Система охлаждения двигателя ФФ3

12 years ago

7



Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?

полезно почитать - Все про антифриз ФФ3
тосол, антифриз, охлаждающая жидкость, система охлаждения, радиатор, расширительный бачок, помпа, термостат, патрубок

Shady8377
15 December 2011

Система охлаждения двигателя ФФ3
395,8K
views
351
members
1,8K
posts

avatar
Vortex
5 June


Пользуясь случаем оставлю картинку со своего 2.0 GDI с новым термостатом, который установил зимой. Город+трасса. На картинку кликнуть, чтобы полностью раскрыть:
posted image
thens
5 June


avatar
pepa:

Автономия тут не виновата. Это просто брак производства. Вот интересно как они из этой ситуации выдут - будут менять по гарантии? По своей, по гарантии поставщика - без разницы.

они продали некачественную запчасть и по закону обязаны ее заменить , со слова автора - вместе с ремонтом была продажа, значит замена тоже с ремонтом , как то так , не иначе
катаюсь уже года три на полузакрытом термосе, зимой в минус 20 "сдувает" чуть температуру
в остальном нет проблем
менять не хочу, качество запчастей не радует , но это не основная причина, больно муторная замена термоса на форде , на опеле я его меняю за 1 минуту и 4 болтика в свободном доступе
foont.07
5 Junemobile


Если выявится брак термостата, заменят бесплатно за свой счёт. Но надо в этом убедиться.
На ауди клубе вычитал, что надо смотреть пару термостат + дтож.
Термос заменил. Я следом заменю дтож, если не исправится, то вернёмся к полемике вокруг термостата)
Заменить датчик 1500 р и пара часов времени.
Заменить термостат около 15 тыс. 8т термос, работы на 7т.

По поводу частого брака термоса. При всем уважении к форуму, но я в это не поверю. Будь такое количество брака, у нас тема про охлаждение была бы как тема про 2й цилиндр, на 400 страниц)
Вряд ли завод форда проверяет каждый термос перед установкой. У нас бы сейчас каждый второй по гарантии его менял.
avatar
Vortex
5 June


F
foont.07:

По поводу частого брака термоса. При всем уважении к форуму, но я в это не поверю. Будь такое количество брака, у нас тема про охлаждение была бы как тема про 2й цилиндр, на 400 страниц)
Вряд ли завод форда проверяет каждый термос перед установкой. У нас бы сейчас каждый второй по гарантии его менял.

Тут ключевое, что вы брали термостат со склада сервиса. Коробку показали, а содержимое визуально вы осматривали? Убедились, что деталь хотя бы новая? А то может в новой коробке б/у лежало. Кто-то на складе подменил и т.д. И тут вопросы уже не к Форду.
Автономия еще любит свои детали метить. Например так:
thens
5 June


F
foont.07:

Если выявится брак термостата, заменят бесплатно за свой счёт. Но надо в этом убедиться.

каковы критерии "убеждения" ? тут все убеждены, в автономии не поверят в очевидное ?
к тому же ожидаемое понятие "брак" всегда в реале не тождественно полному отказу, такая себе полуработа с запаздываниями согласно графикам александра чуть выше , это критерий ?
возможно термос дико просрочен и пипетка внутри потеряла эластичность
avatar
sbotsman
5 June


thens
цитата:
но это не основная причина, больно муторная замена термоса на форде , на опеле я его меняю за 1 минуту и 4 болтика в свободном доступе

не смотрел как на 1,5, но насколько понял на атмосфернике совсем не сложно.
вы бы видели, что надо проделать при его замене на пежо🤪 ... это просто ...
мало того что его самого надо постараться снять, чтобы не сдернуть пластиковый патрубок идущий сзади двигателя к нему от помпы. так еще чтобы до него добраться надо снять аккумулятор и площадку, которая крепится на 8 кажется болтах и ... вишенка на тортике - еще одним болтом из под колесной арки, т.е. надо снять колесо и подкрылок. вот тогда у меня особенно возникло уважение к конструкторам... просто гениальное решение.
И если бы он еще не держал температуру, то можно бы и поездить какое то время, а он лопается по шву и зимой в большинстве случаев по отзывам)))
avatar
СынТерминатора
5 Junemobile

1

foont.07
Ауди клуб - это конечно хорошо, но у форда не наблюдается проблем с ДТОЖ
По крайней мере таких, где он не отказывает, а немножко привирает
avatar
pepa
5 June


F
foont.07:

Если выявится брак термостата, заменят бесплатно за свой счёт.

Надо смотреть, что написано в заказ-наряде и под чем подписался клиент.
На работы гарантия может быть 5 дней, а на запасную часть - 10 дней. И всё, срок прошел, гарантии не подлежит. Раньше была единая гарантийная политика Форд, а сейчас кто что хочет тот то и творит.По закону о защите прав потребителей гарантия должна быть. Хоть 1 день, но должна. Вот так и делают, чтобы не нарушать закон...
avatar
pepa
5 June


avatar
Vortex:

Тут ключевое, что вы брали термостат со склада сервиса. Коробку показали, а содержимое визуально вы осматривали? Убедились, что деталь хотя бы новая? ...

Разговор идет не о том, что запасную часть подменили, а о элементарном браке, производственном дефекте, когда узел работает с нова сразу не правильно. И это по причине ошибки в производстве, в изготовлении.
Я работал во времена, когда без нужды багажник клиента не открывали, и если бы я получил со слада вскрытую запасную часть да еще и со следами установки, то однозначно молчать бы не стал. Репутация была дороже... А сейчас возможно всё...
avatar
Серый
5 Junemobile


avatar
pepa:

Я работал во времена, когда без нужды багажник клиента не открывали, и если бы я получил со слада вскрытую запасную часть да еще и со следами установки, то однозначно молчать бы не стал. Репутация была дороже... А сейчас возможно всё...

Да ладно,сколько раз бывало,что при непонятках,брали со склада запчасти для подмены... Бывало ошибались в диагностике,меняли по гарантии деталь,а причина не в этой детали и вот деталь б/у но в рабочем (распечатанном) состоянии
avatar
Vortex
5 Junemobile


А многие зч особо и не запечатаны. Тот же термостат, помпа.
posted imageposted image
avatar
Серый
5 Junemobile


Vortex
Да они бывают от поставщика приходят уже в состоянии упаковки "в лохмотья" )))
foont.07
5 Junemobile

-1

pepa
Гарантия на слесарные работы 6 месяцев. На запчасти тоже 6 месяцев. Всё же не в гараже обслуживался) . За это время успею проверить датчики и вернуться к ним. Возможно запишусь также датчик заменить у них.
В автономию запись за 2-3 недели. Туда попасть ещё надо суметь.
avatar
pepa
5 June

-1

Мне нравиться клубный 2BRO
foont.07
6 Junemobile


СынТерминатора
Я мыл подкапотку в детейлинге год назад. Это может быть "привет" оттуда .
Датчик может врать, выше Vortex кинул график его деградации за 3 года. Моему авто 7 лет.
Если у меня после детейлинга попала капля, от которой пошла коррозия, то это вполне реально.
На низких температурах я конечно не вижу этого.
Было утро снаружи 18, дтож 17.
Видел 30 снаружи, дтож тоже 30.
Но с ростом температуры, сопротивление уменьшается и возможно погрешность будет выше. В любом случае заменить дтож не сложно, куда проще чем термостат.

По термостатам я также не увидел нигде массового обсуждения брака. Будь это реальностью, у нас были бы гарантийные замены.
avatar
Vortex
6 June


foont.07
А просто температуру замерить на блоке рядом с датчиком термопарой?
FinderRus
17 Junemobile


Всем добрый день. Столкнулся с такой проблемой течёт антифриз на соединение между бачком и основным патрубком нижним. Снимал бачок..промывал.. смотрел на предмет трещин не нашёл - визуально бачок цел..такое ощущение что всё-таки патрубок в районе хомута протекает хотя тоже визуально шланг целый.. измучился искать причину утечки. Уже повесил второй хомут, нет толку. Вот и думаю всё-таки менять бачок или поменять патрубок? Если патрубок не подскажете его код?
Piston13
17 Junemobile

1

FinderRus
Меняй бачок и будет тебе счастье...
l_andrey
17 Junemobile

2

FinderRus
Это микротрещина в бачке. Течет только на горячую (когда поднимается давление). Менять бачок
FinderRus
17 June


L
l_andrey:

Это микротрещина в бачке. Течет только на горячую (когда поднимается давление). Менять бачок

спасибо большое! просто сомневался что он, думал может все таки трубка. Поменяю отпишусь
foont.07
16 hours agomobile


Vortex
Заменил таки сегодня ДОТЖ. В автономии. 1200 замена, 450 защита, 700 р прокачка системы. Сам датчик 1500р 1702985. Купил ультрафиолетовый фонарик, думал воспользуюсь. Обломали) Пришёл датчик с обычной товарной наклейкой в пакетике. Светить было не на что)
Но датчик приличный, с резинкой, пластиковая часть очень похожа на оригинал.
В целом я понимал, что придет, т к оригинальный по цене в районе 5 к.
Можно было hella за 2 к взять, хороший. Не стал я заморачиваться возвратом и т д.

В автономии сказали, что меняют вперые. Менеджер даже удивился.

Самое главное - проблема решилась. Температурная вилка стала нормальной. На ходу 85-87. Самый мин видел 84. Ниже не идёт.
Стрелка естественно на месте, т.к. падает при ниже 81.

По датчику не могу сказать, намочили его при замене или такой и был. Но внутри мокрый, какая то грязь и налёт на контактах присутствует. Также погружная часть датчика уже потемневшая. Сам бы я не заменил, нет условий.
В общем в утиль. Даже проверять не буду.
posted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
16 hours agomobile


F
foont.07:

Самое главное - проблема решилась. Температурная вилка стала нормальной. На ходу 85-87. Самый мин видел 84. Ниже не идёт.
Стрелка естественно на месте, т.к. падает при ниже 81.

Ой, сомневаюсь. 85-87 с новым термостатом нифига не нормально, а между 81 и 84 три градуса больше на погрешность похоже.
Мне интересно другое. У меня температура падала до 75 град и это никак на стрелке не отражалось. А тут какой-то порог странный - 81 град.
foont.07
16 hours agomobile


Vortex
Не надо сомневаться) усе норм.
Выше двое коллег на экопуках наших присылали данные, 85-87.
У меня сейчас также.

До замены на ходу было 76-81.
После замены 84-89.
Разница между до и после 8 градусов.
avatar
Vortex
15 hours agomobile


foont.07
Термостаты с заводскими настройками изначально на 90 град настроены. Даже у холодного 1.6. А 85-87 - это нормально, если бы термостату было лет 7-9, но не новому. 84-89 - большая вилка для нового термостата на ходу. Возможно с датчиком проблема была, но вопросы с термостата он не снял. Ну, стрелка перестала прыгать. К стрелке тоже вопросы - при 80 град у меня, например, стрелка никуда не прыгает.
foont.07
4 hours agomobile


Vortex
Разве они не от 82 до 90? При 85 наполовину открыт, плюс под газом помпа раскручивается, качает антифриз. В среднем положении так и должно держать.
84-89 это я взял пошире, когда ехал по мкад, то пробка, то нет её.
А если ехать спокойно, на стабильных оборотах, то температура стояла ровно 85.

Самое приятное расход бензина упал. Было 9 литров, стало 7, как и раньше с новья. Одна и та же дорога на работу. При этом езжу 80-100 кмч, в одном месте втопил 140 кмч. Больше никак не набрать, камера близко 😅
avatar
Vortex
3 hours agomobile


foont.07
Они маркируются по разному. На 1.6 - 82-97, на 2.0 - 89. По факту и тот, и другой держат 90 +/- 3 град.
Ну, как-бы это и логично - наибольший кпд достигается при наивысшей температуре. Очень странно у теплонагруженного 1,5Т с новым термостатом видеть цифры на уровне 1,6 100 л.с. Сами по себе цифры в рабочем диапазоне, но что-тл мне подсказывает, термостат сервис поставил не новый. Слегка бу.
Еще более странно - это шатание стрелки на 81 град. Ведь, когда вы прогреваетесь на какой температуре у вас стрелка на 90 встает? Гораздо раньше, чем 81. Так с чего ей обратно пр 81 отскакивать? У меня на трассе до 75 сбрасывал, в пике 72 по логам и никуда стрелка не отскакивала.
avatar
Vortex
1 hour agomobile

1

foont.07
Кстати, почему ты упорно игнорируешь намеки на проверить датчик CHT? Напомню, что у 1,5 Т два датчика - ECT и CHT. Температура на них должна быть одинаковая при исправной системе охлаждения. Также не известно с какого датчика температура на приборке. Скорее всего с ECT, т.к. с другими двигателями датчика CHT нет, но от Форда можно чего угодно ожидать.
Сравнив температуры можно было сэкономить 5к руб.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up