Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
380,8K
views
321
members
10,1K
posts

Pavelli82
18 January 2012


Гломурный ПадонакЪ
Есентия = амбиент никак у меня не получается. 85=101 даже по двигателям не говоря про музыку подушки есп и тд
Pavelli82
18 January 2012


Хирург99
Ну деления на классы уже обсуждали. При такой ценовой политике форд ставит себя в конкуренты машинам классом выше и не стесняется. Так почему бы и не сравнить?
VIM
18 January 2012

1

Havok
цитата:
Наоборот. У 125 характеристика не такая рваная и идет почти до упора. НА 105 сильном 6к выкручивать совершенно бессмысленно. На мой взгляд отличный двиг. Маркетинг не маркетинг, а в разгоне больше секунды разницы. Между 125 и 150 сильным разница чуть больше, но не намного, так что я не вижу ничего маркетингового. Я вижу только то, что если раньше был 1,6 100 сильный с разгоном 12 сек до сотни, то сейчас его заменили 105 сильным, 115 сил заменили на 125 и так далее. Ничего НОВОГО тут не появилось, в том числе и по динамике или ты считаешь, что 115 сильный ФФ2 был маркетингом а до него ФФ1?


115 в отличие от 100 на ФФ2 был с регулируемыми фазами, то есть это был более совершенный двигатель. А 125 от 105 не отличается ничем кроме прошивки (может быть я не прав, тогда опровергни), тогда что это если не маркетинг. 125-му изменили кривую на верхах и выжали больше лошадок, что дало ему большую динамику на трассе, и примерно равную в городе. (опять же это только мои рассуждения).
colinzzz
18 January 2012


VIM
насколько мне известно у 105 и 125 конструктивно иная выпускная система и ещё что то по мелочи. но в целом двигатели идентичные.

интересно вот в чем разница м/у 105 и 85... кто в курсе?
avatar
Magistr
18 January 2012


цитата:
115 в отличие от 100 на ФФ2 был с регулируемыми фазами, то есть это был более совершенный двигатель

Полностью согласен с тобой.
В 2007 году в древних тестах при сравнении фордов с разными двигателями, тестерам понравился 1,6 115 л.с., как более приемистый, динамичный. Но тогда я выбрал 2.0 л.
Сейчас выбираю Ф3 1.6 125 л.с. Мне достаточно. Думаю будет не хуже 1,6 115 л.с. Ф2.
Виталик MOSCOW
18 January 2012


avatar
demolitionman:

..а если брать Фолькс, то 6 и 7 мокрые ставятся практически на все дизеля.

Мокрая только 6-ти вроде. 7-ми сухая.

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
в классе ц мокрые роботы только на дизельных фф3 которых продано единицы..

На фольцах ставились 6-ти мокрые.
avatar
ПадЪ
18 January 2012


P
Pavelli82:

Есентия = амбиент никак у меня не получается. 85=101 даже по двигателям не говоря про музыку подушки есп и тд

ты не на лошади смотри , а на разгон
музыка ЕСП и кондей в амбике фокусе тоже есть

В
Виталик MOSCOW:

На фольцах ставились 6-ти мокрые.

на каких в Цэ классе??

Х
Хирург99:

Рио-хетч может спеть прошальную песню только Солярису

вряд ли тк это один и тот же авто с разными кузовами
а прощальную песню амбику споет запросто
avatar
skyrat
18 January 2012


buddy
1.6 125PS TS за 750-800 почему не конкурент остальным?
По деньгам оснащению и характеристикам многим утрет нос.
avatar
Havok
18 January 2012


V
VIM:

115 в отличие от 100 на ФФ2 был с регулируемыми фазами, то есть это был более совершенный двигатель. А 125 от 105 не отличается ничем кроме прошивки (может быть я не прав, тогда опровергни), тогда что это если не маркетинг.

Отличается. Надоело в сотый раз объяснять, иди в тему с движками, там всё описано. Одной прошивкой ничего не выйдет. Да даже если бы и не отличался, большинство перепрошивать и слетать с гарантии не будет, поэтому им должно быть всё равно какие там отличия. Главное, что 125 сильный от 105 сильного ФФ3 отличается по динамике также как 115 сильный от 100 сильного ФФ2.
P
Pavelli82:

Ну деления на классы уже обсуждали. При такой ценовой политике форд ставит себя в конкуренты машинам классом выше и не стесняется. Так почему бы и не сравнить?

Всегда есть пересечения с другими классами. У дешевой комплектации снизу, а максимальной сверху. Так всегда было. Просто раньше выбор был меньше. Сейчас на нашем рынке есть почти все марки, поэтому выбор стал намного больше, вот и все что изменилось за эти годы помимо инфляции. Фокус как был дешевле конкурентов так и остался. Да, изменился чуть идеологически и то за что его брали тогда сейчас уже брать не будут. Но в чем-то потеряв фокус многое приобрел. Ни ФФ1 ни ФФ2 я никогда не рассматривал в качестве покупки, а вот ФФ3 именно для меня очень подходит. Глупо выбирать машину имея стереотипы относительно марки и даже модели. Всё меняется.
Pavelli82
18 January 2012


Havok
Если не сложно обьясните пожалуйсто дешевле каких конкурентов?
kadet487
18 January 2012


Если рассматривать авто в пределах 700тыс.плюс минус 50тыс..То ФФ3,на мой взгляд,по цене качеству оптимальный вариант.Сопоставимы Пежо308,но он на любителя.
Pavelli82
18 January 2012


kadet487
Ну в этом диапазоне понятно. А вот дешевле каких авто фокус не понятно. Можете обьснить кто имеется ввиду?
kadet487
18 January 2012

2

Дешевле Мазды3,Октавии,Элантры нью,Гольфа,Джетты.Короллы,Лансера,Астры нью.Сопоставим с Киа Цератто и Сидом(но не понравилось их исполнение).Шевроле не рассматривал,т.к.хотел поменять марку.Все эти авто я рассматривал,тестил.Понравилась Джетта,но дорого и движок 1,4 напугал,Октавия тоже самое.Ждал Элантру,но разачаровала цена(хотя она у пиндосов с движком 1,8 стоит в премиум версии20500,что на3000 дешевле аналогичного ФФ3 с движком2).Японцы дороже и КАСКО просто космос.Было важно,т.к.машину брал в кредит.Итог ФФ3 Тренд спорт 1,6ПШ с пакетом комфорт.Пока доволен.Как то так.
avatar
Havok
18 January 2012


avatar
Уассяя:

что потерял - понятно, а что приобрел Фокус 3?

Дизайн другого стиля, меньше лобовое сопротивление -> лучше аэродинамика, доработали подвеску, внутри чуть уменьшился в размерах, но стал значительно удобней (для меня), торпеда из мягкого пластика, появилась TVC, появились новые движки (экобусты), новая коробка взамен старому автомату и т.д. )). В целом ФФ3 превосходит ФФ2 по всем параметрам за исключенем размера багажника (приличная разница), размером салона (очень маленькая разница, заметят разве что пассажиры сзади из-за большой торпеды) ну и пожалуй клиренсом, хотя 5 мм разницы выглядят как-то уже очень незначительными.
P
Pavelli82:

Если не сложно обьясните пожалуйсто дешевле каких конкурентов?

Всех кто в ВАГе (их много, влом перечислять xD), астра J, цивик, лансер, мазда 3, элантра, некоторые в качестве конкурентов рассматривают Д класс и соответственно дешевле любого авто Д класса. При этом равная цена с французами (спорить тут ни с кем не буду, но пока не пройдет лет 5 и они не докажут, что они надежны буду считать их корытами, которыми они всегда были). Т.е. по сути фокус дешевле всех немцев и недонемцев, а также японцев. Одной цены с французами, которые уступают. Чуть дешевле фокуса Церато и круз. Оба уже устарели, хуже по качеству и в целом слабее.
Уже много раз повторял, что самый главный конкурент фокуса астра J. Не сильно дороже и не сильно отличается по характеристикам.
Pavelli82
18 January 2012

-6

Hidden post
Havok
Ну астра j теперь не дороже. Одинаковые машины разница в рублях но в плане безопасности астра фору фокусу даст
avatar
demolitionman
18 January 2012

-2

В
Виталик MOSCOW:

avatar
demolitionman:

..а если брать Фолькс, то 6 и 7 мокрые ставятся практически на все дизеля.

Мокрая только 6-ти вроде. 7-ми сухая.
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
в классе ц мокрые роботы только на дизельных фф3 которых продано единицы..

На фольцах ставились 6-ти мокрые.

На Фолксвагены с мощьностью двигателя от 350Н ставятся 7-и ст. ДСГ мокрые, изучаем мат. чавсть!
Так не только на дизельные ФФ3, но и на Вольво!
avatar
ПадЪ
18 January 2012

2

avatar
skyrat:

1.6 125PS TS за 750-800 почему не конкурент остальным?
По деньгам оснащению и характеристикам многим утрет нос.

кому например он утрет нос??
с этим чахлым за такие деньги двигателем - это худшее соотношение цена/фарш

avatar
Havok:

В целом ФФ3 превосходит ФФ2 по всем параметрам

кроме ПШ ни по одному параметру превосходства нет
avatar
skyrat
18 January 2012

2

Гломурный ПадонакЪ
На вскидку Мазда3, Круз, Октавия, Тиида. Еще нужно поискать кто этот "чахлый" 1.6PS объедет.

Тиида дешевле, остальные ценой похвастаться не могут.
kadet487
18 January 2012


Гломурный ПадонакЪ
Напиши у кого лучше за 700-750
avatar
ПадЪ
18 January 2012

-2

avatar
skyrat:

На вскидку Мазда3, Круз, Октавия, Тиида.

кроме мазды по оснащению он ни у кого не выиграет

K
kadet487:

Напиши у кого лучше за 700-750

речь шла про 750-800 за эти деньги он лучше у гольфа, астры и шкоды например
avatar
Dukedoc
18 January 2012


Гломурный ПадонакЪ
Trend Sport 2.0PS - 739к. 1.6 - ещё дешевле. Так почему 750-800, а не 700-750?
kadet487
18 January 2012


Мазда3 с 1,6 дороже ФФ3,каско космос,Октавия однозначно дороже + двигатель 1,4 не внушает доверия,Тиида может быть,но дизайн...,круз не рассматривал по причине того,что хотел поменять марку.Рассматривал авто до750тыс.
avatar
ПадЪ
18 January 2012


avatar
Dukedoc:

Trend Sport 2.0PS - 739к. 1.6 - ещё дешевле. Так почему 750-800

потому что я отвечал на сообщение в котором было указано 750-800
читать надо
avatar
skyrat
18 January 2012


Гломурный ПадонакЪ
С Крузом 1.8 в комплектации LT(814) легко.
С Октавией будет между Ambition 1.6 и 1.4TSI.
Тиида дешевле фарша больше, но по двигателю она проигрывает.
avatar
Dukedoc
18 January 2012


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
потому что я отвечал на сообщение в котором было указано 750-800

Если брать 1.6PS за 750-800, то гольфы, джетты и прочие с DSG в аналогичной комплектации будут стоить дороже.
avatar
Dukedoc
18 January 2012


avatar
buddy:

просто я согласен с мнением, что в ФФ3 надо брать или 105 л.с. или 150 л.с.
а 125 и 85 л.с - это маркетинговые фишки

105 с PS не существует.
150 - бОльшая мощность, которая мне ни к чему, больший расход топлива, больший налог и т.п. К тому же у него прямой впрыск, а следовательно он более капризен к качеству топлива, которым нас и так не балуют.
avatar
ПадЪ
18 January 2012


skyrat
за указанные тобой 800 октавия будет 1,4тси +дсг амбитион с пакетом 2
имхо куда интересней или астра например будет 1,6Т на автомате в компл космо
avatar
skyrat
18 January 2012


Dukedoc
У нас за 150 лошадок всего 3500р в год. 150 с таким автоматом оптимальное сочетание расход/мощность/налоги/тепло.

Гломурный ПадонакЪ
Октавия 814 Фокус TS 775(+20) разница 39000руб (19000). С трендом еще больше разница около 50т.
Астра Cosmo 1.6Т вообще от 880 новая или 840 если найти 11год.

Эпический фейл ФФ3 подорожал разница по новым ценам не такая большая всего 19000 рублей. Октаха пока не подорожала нужнно брать
shamrock5
18 January 2012

2

цитата:
кроме ПШ ни по одному параметру превосходства (перед фф2) нет

превосходство неочевидное... неизвестно, как себя этот робот покажет при длительной эксплуатации...
не предлагается настоящего автомата, потому что наверное фф3 с этими движками просто не поедет...
avatar
ПадЪ
18 January 2012


avatar
skyrat:

Астра Cosmo 1.6Т вообще от 880 новая или 840 если найти 11год.

http://www.major-auto.ru/cars/moscow/opel/astra_j/439163/

цитата:
неизвестно, как себя этот робот покажет при длительной эксплуатации...

не все ли равно при гарантии 5 лет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up