Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?
Shady8377
15 December 2011
Система охлаждения двигателя ФФ3
Vortex
5 June
Пользуясь случаем оставлю картинку со своего 2.0 GDI с новым термостатом, который установил зимой. Город+трасса. На картинку кликнуть, чтобы полностью раскрыть:
pepa:
|
Автономия тут не виновата. Это просто брак производства. Вот интересно как они из этой ситуации выдут - будут менять по гарантии? По своей, по гарантии поставщика - без разницы. |
они продали некачественную запчасть и по закону обязаны ее заменить , со слова автора - вместе с ремонтом была продажа, значит замена тоже с ремонтом , как то так , не иначе
катаюсь уже года три на полузакрытом термосе, зимой в минус 20 "сдувает" чуть температуру
в остальном нет проблем
менять не хочу, качество запчастей не радует , но это не основная причина, больно муторная замена термоса на форде , на опеле я его меняю за 1 минуту и 4 болтика в свободном доступе
Если выявится брак термостата, заменят бесплатно за свой счёт. Но надо в этом убедиться.
На ауди клубе вычитал, что надо смотреть пару термостат + дтож.
Термос заменил. Я следом заменю дтож, если не исправится, то вернёмся к полемике вокруг термостата)
Заменить датчик 1500 р и пара часов времени.
Заменить термостат около 15 тыс. 8т термос, работы на 7т.
По поводу частого брака термоса. При всем уважении к форуму, но я в это не поверю. Будь такое количество брака, у нас тема про охлаждение была бы как тема про 2й цилиндр, на 400 страниц)
Вряд ли завод форда проверяет каждый термос перед установкой. У нас бы сейчас каждый второй по гарантии его менял.
Vortex
5 June
foont.07:
|
По поводу частого брака термоса. При всем уважении к форуму, но я в это не поверю. Будь такое количество брака, у нас тема про охлаждение была бы как тема про 2й цилиндр, на 400 страниц) Вряд ли завод форда проверяет каждый термос перед установкой. У нас бы сейчас каждый второй по гарантии его менял. |
Тут ключевое, что вы брали термостат со склада сервиса. Коробку показали, а содержимое визуально вы осматривали? Убедились, что деталь хотя бы новая? А то может в новой коробке б/у лежало. Кто-то на складе подменил и т.д. И тут вопросы уже не к Форду.
Автономия еще любит свои детали метить. Например так:
foont.07:
|
Если выявится брак термостата, заменят бесплатно за свой счёт. Но надо в этом убедиться. |
каковы критерии "убеждения" ? тут все убеждены, в автономии не поверят в очевидное ?
к тому же ожидаемое понятие "брак" всегда в реале не тождественно полному отказу, такая себе полуработа с запаздываниями согласно графикам александра чуть выше , это критерий ?
возможно термос дико просрочен и пипетка внутри потеряла эластичность
thensцитата: |
но это не основная причина, больно муторная замена термоса на форде , на опеле я его меняю за 1 минуту и 4 болтика в свободном доступе |
не смотрел как на 1,5, но насколько понял на атмосфернике совсем не сложно.
вы бы видели, что надо проделать при его замене на пежо
![🤪](//css.ffclub.ru/em/1f92a.png)
... это просто ...
мало того что его самого надо постараться снять, чтобы не сдернуть пластиковый патрубок идущий сзади двигателя к нему от помпы. так еще чтобы до него добраться надо снять аккумулятор и площадку, которая крепится на 8 кажется болтах и ... вишенка на тортике - еще одним болтом из под колесной арки, т.е. надо снять колесо и подкрылок. вот тогда у меня особенно возникло уважение к конструкторам... просто гениальное решение.
И если бы он еще не держал температуру, то можно бы и поездить какое то время, а он лопается по шву и зимой в большинстве случаев по отзывам)))
СынТерминатора
5 Junemobile
1
foont.07
Ауди клуб - это конечно хорошо, но у форда не наблюдается проблем с ДТОЖ
По крайней мере таких, где он не отказывает, а немножко привирает
foont.07:
|
Если выявится брак термостата, заменят бесплатно за свой счёт. |
Надо смотреть, что написано в заказ-наряде и под чем подписался клиент.
На работы гарантия может быть 5 дней, а на запасную часть - 10 дней. И всё, срок прошел, гарантии не подлежит. Раньше была единая гарантийная политика Форд, а сейчас кто что хочет тот то и творит.По закону о защите прав потребителей гарантия должна быть. Хоть 1 день, но должна. Вот так и делают, чтобы не нарушать закон...
Vortex:
|
Тут ключевое, что вы брали термостат со склада сервиса. Коробку показали, а содержимое визуально вы осматривали? Убедились, что деталь хотя бы новая? ... |
Разговор идет не о том, что запасную часть подменили, а о элементарном браке, производственном дефекте, когда узел работает с нова сразу не правильно. И это по причине ошибки в производстве, в изготовлении.
Я работал во времена, когда без нужды багажник клиента не открывали, и если бы я получил со слада вскрытую запасную часть да еще и со следами установки, то однозначно молчать бы не стал. Репутация была дороже... А сейчас возможно всё...
pepa:
|
Я работал во времена, когда без нужды багажник клиента не открывали, и если бы я получил со слада вскрытую запасную часть да еще и со следами установки, то однозначно молчать бы не стал. Репутация была дороже... А сейчас возможно всё... |
Да ладно,сколько раз бывало,что при непонятках,брали со склада запчасти для подмены... Бывало ошибались в диагностике,меняли по гарантии деталь,а причина не в этой детали и вот деталь б/у но в рабочем (распечатанном) состоянии
Vortex
5 Junemobile
А многие зч особо и не запечатаны. Тот же термостат, помпа.
Vortex
Да они бывают от поставщика приходят уже в состоянии упаковки "в лохмотья" )))
pepa
Гарантия на слесарные работы 6 месяцев. На запчасти тоже 6 месяцев. Всё же не в гараже обслуживался) . За это время успею проверить датчики и вернуться к ним. Возможно запишусь также датчик заменить у них.
В автономию запись за 2-3 недели. Туда попасть ещё надо суметь.
Мне нравиться клубный 2BRO
СынТерминатора
Я мыл подкапотку в детейлинге год назад. Это может быть "привет" оттуда .
Датчик может врать, выше Vortex кинул график его деградации за 3 года. Моему авто 7 лет.
Если у меня после детейлинга попала капля, от которой пошла коррозия, то это вполне реально.
На низких температурах я конечно не вижу этого.
Было утро снаружи 18, дтож 17.
Видел 30 снаружи, дтож тоже 30.
Но с ростом температуры, сопротивление уменьшается и возможно погрешность будет выше. В любом случае заменить дтож не сложно, куда проще чем термостат.
По термостатам я также не увидел нигде массового обсуждения брака. Будь это реальностью, у нас были бы гарантийные замены.
foont.07
А просто температуру замерить на блоке рядом с датчиком термопарой?
Всем добрый день. Столкнулся с такой проблемой течёт антифриз на соединение между бачком и основным патрубком нижним. Снимал бачок..промывал.. смотрел на предмет трещин не нашёл - визуально бачок цел..такое ощущение что всё-таки патрубок в районе хомута протекает хотя тоже визуально шланг целый.. измучился искать причину утечки. Уже повесил второй хомут, нет толку. Вот и думаю всё-таки менять бачок или поменять патрубок? Если патрубок не подскажете его код?
FinderRus
Меняй бачок и будет тебе счастье...
FinderRus
Это микротрещина в бачке. Течет только на горячую (когда поднимается давление). Менять бачок
l_andrey:
|
Это микротрещина в бачке. Течет только на горячую (когда поднимается давление). Менять бачок |
спасибо большое! просто сомневался что он, думал может все таки трубка. Поменяю отпишусь
foont.07
16 hours agomobile
VortexЗаменил таки сегодня ДОТЖ. В автономии. 1200 замена, 450 защита, 700 р прокачка системы. Сам датчик 1500р 1702985. Купил ультрафиолетовый фонарик, думал воспользуюсь. Обломали) Пришёл датчик с обычной товарной наклейкой в пакетике. Светить было не на что)
Но датчик приличный, с резинкой, пластиковая часть очень похожа на оригинал.
В целом я понимал, что придет, т к оригинальный по цене в районе 5 к.
Можно было hella за 2 к взять, хороший. Не стал я заморачиваться возвратом и т д.
В автономии сказали, что меняют вперые. Менеджер даже удивился.
Самое главное - проблема решилась. Температурная вилка стала нормальной. На ходу 85-87. Самый мин видел 84. Ниже не идёт.
Стрелка естественно на месте, т.к. падает при ниже 81.
По датчику не могу сказать, намочили его при замене или такой и был. Но внутри мокрый, какая то грязь и налёт на контактах присутствует. Также погружная часть датчика уже потемневшая. Сам бы я не заменил, нет условий.
В общем в утиль. Даже проверять не буду.
Vortex
16 hours agomobile
foont.07:
|
Самое главное - проблема решилась. Температурная вилка стала нормальной. На ходу 85-87. Самый мин видел 84. Ниже не идёт. Стрелка естественно на месте, т.к. падает при ниже 81. |
Ой, сомневаюсь. 85-87 с новым термостатом нифига не нормально, а между 81 и 84 три градуса больше на погрешность похоже.
Мне интересно другое. У меня температура падала до 75 град и это никак на стрелке не отражалось. А тут какой-то порог странный - 81 град.
foont.07
16 hours agomobile
Vortex
Не надо сомневаться) усе норм.
Выше двое коллег на экопуках наших присылали данные, 85-87.
У меня сейчас также.
До замены на ходу было 76-81.
После замены 84-89.
Разница между до и после 8 градусов.
Vortex
15 hours agomobile
foont.07
Термостаты с заводскими настройками изначально на 90 град настроены. Даже у холодного 1.6. А 85-87 - это нормально, если бы термостату было лет 7-9, но не новому. 84-89 - большая вилка для нового термостата на ходу. Возможно с датчиком проблема была, но вопросы с термостата он не снял. Ну, стрелка перестала прыгать. К стрелке тоже вопросы - при 80 град у меня, например, стрелка никуда не прыгает.
foont.07
4 hours agomobile
VortexРазве они не от 82 до 90? При 85 наполовину открыт, плюс под газом помпа раскручивается, качает антифриз. В среднем положении так и должно держать.
84-89 это я взял пошире, когда ехал по мкад, то пробка, то нет её.
А если ехать спокойно, на стабильных оборотах, то температура стояла ровно 85.
Самое приятное расход бензина упал. Было 9 литров, стало 7, как и раньше с новья. Одна и та же дорога на работу. При этом езжу 80-100 кмч, в одном месте втопил 140 кмч. Больше никак не набрать, камера близко
Vortex
3 hours agomobile
foont.07
Они маркируются по разному. На 1.6 - 82-97, на 2.0 - 89. По факту и тот, и другой держат 90 +/- 3 град.
Ну, как-бы это и логично - наибольший кпд достигается при наивысшей температуре. Очень странно у теплонагруженного 1,5Т с новым термостатом видеть цифры на уровне 1,6 100 л.с. Сами по себе цифры в рабочем диапазоне, но что-тл мне подсказывает, термостат сервис поставил не новый. Слегка бу.
Еще более странно - это шатание стрелки на 81 град. Ведь, когда вы прогреваетесь на какой температуре у вас стрелка на 90 встает? Гораздо раньше, чем 81. Так с чего ей обратно пр 81 отскакивать? У меня на трассе до 75 сбрасывал, в пике 72 по логам и никуда стрелка не отскакивала.
foont.07
Кстати, почему ты упорно игнорируешь намеки на проверить датчик CHT? Напомню, что у 1,5 Т два датчика - ECT и CHT. Температура на них должна быть одинаковая при исправной системе охлаждения. Также не известно с какого датчика температура на приборке. Скорее всего с ECT, т.к. с другими двигателями датчика CHT нет, но от Форда можно чего угодно ожидать.
Сравнив температуры можно было сэкономить 5к руб.