Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия -
BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль -
BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия -
BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль -
BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия -
DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль -
DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия -
DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль -
DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
quickie
16 May 2014
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Она? На 2.0, PS Форд Фокус 3?
Не нашел темы где спросить, спрошу здесь. Перепрошивал по мануалу, но что то пошло не так, теперь стартер не крутит, то есть авто не завести. Помогите советом, как теперь вернуть все обратно? В програме Focccus во вкладке TCM? посте нажатия кнопки Get info не выдает номер прошивки, я так понимаю она слетела, что теперь делато то?
Galantniyв Ростове я поднял бы модуль
с Focccus не работаю, не подскажу по существу.
rays2
23 April 2016
GalantniyГде территориально в СПб?
Скрытый текстЕсли бы прошивал по мануалу, то сначала надо было сделать сохранение номеров HW SW PN, и таких проблем бы не было. Какая прошивка была до того, как начал процесс перепрошивки?
x
rays2
Нахожусь на просвете. Делал первый раз, номера не сохранил, каюсь.
Skamer13RUS
26 April 2016
Хлопцы, какая сейчас последняя прошивка на машину 2013 г.в. PS???
Skamer13RUS
В шапке темы все написано
Galantniy
26 April 2016
Skamer13RUS
Мне залили FV6P-7Z369-GB а в блок двигателя BV61-12A650-BSM
zamkadyw
30 April 2016
Galantniy
Это "железо," последние прошивки на 2.0 коробка FV6Р-7J104-GC, двигатель если модуль BV BV61-14C204-BSM
zamkadyw
D любом случае в шапке нет этой прошивки.
sviridov
30 April 2016mobile
Galantniy:
|
zamkadyw D любом случае в шапке нет этой прошивки. |
Она есть в шапке профильной темы Powershift
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Ребят, всем привет. Долго думал об обновлении калибровок на своём авто - FF3 04.2012 г.в., перечитал всю данную тему и смежную по PS (
305 страниц Вам не просто так...). Прочитав до конца, решился прошивать, заказал ELS27 (плюс включу несколько "мулек").
Судя по тому, что имена прошивок изменяются на одну последующую букву, могу предположить, что можно обновить шапку данной темы, так как по всей видимости обновились калибровки для РСМ с АКПП. В данный момент с
сервера успешно качаются следующие калибровки:
модули BV61:для России МКПП - без изменений
для России АКПП - BV61-14C204-BS
NСкрытый текст// Copyright Ford Motor Company.
// Generated on Wed Apr 27 16:51:32 2016
// HFCR2SN.H32 -> BV61-14C204-BSN.VBF
// COMPLETE MAIN ARRAY CHECKSUM >BD1A
// ENGINE SIZE > 2.0L DURATEC GDI
// VEHICLE APPLICATION > C346
x
для Израиля МКПП - без изменений.
для Израиля АКПП - BV61-14C204-BD
RСкрытый текст// Copyright Ford Motor Company.
// Generated on Wed Apr 27 16:49:48 2016
// HFCR2DR.H32 -> BV61-14C204-BDR.VBF
// COMPLETE MAIN ARRAY CHECKSUM >02D7
// ENGINE SIZE > 2.0L DURATEC GDI
// VEHICLE APPLICATION > C346
x
модули DV61:для России МКПП - без изменений
для России АКПП - DV61-14C204-DJ
EСкрытый текст// Copyright Ford Motor Company.
// Generated on Wed Apr 27 17:10:11 2016
// HFCR2JE.H32 -> DV61-14C204-DJE.VBF
// COMPLETE MAIN ARRAY CHECKSUM >C7E8
// ENGINE SIZE > 2.0L DURATEC GDI
// VEHICLE APPLICATION > C346
x
для Израиля МКПП - без изменений.
для Израиля АКПП - DV61-14C204-DH
EСкрытый текст// Copyright Ford Motor Company.
// Generated on Wed Apr 27 17:09:07 2016
// HFCR2HE.H32 -> DV61-14C204-DHE.VBF
// COMPLETE MAIN ARRAY CHECKSUM >10BD
// ENGINE SIZE > 2.0L DURATEC GDI
// VEHICLE APPLICATION > C346
x
У кого есть IDS - просьба проверить, действительно ли данные калибровки появились для обновления. На счёт ошибок по насосу - ничего не скажу, так как сам ещё не шился. Как придёт адаптер - сменю калибровки и отпишусь. Возможно в будущем стоит ожидать и обновления калибровок под МКПП, но это не истина в последней инстанции, а лишь моё мнение и предположение. Всем удачной смены калибровок
Скрытый текстДля PS калибровка так же обновилась - FV6P-7J104-GD:
// Copyright Ford Motor Company.
// Generated on Wed Apr 20 14:54:39 2016
// TQZMCGD.H32 -> FV6P-7J104-GD.VBF
// COMPLETE MAIN ARRAY CHECKSUM >B1BC
// ENGINE SIZE > 2.0L
// VEHICLE APPLICATION > C346
x
Crush45Круто! теперь ждем субботы и будем пробовать
Ошибка по насосу есть. ФФ3 02.2012
еще бы в шапку добавили инструкцию по обновлению прошивки с помощью адаптера. Может даже с видео.
максвика
6 May 2016
1
sten_cryДля этого есть отдельные темы, вот например
Использование диагностического адаптера ELS27или вот
Перепрошивка PCMПо любому прежде чем пытаться что то прошить необходимо изучить профильные темы, иначе можно получить в итоге полностью умерший автомобиль
максвика
я об этом и говорю, информацию о прошивках и способе их прошивке тесно связаны и не актуальны по отдельность.
Поэтому и предлагаю упростить жизнь всем кто хочет попробовать этим заниматься для личных не коммерческих целей.
Предлагаю хотябы минимальную информацию выложить в фак и дополнять ее по мере увеличения знаний.
максвика
6 May 2016
14
sten_cryцитата: |
Предлагаю хотябы минимальную информацию выложить в фак и дополнять ее по мере увеличения знаний. |
Я Вас понял, Вы не хотите читать форум, а зря это дало бы Вам знания по использованию ELS27 и программ для Форд Фокус, Вот Вам инструкция:
1. Приобретаете клубный адаптер.
2. заходите в тему
Использование диагностического адаптера ELS27 из шапки качаете в свой компьютер драйвер, утилиту для изменения скорости, программы FoCCCus и FORScan.
3. Подключаете ELS27 к компьютеру, выбираете порт и выставляете скорость в утилите для изменения скорости, далее в программе FoCCCus убеждаетесь, что адаптер работает на установленной Вами скорости (окошко в левом нижнем углу).
4.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ Заходите на сайт
http://focccus.com/wiki/Main_Page, внимательно изучаете, не забывая открывать фразы выделенные синим цветом.
5. Качаете из интернета и изучаете вот эту инструкцию
http://yadi.sk/d/TPQSd799KuBvj.
6. Качаете вот отсюда
https://www.fordtechservice.dealerconnection.com...uct=IDS выбранные Вами прошивки.
7. Все! Вы готовы, идем в машину и следуя изученным Вами инструкциям, ссылки на которые даны в пунктах 4 и 5, исполняем задуманное!
ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВАС, ЧТО ВСЕ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ПОДКЛЮЧИВШИСЬ К "МОЗГАМ" СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ, ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, на форуме сотни историй с мольбой о помощи типа "машина не заводится, ни на какие действия не реагирует"
И еще все описанное выше подходит исключительно для ФОРД ФОКУС 3.А еще в разделе электрооборудование а апреле этого года создана тема "FoCCCus, включаем скрытые функции Форд Фокус 3", там с картинками описано как делать изменения в центральном конфиге (типа скандинавский свет, автозапирание и тому подобное).
P.S.
Да простят меня модераторы и одноклубники за этот пост, просто убиваю время до конца рабочего дня и начала выходных
так эту инструкцию и надо положить в шапку, и всё, сто тысяч человек скажут спасибо.
никто не хочет читать форум, все хотят как можно быстрей получить инфу.
Спасибо вам, милый человек.
skyrat:
|
Ошибка по насосу есть. ФФ3 02.2012 |
Добрый день!
Вы утверждаете,или спрашиваете?, а то меня гложет этот вопрос, несмотря на то, что данная ошибка ни на что не влияет.
А я только завтра смогу эту прошивку залить.
максвика
Утверждаю. Вчера вечером прошил BDR.
Человек05
6 May 2016mobile
skyrat:
|
максвика Утверждаю. Вчера вечером прошил BDR. |
Какие впечатления от прошивки?
Человек05
Никаких, откатился на BDL
Коробка какой прошивкой зашита???
1984johnНа новых ошибка есть, не по феншую это
В "насосных" прошивках для моей машины с 2013 года нет ничего нового, какой смысл обновлять, сам Форд не рекомендует обновлять, если все нормально. А некоторые модули вообще опасно обновлять ABS и PSCM даже IDSом.
у меня ошибка по насосу с завода. а коробка какой прошивкой зашита???
1984john
FV6P-7J104-GD
Какого года машина? Можешь сказать какая прошивка с завода или прислать вин.
Прошивку с завода я уже поменял на BDP. Вроде все устраивает. Пол года на ней а может и больше. Просто интересует как на последней прошивке коробки. У меня сейчас стоит FV6P-7J104-GB.