 12в - это очень мало. Нужно смотреть почему не работает генератор
Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика |
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд |
L l_andrey: |
О каком напряжении вы говорите? Если на клеммах АКБ, то нужно измерять без нагрузки и через 8 часов после ее снятия. Если напряжение бортовой сети, то 12в - это очень мало. Нужно смотреть почему не работает генератор |
S SaShaDelas: |
Я говорю за напряжения борт сети когда машина находу(едет) 12.1-12.2 и время от времени поднимается на пару минут д 14.7в потом плавно падает На клемах 12.2в при отключеной клемах. Отключил сам датчик который на минусовой клеме и теперь держить 14.4В постоянно и нету проблем. Генератор рабочий. |
цитата: |
Отключил сам датчик который на минусовой клеме и теперь держить 14.4В постоянно и нету проблем. |
S SaShaDelas: |
Отключил сам датчик который на минусовой клеме и теперь держить 14.4В постоянно и нету проблем. |
Vortex: |
Проблема, когда не понимаешь особенностей системы и ломая думаешь, что починил. |
paulmiller985: |
Это точно не нормально, но вероятно вы ничего еще не знаете про перезаряд.. почитайте уже про алгоритмы зарядки/работы автомобильного аккумулятора и конкретно про BMS (Ford), множество вопросов сразу отпадет. Вот прям реально тревожно стало за состояние вашего аккума) |
L l_andrey: |
Генератор не заряжал, тк BMS не давал ему команду. Он посчитал, что АКБ сам справится. Через какое-то время заряд упадет и генератор будет работать постоянно. Если, конечно, не оставить BMS без датчика тока АКБ. А так он перешёл в аварийный режим и не регулирует работу генератора. Так тоже можно ездить - большинство (все?) машин раньше так и ездили с постоянным напряжением генератора |
vavazi: |
Сейчас авто уронить заояд до 80% и будет все нормально, посмотрите через недельку |
S SaShaDelas: |
Ну а кто сказал что я починил?? это временный костыль чтобы акб не здох,думаю тут ктото незнает то что 20% заряда акб =12.2в примерно и почитайте что будет с акб когда он долго находится в таком заряде. |
S SaShaDelas: |
Поповоду этого на всех старих машинах генератор всегда видает 14.4-14.8В и акб живет долго и счасливо не переживается за мой акб посмотрите про заряд кальциевых акб |
S SaShaDelas: |
Не совсем понял. уронит заряд до 80% ??? 80% заряда это равно 12.6В у меня в покое есть 12.1 -12.2в а это уже 20% всего так что он уронил уже почти в ноль ниже 11.8 нельзя это порог Я катался так 3 недели и генератор упорно его держит на уровне 12.2, иногда давая ему зарядку до 14.5 всего то на пару мин |
S SaShaDelas: |
Поповоду этого на всех старих машинах генератор всегда видает 14.4-14.8В и акб живет долго и счасливо не переживается за мой акб посмотрите про заряд кальциевых акб |
paulmiller985: |
Дело конечно ваше, только не надо рассказывать здесь про вред BMS владельцам авто с аккумами, отработавшими по 10 лет и с активным датчиком. Если аккум плохо берет заряд, то проблема вероятно не в зарядке, а самой батарее. И самое главное вы даже параметров нового АКБ не написали, вероятно и тип батареи в конфигурации BCM не меняли. А по тем признакам что вы описали в первом сообщении, то мне это напомнило первые признаки потери емкости у моей старой батареи при коротких городских поездках, когда батарея просто не успевала восстановить заряд. Вы хотя бы сообщите: 1) Что за аккум (емкость/пусковой/дата производства)? 2) Какой режим эксплуатации авто (город/трасса)? 3) Как именно измеряете напряжение у батареи? |
L l_andrey: |
Мультиметр (как и вольтметр в прикуриватель) показывают правильное напряжение бортовой сети. И оно у товарища низкое. Вывод об отсутствии зарядки в движении сделать можно, и он будет верен |
S SaShaDelas: |
Складывается ощущение, что ФОРД в борьбе за экологию подложил "свинью" и аккумуляторы становятся расходным материалом. |
Vortex: |
Не соглашусь |
L l_andrey: |
Если вольтметр показывает 12.2 в движении, то это однозначно говорит о том, что генератор отключен. Разве с этим не согласишься? |
L l_andrey: |
Если это происходит постоянно в течение трёх недель, то это повод для беспокойства. P.S. Хотя, я лично сомневаюсь что на одном АКБ можно столько проездить. |