Rival: | ||||
Как сам то думаешь, легче и привычнее нажимать неподвижную кнопку которая находится всегда в одном месте, или постоянно меняющую свое местоположение? |
На стоящей машине или на едущей?
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции |
Rival: | ||||
Как сам то думаешь, легче и привычнее нажимать неподвижную кнопку которая находится всегда в одном месте, или постоянно меняющую свое местоположение? |
Rival: |
Как сам то думаешь, легче и привычнее нажимать неподвижную кнопку которая находится всегда в одном месте, или постоянно меняющую свое местоположение? |
цитата: |
Ты на любой бред уже готов |
цитата: |
когда ты представил Ауди, Форд и Ситроен, как продукцию одного качества. |
Anikiy: | ||||||
На стоящей машине или на едущей? |
Rival: |
"Ни фокус ни ситроен не хуже по многим параметрам, а по многим и лучше Хуже только эмблемой, это бесспорно" |
Rival: |
Как сам то думаешь, легче и привычнее нажимать неподвижную кнопку которая находится всегда в одном месте, или постоянно меняющую свое местоположение? |
цитата: |
Неужели ты в самом деле думаешь что кнопками на неподвижной ступице легче пользоваться |
MikSha: | ||
Для красоты? Не? |
V VIM: |
Неужели ты в самом деле думаешь что кнопками ... |
цитата: |
эту ситроеновскую дурнину |
Rival: | ||
Жалко что с дженерал моторс собираются сотрудничать. Американцы вообще ничего в дизелях не понимают |
Rival: |
Маленький ролик для тех, кто до сих пор думает что гидропневматика ситроена аналогична пневмоподвеске распространенной, как правило, на внедорожниках |
цитата: |
ну а чо ситроенищикам делать та ? Надо по любасу под кавота ложится одним не осилить. |
M mike405: |
на новом С4 вернули "обычную" ступицу, объясняя это тем, что при рулении приходится отрывать руки от руля для использования кнопок и очень экстравагантно. Скорей всего и в новом С5 будет то же. По крайней мере так обьяснил менеджер в Аарон-Авто. |
цитата: |
на новом С4 вернули "обычную" ступицу, объясняя это тем, что при рулении приходится отрывать руки от руля для использования кнопок и очень экстравагантно. |
цитата: |
принципиальная разница |
цитата: |
-30 000 за прошлогодний... |
цитата: |
Турер самый дешевый на ситроен.ру с "гидрактивом" и автоматом стОит от 1050 т.р. |
Rival: | ||
nip
|
Rival: | ||
|
В Виталик MOSCOW: |
Избиратель хвалит не нахвалится своим супертяговитым движком, а этот кнопками. |
Избиратель: |
кнопками на неподвижной ступице |
цитата: |
о том как она подстраивается под дорогу, сколько раз в секунду может менять усилие на сжатие на каждом колесе, и вместе с тем эта подвеска не лишает водителя чувства машины и полного контроля над авто на любых скоростях.. |
PeterPeter: |
гидроактив вообще старая система и конкурировать с современными вообще не может. |
цитата: |
Больше колеса (диски и резина) - всё, соответственно, дороже (на зиму надо ведь покупать). Там по мелочи еще набежит ого-го, в итоге. |