Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

avatar
Никитаа
1 November 2015


D800E
цитата:
Был бы там хоть амсойл, хоть тот 300V или М1 Racing - металла в отработке было бы значительно меньше

был там Motul 300V 5W-40 с конской дозой молибдена, как раз перед нордом и? судя по всему на таком же уровне, НО ЦЕНА
avatar
Никитаа
1 November 2015

1

Klogg4
цитата:
Еще раз повторюсь, это беря в расчет только CCS и вязкость при 100 градусах, а HTHS >3.5, которым это масло, судя по допуску АСЕА А3, обладает, указывает на то, что по работе пар трения это масло ближе к сороковке.

ещё раз вам представлю циферки, надеюсь теперь поймёте: NGN NORD ближе к 0W-30 ибо NGN Nord 5W-30 при -35С имеет CCS - 6187 - это рамки 0W-30.
mastakillla
1 November 2015

1

Никитаа
Если не хуже!!!
Но цена конь а у мотюля типа double ester)))
avatar
Никитаа
1 November 2015


mastakillla
да да знаем мы мотюлевский даблэстер , скоро трипл иди квадропаоэстер придумают их безграмотные маркетологи
avatar
Никитаа
1 November 2015


D800E
цитата:
Кстати не вижу в отработке NGN на Субару ничего особенного


если судить по нитрации на этом масле в таком режиме можно еще 150км проехать без ущерба, а может и 300км.
Щелочное живое и продолжает нейтрализовать сильные кислоты от больших нагрузок.
Extreme Pressure противоизносная присадка на основе бора - еще жива.

НИСЕБЕФИГА ничего особенного скажите?
да вы батюшка слишком много кушать, всмысле зажратушки помоему
mastakillla
1 November 2015mobile

1

Никитаа
Интересно как амсоил сс 5-30 там отработает!
Я скоро буду тестить 0-20 от амсоила)
avatar
Никитаа
1 November 2015

1

D800E
со слов штурмана машины:
"Кстати! Там стоит маслокулер и полный объем масла примерно 5 литров, залили норда примерно 4.5 литра. До этого машина хорошо проехала этап чемпионата России и довезла до 2-го места.
Возможно ли постоянное накопление продуктов износа в системе охлаждения масла? "
а от сюда вывод что это не NGN NORD виновник а остатки предидущих отработок и были тяжёлые режимы эксплуатации!!! + вот слова механиков: "Уточнил у механиков по мотору. Они мотор не вскрывали, машина новая в команде. До этого машина проехала очень очень много гонок (тысячи км) на этом моторе и потом больше трех лет стояла.
Мотор изначально собирали в УРТ с очень большим бюджетом и на самых лучших компонентах того времени. Когда машина появилась в команде ее оттащили в Ригу и там перенастраивали в более щадящий режим. Давление турбины примерно 1.9 бар. Антилаг реализован через блок управления MOTEC, жёсткость его средняя. Данный мотор очень сильно богатит смесь и почему это не повлияло на масло удивлен, может испарился?
Со слов механиков на таких моторах очень страдают распредвалы, может от туда железо. Кроме того, на данных машинах очень жарко мотору, антилаг жестко поджаривает выпуск, снизу мотор плохо обдувается тк плотно запечатан защитами."
АНАЛИЗ ПРОСТО БОМБИЧЕСКИЙ! как говорит великий torcon на эту тему: "Этот анализ должен был появится 2-3 года назад... Меньше бы срачей было на форуме, рассказов про реальные давки, жесткие отжиги, большие зазоры, просадки полимерных загустителей, и что в турбо субаря надо обязательно лить сгущенку xW40-60. "
и ещё раз по поводу
avatar
Никитаа:

D800E

был там Motul 300V 5W-40 с конской дозой молибдена, как раз перед нордом и? судя по всему на таком же уровне, НО ЦЕНА

"Кстати, у меня был анализ Мотул 300В с такого же боевого мотора (ну N4). За одну гонку ЧР там просело всё нафиг." и это в отличии от НОРД
avatar
Никитаа
1 November 2015


mastakillla
давай скорее анализ 0-20 от амсоила надо тоже заценить масло суперпупервмире как ни как,договаривайся с torcon, будем ждать
mastakillla
1 November 2015mobile

1

Никитаа
Нужно с начала норд затестить с моего мотора а потом амсоил! Но эти тесты денег стоят пипец!!!
avatar
Никитаа
1 November 2015


mastakillla
да я знаю, свой тест делать буду наверное после зимы, тоже норд, будем искать сподвижников на оил, по другому ни как
avatar
WeellyTR
1 November 2015

2

Как грил один типок на форуме, литр амсоила можно использовать как присадку)))
avatar
Никитаа
1 November 2015


Klogg4
Ну что то в этой фразе есть конечно ,но думаю это слишком.
А может он вообще любитель БАД
avatar
Никитаа
1 November 2015

1

А вообще положа руку на сердце, амсоил сс правда отличное масло, если бы не ценник, это был бы эталон, ну для меня точно, а так я нордовец уж извините я минуса у него не нашёл пока, а очень хотел, и поверьте буду искать, найду расскажу
D800E
2 November 2015


Klogg4
Идемицу чистый кряк с модификатором, емнип кто то на спектрографе проверял. В Кастроле ПАО точно есть, насчет количества могу ошибаться конечно
avatar
WeellyTR
2 November 2015


D800E
А кастрол проверяли на спектрографе? Оочень сомневаюсь что в магнатеке есть ПАО, все таки для этого есть линейка Edge
D800E
2 November 2015


Klogg4
Я вот тоже не понимаю, откуда такая паранойя в отношении низковязких масел. Ездят ведь мазды на 0W20 и проблем не испытывают. Плюс еще важный момент - масло тоже охлаждает мотор, и в этом плане скорость циркуляции имеет значение. Жидкое масло лучше охлаждает, тк прокачивается быстрее.
D800E
2 November 2015


Klogg4
Если б проверяли - мы б не спорили. И это не Magnatec, а Magnatec Professional, то есть дилерское масло, предназначенное для самого передового фордовского двигателя. Учитывая насколько основательно подошел форд к конструкции маленького литрового мотора, о масле они наверняка тоже заморочились. Я с этим мотором знаком, 2 недели в Европе водил такую фиесту - по сравнению с 1.6 134 она реально валит.
D800E
2 November 2015


Никитаа
То заслуга не только масла, а мотора. Был бы это стоковый мотор раздутый до 400лс - все было бы совсем иначе, не зря субаристы самые преданные фанаты 300V. Хотя по уму в такие моторы надо вообще CJ-4 грузовое лить и пару флаконов кератека)
mastakillla
А чего ты 0W20 амсойл взял?
mastakillla
2 November 2015mobile


Klogg4
Можно так делать 100% но я бы его добавлял не в кряк базу а где есть Пао. Допустим в 2.0 мотор фокуса, берешь 4л норда и литруху амсоила и как раз на 2 замены)
Никитаа
Амсоил не сильно дороже норда)
D800E
У мазды моторы круче чем у форда, если мазда ездит на 0-20 значит инженеры подготовили этот мотор для такой вязкости. Форды только 5-20 и это о многом говорит! У форда моторы не такие уж и передовые) некоторые это вообще старые усовершенствованные с турбиной.
Я се 0-20 хочу попробовать так как у меня уже пару лет как не форд, чему я рад и производитель рекомендует в мой мотор 0-20. А я решил после долгих тысяч пробега на ксенуме 0-20 перейти на норд после подорожания ксенума.
D800E
2 November 2015


mastakillla
Ты правда считаешь, что между 0-20 и 5-20 есть какая то разница для мотора? Или что MZR-LF 2.0 принципиально отличается от Duratec HE 2.0?
avatar
WeellyTR
2 November 2015


D
D800E:

Если б проверяли - мы б не спорили. И это не Magnatec, а Magnatec Professional, то есть дилерское масло, предназначенное для самого передового фордовского двигателя. Учитывая насколько основательно подошел форд к конструкции маленького литрового мотора, о масле они наверняка тоже заморочились.

Заморочились, конечно. Машина массовая, поэтому любое решение должно быть экономически целесообразным. ПАО - экономически нецелесообразно: ты не столько получаешь прибавку в характеристиках, сколько получаешь прибавку в цене. Поэтому и магнатек, а не эдж. А приставка профешнал, скорее всего, указывает только на эксклюзивность масла для какой то марки и не более. То же масло теперь продается под названием магнатек стоп-старт.

D
D800E:


Я вот тоже не понимаю, откуда такая паранойя в отношении низковязких масел. Ездят ведь мазды на 0W20 и проблем не испытывают. Плюс еще важный момент - масло тоже охлаждает мотор, и в этом плане скорость циркуляции имеет значение. Жидкое масло лучше охлаждает, тк прокачивается быстрее.

Тут тоже не совсем согласен, на жидком масле охлаждение лучше, но только засчет того, что масляная пленка тоньше и теплообмен между парами трения проходит активнее. Например, блок забирает тепло быстрее из камеры сгорания. Циркуляция не может быть быстрее, ибо она целиком завязана на скорости вращения масляного насоса, который завязан на коленвале - скорость циркуляции зависит только от оборотов двигателя. От масла зависит только давление в системе: чем жиже масло, тем ниже давление, что тоже как бы не всегда хорошо. Если зазоры во вкладышах больше допустимого, давления не будет хватать для нужного протока жидкости через них - будет голодание. Поэтому палка о двух концах. Если двигатель предназначен для низкой вязкости, то от нее сплошные плюсы, а так можно и навредить.

M
mastakillla:


У мазды моторы круче чем у форда, если мазда ездит на 0-20 значит инженеры подготовили этот мотор для такой вязкости. Форды только 5-20 и это о многом говорит!

Здесь может быть только одна версия. Чисто теоретически чем более моноградно масло, тем меньше у него загустителя. Значит, у 5w-20 вязкость во время пробега будет снижаться меньше, чем у 0w-20. НО! Мазда уверена в своем партнере (идемитсу скорее всего), что он сможет сделать масло, которое не будет обладать таким недостатком и пробежит 10-15 тысяч без проблем. А форд не уверен ни в кастроле, ни в своих клиентах, поэтому дает определенный запас, к тому же опять таки чисто экономическая сторона: 5w-20 дешевле в производстве. На прогретом моторе действительно разницы нет, вязкость одна и та же абсолютно.
avatar
Никитаа
2 November 2015

1

D800E
цитата:
Или что MZR-LF 2.0 принципиально отличается от Duratec HE 2.0

там есть отличие в отверстия для отвода масла.у MZR-LF 2.0 собрата намного эффективнее конструкция, нежели Duratec HE 2.0.
поправьте если не прав
D800E
2 November 2015

1

Никитаа
Где отверстие?) единственное в чем мотор мазды лучше - у него фазовращатель на впуске есть.
Klogg4
Ну давай исходить из того, что дюратек/мзр все таки изначально создан под маловязкие масла.
Насчет загустителя идея имхо разумная.
mastakillla
3 November 2015mobile

1

Klogg4
Товарищ, вообще то загустителя больше у 5-20 чем у 0-20!!! Масла идемитсу не пройдут и 8 тыс км в московском каждодневном режиме! И не одно оригинальное масло не пройдет его!
Форд себе еще не скоро сможет позволить 0-20 или никогда)
Не буду вам ничего расжевывать, интересно в инэте вся инфа есть!
avatar
WeellyTR
3 November 2015


M
mastakillla:

Товарищ, вообще то загустителя больше у 5-20 чем у 0-20!!!

Обоснуйте. Я пока обосную свою сторону: полимерный загуститель нужен для того, чтобы масло под высокой температурой меньше меняло свою вязкость. Дальше чисто логически: 5w-20 и 0w-20 имеют одинаковую вязкость при 100 градусах, но разную при -30 - нулёвка намного менее вязкая. Значит, именно в нулевке больше загустителя, ибо использована база более низкой вязкости. В 0w-30 еще больше загустителя, в 0w-40 ваще капец. Это когда речь идет о гидрокряке, у которого индекса вязкости не хватает для того, чтобы сделать масло всесезонным, и при учете одинакового качества базы. И идемитсу, и кастрол магнатек - гидрокряки.

цитата:
Масла идемитсу не пройдут и 8 тыс км в московском каждодневном режиме! И не одно оригинальное масло не пройдет его!

Согласен, в пробках 8 тысяч вообще ни одно масло не пройдет наверно. Хотя смотря какая машина.
mastakillla
3 November 2015mobile


Klogg4
А я имею ввиду пао базу, в кряке возможно как ты говоришь не интересовался!
avatar
WeellyTR
3 November 2015


M
mastakillla:

А я имею ввиду пао базу

5w-20 на ПАО вообще не существует, по моему.

Хотя... Равенольчик, но там наверно ПАО, разбавленное в кряке.
mastakillla
3 November 2015


Klogg4
я в курсе ,поэтому 5-20 и дешевле!
Равенольчик последнее время во многих продуктах поменял рецептуру и появились сильные продукты)
avatar
Никитаа
3 November 2015


цитата:
полимерный загуститель нужен для того, чтобы масло под высокой температурой меньше меняло свою вязкость.

не пройдёт из за того что полимерные присадки тупо сработаются на 5000км! и маслу конец!
avatar
WeellyTR
3 November 2015


avatar
Никитаа:

не пройдёт из за того что полимерные присадки тупо сработаются на 5000км! и маслу конец!

О чём я и говорил, и только поэтому форд предпочитает 5w-20

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up