Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
381,1K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Anikiy
6 April 2012

2

avatar
Rival:

В
Виталик MOSCOW:

avatar
Anikiy:

Осталось научится попадать в нужные кнопки на руле фф3 не отрывая взгляд от дороги 

А что там попадать-то? Это ж не С5 с неподвижной ступицей.

Как сам то думаешь, легче и привычнее нажимать неподвижную кнопку которая находится всегда в одном месте, или постоянно меняющую свое местоположение?

На стоящей машине или на едущей?
avatar
Rival
6 April 2012


цитата:
конфликты кулаками решают
Бедные фордоводы Прокатитесь на С5, что ли...
Виталик MOSCOW
6 April 2012

1

avatar
Rival:

Как сам то думаешь, легче и привычнее нажимать неподвижную кнопку которая находится всегда в одном месте, или постоянно меняющую свое местоположение?

Ты на любой бред уже готов, лишь бы оправдать ситроеновскую несуразицу.
Жжешь уже практически на уровне избирателя. Особо улыбнуло, когда ты представил Ауди, Форд и Ситроен, как продукцию одного качества.
avatar
Rival
6 April 2012


Виталик MOSCOW
цитата:
Ты на любой бред уже готов
Ты попробуй сначала
цитата:
когда ты представил Ауди, Форд и Ситроен, как продукцию одного качества.
опять читать не умеешь? Вот моя дословная цитата-
"Ни фокус ни ситроен не хуже по многим параметрам, а по многим и лучше Хуже только эмблемой, это бесспорно"
Где здесь упоминание о качестве?? Действительно что ли голову в фокусе намяло?
avatar
Rival
6 April 2012


avatar
Anikiy:

avatar
Rival:

В
Виталик MOSCOW:

avatar
Anikiy:

Осталось научится попадать в нужные кнопки на руле фф3 не отрывая взгляд от дороги 

А что там попадать-то? Это ж не С5 с неподвижной ступицей.

Как сам то думаешь, легче и привычнее нажимать неподвижную кнопку которая находится всегда в одном месте, или постоянно меняющую свое местоположение?

На стоящей машине или на едущей?

Меняющей свое местоположение на стоящей машине? оригинально
Виталик MOSCOW
6 April 2012


avatar
Rival:

"Ни фокус ни ситроен не хуже по многим параметрам, а по многим и лучше  Хуже только эмблемой, это бесспорно"

Мне кажется, что на тебя весна плохо действует. По другому твою писанину объяснить трудно.
VIM
6 April 2012

2

avatar
Rival:

Как сам то думаешь, легче и привычнее нажимать неподвижную кнопку которая находится всегда в одном месте, или постоянно меняющую свое местоположение?


Неужели ты в самом деле думаешь что кнопками на неподвижной ступице легче пользоваться чем если они расположены на спицах руля? При движении автомобиля по кругу кому будет легче переключить? На фокусе для этого достаточно одного движения пальцем, а для тебя?
avatar
Rival
6 April 2012

1

VIM
цитата:
Неужели ты в самом деле думаешь что кнопками на неподвижной ступице легче пользоваться
Если ты не заметил, то каждый из нас постоянно пользуется этими неподвижными "кнопками"-это рычаг поворотников, управление дворниками, светом, и тп. На фф2 еще и неподвижный джойстик управления магнитолой. Разве не удобно?
Интересно, где ты ездишь так долго по ровному кругу? И при этом еще и управляешь компьютером, круизом, климатом, музыкой не отрывая рук от руля Причем руки должны быть исключительно в академическом положении "без пятнадцати три"
avatar
nip
6 April 2012


avatar
MikSha:

avatar
nip:

у меня были на пассате подрулевые лепестки управления КПП , так ими и не пользовался почти , зачем тока заказывал ХЗ 


Для красоты? Не?


Да какая с них крысата , их почти невидно они скрываются сзади горизонтальных спиц только одни ушки сверху торчат (-)(+) хотя даже с подсветкой... стоило недорого по моему +100 баксов, думал попользуюсь, наверно круть , какой там..., побаловался чутка... такие опции сродини люку в крыше, вроде есть, а нахрена оно нипанятна?, так понтанутся перед другом разок, и забыть
...а есть очень полезные особенно в нашем климате и архиудобные, которыми пользуешься постоянно! типа предпускового подогревателя, обогрева лобового стекла, или скажем системы за контролем давления в шинах..
Виталик MOSCOW
6 April 2012


V
VIM:

Неужели ты в самом деле думаешь что кнопками ...

Да всё он прекрасно понимает, но у него просто другого пути нет, нежели как постоянно оправдывать эту ситроеновскую дурнину. Даже если бы там педали тормоза и газа были поменяны местами, он все равно написал бы, что так даже лучше. Избиратель хвалит не нахвалится своим супертяговитым движком, а этот кнопками.
avatar
Rival
6 April 2012

-1

Виталик MOSCOW
цитата:
эту ситроеновскую дурнину
"Я устриц не едал, видел как барин едал..."
avatar
nip
6 April 2012


avatar
Rival:

avatar
Alex_308:

Вот к чему приводят споры Фордоводов и Ситроенщиков на Форумах 
Доспорились в ff club'е!

Жалко что с дженерал моторс собираются сотрудничать. Американцы вообще ничего в дизелях не понимают


Тока европейский ЖМ к американскому никакова отношения не имеет с Опелем кароч.. ну а чо ситроенищикам делать та ? надо по любасу под кавота ложится одним не осилить.. хорошо опель согласился, а то вообще без моторов бы остались..

...хорошо что БМВ с 1.6т помогло, а то едеинственным бензином был бы 1.6 атмосферник, или пришлось бы оставлять старый как гавно мамонта шестицилиндровый с зашкаливающим апетитом и динамикой гужевой повозки.
avatar
Rival
6 April 2012


Маленький ролик для тех, кто до сих пор думает что гидропневматика ситроена аналогична пневмоподвеске распространенной, как правило, на внедорожниках :
avatar
nip
6 April 2012


avatar
Rival:

Маленький ролик для тех, кто до сих пор думает что гидропневматика ситроена аналогична пневмоподвеске распространенной, как правило, на внедорожниках


А в чем принципиальная разница ? что раскачивает сильней ? неспорю катался , ... или что по твоему упругим элементом в ней является жидкость ?
avatar
Rival
6 April 2012


цитата:
ну а чо ситроенищикам делать та ? Надо по любасу под кавота ложится одним не осилить.
Чего там не осилить? Опель научит пежо-ситроен делать дизели? Кризис, все кооперируются как могут ради экономии
mike405
6 April 2012


Rival
на новом С4 вернули "обычную" ступицу, объясняя это тем, что при рулении приходится отрывать руки от руля для использования кнопок и очень экстравагантно. Скорей всего и в новом С5 будет то же. По крайней мере так обьяснил менеджер в Аарон-Авто.
Виталик MOSCOW
6 April 2012


M
mike405:

на новом С4 вернули "обычную" ступицу, объясняя это тем, что при рулении приходится отрывать руки от руля для использования кнопок и очень экстравагантно. Скорей всего и в новом С5 будет то же. По крайней мере так обьяснил менеджер в Аарон-Авто.

Конечно когда нибудь вернут. Ситроены и внешне сильно изменились в последние годы. Раньше делали машины для фантомасов, теперь стараются делать для людей. Не всё и не сразу у них получается, но сдвиги есть.
avatar
Rival
6 April 2012

-2

mike405
цитата:
на новом С4 вернули "обычную" ступицу, объясняя это тем, что при рулении приходится отрывать руки от руля для использования кнопок и очень экстравагантно.
Кому как удобнее, конечно. Мейнстрим форева
mike405
6 April 2012


Виталик MOSCOW
согласен, С4 при определенном ракурсе очень на Гольф похож.
avatar
Architektor
6 April 2012


Rival
А на С5 тоже акции какие-то есть сейчас?!
Предлагают по 850 тыщ или за сколько? Прошлогодние?
Турер самый дешевый на ситроен.ру с "гидрактивом" и автоматом стОит от 1050 т.р. -30 000 за прошлогодний...
avatar
Rival
6 April 2012


nip
цитата:
принципиальная разница
Разница в том что жидкость не сжимаема, а газ сжимаем, различная комбинация этих рабочих тел в элементах подвески позволяет как угодно варьировать жесткость и параметры демпфирования.
avatar
Rival
6 April 2012


цитата:
-30 000 за прошлогодний...
Кроме этого никаких акций нет. Кредит еще от 2.9% кому это важно.
avatar
Rival
6 April 2012


цитата:
Турер самый дешевый на ситроен.ру с "гидрактивом" и автоматом стОит от 1050 т.р.
Седан на полтинник дешевле, минус еще 30 за 2011, и получится цена фокуса Но жирного Но фокуса
avatar
nip
6 April 2012


avatar
Rival:

nip
цитата:
принципиальная разница
Разница в том что жидкость не сжимаема, а газ сжимаем, различная комбинация этих рабочих тел в элементах подвески позволяет как угодно варьировать жесткость и параметры демпфирования.

дык и я о этом же, жидкость не сжимаема, и упругим элементом полюбому является газ, он главный в этой системе, или что чистая пневма у немецких бизнес седанов хуже работает?, я тебя уверяю лучше! прокатись, или хотяб почитай о такой подвеске, о том как она подстраивается под дорогу, сколько раз в секунду может менять усилие на сжатие на каждом колесе, и вместе с тем эта подвеска не лишает водителя чувства машины и полного контроля над авто на любых скоростях.. я понимаю цена вопроса .. но если чисто технически подойти.. гидроактиву до них как до луны
avatar
PeterPeter
6 April 2012


гидроактив вообще старая система и конкурировать с современными вообще не может.
avatar
Architektor
6 April 2012


avatar
Rival:

цитата:
Турер самый дешевый на ситроен.ру с "гидрактивом" и автоматом стОит от 1050 т.р.
Седан на полтинник дешевле, минус еще 30 за 2011, и получится цена фокуса Но жирного Но фокуса
Не, ну прошлогодний надо ещё поискать в нужной комплектухе, цвете и т.д., я так подозреваю.
Хорошие, удачные комплектации обычно быстро заканчиваются - проходил два года назад. Хотел Турер за лимон, а остались только за лям двести.
Так что не факт, что прошлогодний можно взять, хотя, конечно, надо искать.
ИМХО, надо ориентироваться на лям, а это уже не жирный Фокус, а зажравшийся какой-то... мутант
И потом, брать максимальную комплектацию это надо быть либо фанатом модели (марки), либо деньги не считать... что свойственно фанатам...

А эксплуатация?
Больше масса - больше расход топлива.
Больше длина - сложнее маневрирование в городе, парковка.
Больше колеса (диски и резина) - всё, соответственно, дороже (на зиму надо ведь покупать).
Там по мелочи еще набежит ого-го, в итоге.

А объем багажника, кстати, не такой уж и огромный
У Фокуса-сарая - 476, С5 - 505... А внешняя длина, при этом различается на 30 см почти.

Не, не понимаю, как его можно считать конкурентом Фокусу.
avatar
Избиратель
6 April 2012

-3

В
Виталик MOSCOW:

Избиратель хвалит не нахвалится своим супертяговитым движком, а этот кнопками.

супертяговитыми 2л атмосферниками хвалитесь вы , я хвалюсь разумно/оптимально тяговитым мотором и кнопками на неподвижной ступице, которые ВСЕГДА ДОСТУПНЫ НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МЕСТЕ
а еще- самыми большими и красивыми колесами
avatar
Architektor
6 April 2012

1

avatar
Избиратель:

кнопками на неподвижной ступице
А мне кнопки очень сильно не понравились, почему-то сразу ощущение колхоза какого-то...
Ведь они резиновые снаружи, а под ними совершенно чётко ощущаются другие кнопки... маленькие... пимпочки какие-то... по подозрениям, что со временем они проткнут резину и вылезут наружу
Вот эти:
posted image

А глянцевые кнопки сигнала... постоянно хочется протереть... я вот не помню уже... кажись протёр - мужик стоял рядом с машиной в автосалоне, чуть не обосрался
avatar
Rival
6 April 2012

-1

цитата:
о том как она подстраивается под дорогу, сколько раз в секунду может менять усилие на сжатие на каждом колесе, и вместе с тем эта подвеска не лишает водителя чувства машины и полного контроля над авто на любых скоростях..
У гидрактива тоже самое Ты же спрашивал про ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ отличия, я тебе и пишу что принципиальная разница в использовании одновременно двух рабочих тел-жидкости и газа. Причем основным как раз является жидкость, а не газ
avatar
PeterPeter:

гидроактив вообще старая система и конкурировать с современными вообще не может. 

Принципы старые, как и само колесо , но если первые варианты подвески имели механическое (!) управление, то на данный момент всем заправляет, естественно, компьютер. У современного С5 он 150 раз в секунду контролирует положение каждого колеса , ход и скорость отбоя\сжатия, угол поворота руля и тд. и тп. и соответственно меняет параметры демпфирования.
Говорю же, разберитесь прежде чем чушь про "пневму немецких бизнес седанов" постить-это физически другая подвеска, одинаковы только принципы управления, как и, повторюсь, новое колесо еще никто не изобрел.
avatar
Rival
6 April 2012


цитата:
Больше колеса (диски и резина) - всё, соответственно, дороже (на зиму надо ведь покупать).
Там по мелочи еще набежит ого-го, в итоге.
Ну если даже так... ...тогда да

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up