Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
371,1K
views
321
members
10,1K
posts

shamrock5
18 January 2012

1

цитата:
не все ли равно при гарантии 5 лет?

гарантия однозначно работает, когда агрегат однозначно ломается...
а если будет подыхать медленно, то ездить придется хреново...
а у сервисменов будет отмаза:
"ездит же!... дергается, тупит, ну и что? покажите нам нормативный документ, регламентирующий плавность хода легкового автотранспортного средства, тогда и будет разговор"
avatar
skyrat
18 January 2012


Гломурный ПадонакЪ
Это машины из наличия с хорошей скидкой новые уже совсем по другим ценам. Не все успеют и не всем подойдет такой вариант. Единичны случай.
avatar
Dukedoc
18 January 2012


avatar
skyrat:

 
Dukedoc
У нас за 150 лошадок всего 3500р в год. 150 с таким автоматом оптимальное сочетание расход/мощность/налоги/тепло.

Основным недостатком его считаю прямой впрыск. расход/мощность/налоги/тепло - второстепенно.
Хотя не факт что он прям и издохнет от некачественного топлива, но 125 ИМХО понадёжнее будет. Могу оказаться и неправ - время покажет.
avatar
skyrat
18 January 2012

1

Dukedoc
Хочешь быстро и экономично без высоких технологий не обойтись.

Я себе представляю примерно так.
TSI+DSG сила, но больше вероятность поломки.
ЕCOTEC+6АКПП Обычная турбина расход выше.
GDI+PS Золотая середина расход/мощность/тепло.
Атмосферник+АКПП Большой расход, хорошая надежность.
avatar
Dukedoc
18 January 2012


avatar
skyrat:

Хочешь быстро и экономично

Я уже писал страницу-две назад: что на трассе, что в городе - в потоке все идут примерно с одинаковой скоростью. И шкоды турбированные, и фокусы и тойоты и прочий автопром. Только самые безумные начинают в шашки играть, либо по трассе со скоростью за 180 лететь в горку.
Виталик MOSCOW
18 January 2012


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
на каких в Цэ классе??

На Гольфе. На бензиновые (2.0 TFSI) и дизельные (2.0 TDI) двушки.
Только 2.0 FSI с простым автоматом шли.
avatar
Dukedoc
18 January 2012


skyrat
А где атмосферник + PS? По надёжности повыше GDI будет.
avatar
skyrat
18 January 2012


Dukedoc
Я имел ввиду расход топлива. GDI кушает на пару литров меньше моего Дюратека, а динамика с PS не сравнима.

цитата:
А где атмосферник + PS

В динамике он будет заметно проигрывать. Хотя 1.6 за счет PS одна из самых динамичных связок в этом классе.
avatar
Dukedoc
18 January 2012

1

skyrat
А часто ли она нужна?
Мне даже на 1.6PS не приходилось больше чем на половину педаль газа давить. При этом и в поток вклиниться получается, и на светофорах не отстаю.
Может когда-нибудь пару раз и понадобится, но стоит ли жертвовать надёжностью ради этой пары раз?
Ладно. Это мы ФФ3 обсуждаем, а тема о конкурентах.
avatar
Havok
18 January 2012

-1

P
Pavelli82:

Ну астра j теперь не дороже. Одинаковые машины разница в рублях но в плане безопасности астра фору фокусу даст

Всё ещё дороже и ни разу не безопасней. Астра тоже дорожала вообще-то.
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
кроме ПШ ни по одному параметру превосходства нет

Кроме тех что я перечислил по всем. Если кто-то думает иначе, значит, на ФФ3 он не ездил или слишком специфический человек xD.
avatar
Уассяя:

судя по тому, что Экобусты к нам не поставляют, то приобретено немного и несущественно

Можно заказать в Белоруссии - есть соответствующая тема в разделе. Да и не все я перечислил. Проще перечислить в чем нет этих плюсов. Нельзя конечно говорить, что новый фокус принципиально лучше, но почти по каждому параметру если взять, то чуть чуть да лучше. В итоге общее впечатление от машины очень положительное.
zwbn
18 January 2012


avatar
Havok:

P
Pavelli82:

Ну астра j теперь не дороже. Одинаковые машины разница в рублях но в плане безопасности астра фору фокусу даст

Всё ещё дороже и ни разу не безопасней. Астра тоже дорожала вообще-то.

Набирал:
1) ФФ3 универсал 2,0 ПШ тренд спорт все стеклоподьемники, датчики, подогрев сидений, климат, есп, ПТФ, литье на 16 получилось ок 800-810
2) Астра хетчбек 1,4Т АТ енджой с такими же допами, тока литье 17е тож вышло 800

так что не дороже
ffcffc12
18 January 2012


Цены на
Opel Astra NEW 5d 1.6 (115л.с.) AT6:
Enjoy - от 713 900
Cosmo - от 773 900

Focus 3 хетч 1,6 л (125 л.с.) PowerShift
Trend Sport - от 724 000
Titanium - от 748 500
zwbn
18 January 2012

1

ffcffc12
сравнение ФФ3 1,6 125 ПШ и Астра 1,6 115 АТ несколько не равнозначное ибо ФФ3 прилично динамичнее
avatar
ПадЪ
18 January 2012


В
Виталик MOSCOW:

На Гольфе. На бензиновые (2.0 TFSI) и дизельные (2.0 TDI) двушки.
Только 2.0 FSI с простым автоматом шли.

когда это все было у гольфа дизель давно только на ручке
2,0 тфси этто ГТИ который? которых продали 3,5 шт??
речь шла о массовости роботов с мокрым сцеплением - так вот массовости этой нет
абсолютное большинство роботов сухие тк дешевле

avatar
Havok:

Кроме тех что я перечислил по всем. Если кто-то думает иначе, значит, на ФФ3 он не ездил или слишком специфический человек

давай конкретно и по пунктам - это твое во всем слишком абстрактно..
avatar
Toreador
18 January 2012


цитата:
При этом равная цена с французами

С4 дешевле фф3 120 МКПП Tendance (типа нашего тренд спорт) 638900 и еще скидка 30К на 2011 год
С4 похоже дешевле будет круза и черато
VIM
18 January 2012


цитата:
Мне даже на 1.6PS не приходилось больше чем на половину педаль газа давить. При этом и в поток вклиниться получается, и на светофорах не отстаю.
Может когда-нибудь пару раз и понадобится, но стоит ли жертвовать надёжностью ради этой пары раз?


Двухлитровый в любом случае понадежней будет
Виталик MOSCOW
18 January 2012


Гломурный ПадонакЪ
Ты спросил на каких машинах С класса ставились мокрые роботы - я тебе ответил. Понятно, что сухих больше, т.к. они дешевле.
VIM
18 January 2012


Виталик MOSCOW
Мокрые роботы сейчас еще ставятся на полноприводные шкоды йети и скауты
avatar
Dukedoc
18 January 2012


V
VIM:

Двухлитровый в любом случае понадежней будет

Это за счёт чего?
avatar
Алкоголик
18 January 2012


а еще я заметил, что люди не умеют считать деньги... очень много людей покупают тренды, НО ЭТО САМАЯ НЕВЫГОДНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ... тренд с 2 литрами и пакетом безопасности стоит практически 700 штук, а тренд спорт с кучей ништяков (включающих в себя литье и более широкую резину) стоит 730 тысяч...

ЗЫ: я вообще не пойму, почему сравнивая форд с конкурентами приводятся цифры 800 тысяч??? тренд спорт в довольно полной начальной комплектации на 2-х литрах стоит 730 тысяч... где равные конкуренты за эти деньги???...
только когда сравниваем не забываем, что автомобиль это в первую очередь автомобиль и двигатель, а всякие свистоперделки типо сони, навигации, кучи подсветок - вторично...
avatar
Dukedoc
18 January 2012


Alkash929
Просто тут сравнивают из того, что есть в наличии.
Попробуй-ка найти авто в наличии и без допов.
avatar
Алкоголик
18 January 2012


Dukedoc

у меня кент вчера ездил заказывать 2-х литровый титан на мешалке... сказали в апреле будет у дилера... думаю подождать 2-3 месяца не такая большая проблема... зато все под себя...
avatar
Dukedoc
18 January 2012


Alkash929
Это сейчас два-три месяца. Тут есть люди, которые и дольше ждали из-за переноса сроков. Не факт что и у него эти сроки не перенесут.
avatar
Алкоголик
18 January 2012


а вообще пока вы спорите, что лучше, народ голосует рублем ... у нас в городе фф3 попадаются уже чаще салярисов, не говоря уже о всяких джетах (вообще днем с огнем не сыщешь) и астрах с октавиями...
avatar
Алкоголик
18 January 2012


Dukedoc
ну я думаю врядли фмк обделается второй раз, обжегшись первый... это же вам не солярис с их выдуманными очередями... у меня знакомый когда заказывал соляриса, ему сказали 3-4 месяца, через 8 ясности не было... плюнул и разорвал договор...

и самое интересное, что всегда в наличии куча машин, с допами на 50-70 тысяч... только не с теми, что стоят с завода, а с дилерскими, типо дорогущих сигналок, ковриков защиты и т.д.
VIM
18 January 2012


цитата:
цитата (VIM)
Двухлитровый в любом случае понадежней будет

Это за счёт чего?


Больше движок - больше запас мощности и соответственно прочности. Двухлитровый двигатель ушатать в ц классе практически невозможно (если не специально конечно), а вот 1.6 да еще достаточно форсированный запросто. Я конечно понимаю что засчет консруктивных особенностей он может быть более капризен, но в целом его ресурс будет Намнооого больше.
avatar
Dukedoc
18 January 2012


VIM
Я бы сказал так: кому что надо, тот то и берёт. По факту может сложиться и так, что те кто взял 1.6 не будут его рвать, в то время как из 2.0 владельцы будут выжимать максимум. И в итоге неизвестно что быстрее ушатается.
Время покажет.
avatar
ПадЪ
18 January 2012


В
Виталик MOSCOW:

Ты спросил на каких машинах С класса ставились мокрые роботы - я тебе ответил.

я не спрашивал, а отвечал на вопрос о распространенности мокрых сцеп
ffcffc12
18 January 2012


цитата:
сравнение ФФ3 1,6 125 ПШ и Астра 1,6 115 АТ несколько не равнозначное ибо ФФ3 прилично динамичнее

100% равнозначных не бывает
ffcffc12
18 January 2012


цитата:
тренд спорт с кучей ништяков (включающих в себя литье и более широкую резину) стоит 730 тысяч...

Где?
хэтчи 2.0
механика от 732 000
автомат от 767 000

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up