Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?
Shady8377
15 December 2011
Система охлаждения двигателя ФФ3
shaddai
если объем долива небольшой, то можно. Если же 300 или более мл, я бы разбавил
Всем привет! Вчера на трассе за 100км от города загорелась предупреждение опасной температуры двигателя. Остановился, проверил все - антифриз на снегу. Я в шоке, машине 6000км пробега. Присмотрелся внимательнее - руки вырвать сборщику, быстрозатяжной хомут упирается "ушком" в патрубок системы охлаждения, и как следствие со временем его дырявит! 9 часов на морозе я ждал эвакуатор!
Вот фото:
Авто фокус 3, универсал 1.6 125лс Power Shift.
Сегодня у дилера узнал, что это уже третье авто с таким косяком и в САЛОНЕ я указал на точно такую же "фигню" на новой машине!!!
Народ, проверьте у себя, не стоит ли хомут точно также! Надеюсь у вас, все в порядке!!!
avtoroman
11 December 2012
Crolikя так понимаю это под генератором?
dimcher
12 December 2012
Попытался у себя поглядеть, ничего не смог рассмотреть. Это под впускным коллектором получается? Просто открыв капот туда реально заглянуть без спецсредств или все-таки надо на подъемнике машину поднимать и снизу лезть.
вот тоже заглянул сегодня-ниже уровня((( поеду завтра к ОД. продскажите-насколько это плохо для авто низкий уровень антифриза? чет расстроился я
Мишан
чуть ниже - не критично. Объем системы порядка 6 литров вроде, а в бачке всего не более литра помещается. Чуть ниже уровня это как правило 200-400 мл, что вообще капля в море. Но долить конечно надо!
kom_andrei
12 December 2012
Crolik
У меня тоже самое было! Ждал этот патрубок 3 недели!
dimcher
12 December 2012
kom_andrei
у вас ведь тоже робот powershift?
Кто знает, может расположение шлангов на механике и повершифте другое?
По elcats.ru похоже разные коды этих деталей для механики и ПШ...
kom_andrei
12 December 2012
Да у меня ПШ. Возможно и так. ОД сказал что я у них первый с такой поломкой.
kom_andreiвот фото из темы про защиту картера. как раз та зона, где должны быть эти шланги. на фото авто с МКПП, и как видно ничего такого нет
Клубни))) А как открыть крышку расш.бочка??? Понятно что против часовой но потом она упирается) Так ее поддевать нада или еще после упора крутить чтобы вышла???
dimcher
на мкпп другой расположение, но все рядом стоящие патрубки я бы проверил!
на акпп видно все сверху без всяких приспособ!
kom_andrei
криворукие сборщики блин ((( мне обещают на следующей неделе!
avtoroman
да, где-то под ним по идее )
kom_andrei
13 December 2012
Crolik
И не говори. Я три недели ездил замотанный изолентой. Теперь дист вода всегда с собой на всякий случай))
Крышка бочка как открывается???
cojyh
крутить. медленно и уверенно
Заехал вчера к диллеру,долили дистилированной воды до нужного уровня.посмотрим,что дальше будет. 30-ого еду на плановое ТО
dimcher
15 December 2012
Crolik"Непройденные компании на местах" ford.etis: кто подскажет? все теперь 100% ясно. на вашем фото виден шкив насоса ГУРа, а шланг как раз от бачка в насос. А т.к. ГУР только с ПШ идет на 1.6, то проблема эта на механике исключена...
dimcher
Теперь мне интересно, не скажется ли этот перегрев (машину заглушил почти сразу после того как загорелось сообщение о перегреве) на дальнейшую эксплуатацию?!
Crolik
это Вопрос.
Из позитива:
1. Скорее всего предупреждение о высокой температуре срабатывает чуть раньше критического уровня.
2. Насколько я слышал, в таком случае отключается подача топлива в два цилиндра, то есть они гоняют просто воздух, что должно способствовать охлаждению.
Но насколько это эффективные меры я не знаю.
Я думаю, что сейчас вам надо просто наблюдать за:
1. расходом масла
2. поведением двигателя, есть ли отклонения от нормы на ваш взгляд.
Ну и если что, бежать к дилеру. У вас же есть бумажки о том, что была утечка антифриза из-за огрех сборки? Акт выполненных работ?
Немного наблюдений. 1.6(125), МКПП. На улице -9-11, машина простояла ночь. Решил посмотреть по тестовому режиму температуру.
Перед заводкой -10. Пускаю двигатель, печка выключена - температура довольно бодро начинает расти. По градусу в несколько секунд. Примерно 3 минуты - температура в районе 20 по БК. Трогаюсь. Температура все еще бодро растет. Включаю климат на обдув на стекло, 20 градусов, сначала 1, а чуть позже 2 скорость печки. Еду по городу, без пробок, местами до 80 кмч, т.е. радиатор обдувается хорошо (никаких заглушек, жалюзи, одеял нет). Минут через 10-15 температура доходит до 80 и тут замирает. Начинаю ехать активнее, раскручивая двигатель до 4 тыс. Температура еще сопротивляется, растет медленно, в общем только минут через 5 еще дошла до 90. При активной езде! То есть если стоять в пробке, то шансы дойти до 90 при такой температуре невелики. Ну а дальше уже температура менялась от 87 до 90. Предполагаю, что если активно обогревать салон, то будет еще хуже прогрев двигателя. Но меня на второй скорости и 20 градусах на климате прогрев устроил. Довольно скоро стало комфортно в салоне.
andrei1977
16 December 2012
цитата: |
Всем привет! Вчера на трассе за 100км от города загорелась предупреждение опасной температуры двигателя. Остановился, проверил все - антифриз на снегу. Я в шоке, машине 6000км пробега. Присмотрелся внимательнее - руки вырвать сборщику, быстрозатяжной хомут упирается "ушком" в патрубок системы охлаждения, и как следствие со временем его дырявит! 9 часов на морозе я ждал эвакуатор! Вот фото |
Добрый вечер! Сегодня случилась аналогичная ситуация,Форд фокус 3 универсал Power Shift. такой же пробег,выехал за город загорелась предупреждение опасной температуры двигателя, перетерло тот же патрубок тем же хомутом.Так как был не далеко от города,привезли антифриз доехал до дома удачно. На завтра договорился с эвакуатором, до ближайшего официального сервисного центра 90 км. У меня такой вопрос мне оплатят услуги эвакуатора ,так как сумма все таки не маленькая 4 т. р.
да, должны оплатить по закону.
andrei1977
Главное чтоб эвакуатор был со всеми документами и тебе выписали товарный чек на эвакуацию... тогда вес должны возместить.
Забрал сегодня своего фокуса. ЗАменили шланг, залили антифриз. Пока ехал обратил внимание, как тапку придавиь - температура держится ровно 90, в пробках или медленно едешь поднмается до 95... Пока все) )))
dimcher
17 December 2012
Crolik
это по тестовому режиму? а за бортом какая температура? У меня при -10 на улице после часа нормальной езды по городу температура 87-90, выше не поднималась!
Crolik
17 December 2012
dimcher
ага, по тестовому режиму.
на улице минус 15 примерно.
Такая же проблема, только пробег 1000. Хомут торчит в сторону шланга с антифризом ( спасибо КРОЛИКу за фото)
Слава Богу ничего не протер. Посему думаю как можно устранить самому, до дилера больше 100 км. Ехать неохота, хомут сей поди можно ослабиь и переместить, ну или еще есть у кого какие варианты?
andrei1977
17 December 2012
Привет! Оставил сегодня своего Федора, ни чем не обрадовали сказали не раньше конца следующей недели. По счет оплаты эвакуатора тоже ни чего вразумительного не ответили, сказали что этот вопрос решается через директора его сегодня нет вот приедете за машиной там и решите с ним. Документы на эвакуацию вроде бы оформили правильно договор,акт выполненых работ,и квитанция есть.
Не знаю может что то еще им надо будет не подскажите?
andrei1977
почитайте закон о защите прав потребителя в части доставки товара на ремонт. да и примеров в интернете навалом на этот счет, поищите чуть-чуть. Будете знать, что и как с дилера требовать.