Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
FICUS 1:
|
IURIK он, Albertus2012 по трассе в основном ездиет, отсюда и интервал такой. |
Так это понятно что не в пробках . Просто это как самый простой пример . А так то , где то недавно попадалась таблица с маслами , где отбирались пробы масла и исследовали их на наличие частиц металлов , то беш как раз показатель износа двигателя , так вот там брали в середине пробега ( между новой заливой и сменой масла ) и в конце перед сменой масла , и там видно было что допустим при пробеге в 7,5 тыс количество частиц металлов было примерно в два раза меньше , чем в 15 тыс пробега , то беш износ двигателя не увеличился а оставался таким же как и на свежем масле .
IURIK
металлы износа могут быть и в свежем масле - как следы от производства пакета присадок и базы. Так что не показатель.
pashavlg1
15 May 2016mobile
Klogg4
А какое вообще различие в артикулах формулы?
pashavlg1
актуальность. Все самые свежие канистры - под кодом 15595E, палева под ним тоже поменьше.
На заправках BP как вы думаете оригинал будет масло?
pashavlg1
15 May 2016mobile
Klogg4
Про палево прочёл посты выше. Спасибо за информацию. Ещё бы про кастрол бы найти было бы отлично)
pashavlg1
всё вышенаписанное частично относится и к кастролу, потому что формула это и есть кастрол.
YahСамое интересное, что потребители, в принципе, пока не в теме смены кодов на масло Castrol!. Маркетинг рулит...
))
Klogg4
Ага, а концу срока количество металла (по вашему из производства) увеличивается в 2 раза относительно середины... Они там плодятся что ли?!)))
IURIK
А фильтр масляный ещё и крупные фильтровать должен...
djm101Хочеца верить)) Пока вроде все ок
последние 70000тык. пробега брал масло на ВР
Кира:
|
Ага, а концу срока количество металла (по вашему из производства) увеличивается в 2 раза относительно середины... Они там плодятся что ли?!))) |
Ещё раз: металлы, относящиеся к металлам износа, могут быть и в свежем масле. Свежее - это значит, которое ни разу не заливалось в мотор.
Klogg4
В таких дебрях я спорить не готов (чем дальше в лес, тем толще партизаны))), но объяснить мне тогда, почему произошло их увеличение? Можете ещё раз перечитать IURIKа
Кира
Я изначально все прочитал. Они не брали анализ свежего масла, поэтому они показатели износа на 7.5 тысячах сравнивали с нулями, что в корне неверно.
Klogg4
И чего? Разница то в 2 раза от начальных показателей не зависит!
Кира
от начальных показателей зависит, в 2 раза разница или в 3, или вообще в 4.
Klogg4
Точно, зависит. Эко я вчера очистителем кондея надышался )))
Еще раз про масло 5W20. Пробег реальный на 12250 км больше.
Холостой ход
2000 об/мин
2250 об/мин, что соответствует скорости 100 км/час (6 передача PS)
Приборы DEPO, указатель температуры очень инерционный, если не сказать "тормозной"
Минут через 15, покажет температуру более 100 градусов, но давления те же.
При запуске двигателя, давление лезет до 6 бар и медленно снижается по мере прогрева.
При уровне масла на отметке MIN, давление снижается на 0,2 бара
Да, еще для информации.
Двигатель 2,0 ноябрь 2011 года
-Романыч-Чето вообще мало
приборы точно показывают?
До 50 градусов, на ХХ давление около 4.
Масло, через 250 км под замену
-Романыч-
А нагрузка на двигатель не влияет на давление масла? Тут же замер без нагрузки.
В теории не должна, а на практике, на ходу, похожие цифры?
-Романыч-
17 May 2016
1
Нагрузка никак не влияет. Для маслонасоса только обороты двигателя влияют
NolloN
У форда разве регулируемый масляный насос?
-Романыч-
Блин это очень мало. У хёндаевского G4FC на 5w-20 давление 1.3 на ХХ и 4.5 на 2 тысячах, это на прогретом двигателе (но не после активной езды, само собой). В форд с таким раскладом я бы заливал 5w-30 онли.
Klogg4
А 3 бара на скорости 100, разве мало? На дизелях давление больше.
Klogg4
На прогретом двигателе и у меня, пока масло не прогреется (по прибору) давление на ХХ 4
-Романыч-
Если маслонасос нерегулируемый, имхо на ХХ давление будет нехило так ниже единички. Это вообще беспонтово.
-Романыч-
Там не только что прогретый мотор был. По словам владельца перед замером 3 раза карлсон включался, когда машина в гараже стояла. Градусов 80-90 то масло там точно было, тем более картер меньше, масло быстрее греется.
Klogg4
Никак нет, давление меньше 1 не видел даже при температуре двигателя 106