Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?
Shady8377
15 December 2011
Система охлаждения двигателя ФФ3
Vortex
Да, менял на нового образца 2.5 года назад. Брал комплект с бачком. Мало ли, отжила крышка свое. Всякое бывает. Есть вариант такую же новую подкинуть проверить. Начну с этого.
volk_mn:
|
Mits можно было и без разгерметизации хладогента промыть, или была необходимость снятия конденсера? |
Правильно снять оба радиатора и мыть изнутри наружу
Серый
конечно, на трудозатраты внимание не обращаем
volk_mn:
|
Серый конечно, на трудозатраты внимание не обращаем |
А мыть снаружи внутрь никакого смысла не имеет, так как всё д*** остаётся между двух слайдов внизу и от него гниют оба радиатора.
Серый
15 Junemobile
volk_mn:
|
конечно, на трудозатраты внимание не обращаем |
На фокусе снять радики можно за полчаса пока разгружается кондей,два патрубка,разъем вентилятора,две гайки трубок а/с,4 болта рамки и вся кассета вниз вытаскивается не снимая бампера и это касается и фф2 и фьюжиков
Vortex:
|
так как всё д*** остаётся между двух слайдов внизу и от него гниют оба радиатора. |
когда делал сам, то ничего грязнее воды проточной нигде не осталось.
Серый:
|
пока разгружается конде |
то есть станция есть у каждого, ну или второго)
volk_mn:
|
то есть станция есть у каждого, ну или второго) |
Я раньше приезжал и скачивал газ,потом мыл радики и приезжал загружать систему,один раз лень было,спустил газ наружу,помыл и съездил загрузил
Замена пробки не помогла. Не изменилось вообще ничего. Сегодня проехал чуть чуть всего 3км туда,3км обратно. Вообще без пробок, пару светофоров небольших. Климат на 22 и температура 98-100. Без кондея 97 на ходу держит. Иногда на разгонах скидывает несколько градусов и сразу растет обратно,что с климатом, что без. Остановился около дома, врубил печку на максимум и за 10 минут сбросилось до 93 только. Радиаторы точно продуваются. При вкл вентиляторе лист а4 к бамперу присасывает сразу. Сам радиатор на ощупь горячий в районе вентилятора. Все патрубки(от бачка к термостату, от термостата в тройник, от тройника в печку, от тройника в радиатор, обратка,они прям раскаленные. От радиатора в термостат просто горячий, но так наверно и должно быть. Что еще посмотреть? Не хочу заменой деталей искать причину.
Термостат, помпа, радиатор, датчик ect - больше смотреть не чего.
Вчера мерил свой вагон, мотор 2.0, на улице +30, климат на 21, на ходу 97-96 в городе, на хх ровно 100, скорость вентилятора нарастает в течении 15 минут, с 63% после остановки до 87%, далее не росла в течении 30 минут. Полагаю радиаторы нужно мыть, раньше такого не замечал, мою каждый год и с каждым годом там все больше и больше пуха, пока поезжу, в начале июля помою
bombaster88
А если на радиаторы водой из шланга полить, Температура падает? Если да, то термостат точно не при чем, помпа скорее всего тоже. С высокой степенью вероятности радиатор не справляется. Возможно он по объему меньше, чем орининал.
Поменял ДТОЖ и это дало результат. Старый датчик точно привирал. На новом показания стали такие: На ходу с климатом выше 94 не видел. На разгоне падает до 90-91. На спуске под сброс газа падает до 89 даже. Вентилятор теперь заметно влияет на температуру. Без него на хх в пробке росло до 101, включил кондей упало сразу до 97, поехал и упало еще ниже. Вентилятор по форскану выше 32% не разгонялся. Есть конечно ощущение, что новый лузаровский радиатор справляется чуть хуже оригинала. Но пока так хотя бы.
bombaster88
Похоже на правду.
bombaster88
Какой дтож поставил?
bombaster88
17 June
PapaJohnson
Оригинал, у меня в запасе был. Который врать начал, тоже оригинал был.
Vortex
У меня несколько лет назад потек тройник, я тут писал. Треснул пластик внутри. Я нашел на разборке от рестайлового экоспорта в идеальном состоянии. Отдали вместе с датчиком. Я так в сборе и поставил, а свой родной заводской убрал. Вот вчера свой родной заводской и поставил. А врать начал заводской от экоспорта.
bombaster88
Вот тебе и идеальное состояние...
Vortex
Ну меня состояние тройника на тот момент волновало больше) я думал поставить свой родной. Но я подумал, что этому несколько лет всего, заводской и будет работать норм. Ну вот проработал какое то время.
bombaster88
А раньше мониторил температуру? Может он так "врал" изначально? И дело не в том, что он врет, а его значения не соответствуют Фокусу? Например, датчики давления кондиционера у Экоспорта и Фокуса по разному покаыывпют. Там отличие в два раза.
Vortex
В апреле 21 года поменял тройник с датчиком. В августе 21 поменял термостат и судя по записи здесь в теме, на ходу было 92 градуса. Значит сначала показывал нормально.
Кстати смотрел сегодня по датчикам орига для 1,6 есть 1484876 но есть дешевле от экобуста 1702985 на вид одинаковы ))
Серый:
|
Кстати смотрел сегодня по датчикам орига для 1,6 есть 1484876 но есть дешевле от экобуста 1702985 на вид одинаковы )) |
Взаимо заменяемые номера - 1109340; 1458378; 1484876; 150011910; 1540574; 1803883; 1892398; 1702985; 330585; 7C1Z-12A648-A; 7M5Z-12A648-A;
Применимость к авто:
Ford B-MAX 2012-2018
Ford C-MAX 2003-2010
Ford C-MAX 2010-2019
Ford EcoSport 2013>
Ford Fiesta 2001-2008
Ford Fiesta 2008-2019
Ford Focus I 1998-2005
Ford Focus II 2005-2008
Ford Focus II 2008-2011
Ford Focus III 2011-2019
Ford Fusion 2002-2012
Ford Galaxy 2006-2015
Ford Maverick 2001-2007
Ford Mondeo II 1996-2000
Ford Mondeo III 2000-2007
Ford Mondeo IV 2007-2015
Ford Mondeo V 2015>
Ford S-MAX 2006-2015
Ford America Escape I 2001-2007
Ford America Explorer 2011-2019
Land Rover Freelander 2 2007-2014
Land Rover Range Rover Evoque 2011-2018
Land Rover Range Rover III (LM) 2002-2012
Land Rover Range Rover IV 2013>
Land Rover Range Rover Sport 2005-2012
Land Rover Range Rover Sport 2013>