Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
voovius
да нет, я масло на прошлой машине каждые 10 тыс менял, залил 5w-40 - загремели муфты. Так что мой добрый совет - лейте что рекомендовано производителем
voovius:
|
Масло "срабатывается" до этого срока |
А что значит срабатывается??
yuriyakpp
Чётко расписали. С доказательной базой. +1.
Мишуха:
|
А что значит срабатывается?? |
Окисляется, пакет присадок (щелочное число и т.д.) теряет свои свойства ниже допустимого минимума.
Очень сильно эти процессы зависят от режима эксплуатации.
Одно дело "пилить" по трассе в на оборотоах макс. момента в установившемся режиме,
другое дело короткие поездки на полупрогретом моторе и т.д.
При одинаковых моточасах "износ" масла будет очень разный.
цитата (-tonio-) |
да нет, я масло на прошлой машине каждые 10 тыс менял, залил 5w-40 - загремели муфты. |
Т.е. почти сразу после заливки 5ц-40 начались проблемы с муфтами? Сомнения, что от вязкости.
Возможно предыстория эксплуатации на предыдущем масле.
По вязкости - при пуске-прогреве мотора вязкость масла в десятки-сотни раз превышает вязкость
на прогретом... Муфты же не "летят" при этом
voovius
Муфты управляются маслом, и конструкция рассчитана на определенную вязкость, изначально 5W20.
Все опусы про срабатывание масла не более чем теория для оправдания частой замены, никаких практических отрицательных моментов при эксплуатации с пробегами в 20 т.км. нет на фокусах нет.
Все масла из обсуждаемых высокоиндексные.
Доброго дня, форумчане! Применимо ли использование масла Ford Formula F 5W-30 WSS-M2C913-C ACEA A1/B1 в ДВС 2.0л Focus3 если в руководстве указано использование ACEA A5/B5? Заранее всем спасибо.
А в чём разница тогда ACEA A1 и ACEA A5?
mitsu309
WSS-M2C913-C сделан на основе А5, и даже перекрывает его.
voovius
26 August 2012
yuriyakpp:
|
вязкость в холодном состоянии это пятерка. при ста градусах это 30. если у разных масел вязкость 30 то они будут одинаковой вязкости (плюс минус немного) это СТАНДАРТ SAE! а не гост или какой нибудь ту. мотор фокуса не такой и горячий - около 80-90 градусов. |
Это в картере 80-90, а в районе поршневых колец и кулачков распредвала - 150гр.Ц и более. Да еще и большие
скорости сдвига.
Масло 5w-30 в тех условиях будет гуще (HT/HS@150), чем 0w-40 (при одинаковой базе масла)...
А чем ГОСТ не угодил? Там все правильно сказано - только исполнять и все будет хорошо...
voovius:
|
Масло 5w-30 в тех условиях будет гуще (HT/HS150), чем 0w-40 (при одинаковой базе масла)... |
Это откуда такое следует??
Мишуха:
|
Это откуда такое следует?? |
Из-за бОльшего кол-ва загустителя (полимера) в "сороковке" из-за "нулевой" базы... При условии, разумеется, что
основа масла одна (ПАО, гидрокряк и т.д.) и та же. Иначе - некорректно сравнивать...
кстати опять про температуру. есть наклейки у меня с кружочками. наклеиваются на что-нибудь. когда температура поднимается до определенной величины то кружочек краснеет. потом видно мах температуру. короче поднял сегодня авто - хотел наклеить. а на моторе стоит холодильник маслянный. так что все хорошо у фокуса в этом плане
-tonio-
Это на 1.6. На 2 литрах вроде как нет такой штуки
dimcherЛюбопытно. Сегодня как раз еду менять по гарантии текущий сальник (
) - заодно погляжу что там есть.
на ТО у дилера по ошибке залили Formula вместо Кастрол (не уточнили заранее), решил попробовать с этим маслом. Двигатель стал работать мягче. Почитал все тесты и сайты, понял что может даже и лучше чем Кастрол, по крайней мере специально для этого движка - не зря же создавалось
В общем, на 1,6/105 есть кулер перед масляным фильтром
voovius:
|
Мишуха:
| Это откуда такое следует?? |
Из-за бОльшего кол-ва загустителя (полимера) в "сороковке" из-за "нулевой" базы... При условии, разумеется, что основа масла одна (ПАО, гидрокряк и т.д.) и та же. Иначе - некорректно сравнивать... |
Никогда в жизни не будет такого.
Много знаешь масел сороковок с А1\В1 или А5\В5 хотя бы??
в ветке Фокус 2 про масло ford formula F пишут, что это полусинтетика на самом деле. Правда ли это?
IvanYar
Это обсуждение лучше и не начинать снова, в той ветке все обсуслили, и вроде ФАК есть, какой никакой.
IvanYar:
|
в ветке Фокус 2 про масло ford formula F пишут, что это полусинтетика на самом деле. Правда ли это? |
Вчера у дилера на витрине сам наблюдал - про Формулу Ф написано полусинтетика, про Кастрол - синтетика, про Формулу С/СД (5в-40) - синтетика
Orphan
28 August 2012
Вот тут подробно разжевано что такое HC-синтетика:
цитата: |
http://liquimoly.ru/articles.html?id=193 |
0w-40 превращается в "тридцатку" за менее 5 000 км, результат анализа отработки:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1150-an...694#entry104694Правда это турбомотор, там нагрузки на масло значительно выше.
Мишуха:
|
Никогда в жизни не будет такого. |
Оно - есть
По анализам отработки, например, - 5w-50 с индексом вязкости около 180
(база масла XHVI, - куда уж лучше?) становится как sae40 уже к 5-7 тыс.км. пробега.
При желании можно найти лаб.анализы, их много, смысл теоретизировать?
Там же, из анализов, будет ясно, что 20 тыс. интервал замены - не приемлем, масло теряет
свои свойства гораздо ранее... Подтверждение тому - много моторов "на капиталке"
с пробегами 100-150 тыс.км. Мотор - плохой?
У БМВ еще хуже с интервалами замены,
соответственно, проблемы с моторами - еще раньше (у тех, кто "строго по мануалу" все меняет)...
voovius
Читай правильно результаты анализов, и отстань от кинематической вязкости, она не к селу.
Люди не ссорьтесь, любое масло теряет свои свойства со временем, просто хорошее теряет позднее свойства свои, а похуже - соответственно раньше. Многое еще от стиля езды зависит, чем больше давить тапком в пол, тем быстрее масло теряет свои свойства и быстрее темнеет. Поэтому и рекомендуют (к сожалению не Форд) делать межсервисную замену масла - и для движка лучше (свежим маслом моется, нагара не остается), и для души - что все с движком в порядке)). А с нашим бензином замена масла в 7 500 км это практически впритык (до того как масло станет похоже на мазут).
P.S.
voovius от того, что упадет вязкость, масло хуже смазывать движок не станет, просто давление будет чуть меньше чем с вязкостью 40. Да и то, это касательно теплого времени года, зимой существенных изменений не будет. SAE 5W-50 вообще то, если я не ошибаюсь чуть ли не для спортивных машин предназначено, а там масла по 15 000 км не ходят, их раньше меняют. Моторы на капиталке не из за потери вязкости масел, скорее всего из-за отложений, какие были выложены на фото выше.
Народ, можно где то купить Кастрол магнатек 5w20 ? на ebay тоже нет (
У меня 3000 км пройдено с завода.Масло стало черным.Не подскажите,это нормально?