Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
380,9K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
skyrat
15 January 2012

6

arti55
Каждому свое, просто по факту паркетник за 900 ничем кроме клиренса похвастаться не может.
Я часто ночью езжу, оптика для меня важнейшая опция.
avatar
PeterPeter
15 January 2012

1

avatar
skyrat:

arti55
Каждому свое, просто по факту пркетник за 900 ничем кроме клиренса похвастаться не может.
Я часто ночью езжу, оптика для меня важнейшая опция.

многие паркетники и клиренсом похвастаться не могут.
avatar
Alex_308
15 January 2012

3

Вот реальное сравнение реальных конкурентов
Volkswagen Jetta и Ford Focus: начинаем от хвоста. АМ 08.01.2012.

А не больших с маленькими и легковушек с УАЗиками, как часто это выше...
avatar
GoallOn
15 January 2012


У меня друг ездит на Тойоте, хоть и старенькой, но это уверенный С+ класс. А вот теперь собрался продавать её и покупать Солярис 1,4. Это к вопросу о близости потолка платёжеспособности населения.
avatar
GoallOn
15 January 2012


avatar
Havok:

И ЧТО это меняет скажи пожалуйста? Рост цен это факт и с ним придется примириться.

Из всего этого только один плюс. Это реальный стимул к продвижению по карьерной лестнице, не позволяющий останавливаться на достигнутом и расслабляться.
avatar
Havok
15 January 2012


GoallOn
Не у всех так, бывают и обратные случаи, т.е. когда покупают на класс выше, а иногда и на два. По крайней мере если мы говорим о так называемом среднем классе, которого на мой взгляд в РФ вообще нет, то у него зарплата должна быть 100-150к в месяц. Это не большая зарплата, это нормальная зарплата. К сожалению большая часть населения не получает и 20к в месяц что очень печально. Я к примеру тоже не в состоянии купить ничего кроме ВАЗа - помогают родители + Логан продали за 200к и всё равно в кредит машина. Надеюсь в будущем таких проблем не будет. О состоянии автомобильного рынка можно судить по статистике и она говорит, что пока что продажи только растут. Возможно конечно это скоро кончится, но я вообще не люблю делать такие прогнозы, особенно не зная всех обстоятельств, а их я думаю знают только единицы. Падение спроса на старые ВАЗы можно объяснить выходом нового авто и наверное многие его уже заказали и ждут. Гранта по сути должна менять не только классику и самары, но и младшие калины. Плюс они выпускают универсал, который я так полагаю тоже будет относительно дешевым и туда часть народу ломанется.

avatar
GoallOn:

Это реальный стимул к продвижению по карьерной лестнице, не позволяющий останавливаться на достигнутом и расслабляться.

Не всем это возможно сделать. Во многих профессиях есть потолок и прыгнуть выше нильзя никак. Точнее если ты очень талантлив и раскрылся, то есть вероятность получать больше, но зачастую на предприятиях с 4000 работников таких людей 3-4 человека, не больше, остальные получают копейки.
avatar
obval74
15 January 2012


Alex_308
Полностью согласен.Редко встретишь такую объективную оценку,все больше треска:гольф класс-WV рулит.Одно только всегда напрягает-не берут в рассчет ширину салона,а для меня это актуально.Как говорится я мужчина героических пропорций-организм изуродован штангой.В поло я просто не могу закрыть дверь,в гольф я не вхожу,а в пассате мне тесно.Только в фокусе места достаточно.
shamrock5
15 January 2012


цитата:
Ну продажи показывают что он отнюдь не провальный.

это точно... фф3 на улицах все больше с каждым днем... я тоже поначалу не понял его, но глядя на конкурентов...
единственное непреодолимое для кого-то - нет автомата... кто обжегся на дсг, того передергивают разные там "-шифты" "-троники" "мульти-моды-" и прочее...
shamrock5
15 January 2012


цитата:
ВТО еще должно снизить цены

куда же ниже... в России новые авто итак дешевле чем в европе, и значительно дешевле чем, например, в скандинавии... и это несмотря на пошлины... кто не верит - смотрите глобальные сайты автопроизводителей, выбирайте разные страны и сравнивайте цены...

в среднем новые авто в разных европейских странах на 1-2 тыс евро дороже чем в России... тот же бренд, таже комплектация...
avatar
demolitionman
15 January 2012

1

S
shamrock5:

цитата:
ВТО еще должно снизить цены

куда же ниже... в России новые авто итак дешевле чем в европе, и значительно дешевле чем, например, в скандинавии... и это несмотря на пошлины... кто не верит - смотрите глобальные сайты автопроизводителей, выбирайте разные страны и сравнивайте цены...
в среднем новые авто в разных европейских странах на 1-2 тыс евро дороже чем в России... тот же бренд, таже комплектация...

И что? Вы сравниваете Европу и Россию?
Попробуйте сравнить средний доход обычного европейца и обычного россиянина, вот здесь 1-2 тыс. евро на машине вообще ни в какие ворота!
При входе в ВТО пошлины пойдут вниз и это факт, а вот то что цены на машины упадут, это далеко не факт!!!
avatar
Havok
15 January 2012


avatar
buddy:

я бы на твоем месте взял бы Рио-нью в базе за 450 или опять Логан, но уж точно не полез бы в кредит за конским Фокусом

Дык собсно я и ХОТЕЛ что-то типа Рио, на тот момент это был новоиспеченный Солярис. Ждал я его пол года и так и не дождался и они были не в состоянии сказать когда дождусь, т.е. время ожидания от одного дня до бесконечности. Когда вышел фокус стала понятно, что его цена адекватна сегодняшним ценам и после тест драйва была уверенность, что это именно то что нужно. Ничего за эту цену такого же уровня не было. Были варианты либо такие либо лучше только за существенно бОльшие деньги, которых у меня естественно не было. Брать Логан не буду ни в жизнь - я на нём два года отъездил, спасибо больше не хочу. Альтернатив же Солярису не было ни тогда ни сейчас. Очереди на Поло ещё больше, а список косяков до Луны. Рио только что вышел и скорее всего очередь будет такая же если не больше. Ну НЕТ ничего больше. Из вариантов я рассматривал Церато и Круз, но оба послабее будут да и не сильно дешевле. Самый близкий конкурент была астра, но она оказалась дороже и двиг слабее. Фокусовский и так был на грани, ещё медленней я не хотел.
shamrock5
15 January 2012

2

что мне нравится в фокусе:
- подвеска... люблю погонять по серпантинам, постоянно езжу по трассам, прохожу повороты не снижая скорости... привык к рычагам сзади...
- несильно требовательный к качеству топлива атмосферник... путешествую... заправить какой-нибудь tsi на каком-нибудь "гр...-нефте-сбыт" в глубинке, поперхется ли он?
- это форд... вменяемость по стоимости содержания...

если бы ездил только по городу - купил бы пыжа308 на балке и продлил бы гарантию до 3 лет... дешевле... и пофиг все его затыки, от дилера с гарантией далеко не отъезжал бы все равно... потом сбросил бы, и взял нового...

недорогие кроссоверы нахожу значительно менее комфортными по сравнению с с-классом...
lga
15 January 2012


цитата:
в среднем новые авто в разных европейских странах на 1-2 тыс евро дороже чем в России... тот же бренд, таже комплектация...

Да ФФ3 в Германии от 16850 ЕВРО примерно 700т.р
shamrock5
15 January 2012


avatar
demolitionman:

И что? Вы сравниваете Европу и Россию?
Попробуйте сравнить средний доход обычного европейца и обычного россиянина

а нечего сравнивать доход европейца и россиянина... нада сравнивать доход европейца и московского офисного планктона...
по моим наблюдениям, последний живет получше немецкого миддла... потому что у немецкого миддла, при сопоставимом доходе, налоги сжирают почти половину зарплаты... цены на бензин и коммуналку тоже впечатляют...

работал в СП с фирмой сименс... разговаривал пару лет назад с директором какого-то там департамента с сименса, немец из Берлина... тот тогда ездил на фф2, и этим очень был горд...
lga
15 January 2012


цитата:
И что? Вы сравниваете Европу и Россию?Попробуйте сравнить средний доход обычного европейца и обычного россиянина, вот здесь 1-2 тыс. евро на машине вообще ни в какие ворота!

И что причем тут доходы населения и цены на авто?
То есть у нас доходы ниже чем в европе условно в два раза и машины в два раза дешевле?
а в какой-нибудь нищей анголе вообще тот же ФФ3 должны за копейки продавать?
Зачем продавать дешевле если и за такую цену берут?
shamrock5
15 January 2012

1

avatar
demolitionman:

При входе в ВТО пошлины пойдут вниз и это факт, а вот то что цены на машины упадут, это далеко не факт!!!

думаю, что не упадут... пипл хавает, значит цена будет только расти...
arti55
15 January 2012

2

У меня родственники в германии, так они говорят, что в германии для "обычного" населения предпочтительны малолитражки и только, там все очень экономят. Бензин там ну ОООЧень дорогой, бывают дни, в которые бензин продается с небольшой скидкой 5-10 евроцентов, так там в такие дни очереди здоровенные. К тому же, большая часть населения либо берет жилье в аренду либо платит кредит на 30 лет вперед за жилье.

Просто дело в том, что в германии нет "культа авто", там есть тысяча и один способ хорошо потратить деньги.
Это у нас в России был "голод" на авто и многие смотрели на каждое корыто забугорное с вожделением, корыто доступное либо тем кто воровал, либо тем кто хорошо воровал и денег не жалел.

Сейчас, машины в пределах 500-600к могут позволить себе нормальные люди работая на "обычных" работах с доходом 60-80к на 2-х человек, пусть и в кредит. Это меня очень радует.

И уже сами видите как проходит время и все больше малолитражек появляется на наших дорогах, хотя над первыми из них было очень много стеба в свое время.
avatar
зодчий
15 January 2012


S
shamrock5:

цитата:
ВТО еще должно снизить цены

куда же ниже... в России новые авто итак дешевле чем в европе, и значительно дешевле чем, например, в скандинавии... и это несмотря на пошлины... кто не верит - смотрите глобальные сайты автопроизводителей, выбирайте разные страны и сравнивайте цены...

в среднем новые авто в разных европейских странах на 1-2 тыс евро дороже чем в России... тот же бренд, таже комплектация...

Вообще-то проезд в метро в Европе стоит в среднем 1,5-2 доллара, а в Лондоне 2,5 доллара. А в Скандинавии минимальная пенсия по старости 1000 долларов, в среднем в районе 2000 долларов.

Там другой уровень зарплат и другой уровень цен.

Хотяяяя..., если сравнить покупательскую способность, то рубль явно недооценен. Раза в два минимум.
ffcffc12
15 January 2012


цитата:
Бензин там ну ОООЧень дорогой

http://padarozhnik.com/fuel-price-in-europe
В Италии рублей 70 за 1 л будет. Понятно почему у Фиата неплохие малолитражки.
avatar
GoallOn
15 January 2012

1

avatar
Havok:

Не всем это возможно сделать. Во многих профессиях есть потолок и прыгнуть выше нильзя никак. Точнее если ты очень талантлив и раскрылся, то есть вероятность получать больше, но зачастую на предприятиях с 4000 работников таких людей 3-4 человека, не больше, остальные получают копейки.

Тогда нужно менять место работы. Если бы я оставался на прошлой, то максимум что я мог бы себе позволить, это Солярис/Рио. Да и то казалось дорого.
avatar
Havok
15 January 2012

4

GoallOn
Я ещё раз повторяю, что есть ПРОФЕССИИ, в которых хоть тресни заработать больше определенной планки нельзя. И это далеко не самые плохие профессии, просто страна, в которой мы живем не заинтересована в этих людях. Всё это пущено на самотёк и всем по барабану, поэтому зачастую эти люди просто бросают специальность и лезут туда где есть деньги и по сути лишают работы тех кто учился на эту специальность. В общем всё сложно xD. Я ещё пока держусь и в принципе нет уж очень большой необходимости в деньгах и надеюсь на чудо, но понимаю, что моя специальность в ближайшие несколько лет скорее всего просто умрет и будет никому не нужна. Поэтому пока и не могу решить что с этим делать и как жить дальше ))). Теоретически в мире она одна из самых востребованных в связи с большим кол-вом открытий в этой отрасли, но из страны валить не очень хочется =\.
Ладно, всё это лирика. Я пытаюсь сказать, что независимо от того что мы думаем есть статистика и только она одна может объективно показать как дела обстоят на самом деле. Вот когда мы увидим падение продаж у всех подряд тогда и можно буде говорить о том, что у людей нет ни копейки, а пока что идет только рост. Понятно, что многие берут в кредит, но тогда они будут вынуждены очень долго ездить на одной и той же машине и потом когда выплатят кредит придется заново копить, в итоге будут покупать машину скорее всего того же класса, но уже лет через 5-6. Если бы такая ситуация была бы у всех такого роста бы не было. При зарплате в 60-80к можно свободно себе позволить Д класс в средней комплектации (в кредит разумеется), при этом при таком доходе обслуживание не будет напрягать.
ffcffc12
15 January 2012


цитата:
Я пытаюсь сказать, что независимо от того что мы думаем есть статистика и только она одна может объективно показать как дела обстоят на самом деле. Вот когда мы увидим падение продаж у всех подряд тогда и можно буде говорить о том, что у людей нет ни копейки, а пока что идет только рост. Понятно, что многие берут в кредит, но тогда они будут вынуждены очень долго ездить на одной и той же машине и потом когда выплатят кредит придется заново копить, в итоге будут покупать машину скорее всего того же класса, но уже лет через 5-6. Если бы такая ситуация была бы у всех такого роста бы не было.

Надо внимательнее со статистикой работать. Динамика к концу года не такая хорошая как по году в целом
VIM
15 January 2012


Если нефть снизится хотя бы до $70 (а в 90-е она падала ниже $9) то вся динамика продаж накроется вместе с новыми автосалонами и сборочными производствами.
avatar
Havok
15 January 2012


F
ffcffc12:

Надо внимательнее со статистикой работать. Динамика к концу года не такая хорошая как по году в целом

Падение есть только в декабре и то не у всех. Сделать вывод по одному месяцу никак нельзя. В октябре и ноябре у всех был рост. У некоторых там было даже больше 100% ))). Я внимательно смотрю на статистику .
ffcffc12
16 January 2012


цитата:
Я внимательно смотрю на статистику

Тогда возможно заинтересует http://kommersant.ru/doc/1849724
avatar
Alex_308
16 January 2012


ffcffc12
Полезно!
avatar
шурикс75
16 January 2012

3

продал Фокса!
заказал Октавию 1.8 6мкпп
783900 по деньгам
avatar
Havok
16 January 2012


ffcffc12
Всё это я и так видел и собсно об этом писал выше. Да, в декабре тормознулось, но пока это не показатель. Я просто пример приведу: в статье указываются изменения в процентном соотношении по сравнению с тем же месяцем в прошлом году, т.е. оценивают они относительную величину. Фокус в деабре вырос на 9% против 28% ноября, но при этом по абсолютной величине машин в декабре было продано БОЛЬШЕ, чем в ноябре, просто в прошлом году в декабре было продано значительно больше машин, чем в ноябре (напомню как раз тогда стало известно, что скоро выйдет ФФ3 и ФФ2 снимут производство в связи с чем были объявлены очень большие скидки, это ли не стимул??), поэтому по процентам рост незначительный. Что касается Автоваза, то тут тоже не всё однозначно. Есть очень много причин, которые МОГЛИ бы по так повлиять на продажи. Могу озвучить лишь некоторые из них: запуск в производство новых моделей и возможно покупатели решили тормознуть с покупкой, ведь Гранта обещает быть очень дешевой, при этом вряд ли исполнение будет хуже той же Калины или Приоры. Также возможная причина в том, что наконец-то на рынке появилось что-то кроме Логана (Киа Рио, Солярис, Поло седан) и у людей появилась реальная альтернатива нашему автпрому и поскольку на Солярис распространается гос программа, то у многих появилась хорошая возможность взять его в кредит под хорошие проценты. Очереди на Солярис и Поло тому подтверждению. По этой же причине могли бы немного снизиться продажи Логана.
Если честно ненавижу статьи журналюг и вот почему: они очень часто берут какие-то факты, вырывают их из контекста и пытаются представить всё не так как оно есть на самом деле. Им лишь бы навести бучу. Пишут всегда очень однобоко. Да, я согласен, возможно причина которую они указали правильная, но сейчас это не понятно и не очевидно и есть куча других вариантов, но они не указывают больше ничего. Предсказатели хреновы. Сколько раз они разводили панику, а ничего в итоге не происходило. Так что статья ни разу не полезная, попытка аналитики данных по продажам, но слишком однобокая и в относительной мере. Делают далеко идущие выводу из неоднозначных данных.
Виталик MOSCOW
16 January 2012

2

avatar
obval74:

Полностью согласен.Редко встретишь такую объективную оценку,все больше треска:гольф класс-WV рулит.Одно только всегда напрягает-не берут в рассчет ширину салона,а для меня это актуально.Как говорится я мужчина героических пропорций-организм изуродован штангой.В поло я просто не могу закрыть дверь,в гольф я не вхожу,а в пассате мне тесно.Только в фокусе места достаточно.

Странно. Внутри Гольф просторней фокуса заметно, особенно сзади. Я хоть и не штангист, но длинный (191), и у меня был ФФ-2, Гольф, и сейчас ФФ-3. Самый тесный из перечисленных - ФФ-3. Об этом вроде все в курсе.
zwbn
16 January 2012


Уассяя
резко сократятся доходы бюджета а соответственно и расходы, доходы населения упадут, люди перестанут покупать авто.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up