Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
ну так что народ давайте еще поспорим чуток
есть 2 вида жидкости 5 -20 и 5 -30 все другое лично я считаю лишнее для моего мотора (в свой лейте какое хотите)
так какое предпочтительнее все же 5 -20 или 5 -30 учитывая именно 1.6 125 л.с.
PeJIaKc
11 November 2015
возьмем пару интересных масел и сравним что к чему --- присадки (зосу серу кислотность молибден ) потом обсудим ...
. . . . . . . . . . . Лукоил 5-30 Формула Ф 5-30 кастрол Е 5-20 равенол SFE 5-20 мобил х1 5-30
Вязкость 40С 53,6 55,4 44,6 48,3 65
Вязкость 100С 9,8 9,5 8,3 8,5 11,5
Индекс Вязкости 172 163 164 153 175
хол прокрутка -30С 3520 нет данных 3692 4430 4190
Темпер замерзания прибл -38 -45 -44 -56
NightXRay
11 November 2015
У лукойла 5в-30 армортеч температура замерзания -44 по тесту оил-клуба и -40 по документам лукойла. Вообще, с такой низкой вязкостью на современных тридцадках, они превращаются в W20 через пару тысяч километров.
вооот , а 5 -20 превращаются в 5 -0 ))) а если зимой еще и гарючка в 5 -20 попадет то вообще вода водой
так вот и вопрос для знающих/сообразительных ДВС 1,6 125л.с. с его маслоканалами, кольцами и всякой х... какое масло нужно
сайты с импортными маслами по подбору доже говорят о 5 -20 тот же Амсоил, но вот 1 кто предложил 5 -20 так и 5-30 это Valvoline
и масло SynPower FE SAE 5W-20 имеет Спецификация Ford WSS-M2C-948-B SAE 5W-20
и имеет вязкость при 40С - 42 100С - 7,8 индекс вязкости 155 --- вообще вода водой получается
PeJIaKc
Что ты заморачиваешься лей новый Кастрол 5w30 A5 WSS-M2C913-D
skyrat
да за такие деньги сколько стоит кастрол 5 -30 А5 можно лить намного лучше масло, и опять упираемся в вязкость если 5 -30 то я лучше лукоил буду лить !!!
skyrat
11 November 2015
PeJIaKc
Просто у него новый допуск, зачем лить старый 913-С на котором были у некоторых проблемы.
300руб разница с 5w20
NightXRay
11 November 2015
Лейте Лукойл Армортеч 5W-30 (Ford 913-D) два раза в год (перед зимой и перед летом) и забудьте вы про эти разговоры.
в том то и дело что тут многие рассуждают о вязкости масла что двигатель с его конструктивной особенностью ... и примерно голоса разделились 50 на 50 5-30 и 5-20
пришли новые допуски и они есть в обоих предложениях
хотя... чего я замарачиваюсь пробег у меня 70 т.км мне как раз 5-30 будет само то
PeJIaKc:
|
вооот , а 5 -20 превращаются в 5 -0 ))) |
А 5w-20 не превращаются как раз.
цитата: |
А 5w-20 не превращаются как раз. |
хорошо почему -20 не разжижается через месяц работы и при попадании топлива в масло
NightXRay
11 November 2015
PeJIaKc
Вот и договорился сам с собой )
да со мной то все понятно хотелось бы еще помочь определиться и другим и не просто лей то а именно почему
просто раньше особо то сильно не заморачивались по поводу масла тк стоило мало 1 -1,5к а сейчас масло то подорожало и прилично. приходиться задумываться и выбирать ...
PeJIaKc:
|
хорошо почему -20 не разжижается через месяц работы и при попадании топлива в масло |
Потому что про машины, у которых топливо попадает в масло, еще моя бабушка говорила: надо выкрасить и выбросить
цитата (Klogg4) |
Потому что про машины, у которых топливо попадает в масло, еще моя бабушка говорила: надо выкрасить и выбросить |
Так у Вас целых две таких, может больше. Пары топлива попадают в масло, бензин испаряется, а присадки убивают масло! Как не крутите, именно поэтому я сторонник более частого межсервесного интервала! Или Вы свято верите что кольца на поршне 100% удерживают топливно воздушную смесь при сжатии? Особенно обогащенную при холодных пусках, когда тепловые зазоры еще велики. Увы, это не так. И бенз один из факторов старения масло! А низкокачественный бензин с непонятными присадками и того быстрей убивает масло! Так что решать вам, красить или нет!)
doc00011
Делаем базовый анализ свежего масла formyla f 5w30.Масло уже отправлено в лабораторию oil-club.Денег собрали 1300 не хватает 1000!Кто хочет помочь пишем в личку.Масло то почти народное,надо знать что льем.
Manul12:
|
Или Вы свято верите что кольца на поршне 100% удерживают топливно воздушную смесь при сжатии? |
Возможно и нет, но на 99.5% они удерживают, это их работа. В таких количествах бенз не может проваливать масло. Если появляются явные признаки, что масло валится от топлива, то это явный перелив либо конец кольцам ИМХО. У меня нет проблем ни с тем ни с другим на обеих машинах, никогда бенза в масле не видел.
Частый межсервисный в любом случае нужен, это да)
Klogg4Смотрите, впрыск происходит в такте впуска, даже на Вашем GDI. Только в режиме прогрева двойной впрыск на Дюратеке с GDI в такте впуска и такте сжатия. Итак, поршень идет вниз, происходит впрыск, топливовоздушная смесь св парообразном состоянии сжимается поршнем и даже на новом двигателе определенная доля, через кольца попадает в картер, как в парообразном виде, так и в виде продуктов горения. Легкие фракции испаряются, продукты горения остаются вместе с присадками топлива. Все это накопительным образом остается в масле вместе с продуктами горения самого масло.Бензина в масле Вы и не увидите,он испаряется, но масло просаживает. Вот фейковая статейка, но доля правды здесь есть
https://auto.mail.ru/article/44609-maslyanaya_ch...listov/Если бы кольца удерживали бы 99.5% продуктов горения и паров топливовоздушной смеси, это был бы по истине идеальный поршневой двигатель!
Вы замечали на одном и том же двигателе езим сначало на бензине, потом на газе. Масло на газе не темнеет длительное время, на бензине же заметно быстрей!
Klogg4
PeJIaKc
В 5W20 нет полимерного загустителя, потому оно и не просаживается. Ведь вязкость 5W30 можно обеспечить 2 путями - либо подобрать необходимую базу, либо просто намешать загустителя в жидкое масло.
WeellyTR
11 November 2015
Manul12:
|
Итак, поршень идет вниз, происходит впрыск, топливовоздушная смесь св парообразном состоянии сжимается поршнем и даже на новом двигателе определенная доля, через кольца попадает в картер, как в парообразном виде, так и в виде продуктов горения. |
По мне так два компрессионных кольца это слишком приличная преграда как для новой, так и для сгоревшей смеси. Если бы они легко проникали через внешнюю сторону колец и снимались маслосъёмными в сколь-либо значимом количестве, то они также бы легко проникали в канавки под компрессионными кольцами и оставляли там отложения, но такого я ни разу не видел. И ладно если перелив, там ещё можно что-то как-то предположить, но если всё исправно..
Вы не поймите, я тоже сторонник более частых интервалов, но не по причине бензина в масле всё таки. Считаю, что если его невозможно вычислить той же капельной пробой, то даже если он и есть, он не просадит масло настолько, что оно станет непригодным к эксплуатации.
Manul12:
|
Вы замечали на одном и том же двигателе езим сначало на бензине, потом на газе. Масло на газе не темнеет длительное время, на бензине же заметно быстрей! |
Кстати, удивительно, но при пробеге до первого ТО на 10 тысячах я смотрел масло на щупе и оно почти не поменяло цвет по сравнению с новым. Чёрного масла на форде я ни разу не видел.
Klogg4
Вы знаете, это не возможно, за 10т.км масло потемнеет на любом двигателе. И что значит почти? Далее про канавки под компрессионными кольцами, Вы видели под кольцами девственно чистый алюминиевый сплав? Само собой нет. Вы же понимаете что условия в камере сгорания просто адские. Скорость сгорания около 80м/с при температуре свыше 2000С и давлении 5-6 мПа. Это усредненные значения. Я же не говорю что огромная масса продуктов горения и паров прорывается через кольца, совсем немного, но имеет аккумулирующий эффект.
Manul12:
|
Вы знаете, это не возможно, за 10т.км масло потемнеет на любом двигателе. |
Оно потемнело, но не до состояния черного. До 8 тысяч км оно вообще было как новым, будто и не работало вовсе. Конечно, это невозможно, но я своими глазами это видел
Manul12:
|
Я же не говорю что огромная масса продуктов горения и паров прорывается через кольца, совсем немного, но имеет аккумулирующий эффект. |
Допустим, то, что продукты горения прорываются через кольца, я поверю, ибо действительно, давление. Все равно получается, что если при этом в масло прорывается столько бензина, что он садит вспышку и вязкость, то это явный перелив. Топливо сгорать должно, по максимуму. Ну и последний мой аргумент - анализы отработок на ойл клабе
там редко на каких машинах кардинально садятся вспышка с вязкостью из за попадания топлива.
NightXRay
12 November 2015
Если у вас масло не темнеет, то зачем оно такое нужно? Оно вообще справляется со своей работой по очистке от нагара?
Klogg4
Вы вольны думать и предпологать как Вам угодно, но конструкция это предпологает!
NightXRay:
|
Если у вас масло не темнеет, то зачем оно такое нужно? Оно вообще справляется со своей работой по очистке от нагара? |
Для начала стоит поставить вопрос, а есть ли нагар
don_77
12 November 2015mobile
Klogg4
Масло должно темнеть.не темнеет значит масло гавно полное
don_77
У соседа на старом пассате минеральное масло почернело как уголь за 500 км. Наверно опупенное. Но ему от этого лучше не стало, потому что три четверти литра сожрало.
NightXRay
12 November 2015
1
Масло в бензиновом двигателе чернеет за 100км пробега, это норма. А жор масла двигаталем и его потемнение это вообще две разных сущности.