Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
373,2K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
skyrat
18 March 2012


Rival
Двигателем. Даже не рассматривая разгон. Косячный THP не возьму не за что. Мне не нужен такой геморрой, выслушивать что там поправили, без меня плиз.
avatar
Rival
18 March 2012


skyrat
цитата:
Мне не нужен такой геморрой, выслушивать что там поправили, без меня плиз.
С этим согласен. Если бы не другие аргументы этот и для меня оказался бы АРГУМЕНТИЩЕМ
avatar
Rival
18 March 2012


Избиратель
цитата:
может, я чего не догоняю
Иногда езжу в Питер из Москвы (и обратно, кстате ) Автовозы летают чаще чем ползут,конечно, но далеко не все рено магнумы и фрейтлайнеры, и на постоянных трехполосных участках (средняя то туда, то обратно) быстрый обгон мегаактуален. С учетом того что большинство дорог в России двухполосные...ну если ездить максимум по 100 км никуда не торопясь, то возможно
avatar
skyrat
18 March 2012


Rival
Так что бы купить С5 по наворотам равный(больше) моему ФФ3 нужно доплатить +200т не хилая такая разница в цене.
avatar
Rival
18 March 2012


avatar
skyrat:

Rival
Так что бы купить С5 по наворотам равный(больше) моему ФФ3 нужно доплатить +200т не хилая такая разница в цене.

А по мне так небольшая разница. Тут надо понимать что получаешь не просто равный(больше) твоему фф3 по наворотам, а превосходящий по всем параметрам, в том числе тем что невозможно в принципе докупить . Другое дело если категорически не устраивают бОльшие габариты или принципиальна каждая копейка, тогда да...но честно говоря 20-25% стоимости при нынешнем общем уровне цен как то не серьезно смотрятся
avatar
skyrat
18 March 2012


Rival
цитата:
а превосходящий по всем параметрам

Далеко не факт

Если смотреть цены от ляма седаны Д класса не так сильно интересуют как Кроссоверы.
avatar
nip
18 March 2012


avatar
skyrat:

Что бы заказать ксенон в некотором Д классе нужно переплатить в моем случаи 200т.р. как-то жирно.


плин где такие цены на ксенон по 200т.р. ? астон мартин штоле ? например в трехе-пятерке БМВ примерно 50-70 т.р. в менее премиальных марках в полтора-два раза меньше
avatar
Havok
18 March 2012


Rival
Это тебе кажется не серьёзно. Вот вы говорите, что доплати 200к и будет тебе счастье. А у меня изначально нету денег, более того у меня и 700к нету и не было никогда )). Даже с учётом того, что дали родичи у меня было в лучшем случае на хреновенькую комплектацию Соляриса, вот я и решил взять 200к кредита и ездить на машине классом выше и с нормальным фаршем Оо. Так что точно такая же логика, только переход, не с С на Д, а с В на С класс.
В будущем правда я вряд ли буду рассматривать Д класс, поскольку С по размерам меня полностью устраивает, не хватает только движка ну и пары фич для полного счастья - ксенон там да цветные дисплеи на БК и магнитоле, больше ничего не надо. Ничего плохого и неадекватного в такой постановке вопроса не вижу. Такой выбор подходит для меня и никому его не навязываю.
avatar
skyrat
18 March 2012


nip
У С5 ксенон идет только от 1142т.р.(200т разница с моим ФФ3 с ксеноном) нельзя как опцию добавить в отличии от Мондео.
avatar
Rival
18 March 2012


skyrat
цитата:
Если смотреть цены от ляма седаны Д класса не так сильно интересуют как Кроссоверы.
Конечно, это индивидуально. Кто то в деревне, кто то в столице, кто то на рыбалку, кому то в театр, кому то седан, кому универсал...при чем тут эти банальности?
Havok
цитата:
А у меня изначально нету денег
Этот недостаток обычно проходит вместе с молодостью Но и потребности вместе с этим обычно меняются
avatar
Rival
18 March 2012


skyrat
Интересный подход, ксенон это принципиальная опция автомобиля?
avatar
skyrat
18 March 2012


Rival
Да. Часто езжу по трассе да и вообще, галоген/ксенон - это разный уровень оптики.

цитата:
Конечно, это индивидуально.

Ну и какого тут развели тогда на 167 страниц
avatar
Rival
18 March 2012


skyrat
цитата:
Часто езжу по трассе
А значительно большая база автомобиля в таком случае не разный уровень?
avatar
skyrat
18 March 2012


Rival
Значительно это на 5 сантиметров? 200к лучше поберегу на новую Кугу вот она значительно отличается от уже старого С5.
avatar
Rival
18 March 2012


avatar
skyrat:

Rival
Значительно это на 5 сантиметров?

На чем ты ездишь по трассе и с чем сравниваешь то?
avatar
skyrat
18 March 2012


Rival
У меня был ФФ2 2.0АТ Сейчас ФФ3 2.0PS разница заметна.
avatar
Rival
19 March 2012

1

avatar
skyrat:

Rival
У меня был ФФ2 2.0АТ Сейчас ФФ3 2.0PS разница заметна.

В чем? Неужели в базе?
цитата:
200к лучше поберегу на новую Кугу вот она значительно отличается от уже старого С5.
Обсуждали чем могут отличатся автомобили одного типа, но разного размера,и опять двадцать пять... теперь он кугу приплел ...Уважаемый, ты вообще понимаешь о чем мы говорим то???
avatar
Избиратель
19 March 2012


Rival
скоро проедешься на новом авто, и скажешь, где "уже старый" С5 и где- фокус с "почти такой же базой", куги и мондео. Одним, возможно неприличным, словом когда кстати радостная встреча красавца с его владельцем?
avatar
Rival
19 March 2012


Избиратель
Пока в планах конец апреля. Еще даже вина нет
avatar
Избиратель
19 March 2012


Rival
ну несколько десятков страниц в этой ветке быстро пролетят
avatar
Rival
19 March 2012


Избиратель
Так не без пользы То об электрике новое узнаю, то о гидравлике, то о механике
avatar
Избиратель
19 March 2012


новый шкододжып намечается:
http://autorambler.ru/journal/events/18.03.2012/560974104/
интересно, зачем у йети увеличивают базу и колею, если от нескольких см толку нет?
avatar
nip
19 March 2012

-1

avatar
skyrat:

nip
У С5 ксенон идет только от 1142т.р.(200т разница с моим ФФ3 с ксеноном) нельзя как опцию добавить в отличии от Мондео.


такие параллели некорректны
avatar
nip
19 March 2012


avatar
skyrat:

Rival
Значительно это на 5 сантиметров? 200к лучше поберегу на новую Кугу вот она значительно отличается от уже старого С5.


Вот только про кугу не надо чтоб было понятно начну издалека: мая имха гольф лучше фокуса, а пассат лучше мондео (да простит меня мой монька ) но фольцы не на столько лучше насколько дороже! а вот с кугой сложнее, тигуан тоже лучше скроен, но он не дороже куги! у куги есть одно преимущество перед тигуаном: последний чутка страшненький (ибо фольц ) а куга красивая, но выбор красиво не красиво, цвет красный или бирюзовый все же удел девочек,если это отбросить то в одну цену тигуан интерснее.

ЗЫ сравнивать кугу и С5 тоже некорректно, куга это лифтанутый фокус, а С5 автомбиль классом выше и седан... другое дело что они по ценнику близки.

ЗЫЫ 5 сантиметров на задних сидениях это оочень много.
avatar
skyrat
19 March 2012

1

nip
В этой теме много чего не корректно.
Нужен ксенон в С5 доплати 200т.
Почему я должен брать Тигуан если мне нравится Куга, я для себя машину покупаю. Не буду углубляться в подробности лично по моим приоритетам Д класс пролетает, а кроссоверы нравятся в таком порядке.
Куга
Тигуан
Оутлендер

Rival
Когда фары галогеновые на трассе из-за грязи не светят, о базе авто я меньше всего буду думать. Теперь про 200т и кроссоверы за 1.300 я бы даже в сторону С5 не посмотрю потому что есть Тигуан в отличном оснащении. Кроссовер будет не сравнимо больше давать мне СВОБОДЫ, а значит удовольствия чем любой Д класс за эти деньги.
Виталик MOSCOW
19 March 2012


avatar
Havok:

Чё-то народ уже откровенную фигню городит. Какие нафиг кроссоверы? За 900к можно купить либо БАЗУ более или менее адекватного и небольшого кроссовера, либо говно вроде Дастера или Кашкая.

Я обменял бы свой Фокус на Кашкай в аналогичной комплектации. Но не предлагает никто.
avatar
PeterPeter
19 March 2012


Виталик MOSCOW
новый кашкай уже будет в этом или следующем году с более современными мощными двигателями.
Фокус 3 менять на нынешней Кашкай вообще не актуально.
avatar
patriot2000
19 March 2012


Виталик MOSCOW
Конечно, обмен-то неравнозначный
avatar
Rival
19 March 2012


В
Виталик MOSCOW:

avatar
Havok:

Чё-то народ уже откровенную фигню городит. Какие нафиг кроссоверы? За 900к можно купить либо БАЗУ более или менее адекватного и небольшого кроссовера, либо говно вроде Дастера или Кашкая.

Я обменял бы свой Фокус на Кашкай в аналогичной комплектации. Но не предлагает никто.

Какие совестливые люди стыдятся даже предложить свой гавнокашкай за фокус
avatar
MikSha
19 March 2012

1

avatar
skyrat:

Raleks
После выключения двигателя стеклоподъемники еще работают и можно закрыть стекло кнопкой из салона еще несколько секунд.


Я вобще могу стекла закрыть кнопкой на ключе зажигания, даже после постановки на охрану(еще и зеркала сложить могу, а могу стекла опустить). И они сами закроются, если дождь пойдет. Во.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up