Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,4M
views
973
members
13,8K
posts

Кальмар
28 September 2015

1

цитата:
Вот и лейте маловязкие масла, до сотки дотянет!

Я лью то, что рекомендует производитель, который пусть и поздно, но исправил свои косяки с допусками к маслу. (речь о зольности) .А ты всё пытаешься теоретизировать и судьбу обмануть. Вот только не понятно зачем ты споришь и доказываешь что 30 лучше, если она заведомо по допускам слабее 20ки. Допуск 648 более жесткий по ИЗНОСУ чем 913. ..хотя сам лично раз в 6 ткм меняешь масло при рекомендациях ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ в 15ткм. Видимо самому тебе ссыкотно да...
avatar
Manul12
28 September 2015

1

Кальмар
По поводу фантазий я к сожалению не богат воображением! Я тебе говорю про конкретные вещи, а не про мифического "фому")) Подтяни мат часть, может поймешь что зазоры сделать меньше нельзя!
Кальмар
28 September 2015


цитата:
может поймешь что зазоры сделать меньше нельзя!

Понятно...вопросов больше не имею. О чём с тобой говорить после такого бреда.
avatar
Manul12
28 September 2015


К
Кальмар:

Понятно...вопросов больше не имею. О чём с тобой говорить после такого бреда.

Ну да, полностью взаимно!!! Говорить нам явно не о чем))) Тем более если предмет разговора в корне не понятен одному из аппонентов).
avatar
jordaniko
29 September 2015


хм, а тем временем motul на оф.сайте для 2.0 gdi стал рекомендовать масло SPECIFIC 948B 5W-20 с сульфатной зольностью - 0.78% массы...
правда цена на него 4500 за 5л...
avatar
Manul12
29 September 2015

2

Кальмар
Послушай, я тебя не оскорблял!!! И таблицу ЕСДП знаю, мне прекрасно знакомы системы валов и отверстий! Я отработал токарем 6 лет, в трудное время подрабатывал ремонтом авто,закончил техникум и ВУЗ , на данный момент работаю по профилю! И уж не тебе судить о моих умственных способностях гений клавиатурный!)))
avatar
Manul12
29 September 2015

2

Надеюсь тебе не придется объяснять о зависимости коэфичентов от материала блока??? Чугун, алюминевый сплав??
avatar
ellusy
29 September 2015


На след ТО буду лить GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 в 2,0 GDI. Отпишу потом, что и как.
NightXRay
29 September 2015


ellusy
имейте в виду, что это масло застывает при -34С (инфа с оил-клуба). Для суровы зим лучше кастрюль 5w20.
avatar
ellusy
29 September 2015


NightXRay
Тестили уже? "Превосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при экстремально низких температурах" - инфа с сайта лукойла.

П.С. не нашел инфы такой на оил клабе, можно ссылку? думаю всем будет интересно.
NightXRay
29 September 2015


ellusy
Я прошу прощения, спутал с другим маслом. Вот ссылка на ARMORTECH, там есть лукойловский документ, говорящий о температуре застывания в -40С. Однако все равно лично для моего региона лучше иметь еще больший запас.
avatar
byvalyi
29 September 2015

1

цитата:
Отпишу потом, что и как

Ну что вы можете описать? Я понимаю что бы определить качество масла, нужно оборудование, но не не на слух и глаз определять, ну что можно определить на слух и сказать?, " вроде" лучше стал заводится, " вроде" стал тише работать, да фигня это всё как заводился он у вас так и заводится как работал так работает остальное это самовнушение и успокоения себя только и всего. Ну не определите вы угар, кислотность, вязкость, работу двигателя при пуске, существует ли маслоголодание и т.д. при определённых температурах
, просто так без специальных камер и оборудования.
PeJIaKc
30 September 2015

1

byvalyi
поддерживаю, необходимо на 5-6т.км да и после 10 т.км сдать анализ масла на проверку и тогда можно говорить о качестве
а то что мы чувствуем попой это все вылезет только через 50 т.км
Трезвеник
30 September 2015


Добрый день. пробег 90000 тысяч, всегда лил 5w20 сейчас порекомендовали залить 5w30 говорят при таком пробеге уже пора. Вопрос надо ли промывать двигатель?
PeJIaKc
30 September 2015


Трезвеник
Промывать или нет тут надо разобраться самому
oil-club.ru промывка ДВС
avatar
V_L
30 September 2015mobile

2

Трезвеник
А смысл такой рекомендации, что пора переходить на 5w30 на таком пробеге, если проблем с движком нет. Или появились? Если- да, то напишите какие.
avatar
chepa
30 September 2015


Т
Трезвеник:

Добрый день. пробег 90000 тысяч, всегда лил 5w20 сейчас порекомендовали залить 5w30 говорят при таком пробеге уже пора. Вопрос надо ли промывать двигатель?

avatar
V_L:

Трезвеник
А смысл такой рекомендации, что пора переходить на 5w30 на таком пробеге, если проблем с движком нет. Или появились? Если- да, то напишите какие.


Ещё бы узнать чем обосновали ? Не сарказм , просто пробег 112 тык может тоже пора на 30 ку ?
PeJIaKc
1 October 2015

-1

цитата:
Ещё бы узнать чем обосновали ?

в сервисах обычно говорят в таких случаях, что пробег уже большой и между деталями трения образовывается зазоры сверх допусков, царапины и тк и тп у кого сколько фантазии, и вот поэтому погуще масло рекомендуют и почаще менять, чтоб появившиеся пустоты затянуло маслом и оно тк как гуще не так будет стекать...
и если хорошее масло то один экспереметатор заливал спец масло для авто с пробегом 150+ т.км и он описывал что после 3-4 замены масла (менял он масло через 5 т.км) угар масла стал меньше в 2 раза и перестали теч сальники.

как по мне так я уже перешел на 5-30 (66 т.км) тк 5-20 экономит топливо, но и пленка там тоньше, а с нашими морозами и пробками и заменой в 15 т.км ДВСу хуже не будет, а мб еще и спасибо скажет
да и масло с допусками 913С 5-30 чуточку не дотягивает до 5-20 по вязкости, так что нормально будет
Трезвеник
1 October 2015


Мне тоже сказали, что у 5w30 вязкость немного больше. Хотя на 5W20 ездил по 15000 и не разу не доливал. Масло Фордовское, вот всё таки не знаю промывать или нет? В магазине сказали, что они совместимы.
avatar
chepa
1 October 2015


P
PeJIaKc:

в сервисах обычно говорят в таких случаях, что пробег уже большой и между деталями трения образовывается зазоры сверх допусков, царапины и тк и тп у кого сколько фантазии, и вот поэтому погуще масло рекомендуют и почаще менять, чтоб появившиеся пустоты затянуло маслом и оно тк как гуще не так будет стекать...
и если хорошее масло то один экспереметатор заливал спец масло для авто с пробегом 150+ т.км и он описывал что после 3-4 замены масла (менял он масло через 5 т.км) угар масла стал меньше в 2 раза и перестали теч сальники.

как по мне так я уже перешел на 5-30 (66 т.км) тк 5-20 экономит топливо, но и пленка там тоньше, а с нашими морозами и пробками и заменой в 15 т.км ДВСу хуже не будет, а мб еще и спасибо скажет
да и масло с допусками 913С 5-30 чуточку не дотягивает до 5-20 по вязкости, так что нормально будет


От того что масло гуще сальники должны течь еще сильней как мне кажется, давление масла должно быть больше. При холодном пуске в мороз разницы наверно нет и то и то как кисел, а в пробке нагрузки никакой. В допусках не силен, никогда не интересовался, после прочтения темы и по словам одного сервисмена почему то отложилось мнение что на 20ке угар меньше и если мыслить логически то двигатель должен быть чище. Так что буду и дальше ездить на 20, думаю на палево попасть немного сложнее хотя брать решил у дилера но всё же . Оно зеленое и если в его канистры разливать дешевый лукойл например не прокатит, если конечно зелёнки не нальют.

Нормально не есть отлично, на обеих будет нормально главное не палево а дальше как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Масло чистый изумруд. это я про 20ку.

А расход на 30 ке действительно вырос ?
avatar
chepa
1 October 2015

1

А еще забыл добавить про систему cvvt там каналы очень узкие чем жиже масло тем легче прокачивать его по этим каналам, а еще помнится со времен фф2 так же мнения разделялись по поводу 30 или 40 .

Когда выйдет фф4 то будут уже вопросы 10ку или 20ку и опять 25.
avatar
chepa
1 October 2015


Т
Трезвеник:

Мне тоже сказали, что у 5w30 вязкость немного больше. Хотя на 5W20 ездил по 15000 и не разу не доливал. Масло Фордовское, вот всё таки не знаю промывать или нет? В магазине сказали, что они совместимы.


Случайно не в магазине сказали ?
PeJIaKc
1 October 2015


avatar
chepa:

А расход на 30 ке действительно вырос ?

у меня залито Шел ультро 5-30 после 2 недель езды на нем расход постепенно приходит в норму, а так был выше. вы сами подумайте гребсти в воде или в киселе - где легче, но если палец окунуть и вытащить, что стечет быстрее. оборотная сторона медали это прокачка масла при холодном пуске, но если масло свежее, то после работы все крутящиеся детали будут в масляной пленке и те несколько десятых секунд до подачи масла по системе не чего страшного не сделают.
страшнее когда это все жидкое масло после остановки стечет и детали будут голые при пуске, но опять таки если масло хорошее то пленка будет но она будет тоньше.
я так понимаю угар это и есть когда масло попадает в камеру сгорания потому что щели больше из-за выработки и масло жидкое

Работая в салоне GM масло приходило в бочках - синие с надписью GM и на этикетке мелкими буквами Лукоил изготовлено спец для GM, реже bp
И закупают салоны масло которое будет подешевле (главное чтоб допуск был от Форда, а фирма не важна), чтоб потом продать нам подороже, а побеждает всегда кастрол тк дает самую низкую стоимость и в придачу кучу всяких фантиков в придачу типо сумочки или литрушки на доливку
Трезвеник
1 October 2015


В магазине 20ка дороже чем 30ка какой смысл им предлагать мне дешевле надеюсь на их компетентность. Магазин специализируется по Фордам
avatar
chepa
1 October 2015


Ну незнаю, как вариант отсутствие 20 ки и надеятся на компетентность продавца глупо, у него инфа от ОБС или по собственному опыту. Ну не верю я что опытный моторист пойдет работать продавцом. ИМХО

Некоторые продавцы фф2 Рестайл считают фф3, не раз сталкивался в году так 12 .
PeJIaKc
1 October 2015


Т
Трезвеник:

Магазин специализируется по Фордам

хм... у нас в таких магазинах формулу всем толкают, и только знающие спрашивают кастрол Е
TotalFocus
1 October 2015


Т
Трезвеник:

магазине 20ка дороже
Кто любит 5W-20

PETRONAS Syntium 5000 FR 5W-20

http://www.extranetpli.eu.petronas.com/dsp/pdf/...ITA.pdf

https://www.emex.ru/f?detailNum=18374004&packet=-1
https://www.emex.ru/f?detailNum=18371616&packet=-1

1240 / 330 руб
AndreyArb
1 October 2015


T
TotalFocus:

Кто любит 5W-20

PETRONAS Syntium 5000 FR 5W-20

http://www.extranetpli.eu.petronas.com/dsp/pdf/...ITA.pdf

https://www.emex.ru/f?detailNum=18374004&packet=-1
https://www.emex.ru/f?detailNum=18371616&packet=-1

1240 / 330 руб


я себе такое купил на следующее ТО,пока не лил
avatar
V_L
1 October 2015


PeJIaKc
...после двух недель езды на нём расход постепенно приходит в норму, а так был выше. Расход чего, масла или бензина? Если про бензин, то сомневаюсь, что смена масла координально может приводить расход в норму, да ещё и постепенно, если конечно до замены масло было не контрафакт.
Ещё про масляную плёнку: думаю в данном случае не так важна толщина, как "прочность" на сдвиг,разрыв масляной плёнки и в более жидком масле при меньшей толшине этой плёнки, она вполне может быть по "прочности" на уровне более толстой, в более густом масле. И ещё вспомните про масляную систему, если она исправно функционирует, то масляный насос в паре с редукционным клапаном будут создавать и поддерживать расчётное, рабочее давление (масляный клин в парах трения-скольжения) масла в двигателе,т.е. залив более густое масло, будет создаваться более высокое давление, а редукционный клапан, это повышенное давление, будет понижать до нормы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up