реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Климат другой, расстояния другие, бюджет другой, наверное сервис и бензин другой, может что-нибудь поближе: беларусь, польша. Пойду сам посмотрю.
Насчет понтов не уверен, все-таки там "на четверть наш народ"
Brodjaga
Хоть раз прокатись на цивике хетче и поймешь про восхищенные взгляды. А по поводу недостатков их там поменьше чем в фокусе.
PeterPeter
19 February 2012
Brodjaga:
|
в зонде ужасная музыка, трясская подвеска, так себе обзор изза треугольных окошечек. Не всегда доступен круиз да и прочих мелочей полно... Благо родственник уже больше года развлекается:)
Восхищенные взгляды кого?![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif) |
мне например нравится Зонда.
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
А мелочей таких везде хватает, даже в Бугатти.
Избиратель
19 February 2012
-1
SSS543цитата: |
Во Франции негров не меньше, может твой С5 негр разрабатывал, тебе от этого плохо не станет? |
С5 разрабатывал не негр-
http://designeast.eu/2009/02/autor-domagoj-dukec/![designeast.eu](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
цитата: |
А как ты выразился у вас в Японии в 2006г. и 2008г. С5 и С6 стал авто года среди только импортных автомобилей, не учитывая Японские, |
![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif)
ну надо же, какое унижение- среди импортных!
цитата: |
при этом продажи у Ситроена там наверняка нулевые. |
ага, автомобиль года с нулевыми продажами! Такое смог только фф3 в 2011 году, со своими виртуальными машинами с 2л моторами, ПШ и прочими наворотами!
цитата: |
При этом качество-долговечность при выборе победителя вряд ли учитывается, сейчас больше учитываются инновации и топливная экономичность. |
ты забыл еще про цену на вторичном рынке
цитата: |
В С5 им понравились дизельные движки и подвеска Гидрактив 3 |
тогда основными были движки бенз 1.8, 2 и 3 литра. Или их впечатлили овощные дизеля 110 и 138лс?
И как им понравились бэхи, мерсы и фолькс без гидроподвесок?
цитата: |
Япония очень специфичный рынок, у них продажи иномарок мизерные по сравнению с местными автомобилями, они очень любят Покемономобили. |
посмотрим после выборов, когда вхреначат налог на мощные авто и акциз на бенз до европейской цены, какой тебе автомобиль захочется
PeterPeter
19 February 2012
VIM:
|
Brodjaga Хоть раз прокатись на цивике хетче и поймешь про восхищенные взгляды. А по поводу недостатков их там поменьше чем в фокусе. |
ездил на цивике Тайп-Р около 2х тысяч км никаких взглядов за это время не обнаружил.
PeterPeter
19 February 2012
Избиратель:
|
С5 разрабатывал не негр- |
Форд тоже не негр разрабатывал.
Кемал Цурич – старший дизайнер по экстерьеру в компании Ford. Родился в 1978 году в Сараево (Босния и Герцеговина), переехал в Германию в 1995 году. С 1999 по 2003 учился промышленному дизайну в Wuppertal University. С 2004 года работает в отделе дизайна интерьера Ford. В 2005 Цурич получает приз журнала Interior Motives за проект, выполненный в студенческие годы и давший ему работу в Ford. С 2006 года дизайнер переходит в отдел дизайна экстерьера, и, с 2011 года – в студию в Детройте.
VIM
19 February 2012
Негра фокусом не удивишь. Они на более брутальных машинах ездят
Хотя вру, как раз негр фф3 рекламирует
PeterPeter
19 February 2012
1
даже интересно стало, а есть ли вообще такие машины.
Из необычного в авто-дизайне: знаю только один автомобиль полностью (интерьер-экстерьер) нарисованный женщинами.
Избиратель
19 February 2012
-2
PeterPeterцитата: |
Честно говоря Ц5 без гидрактива не чем от Мондео амбинт не отличается, только если более завышенной ценой. |
опять синдром девичьей памяти?
http://www.drive.ru/compare/?id=5476&id=5151
цитата: |
Понятно что тонна ваты имеет больший объём чем тонна золота |
![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif)
может, не золота, а тонны дешевой пластмассы как внутри, так и сзади?
цитата: |
Поэтому ФФ3 2 литра ПШ по всем параметрам превосходит Ситроен Ц5 120 робот. |
превосходит только по одному- скорости разгона. По все остальным мнадцати- проигрывает вчистую. Начиная от вида корейской малолитражки и заканчивая убогим салоном, зародышевой посадкой и посредственной (в сравненьи с с5)шумоизоляцией. Про клиренс, комфорт, устойчивость на скорости промолчим
цитата: |
В машине главное двигатель, а не размер. |
Тогда бы покупали не кадиллаки, а Skoda Fabia RS
Избиратель
19 February 2012
-1
чет у всех страховки гигантские. У меня за С5 (760т.р.) насчитали 32 т.р.
PeterPeterА мне нравится, по-крайней мере с морды
Избиратель:
|
чет у всех страховки гигантские. У меня за С5 (760т.р.) насчитали 32 т.р. |
Тоже порадовался-при стоимости 1300 т.р. получилось 58 тыр за С5, фокус за 900 - 63 минимум
![](//css.ffclub.ru/e/pinch.gif)
Существенный вклад в стоимость владения авто
Избиратель
Если ты не можешь понять, что большинству элементарно не нужен Д класс, то просто это прими.
Rival
при стоимости 900 уралсиб 43. Программа ФСК, помощь на дорогах. ТО в цифрах не скажу, но вроде сервис французов такой же дорогой, как и япов. Существенный вклад в стоимость владения авто.
Ой он вернулся со своим бредом.
цитата: |
большинству элементарно не нужен Д класс |
Э...
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
Можно подтвердить сие смелое утверждение хоть какими нибудь опросами, исследованиями? Или кол-во продаж в разных классах все же говорит о средневзвешенной покупательской способности?
Спутник:
|
зодчий:
| С4 пикассо, ребята это шок! Машина супер!!! Ничего более необычного в плане водительского места и вообще общей эргономики пока не попадалось. Все на наивысшем уровне. И клиренс 16 см (до защиты!), и багажник конструктор и простор и вообще все супер. Динамика 9 сек до сотни. И цена вкусная... Недостаток только один. С нормальным движком нет механики, а вариатор мне как-то не комильфо. |
А какой есть вариант с механикой? Но с4 вроде бы и не слишком просторен внутри-то? Да и крылья пластмассовые, не? |
Крылья пластик, но это в принципе ерунда. На третьем фокусе универсале половина задней двери пластик
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
. А механика на С4 пикассо только с двигом 1,6 120 лошадок, но это мало. Только если по городу ползать. Был бы 150 лошадок с механикой, я бы очень серьезно рассмотрел эту машину на замену фокусу. Очень понравилась.
DmitriyZ:
|
Rival при стоимости 900 уралсиб 43. Программа ФСК, помощь на дорогах. ТО в цифрах не скажу, но вроде сервис французов такой же дорогой, как и япов. Существенный вклад в стоимость владения авто. |
Только вчера был в Автопассаже на Варшавке... универсал фф3 2012 г.в. стоимостью 902500 руб-каско 63000 при стаже больше 10 и возрасте более30. Какой там уралсиб не интересовался
Хотя может там разводят? И с ценами на каско, и с ценой на фф3?
gringo2012
19 February 2012
зодчий:
|
Спутник:
| зодчий:
| С4 пикассо, ребята это шок! Машина супер!!! Ничего более необычного в плане водительского места и вообще общей эргономики пока не попадалось. Все на наивысшем уровне. И клиренс 16 см (до защиты!), и багажник конструктор и простор и вообще все супер. Динамика 9 сек до сотни. И цена вкусная... Недостаток только один. С нормальным движком нет механики, а вариатор мне как-то не комильфо. |
А какой есть вариант с механикой? Но с4 вроде бы и не слишком просторен внутри-то? Да и крылья пластмассовые, не? |
Крылья пластик, но это в принципе ерунда. На третьем фокусе универсале половина задней двери пластик . А механика на С4 пикассо только с двигом 1,6 120 лошадок, но это мало. Только если по городу ползать. Был бы 150 лошадок с механикой, я бы очень серьезно рассмотрел эту машину на замену фокусу. Очень понравилась. |
ЗодчийOrlando за 840 не тестил?
зодчий А какая разница то? Кто то собрался их рихтовать в гараже?
gringo2012
19 February 2012
VIM:
|
Brodjaga Хоть раз прокатись на цивике хетче и поймешь про восхищенные взгляды. А по поводу недостатков их там поменьше чем в фокусе. |
У Хатхи был - он говорил мотор старый. Шкода как то после -поинтересней показалась..октавия..
Rival
Можно еще каско в тело кредита, тогда и каско и кредит резко подорожают, регистрация в салоне и мрэо две большие разницы, и сигнализацию у дилера. У богатых свои причуды.
Избиратель
19 February 2012
VIMцитата: |
Если ты не можешь понять, что большинству элементарно не нужен Д класс, то просто это прими. |
как ты думаешь, отказался бы хоть один владелец распрекрасного фф3 от бесплатного обмена на Мондео скажем 200лс?
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
к тому же "продажи автомобилей Д класса в 2011 году выросли на 29%" (в РФ).
DmitriyZ
Дык в салоне те же страховые представлены, или если сам к ним придешь дешевле будет? Кстати кредит пока тоже совсем не выгодный на фф3-выгоднее за наличные брать.
зодчийАга, нашел Пикассо. Ну, такой "пирожок" на фото. Он и в жизни такой?
Кстати, 120 л.с. на механике в компл. Динамик - почти 800.
Rival
ИМХО в салоне дилер имеет со всех операций, а почему за нал выгоднее?
Цена 901500, предоплата 270000 комиссии нет.
скидка от форда 52т. кредит погашу в первый месяц. Итого в карман 52т.
Избиратель
19 February 2012
DmitriyZ
а как можно погасить в 1 месяц, если по закону банк надо уведомлять о досрочке за 30 дней?