реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
skyrat:
|
Anikiy Базовый ФФ3 ТС универсал мощнее и дешевле (125/160 против 105/148). Представляю такой универсал груженый на трассе. |
А не надо представлять, нужно попробовать. Я часто езжу на универсале октавии тур 1.4, в ней вообще 80 с небольшим лошадей. И неудобств не чувствую. Да, не ракета нифига конечно. Но и ничего такого прям ужасного в этом тоже нет.
Anikiy
С двигателем все ясно. А цена? Все достойные машинки от 800 почему такое предвзятое отношение по цене к ФФ3?
Выше привел пример базовой модели Фокус ДЕШЕВЛЕ.
Havok
17 February 2012
Алексей1976:
|
Странно-про габариты,я 175/75 и то сесть удаётся(в смысле залазить и вылазить вообще труба)с комфортом очень трудно в мой титаник!!!Чё чесать -то если у тебя габариты больше??? |
Я много больше )). Рост 180 см, вес - 110 кг xD. Но сажусь как влитой. Первые пару раз задевал коленкой блок управления светом, то теперь все гут. Единственное, что я сейчас говорил про комфорт уже в сидячем положении, а что касается посадки и высадки, то она довольно низкая и думаю не всем будет удобно. Я бывший паркурист (прошу не ржать, я немного набрал xD), поэтому не составляет труда залезть туда )). Кстати я ничего не придумываю и места в фокусе для водителя БОЛЕЕ чем достаточно. У меня рост всего 180 см, но места до потолка ещё очень много. 190 см человек сядет там без проблем. Я широкий, но опять же ничего не мешает и не обо что локтями я не бьюсь. Тут правда стоит отметить, что если меня же посадить рядом на пассажирское сиденье, то сам до себя буду доставать, но повторюсь я очень широкий, далеко не все такие )). Сзади места поменьше и если спереди человек довольно прилично отодвинет назад кресло, то задним пассажирам места совсем мало останется. Такое да, имеет место быть. Я в первую очередь брал для себя авто и на эти параметры вообще глаза закрыл ибо они меня не интересуют. Меня только волнует влезет ли весной мой велик туда или нет xD.
Избиратель:
|
интересно, а каким словом бы ты назвал посадку скажем в мондео? |
Там больше места, факт, но мне там не удобней, чем в фокусе. Дело тут не в объемах, а в форме. Все кресла сложной формы и кому-то подходят кому-то нет. В фокусе согласен места не очень много, но то что есть используется очень рационально.
ffcffc12:
|
Когда Вы брали, фокус в нужной комплектации купить было нереально, сроки ожидания были полугодовые |
у кого-то может и полугодовые, а я заказывал и получил заказную комплектацию в течение 2 месяцев с начала производства. Тут всё зависит от комплектации, двигателя и коробки. У меня механика 1,6 125 л.с., которых производили валом и срок ожидания именно этой комбинации очень невелик. 2 литра на ПШ наверное самая долгая по ожиданиям комбинация.
Amaton:
|
Любая марка, которая начинает серьезно проседать по , загибай пальцы, надежности, комфорту и качеству от своих одноклассников - вылетает с рынка. |
Кстати вот с этим согласен. Сарафанное радио действует очень быстро. Самые первые продажи идут на волне рекламы, а вот через пол года год машину берут уже зная о ней многое. Фокус пока продается всего пол года и рано делать далеко идущие выводы, но насколько я знаю уже есть люди с приличным пробегом и пока всё ок.
Избиратель
17 February 2012
цитата: |
Рост 180 см, вес - 110 кг xD. Но сажусь как влитой. |
в летней одежде? Я в сентябре усаживался многократно и пристально в ФФ3 (176-95)- "сидел как влитой". Но сразу подумал, что в зимней одежде будет не все так радужно. Да и кроме влитности немного пространства для шевеления трэба.
Havok
17 February 2012
ИзбирательКакая летняя? За боротом стабильно больше -10 )). В пуховике я сажусь Оо. Не знаю, может у меня какие-то необычные габариты, но проблем не испытываю. Я тяжелый и в принципе в кресло что называется утапливаюсь и оно меня как бы обволакивает, может в этом прикол я не знаю. Кстати в Логане места было меньше. Вроде бы по объему дофига и машина высокая и посадка довольно высокая, но мне по габаритам там было немного тесновато. Тут сидишь условно говоря жопой на асфальте, но по габаритам ноль проблем. В мондео места больше еси чо, с этим ни разу не спорю ).
В мондео кстати этой зимой когда катались на надувном круге за машиной я становился на заднее кресло коленками и вылезал в окно и ботинками до спинки переднего кресла я не доставал. В фокусе такое было бы невозможно.
Избиратель:
|
Да и кроме влитности немного пространства для шевеления трэба. |
А для чего тебе шевелиться? Все органы управления под рукой и никуда не надо тянуться. До бардачка я дотягивался без проблем. До лобового проблематично из-за посадки.
Избиратель
17 February 2012
цитата: |
А для чего тебе шевелиться? |
ну тогда упираться. Левой рукой в дверь, напр. Правой- в пассажира.
цитата: |
До бардачка я дотягивался без проблем. |
это признак, что авто тебе тесновато. А пассажирскую дверь легко открываешь? Я- практически нет.
________________________
Да и вообще- солидному телу- солидную посадку!
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 20:36) |
цитата: | Кто и почему говорит что в ФФ3 шумка лучше не понятно. Сдается мне что это голимый гон. |
не гон, 2 недели как пересел с фф2 на фф3.. лучше, ощутимо |
Тут дело не собственно в шумке, а в уменьшении передачи гула от подвески на кузов. В ФФ3 реально лучше с этим делом по сравнению с ФФ2, но не в разы. При желании ФФ2 дорабатывается до уровня ФФ3 и даже лучше. Отличия в переднем подрамнике, в точках его креплений и в силовых элементах, также в ФФ3 установлена полноценная распорка передних стоек, а в ФФ2 её нет.
yolkin:
|
При желании ФФ2 дорабатывается до уровня ФФ3 и даже лучше. |
а если доработать фф3??))
Избиратель
17 February 2012
цитата: |
в ФФ3 установлена полноценная распорка передних стоек, а в ФФ2 её нет. |
Значит- кузов слабый, раз приходится распорки ставить? Ведь не между всеми стойками можно поставить распорки...
Избиратель:
|
ну тогда упираться. Левой рукой в дверь, напр. Правой- в пассажира. |
В дверь я не упираюсь, там достаточно места. Пассажира рядом со мной обычно нет, поэтому кладу руку на подлокотник.
Избиратель:
|
это признак, что авто тебе тесновато. А пассажирскую дверь легко открываешь? Я- практически нет. |
С чего бы это вдруг? Если там маленькое внутреннее пространство, это ещё не значит, что там тесно. От места водителя нужно, чтобы там было удобно, комфортно при дальней поездке и был быстрый доступ ко всем органам управления. Все это там есть. Джигу я там танцевать не собираюсь. Ездил я в авто классом выше и даже на два класса выше. Лично мне наоборот не нравятся здоровые корабли. Ну возишь ты с собой лишних воздух, а толк какой? Машина это же не дом на колесах, а средство передвижения. Нсчет пассажирской не понял: типа дотягиваюсь ли я с водительского? Ну просто докоснуться могу, но открыть нет. Давай уже заканчивать этот флуд. Я прекрасно понимаю, что очень многих такой фокус не устроит. У кого-то вообще клаустрофобия и как бы там уютно и удобно ни было все равно будет казаться, что там мало места. Я сам там помещаюсь на ура и даже в зимней одежде. Возил с собой крупного друга на пассажирском (191 у него рост) и тоже ноу проблем. Да, за ним уже никто не сядет, но спереди ему более чем просторно.
Избиратель
17 February 2012
цитата: |
Я сам там помещаюсь на ура и даже в зимней одежде. Возил с собой крупного друга на пассажирском (191 у него рост) и тоже ноу проблем. Да, за ним уже никто не сядет, но спереди ему более чем просторно. |
Ну полстраны крупных мужиков и в жигах дискомфорта не испытывают. Все познается в сравненьи..
Летом был тест. Мужик 205см, вроде не жаловался
зодчий
17 February 2012
Избиратель:
|
Ну полстраны крупных мужиков и в жигах дискомфорта не испытывают. Все познается в сравненьи.. |
Было дело, лет 15 назад. Едем с дачи. Воскресение, плотный поток. Вдруг впереди что-то реально тормозит всех, все кого-то обгоняют и почему-то сигналят. Доходит очередь до меня и тут...картина маслом. Едет старый горбатый запорожец, на крыше багажник, на нем лодка, весла торчат, еще гора каких-то мешков. Внутри сидят четыре мужские хари. Очень и очень не худые. Как помидоры в банке. Морды красные, щеки как у Хрущева в лучшие годы, а там еще куртки, подсачеки и прочии удочки. Колеса у запара как у Татры, только наружу. И вот этот запар несется под 80 км/ч (больше видать просто не может). Все кто видят эту картину сигналят в знак признания и уважухи.
Избиратель:
|
Ну полстраны крупных мужиков и в жигах дискомфорта не испытывают. Все познается в сравненьи.. |
Да понятно, любой авто Д класса значительно больше да и в С классе найдутся авто просторней фокуса. Я просто описываю личные ощущения от авто. Накатал уже 11к на нём и проблем никаких. Если бы авто было бы тесное, то какое бы оно красивое не было бы для меня на первом месте функционал. В машине должно быть удобно и комфортно, собсно поэтому меня немного напрягала комплектация Тренд спорт. Изначально хотел взять 2 литровый двигатель в ТСке, но там в ТС сиденья другие: тоньше и усиленная боковая поддержка. Для гонщиков может и круто, но я боялся, что будут не такие комфортные и проверить как назло нигде нельзя было: и в шоу руме и на тесте одни титаники с РП7. В итоге 2 литра я не взял по другой причине: не хотел так долго ждать и по деньгам совсем впритык все было.
Но одно могу сказать с уверенностью: с какой бы машины более низкого класса вы не пересаживались фокус явно просторней. Сравнивал с акцентом, нексией, нашими ТАЗиками. Многие кстати пишут, что новый Солярис типа просторный как авто С класса. Когда я в нем сидел некоторые проблемы у меня были. И если спереди ещё более или менее, то сзади совсем беда. У фокуса и так там места немного, так в Солярисе ещё меньше и крыша сверху реально низко идет. Я там пролезал, но потолок уже нависал. Думаю человек ростом 185-190 там бы уже горбатился. Так что как ты заметил всё познается в сравнении. В астре места не намного больше. Там чисто визуально, но на деле разница небольшая. Просто в фокусе оригинальная центральная консоль как бы выпирающая в салон и кажется, что из-за этого спереди меньше места, а на самом деле это по сути оптический обман. Места там практически одинаково.
Btw, по предыдущей Астре (в нынешней посидеть не довелось): багажник хэтча недоразумение какое-то. У меня на даче сосед с Астрой-трехдверкой, ее с 3D ФФ2 не сравнить по удобству - проем никакой, наклон стекла большой. Спереди нормально, но сзади, при том, что мне и хэтча ФФ2 не хватало, - лучше даже не вспоминать
Pavelli82
18 February 2012
BorkaЯ на ней езжу и к счастью колодки ничего пока не бороздят :-) а вот шустрости турбового двигателя и четкости механики могут позавидовать многие
Pavelli82:
|
четкости механики могут позавидовать многие |

механике вообще грешно завидовать
Избиратель
18 February 2012
механика имхо нужна только для очень слабых движков (с разгоном скажем >15сек), чтобы хоть как-то разгоняться, и для сверхмощных (не для повседневной езды), чтобы чуйствовать мощу движка во всех режимах, пробуксовывать на 4 передаче. Что и подтверждается производителями.
Pavelli82
18 February 2012
ИзбирательЗнаешь на своем 1,4 турбо 140 л.с и с полочкой момента в 270 нм с 1850 до 4000 мне воплне хватает менее 10 сек что бы разогнатся, а при желании уделать умников на фф3 и прочих модных автомобилях, с супер умными пш и прочим
Pavelli82
18 February 2012
Гломурный ПадонакЪ
Ну не скажи. Просто мне приятно управлять автомобилем и получать удовольствие от понимания этого процесса и 100 процентной предсказуемости поведения авто. А кому то нравится когда ему помогают. Ткк что выбор каждого брать эту помощь в виде акп дсг пш или вариатора или самому но с пониманием
Pavelli82
18 February 2012
Boogeyman
Нет просто за механику обидно
Pavelli82
Если отбросить в сторону комфорт,машина с МКП при умелом вождении будет в условиях городского движения уделывать АКПП с более мощными характеристиками.Даже на жигулях не сильно поношенных можно очень шустро перемещаться по городу.Конечно автоматы серьёзно продвинулись,но в полной мере гибкость мкп - им не доступна.
Pavelli82
18 February 2012
ManimalТак я как то с этим и не спорю
gringo2012
18 February 2012
Amaton:
|
Pavelli82 Если отбросить в сторону комфорт,машина с МКП при умелом вождении будет в условиях городского движения уделывать АКПП с более мощными характеристиками.Даже на жигулях не сильно поношенных можно очень шустро перемещаться по городу.Конечно автоматы серьёзно продвинулись,но в полной мере гибкость мкп - им не доступна. |
отжившее прошлое тысячалетие эта мкпп
когда тебе 18 - да хочется механики
когда 30 - уже автомата
а когда 40кет---чтото оч комфортное типо МБ ауди и тд
с плавным ходом
gringo2012
18 February 2012
Pavelli82:
|
Избиратель Знаешь на своем 1,4 турбо 140 л.с и с полочкой момента в 270 нм с 1850 до 4000 мне воплне хватает менее 10 сек что бы разогнатся, а при желании уделать умников на фф3 и прочих модных автомобилях, с супер умными пш и прочим |
и смысл уделывать? для этого нюрнберг ринг есть...уделывание-признак незрелости либо наличие крови горца
зы
ничего личного
Pavelli82
18 February 2012
gringo2012
Ну скажем когда тебе надо резко затормозить кругом гололед и вниз ну ни как автомат не хочет передачи клацать какие твои дейсвия?
Pavelli82
18 February 2012
gringo2012
Кста мне 30 и Управляя автомобилем на механике я получаю УДОВольствие от вождения. А вот когда еду на авто жены с автоматом просто передвигаюсь из пункта А в пункт Б. Выбор каждого передвигатся или управлять