Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия -
BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль -
BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия -
BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль -
BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия -
DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль -
DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия -
DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль -
DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
quickie
16 May 2014
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
HDPlatinum
как я понял перелопатив десяток страниц форума, последняя актуальная турко-израильская это BDP. А по поводу коробки, у меня сейчас стоит DD кажется. совсем недавно было у ОД, они шили мне коробку, т.к. были те самые дергания при переключении с 1 на 2, но это не помогло, заказали мне новый блок сцепления.
NozeRUS:
|
как я понял перелопатив десяток страниц форума, последняя актуальная турко-израильская это BDP. |
Шапку почитать не пробовали?
По-поводу какая лучше - сколько людей, столько и мнений, многие вам своё мнение навязывать станут, но пока не попробуете сами не поймёте какая лучше, чего бы вам не говорили.
NozeRUS
Чем шить будете блоки?
Приветствую, хочу сказать своё мнение после езды на прошивках DE и DA. Они почти похожи, но DA более пенсионерская и как кто то писал выше она действительно пожигает сцепление, это как на механике с не до конца отпущенной педалью, а в остальном прошивка хорошая нет ни толчков не дёрганий. DE всё же мне нравится больше,она по реще и шустрее, меньше думает, ну а в остальном мнение и желание каждого что ставить.
rays2
ну насколько я понял, можно для этих целей использовать адаптер elm327
NozeRUS
ELM327 не стоит для этих целей использовать, большая удача, когда ими получается что-то перепрошить, лотерея, лучше ELS27, либо коммерческие варианты.
pfyelf73
да я бы и сам рад els27 взять, но он пока мне не по карману. тем более самый простой вариант я так понимаю это клубный, так?
NozeRUS
А заваленные ELMом блоки за деньги потом восстанавливать по карману?
NozeRUS
Было много случаев.
pfyelf73
блин, совсем не радует. придется в таком случае ждать до зп. и разориться на els
Сегодня поставил BDP+DE ПОВТОРНО. До этого писал что не понравилось. Думаю дело было в ошибках которые я форсканом не потер. Сейчас все замечательно. Через 300 км отпишу все ощущения.Пусть коробка адаптируется.
jscar
7 May 2015
-1
доброе время суток!
решил таки обновить прошивку на своем авто на "незадушенную" версию, и возник вопрос:
в шапке темы указано про 2 различных модуля: BV61 и DV61.
с завода стоит такая картина (авто - февраль 2014):
меня смутило различие HW и SW полей, какой таки прошивкой шить?
и в догонку, надеюсь, не оффтопом, какое на данный момент наилучшее проверенное сочетание прошивок PCM и коробки?
jscar
HW - HardWare - железо
SW - SoftWare - программа
BorisDr
это очевидно и понятно, вопрос и возник у меня поэтому. получается, с завода железо BV61 пришло с прошивкой DV61? или "это норма"?
для обновления в этом случае брать прошивку с каким префиксом?
jscar
Интересно, у меня HW точно такой же BV61-12B684-DA, но
SW: BV61-14C204-BCL
P/N: BV61-12A650-BRG
В этой теме специалисты пишут, что прошивки DV61 не подходят для железа BV61, думаю если у Вас прошивка DV61, то такую и нужно заливать, но это только предположение
Сравнил два файла BV61-14C204-BCN.VBF и DV61-14C204-DKD.VBF (для МКПП) они практически одинаковые, разница в именах, датах, чексуммах, можете проверить, например в totalcmd
SSRменя это самого смутило сильно после прочтения шапки и темы. надеюсь на ответ специалистов
Может и ошибка по бензонасосу уйдет если залить прошивку DV61 в блок BV61, уважаемые одноклубники есть у кого-нибудь ошибка U0109 с прошивкой DV61?
skyrat
7 May 2015
1
SSR
Я пробовал ошибка не уходит. Сравнивать лучше бинарный код, текстовый да почти одинаковые и то есть разница. По тексту одинаковые совсем Израиль/Россия, а по бинарнику много разного.
jscar
7 May 2015
-1
вот, на всякий случай, "пруф" с etis, что SW с завода
jscar
Если железо BV, то можешь залить или BV, или DV, работать будет и то и то, проверено уже не раз, ничего страшного не будет, но, если залита DV, я бы ее и залил
Ребят, а кто то пробовал BV61-14C204-BSM? Это вроде как последняя на данный момент для России. Как она себя ведет и есть ли ошибка по насосу?
У меня (машина январь 2012)
HW BV61-12B684-DA
SW BV61-14C204-BSD
P/N BV61-12A650-BSD
получается модуль стоит такой же как и у машин 2014 года?
при прошивке на турка лучше придерживаться BV61 или лучше DV61 залить?
кто сравнивал какие лучше?
den_comшапку темы слабо прочитать?
там же по-русски написано
цитата: |
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE, крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA |
rays2шапка темы прочитана давно, сообщения на этой странице почитай, тоже вроде по русски
jscar:
|
доброе время суток!
решил таки обновить прошивку на своем авто на "незадушенную" версию, и возник вопрос: в шапке темы указано про 2 различных модуля: BV61 и DV61. с завода стоит такая картина (авто - февраль 2014):
|
V.Viktor:
|
jscar Если железо BV, то можешь залить или BV, или DV, работать будет и то и то, проверено уже не раз, ничего страшного не будет, но, если залита DV, я бы ее и залил |
хочется собрать инфы побольше, а не выслушивать "читай шапку", в шапке написано что прошивка не обновлялась с апреля 2013...
den_com
Выше скрин с етиса, у него модуль новый. Это возможно фокккус не корректно отобразил.
BV61-14C204-BDL самая свежая без ошибки
BV61-14C204-BDP самая свежая с ошибкой.
Я пока забил на ошибку, езжу с BDP, нужно по трассе погонять сравнить со старой.
Человек05
8 May 2015mobile
Что за прошивка BV61-14C204BDL? Что то про нее в шапке темы нет ничего
V.Viktor
8 May 2015
1
Человек05цитата: |
Что за прошивка BV61-14C204BDL? Что то про нее в шапке темы нет ничего |
Потому что она давно в архиве, после нее уже BDM, BDN и теперь BDP вышли. В шапке обычно отображается последняя официальная версия (зависит от модераторов темы)
Проехал 500 км. на BDL+DE.Как обещал пишу впечатления. Коробка адаптировалась, вроде все хорошо. Разгон отличный.На трассе пробовал разгонять 2 человека в машине. 210 на спидометре, дальше страшно.(колесики лысоватые) Думаю пойдет еще. В городе рывков коробки не замечено. В пробке тоже стоял - все гуд. Расход чуть упал. Заключение: прошивки нормальные. Думаю каждое обновление исключает какие-то баги в предыдущих. Так что ставьте.
1 person online