Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
373,4K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
DmitriyZ
19 February 2012


Климат другой, расстояния другие, бюджет другой, наверное сервис и бензин другой, может что-нибудь поближе: беларусь, польша. Пойду сам посмотрю.
Насчет понтов не уверен, все-таки там "на четверть наш народ"
avatar
DmitriyZ
19 February 2012


нашел про израиль
http://autoconsultant.com.ua/marketing/view/5633/
фокус 5 место
октавия 12
астра 57
VIM
19 February 2012


Brodjaga
Хоть раз прокатись на цивике хетче и поймешь про восхищенные взгляды. А по поводу недостатков их там поменьше чем в фокусе.
avatar
PeterPeter
19 February 2012


avatar
Brodjaga:

в зонде ужасная музыка, трясская подвеска, так себе обзор изза треугольных окошечек. Не всегда доступен круиз да и прочих мелочей полно... Благо родственник уже больше года развлекается:)

Восхищенные взгляды кого?

мне например нравится Зонда. А мелочей таких везде хватает, даже в Бугатти.
posted image
avatar
Избиратель
19 February 2012

-1

SSS543
цитата:
Во Франции негров не меньше, может твой С5 негр разрабатывал, тебе от этого плохо не станет?

С5 разрабатывал не негр-
http://designeast.eu/2009/02/autor-domagoj-dukec/
цитата:
А как ты выразился у вас в Японии в 2006г. и 2008г. С5 и С6 стал авто года среди только импортных автомобилей, не учитывая Японские,

ну надо же, какое унижение- среди импортных!
цитата:
при этом продажи у Ситроена там наверняка нулевые.

ага, автомобиль года с нулевыми продажами! Такое смог только фф3 в 2011 году, со своими виртуальными машинами с 2л моторами, ПШ и прочими наворотами!
цитата:
При этом качество-долговечность при выборе победителя вряд ли учитывается, сейчас больше учитываются инновации и топливная экономичность.

ты забыл еще про цену на вторичном рынке
цитата:
В С5 им понравились дизельные движки и подвеска Гидрактив 3

тогда основными были движки бенз 1.8, 2 и 3 литра. Или их впечатлили овощные дизеля 110 и 138лс?
И как им понравились бэхи, мерсы и фолькс без гидроподвесок?
цитата:
Япония очень специфичный рынок, у них продажи иномарок мизерные по сравнению с местными автомобилями, они очень любят Покемономобили.

посмотрим после выборов, когда вхреначат налог на мощные авто и акциз на бенз до европейской цены, какой тебе автомобиль захочется
avatar
PeterPeter
19 February 2012


V
VIM:

Brodjaga
Хоть раз прокатись на цивике хетче и поймешь про восхищенные взгляды. А по поводу недостатков их там поменьше чем в фокусе.

ездил на цивике Тайп-Р около 2х тысяч км никаких взглядов за это время не обнаружил.
avatar
PeterPeter
19 February 2012


avatar
Избиратель:

С5 разрабатывал не негр-

Форд тоже не негр разрабатывал.
Кемал Цурич – старший дизайнер по экстерьеру в компании Ford. Родился в 1978 году в Сараево (Босния и Герцеговина), переехал в Германию в 1995 году. С 1999 по 2003 учился промышленному дизайну в Wuppertal University. С 2004 года работает в отделе дизайна интерьера Ford. В 2005 Цурич получает приз журнала Interior Motives за проект, выполненный в студенческие годы и давший ему работу в Ford. С 2006 года дизайнер переходит в отдел дизайна экстерьера, и, с 2011 года – в студию в Детройте.
posted image
avatar
DmitriyZ
19 February 2012


Какие вы не политкорректные, надо не негр говорить, а ... (не знаю как ). А что машины нарисованные негром чернеют со временем?
VIM
19 February 2012


Негра фокусом не удивишь. Они на более брутальных машинах ездят

Хотя вру, как раз негр фф3 рекламирует
avatar
PeterPeter
19 February 2012

1

avatar
DmitriyZ:

Какие вы не политкорректные, надо не негр говорить, а ... (не знаю как ). А что машины нарисованные негром чернеют со временем?

даже интересно стало, а есть ли вообще такие машины.
Из необычного в авто-дизайне: знаю только один автомобиль полностью (интерьер-экстерьер) нарисованный женщинами.
posted image
avatar
Избиратель
19 February 2012

-2

PeterPeter
цитата:
Честно говоря Ц5 без гидрактива не чем от Мондео амбинт не отличается, только если более завышенной ценой.

опять синдром девичьей памяти?
http://www.drive.ru/compare/?id=5476&id=5151

цитата:
Понятно что тонна ваты имеет больший объём чем тонна золота

может, не золота, а тонны дешевой пластмассы как внутри, так и сзади?
цитата:
Поэтому ФФ3 2 литра ПШ по всем параметрам превосходит Ситроен Ц5 120 робот.

превосходит только по одному- скорости разгона. По все остальным мнадцати- проигрывает вчистую. Начиная от вида корейской малолитражки и заканчивая убогим салоном, зародышевой посадкой и посредственной (в сравненьи с с5)шумоизоляцией. Про клиренс, комфорт, устойчивость на скорости промолчим
цитата:
В машине главное двигатель, а не размер.

Тогда бы покупали не кадиллаки, а Skoda Fabia RS
avatar
Избиратель
19 February 2012

-1

чет у всех страховки гигантские. У меня за С5 (760т.р.) насчитали 32 т.р.
avatar
DmitriyZ
19 February 2012


PeterPeter
А мне нравится, по-крайней мере с морды
avatar
Rival
19 February 2012


avatar
Избиратель:

чет у всех страховки гигантские. У меня за С5 (760т.р.) насчитали 32 т.р.

Тоже порадовался-при стоимости 1300 т.р. получилось 58 тыр за С5, фокус за 900 - 63 минимум Существенный вклад в стоимость владения авто
VIM
19 February 2012


Избиратель
Если ты не можешь понять, что большинству элементарно не нужен Д класс, то просто это прими.
avatar
DmitriyZ
19 February 2012


Rival
при стоимости 900 уралсиб 43. Программа ФСК, помощь на дорогах. ТО в цифрах не скажу, но вроде сервис французов такой же дорогой, как и япов. Существенный вклад в стоимость владения авто.
avatar
skyrat
19 February 2012


Ой он вернулся со своим бредом.
avatar
Rival
19 February 2012


цитата:
большинству элементарно не нужен Д класс
Э... Можно подтвердить сие смелое утверждение хоть какими нибудь опросами, исследованиями? Или кол-во продаж в разных классах все же говорит о средневзвешенной покупательской способности?
avatar
зодчий
19 February 2012


avatar
Спутник:

avatar
зодчий:

С4 пикассо, ребята это шок! Машина супер!!! Ничего более необычного в плане водительского места и вообще общей эргономики пока не попадалось. Все на наивысшем уровне. И клиренс 16 см (до защиты!), и багажник конструктор и простор и вообще все супер. Динамика 9 сек до сотни. И цена вкусная... Недостаток только один. С нормальным движком нет механики, а вариатор мне как-то не комильфо.

А какой есть вариант с механикой?
Но с4 вроде бы и не слишком просторен внутри-то? Да и крылья пластмассовые, не?

Крылья пластик, но это в принципе ерунда. На третьем фокусе универсале половина задней двери пластик . А механика на С4 пикассо только с двигом 1,6 120 лошадок, но это мало. Только если по городу ползать. Был бы 150 лошадок с механикой, я бы очень серьезно рассмотрел эту машину на замену фокусу. Очень понравилась.
avatar
Rival
19 February 2012


avatar
DmitriyZ:

Rival
при стоимости 900 уралсиб 43. Программа ФСК, помощь на дорогах. ТО в цифрах не скажу, но вроде сервис французов такой же дорогой, как и япов. Существенный вклад в стоимость владения авто.

Только вчера был в Автопассаже на Варшавке... универсал фф3 2012 г.в. стоимостью 902500 руб-каско 63000 при стаже больше 10 и возрасте более30. Какой там уралсиб не интересовался
Хотя может там разводят? И с ценами на каско, и с ценой на фф3?
avatar
gringo2012
19 February 2012


avatar
зодчий:

avatar
Спутник:

avatar
зодчий:

С4 пикассо, ребята это шок! Машина супер!!! Ничего более необычного в плане водительского места и вообще общей эргономики пока не попадалось. Все на наивысшем уровне. И клиренс 16 см (до защиты!), и багажник конструктор и простор и вообще все супер. Динамика 9 сек до сотни. И цена вкусная... Недостаток только один. С нормальным движком нет механики, а вариатор мне как-то не комильфо.

А какой есть вариант с механикой?
Но с4 вроде бы и не слишком просторен внутри-то? Да и крылья пластмассовые, не?

Крылья пластик, но это в принципе ерунда. На третьем фокусе универсале половина задней двери пластик . А механика на С4 пикассо только с двигом 1,6 120 лошадок, но это мало. Только если по городу ползать. Был бы 150 лошадок с механикой, я бы очень серьезно рассмотрел эту машину на замену фокусу. Очень понравилась.

Зодчий

Orlando за 840 не тестил?
avatar
Rival
19 February 2012


зодчий
цитата:
Крылья пластик
А какая разница то? Кто то собрался их рихтовать в гараже?
avatar
gringo2012
19 February 2012


V
VIM:

Brodjaga
Хоть раз прокатись на цивике хетче и поймешь про восхищенные взгляды. А по поводу недостатков их там поменьше чем в фокусе.

У Хатхи был - он говорил мотор старый. Шкода как то после -поинтересней показалась..октавия..
avatar
DmitriyZ
19 February 2012


Rival
Можно еще каско в тело кредита, тогда и каско и кредит резко подорожают, регистрация в салоне и мрэо две большие разницы, и сигнализацию у дилера. У богатых свои причуды.
avatar
Избиратель
19 February 2012


VIM
цитата:
Если ты не можешь понять, что большинству элементарно не нужен Д класс, то просто это прими.

как ты думаешь, отказался бы хоть один владелец распрекрасного фф3 от бесплатного обмена на Мондео скажем 200лс?
к тому же "продажи автомобилей Д класса в 2011 году выросли на 29%" (в РФ).
avatar
Rival
19 February 2012


DmitriyZ
Дык в салоне те же страховые представлены, или если сам к ним придешь дешевле будет? Кстати кредит пока тоже совсем не выгодный на фф3-выгоднее за наличные брать.
avatar
Спутник
19 February 2012


зодчий
Ага, нашел Пикассо. Ну, такой "пирожок" на фото. Он и в жизни такой?

posted image

Кстати, 120 л.с. на механике в компл. Динамик - почти 800.
avatar
Избиратель
19 February 2012


Пикассо:
http://media.ffclub.ru/up191408_093fbee76704ecd965b76f01f23940ad.jpeg
http://autorambler.ru/bkk/Citroen/84/?gen=...3207&gen=86
avatar
DmitriyZ
19 February 2012


Rival
ИМХО в салоне дилер имеет со всех операций, а почему за нал выгоднее?
Цена 901500, предоплата 270000 комиссии нет.
скидка от форда 52т. кредит погашу в первый месяц. Итого в карман 52т.
avatar
Избиратель
19 February 2012


DmitriyZ
а как можно погасить в 1 месяц, если по закону банк надо уведомлять о досрочке за 30 дней?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up