Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
373,4K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Rival
26 February 2012


цитата:
наверное мощность до 150л.с. главнее, + расход в городе меньше 10
Кстати, да. У форда есть отличный в этом плане и современный 1.6 экобуст 149 сил
avatar
DmitriyZ
26 February 2012


Rival
не в россии и не 149
avatar
Anikiy
26 February 2012


avatar
Rival:

цитата:
наверное мощность до 150л.с. главнее, + расход в городе меньше 10
Кстати, да. У форда есть отличный в этом плане и современный 1.6 экобуст 149 сил

Где? Если бы он был...
Виталик MOSCOW
26 February 2012


avatar
Rival:

Ну а спереди (вы же спереди ездите  ) вообще швах  особенно по сравнению с фф3

Длинный я (191), и в С5 не смог усесться так, что бы не подпирать головой потолок. А в Чпокусе еще зазор остается. И в Гольфе он был (Гольф кстати сзади заметно просторней Фокуса).
avatar
PeterPeter
26 February 2012


Rival
C5 машина, но машина французская. Чтобы точно понять, что такое французская машина надо всего лишь поездить на ней месяц в разных дорожных условиях. Все встанет на свои места. Удивительно то, что ценители марки Ситроен это люди купившие Ситроен впервые. В дальнейшем Ситроен их уже не интересует и они его даже не будут рассматривать в качестве конкурента.
avatar
Rival
26 February 2012


avatar
DmitriyZ:

Rival
не в россии и не 149

Как раз в России. На с-мах же ставят Значит может он у нас жить. Но не у владельцев фф3. Ну не обидно?
avatar
Rival
26 February 2012


В
Виталик MOSCOW:

avatar
Rival:

Ну а спереди (вы же спереди ездите  ) вообще швах   особенно по сравнению с фф3

Длинный я (191), и в С5 не смог усесться так, что бы не подпирать головой потолок. А в Чпокусе еще зазор остается. И в Гольфе он был (Гольф кстати сзади заметно просторней Фокуса).

Я чуть меньше, ровно 190. Однако уселся с нормальным запсом по всем измерениям, причем в автомобиле с панорамной крышей, которая съедает немного высоты Может просто не было времени устроиться по-человечески?
SSS543
26 February 2012

1

Опять все свелось к сравниванию Ситроена С5 с ФФ3, бред какой-то. Тему надо переименовать в "Конкуренты С5" . Машины разного класса, разной цены, и т.д., зачем их на равных сравнивать. Владельцы С5, вам что больше не с кем пиписьками померятся, померьтесь с владельцами Ауди А6,Q5, БМВ 5,X3 Вольво С80,XC90 - они вам объяснят, чем лучше или хуже (максималка С5 пересекается с ними). А реальному будущему владельцу ФФ3 С5 не интересен, так как средний диапазон цен другой - ФФ3 600-900 руб., С5 1000000-1500000 руб.
Виталик MOSCOW
27 February 2012


avatar
PeterPeter:

Удивительно то, что ценители марки Ситроен это люди купившие Ситроен впервые. В дальнейшем Ситроен их уже не интересует и они его даже не будут рассматривать в качестве конкурента.
Не, у меня есть ДВОЕ знакомых, которые настойчиво покупают Ситроены С5. Начиная с позапрошлого кузова. Я с одним даже в салон ездил, а потом катался на его машине. Это был как раз позапрошлый кузов, с пневмоподвеской. Помню что мотор был относительно бодрый для заявленных 136 сил, и помню несуразицу в салоне, и отсутствие какой либо управляемости. Остальное не запомнилось, т.к. уже много лет прошло. Потом он купил С5, с такими странновыглядящами фонарями на крышке багажника. Я их по моделям не знаю.
avatar
Rival
26 February 2012


PeterPeter
цитата:
ценители марки Ситроен это люди купившие Ситроен впервые. В дальнейшем Ситроен их уже не интересует и они его даже не будут рассматривать в качестве конкурента.
Удивительно Я сам про себя не могу сказать что я там впредь буду или не буду А тут за всех ценитей ситроен такой вывод вселенского масштаба
Виталик MOSCOW
26 February 2012


S
SSS543:

А реальному будущему владельцу ФФ3 С5 не интересен, так как средний диапазон цен другой - ФФ3 600-900 руб., С5 1000000-1500000 руб.

ФФ - от 530, С5 - от 745 вроде.
avatar
Избиратель
26 February 2012

1

В
Виталик MOSCOW:

Понимаешь, у меня с годами сложился некоторый стереотип того, что я должен получить от машины. Ситроен в этот стереотип не вписывается.

Записываем: со временем ФФ так воздействует на психику владельца, что развивает у него агорафобию а также децидофобию, атихифобию, гелотофобию, социофобию
avatar
Rival
26 February 2012


SSS543
цитата:
А реальному будущему владельцу ФФ3 С5 не интересен, так как средний диапазон цен другой - ФФ3 600-900 руб., С5 1000000-1500000 руб.
+1 Только немного не так-среди потенциальных покупателей фф3 есть те, у кого авто выходит за 900 руб, иногда даже существенно. И диапазон цен на с5 начинается отнюдь не с 1 млн
SSS543
26 February 2012


В
Виталик MOSCOW:

ФФ - от 530, С5 - от 745 вроде.

Я говорю про средний, а не от... Считаю нормальным (мотор, оснащение) ФФ3 - 600-900, Ситроен С5 1000-1500 тыс.
Виталик MOSCOW
26 February 2012


avatar
Избиратель:

Записываем: со временем ФФ так воздействует на психику владельца, что развивает у него агорафобию а также децидофобию, атихифобию, гелотофобию, социофобию

Ну что ты так уж накинулся на ФФ-3 и его владельцев? Я ж не только на нем ездил. У меня стаж 24 года (25 летом будет), и проехал я около миллиона километров на разных машинах. Неужели ты думаешь что меня на ФФ-3 так подкосило, что уже пора в дурку?
SSS543
26 February 2012


avatar
Rival:

И диапазон цен на с5 начинается отнюдь не с 1 млн

А диапазон цен ФФ3 с 532000, но кому он такой нужен? 1-5% клиентов, у которых денег не хватает. Тоже могу сказать про С5, для меня он начинается с 1 млн.
avatar
Brodjaga
26 February 2012


avatar
PeterPeter:

Rival
C5 машина, но машина французская. Чтобы точно понять, что такое французская машина надо всего лишь поездить на ней месяц в разных дорожных условиях. Все встанет на свои места. Удивительно то, что ценители марки Ситроен это люди купившие Ситроен впервые. В дальнейшем Ситроен их уже не интересует и они его даже не будут рассматривать в качестве конкурента.


в принципе согласен...есть с десяток друзей взявших с4 и потом больше никогда не покупавших французов...есть несколько ценителей с5 которые потом перешли на пассаты и про с5 как про страшный сон но с любовью...
avatar
Избиратель
26 February 2012


в европе ситры вполне нормально продаются, похоже, это у нас- клиника..
avatar
Anikiy
26 February 2012


DmitriyZ
Астра хетч белый 1.4 АКПП6 плюс ксенон 764900. Фокус удовлетворяющий условиям будет 822500. Тут говорили, что за ситроён переплатить 170 тыр это много (хотя по сути это переплатить за размеры, за класс авто, за безопасность). А переплатить полтос за фокус (читай непонятно за что) - это норма значит? Нет, я чота этих адептов фф3 не понимаю
avatar
Rival
26 February 2012


avatar
Избиратель:

в европе ситры вполне нормально продаются, похоже, это у нас- клиника..

У нас культуры нет. Никакой. О чем говорить если сервис ситроен хороший только в Москве и то не везде Только у нас хорошо продаются среди обеспеченых дензнаками, но не отягощеных чувством прекрасного такие авто как тойота камри а предел мечтаний каждого колхозника это джип -паркетник, и чем больше тем круче. Ну а реально в абсолютных лидерах по продажам поделки ВАЗа
SSS543
26 February 2012


avatar
Anikiy:

Астра хетч белый 1.4 АКПП6 плюс ксенон 764900.

У меня получилось 825000, не думаю, что он будет рассматривать Енджой. Но цена вполне адекватная.
SSS543
26 February 2012


avatar
Rival:

такие авто как тойота камри

Это самая успешная по продажам модель Д-Е класса в мире, хотя мне не нравится. Так что в России и в мире вкусы схожи.
avatar
Rival
26 February 2012

-2

Anikiy
цитата:
Астра хетч
У него балка А это на целых 5% снижает скорость прохождения поворотов, что не приемлимо для владельцев фф3 Да и комфорт на разбитой грунтовке уже не такой идеальный
Виталик MOSCOW
26 February 2012


avatar
Rival:

Только у нас хорошо продаются среди обеспеченых дензнаками, но не отягощеных чувством прекрасного такие авто как тойота камри  а предел мечтаний каждого колхозника это джип  -паркетник, и чем больше тем круче.

В стране гопоты так и должно быть.
avatar
Rival:

Ну а реально в абсолютных лидерах по продажам поделки ВАЗа
Не трогай малоимущих. Они их покупают не по любви.
avatar
Избиратель
26 February 2012


[QUOTE=Rival][QUOTE=Избиратель] О чем говорить если сервис ситроен хороший только в Москве и то не везде [/QUOTE]
я не питаю иллюзий по сервису тойоты и некоторых других, друзья-владельцы такое рассказывают, что волосы дыбом Тольятти и Самара.
avatar
Rival
26 February 2012


S
SSS543:

avatar
Rival:

такие авто как тойота камри

Это самая успешная по продажам модель Д-Е класса в мире, хотя мне не нравится.

Если не ошибаюсь, в Европе флагман авенсис. В северной америке камри находится в той же ценовой нише что и у нас был фф2, что, имхо, и обеспечило высокие продажи-авто для пенсионеров и домохозяек.
avatar
PeterPeter
26 February 2012


avatar
Избиратель:

в европе ситры вполне нормально продаются, похоже, это у нас- клиника..


есть Ситроены, а есть Пежо, это хоть и одно и тоже, но настроены они по разному. Ситроен он как мыло, постоянно норовит из рук выскочить, Пежо жёстче и более предсказуем. Не знаю как с Ц5, но Ц3 и Ц4 отлично годятся для дрифта, даже ручник не нужен его на таких малых скоростях сносит, что становится не по себе. На Ц3 отлично едится по обочине, т.к. клиренс задран до таких высот, что на управляемость было точно ситроеновцам наплевать.
Самое интересное на Ц3, на Ц4 тоже самое, это когда едешь по трассе около 90 км/ч, потом ситуация заставляет использовать экстренное торможение и ситроен блокирует колёса, машина с АБС, и опять начинается дрифт, только он уже непредсказуемый.
avatar
PeterPeter
26 February 2012


avatar
Rival:

avatar
Избиратель:

в европе ситры вполне нормально продаются, похоже, это у нас- клиника..

У нас культуры нет. Никакой. О чем говорить если сервис ситроен хороший только в Москве и то не везде

Проходил ТО в Автомире, они даже машину не вымоли. Сервис? возможно. Женщина сидела ждала когда ей шиномантаж сделают- сидела 3 часа, нормально?
Дилеры ситроен сами говорят- мы не умеем чинить машины, мы лишь делаем ТО.
Виталик MOSCOW
26 February 2012


avatar
PeterPeter:

есть Ситроены, а есть Пежо, это хоть и одно и тоже, но настроены они по разному.

Да, пыжики получше конечно. Вполне нормальны на ходу.
avatar
Raleks
26 February 2012


avatar
Anikiy:

avatar
DmitriyZ:

Rival
Мы же говорим о массовом продукте, но мизерные продажи ситроена в России говорят не об эксклюзивности, а об дороговизне, спорности технических решении, плохом и дорогом сервисе, дизайне сильно на любителя. ИМХО

Мы говорим о том, что форд с фокусом залез куда-то не туда А кто его таки купил за такие баблы могут сколько хошь себя успокаивать и уговаривать, только суть от этого не изменится. Их развели. Им впарили. Вот мое мнение

Цены конкурентов не ниже. А фокус в топе очень даже ничего себе авто...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up