Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

gregg-jeff
8 April 2013

-1

хотелось бы финис код узнать что сейчас будут лить официалы !
avatar
Лакосте
8 April 2013


avatar
IvanYar:

а ОД снова будут лить Формулу?

Formula F не выпускается с 2012 года. В Дизеля они сейчас льют Castrol Magnatec Professional A5 5w30.
avatar
Серый
8 April 2013


avatar
Alekcandr_dizel:

на канистре с кастрюлем 5 20 написано экобуст

Как думаете надувной мотор несёт большую нагрузку чем атмосферник? Я вот думаю,что именно так и почему тогда масло для экобуста не может защитить атмосфесрник, рабочая температура обоих двигателей думаю одинакова. Давайте обсуждать что то среднестатистическое,а то если мы сейчас упрёмся в юг России то там возможно потребуется другое масло,а на севере совершенно другое
avatar
Alekcandr_dizel
8 April 2013


avatar
Лакосте:

Еще раз. Ford Formula F 5w30 - вязкость при 100 градусов 9.5. Если бы была бы 14, то это было бы 5w40..


Может я, что то не понимаю.

http://shell74.pulscen.ru/articles/20194
avatar
Alekcandr_dizel
8 April 2013


avatar
Серый:

Как думаете надувной мотор несёт большую нагрузку чем атмосферник? Я вот думаю,что именно так и почему тогда масло для экобуста не может защитить атмосфесрник, рабочая температура обоих двигателей думаю одинакова. Давайте обсуждать что то среднестатистическое,а то если мы сейчас упрёмся в юг России то там возможно потребуется другое масло,а на севере совершенно другое


Незнаю возможно вы правы, но мне как-то спокойней когда я заливаю масло предназначеное для обычных бензиновых двигателей.
avatar
Лакосте
8 April 2013


avatar
Alekcandr_dizel:

Может я, что то не понимаю.

http://shell74.pulscen.ru/articles/20194

У них ошибка. Для 5w30 диапозон вязкости - от 9,3 до 12,5. У Formula 9,5.
avatar
Alekcandr_dizel
8 April 2013


Лакосте

Понятно
Мишуха
8 April 2013


avatar
Alekcandr_dizel:

Незнаю возможно вы правы, но мне как-то спокойней когда я заливаю масло предназначеное для обычных бензиновых двигателей.

Оно предназначено для дизельных двигателей, но можно лить в бензиновые.
5-20, предназначено для бензиновых, и лить в дизеля его нельзя.
avatar
V_L
8 April 2013


Alekcandr_dizel
Ну и что если вязкость Кастрол 5W20 немного меньше Формулы 5W30. Чем масло 5w20, по допускам Форда стоящее на ступень выше в том числе и по защитным свойствам, хуже Формулы?
avatar
NAVY*
8 April 2013


avatar
Лакосте:

Также стоит отметить, что по новому допуску Ford для 5w20 требования к защите стали выше, чем у старого 913С

Судя по API этого не скажешь 5W20 SL/CF а 5W30 SN/CF
roman48
8 April 2013


А motorcraft 5w20 full synthetic подходит по спецификации к дюратеку 2.0?
avatar
Alekcandr_dizel
8 April 2013

-1

М
Мишуха:

Оно предназначено для дизельных двигателей, но можно лить в бензиновые.
5-20, предназначено для бензиновых, и лить в дизеля его нельзя.


вас фмк разводит в 2011 они писали что 5 30 для бензина и можно в дизель а в 2012 стали писать что 5 30 это уже для дизеля и только для дизеля не находите странно одно и тоже масло меняет свои свойства с годами
avatar
Alekcandr_dizel
8 April 2013


avatar
NAVY*:

Судя по API этого не скажешь 5W20 SL/CF а 5W30 SN/CF


Полностью согласен, 5 20 SL а формула ф 5 30 SM, вывод 5 20 классом ниже.
avatar
Alekcandr_dizel
8 April 2013


Я тут много прочитал про масло за последнюю неделю и нашел одну закономерность что большинство производителей выпускающее масло 5 20 позиционируют его как экологичное экономящее топливо и так далее про защиту либо не слова либо так для галочки отписывают где-то в конце описания. И почему его рекомендует только форд? есть много не плохих двигателей других марок но там что то мало про масло 5 20 или совсем нечего.
avatar
Лакосте
8 April 2013


avatar
NAVY*:

Судя по API этого не скажешь 5W20 SL/CF а 5W30 SN/CF

У обсуждаемого масла (E 5w20) нет никакого допуска, кроме нового допуска Ford . Об этом не раз писалось. Допуски можно сравнить тут: http://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA...lt.html Поэтому если и сравнивать его, то только в рамках допусков Ford. Больше никак нельзя.
avatar
NAVY*
8 April 2013


avatar
Лакосте:

У обсуждаемого масла (E 5w20) нет никакого допуска...

Что имеется ввиду под термином "допуски"??? Я говорю про классификацию масел по API, причем тут допуски...
avatar
Alekcandr_dizel
9 April 2013


avatar
NAVY*:

Судя по API этого не скажешь 5W20 SL/CF а 5W30 SN/CF


Токого класса не существует, есть SM
avatar
Лакосте
9 April 2013


avatar
NAVY*:

Что имеется ввиду под термином "допуски"??? Я говорю про классификацию масел по API, причем тут допуски...

Имеются ввиду допуски автопроизводителей, а также различную другую спецификацию. Так вот еще раз у масла: Castrol Magnatec Professional E 5w20 есть только спецификация SAE 5w20 и допуск Ford M2C948-B. Больше никаких спецификаций оно не имеет, на А5\B5, никаких других (ни по API, ни по ACEA, ни по ILSAC).

avatar
Alekcandr_dizel:

Токого класса не существует, есть SM

Есть и SL и SM и SN.
avatar
Alekcandr_dizel
9 April 2013


И что для форда есть такой класс? SN оно лучше или хуже SM?
avatar
Лакосте
9 April 2013


avatar
Alekcandr_dizel:

И что для форда есть такой класс? SN оно лучше или хуже SM?

Какой класс? Про SM, SN и тому подобное смотрите по ссылке, которую я давал.
Мишуха
9 April 2013


avatar
Alekcandr_dizel:

вас фмк разводит в 2011 они писали что 5 30 для бензина и можно в дизель а в 2012 стали писать что 5 30 это уже для дизеля и только для дизеля не находите странно одно и тоже масло меняет свои свойства с годами

Нигде они такого не писали, 5-30 было и есть универсальное масло, а 5-20 чисто бензиновое.
В 913-х допусках вся разница и есть только в дизельных свойствах.
avatar
Лакосте
9 April 2013


Кстати, поизучал сейчас инфу о этом "новом" масле. Новый допуск Ford, под который оно сделано, является своеобразным "модернизатором" допуска ACEA C2 -> в данном масле меньше золы и тому подобное, чем в том же A5. Типа для улучшения живучести катализаторов и DPF -> снижен комплект присадок.

ИМХО с нашим бензином (в регионах) наверно не стоит его лить, так как щелочное число ниже и масло само по себе среднезольное (а может и малозольное, надо это до конца изучить). А малозольные масла, берем концерн BMW - не рекомендуются для использования в России - мол бенз паршивый тут.

Так что - особо то ничего страшного нет в использовании нового масла, но для регионов я бы советовал бы A5 Магнатек. И дело не в SAE, а именно в составе.
Мишуха
9 April 2013


avatar
Лакосте:

У обсуждаемого масла (E 5w20) нет никакого допуска, кроме нового допуска Ford . Об этом не раз писалось. Допуски можно сравнить тут: http://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA...lt.html Поэтому если и сравнивать его, то только в рамках допусков Ford. Больше никак нельзя.

Допуски указываются только сравнимые, и по применимости, 948-й прилично превосходит многие другие, и посему ему другие не присвоены.
avatar
Лакосте
9 April 2013


М
Мишуха:

Допуски указываются только сравнимые, и по применимости, 948-й прилично превосходит многие другие, и посему ему другие не присвоены.

Этому маслу и не будут присвоены другие, так как оно эксклюзивно для Ford сделано. Да и по ACEA (в рамках C класса) чем больше цифра - не значит лучше.
Мишуха
9 April 2013


avatar
Лакосте:

ИМХО с нашим бензином (в регионах) наверно не стоит его лить, так как щелочное число ниже и масло само по себе среднезольное (а может и малозольное, надо это до конца изучить). А малозольные масла, берем концерн BMW - не рекомендуются для использования в России - мол бенз паршивый тут.

Не имеет отношения малозольность, и щелочное число к серности нашего бензина.
Лей сколько хочешь.
Мишуха
9 April 2013


Лакосте
С класс это дизельные масла.
avatar
Лакосте
9 April 2013


М
Мишуха:

Лакосте
С класс это дизельные масла.

Дизель B. Это раз.

C... - для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей со специфическими системами удаления выхлопных газов. Это два.

Три: берем новый допуск. Если сравнивать с другими спецификациями, то он соответствует API SL, но не превосходит SM и SN, далее по ACEA он чуть лучше чем C2-10. TBN у данного масла должен быть не ниже или равен 7.5. Кстати по допуску 913-D - TBN должно быть не меньше 10 (но этот допуск для дизелей подогнан).

М
Мишуха:

Не имеет отношения малозольность, и щелочное число к серности нашего бензина.
Лей сколько хочешь.

Ну ну... Только в Европе не дураки и не рекомендуют эти масла для использования за пределами EC.
Мишуха
9 April 2013


avatar
Лакосте:

C... - для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей со специфическими системами удаления выхлопных газов. Это два.

Вот прежде чем раз-два-трикать разберись, что это за спецефические системы катализации, и найди хоть один ПДФ фильтр на бензинках.
avatar
Человек05
9 April 2013


Спор запутал многих. Спор конечно это хорошо, в споре рождается истина. Но все таки для не сведующих в характеристиках масло что лить SAE 5W-30 WSS-M2C913-C или SAE 5W-20 WSS-M2C948-B?
Мишуха
9 April 2013


avatar
Лакосте:

Три: берем новый допуск. Если сравнивать с другими спецификациями, то он соответствует API SL, но не превосходит SM и SN, далее по ACEA он чуть лучше чем C2-10. TBN у данного масла должен быть не ниже или равен 7.5. Кстати по допуску 913-D - TBN должно быть не меньше 10 (но этот допуск для дизелей подогнан).

Не надо три.
Смотри что там написано, у С2 НТНС минимум 2.9, у 948 минимум 2.6
С2 не может быть сравнен с 948.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up