Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
хотелось бы финис код узнать что сейчас будут лить официалы !
IvanYar:
|
а ОД снова будут лить Формулу? |
Formula F не выпускается с 2012 года. В Дизеля они сейчас льют Castrol Magnatec Professional A5 5w30.
Alekcandr_dizel:
|
на канистре с кастрюлем 5 20 написано экобуст |
Как думаете надувной мотор несёт большую нагрузку чем атмосферник? Я вот думаю,что именно так и почему тогда масло для экобуста не может защитить атмосфесрник, рабочая температура обоих двигателей думаю одинакова. Давайте обсуждать что то среднестатистическое,а то если мы сейчас упрёмся в юг России то там возможно потребуется другое масло,а на севере совершенно другое
Alekcandr_dizel
8 April 2013
Лакосте:
|
Еще раз. Ford Formula F 5w30 - вязкость при 100 градусов 9.5. Если бы была бы 14, то это было бы 5w40.. |
Может я, что то не понимаю.
http://shell74.pulscen.ru/articles/20194
Alekcandr_dizel
8 April 2013
Серый:
|
Как думаете надувной мотор несёт большую нагрузку чем атмосферник? Я вот думаю,что именно так и почему тогда масло для экобуста не может защитить атмосфесрник, рабочая температура обоих двигателей думаю одинакова. Давайте обсуждать что то среднестатистическое,а то если мы сейчас упрёмся в юг России то там возможно потребуется другое масло,а на севере совершенно другое |
Незнаю возможно вы правы, но мне как-то спокойней когда я заливаю масло предназначеное для обычных бензиновых двигателей.
У них ошибка. Для 5w30 диапозон вязкости - от 9,3 до 12,5. У Formula 9,5.
Alekcandr_dizel:
|
Незнаю возможно вы правы, но мне как-то спокойней когда я заливаю масло предназначеное для обычных бензиновых двигателей. |
Оно предназначено для дизельных двигателей, но можно лить в бензиновые.
5-20, предназначено для бензиновых, и лить в дизеля его нельзя.
Alekcandr_dizel
Ну и что если вязкость Кастрол 5W20 немного меньше Формулы 5W30. Чем масло 5w20, по допускам Форда стоящее на ступень выше в том числе и по защитным свойствам, хуже Формулы?
Лакосте:
|
Также стоит отметить, что по новому допуску Ford для 5w20 требования к защите стали выше, чем у старого 913С |
Судя по API этого не скажешь 5W20 SL/CF а 5W30 SN/CF
А motorcraft 5w20 full synthetic подходит по спецификации к дюратеку 2.0?
Alekcandr_dizel
8 April 2013
-1
Мишуха:
|
Оно предназначено для дизельных двигателей, но можно лить в бензиновые. 5-20, предназначено для бензиновых, и лить в дизеля его нельзя. |
вас фмк разводит в 2011 они писали что 5 30 для бензина и можно в дизель а в 2012 стали писать что 5 30 это уже для дизеля и только для дизеля не находите странно одно и тоже масло меняет свои свойства с годами
Alekcandr_dizel
8 April 2013
NAVY*:
|
Судя по API этого не скажешь 5W20 SL/CF а 5W30 SN/CF |
Полностью согласен, 5 20 SL а формула ф 5 30 SM, вывод 5 20 классом ниже.
Alekcandr_dizel
8 April 2013
Я тут много прочитал про масло за последнюю неделю и нашел одну закономерность что большинство производителей выпускающее масло 5 20 позиционируют его как экологичное экономящее топливо и так далее про защиту либо не слова либо так для галочки отписывают где-то в конце описания. И почему его рекомендует только форд? есть много не плохих двигателей других марок но там что то мало про масло 5 20 или совсем нечего.
Лакосте
8 April 2013
NAVY*:
|
Судя по API этого не скажешь 5W20 SL/CF а 5W30 SN/CF |
У обсуждаемого масла (E 5w20) нет никакого допуска, кроме нового допуска Ford . Об этом не раз писалось. Допуски можно сравнить тут:
http://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA...lt.html Поэтому если и сравнивать его, то только в рамках допусков Ford. Больше никак нельзя.
Лакосте:
|
У обсуждаемого масла (E 5w20) нет никакого допуска... |
Что имеется ввиду под термином "допуски"??? Я говорю про классификацию масел по API, причем тут допуски...
Alekcandr_dizel
9 April 2013
NAVY*:
|
Судя по API этого не скажешь 5W20 SL/CF а 5W30 SN/CF |
Токого класса не существует, есть SM
NAVY*:
|
Что имеется ввиду под термином "допуски"??? Я говорю про классификацию масел по API, причем тут допуски... |
Имеются ввиду допуски автопроизводителей, а также различную другую спецификацию. Так вот еще раз у масла:
Castrol Magnatec Professional E 5w20 есть только спецификация SAE 5w20 и допуск Ford M2C948-B. Больше никаких спецификаций оно не имеет, на А5\B5, никаких других (ни по API, ни по ACEA, ни по ILSAC).
Alekcandr_dizel:
|
Токого класса не существует, есть SM |
Есть и SL и SM и SN.
Alekcandr_dizel
9 April 2013
И что для форда есть такой класс? SN оно лучше или хуже SM?
Alekcandr_dizel:
|
И что для форда есть такой класс? SN оно лучше или хуже SM? |
Какой класс? Про SM, SN и тому подобное смотрите по ссылке, которую я давал.
Alekcandr_dizel:
|
вас фмк разводит в 2011 они писали что 5 30 для бензина и можно в дизель а в 2012 стали писать что 5 30 это уже для дизеля и только для дизеля не находите странно одно и тоже масло меняет свои свойства с годами |
Нигде они такого не писали, 5-30 было и есть универсальное масло, а 5-20 чисто бензиновое.
В 913-х допусках вся разница и есть только в дизельных свойствах.
Кстати, поизучал сейчас инфу о этом "новом" масле. Новый допуск Ford, под который оно сделано, является своеобразным "модернизатором" допуска ACEA C2 -> в данном масле меньше золы и тому подобное, чем в том же A5. Типа для улучшения живучести катализаторов и DPF -> снижен комплект присадок.
ИМХО с нашим бензином (в регионах) наверно не стоит его лить, так как щелочное число ниже и масло само по себе среднезольное (а может и малозольное, надо это до конца изучить). А малозольные масла, берем концерн BMW - не рекомендуются для использования в России - мол бенз паршивый тут.
Так что - особо то ничего страшного нет в использовании нового масла, но для регионов я бы советовал бы A5 Магнатек. И дело не в SAE, а именно в составе.
Допуски указываются только сравнимые, и по применимости, 948-й прилично превосходит многие другие, и посему ему другие не присвоены.
Мишуха:
|
Допуски указываются только сравнимые, и по применимости, 948-й прилично превосходит многие другие, и посему ему другие не присвоены. |
Этому маслу и не будут присвоены другие, так как оно эксклюзивно для Ford сделано. Да и по ACEA (в рамках C класса) чем больше цифра - не значит лучше.
Лакосте:
|
ИМХО с нашим бензином (в регионах) наверно не стоит его лить, так как щелочное число ниже и масло само по себе среднезольное (а может и малозольное, надо это до конца изучить). А малозольные масла, берем концерн BMW - не рекомендуются для использования в России - мол бенз паршивый тут. |
Не имеет отношения малозольность, и щелочное число к серности нашего бензина.
Лей сколько хочешь.
Лакосте
С класс это дизельные масла.
Мишуха:
|
Лакосте С класс это дизельные масла. |
Дизель B. Это раз.
C... - для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей со специфическими системами удаления выхлопных газов. Это два.
Три: берем новый допуск. Если сравнивать с другими спецификациями, то он соответствует API SL, но не превосходит SM и SN, далее по ACEA он чуть лучше чем C2-10. TBN у данного масла должен быть не ниже или равен 7.5. Кстати по допуску 913-D - TBN должно быть не меньше 10 (но этот допуск для дизелей подогнан).
Мишуха:
|
Не имеет отношения малозольность, и щелочное число к серности нашего бензина. Лей сколько хочешь. |
Ну ну... Только в Европе не дураки и не рекомендуют эти масла для использования за пределами EC.
Лакосте:
|
C... - для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей со специфическими системами удаления выхлопных газов. Это два. |
Вот прежде чем раз-два-трикать разберись, что это за спецефические системы катализации, и найди хоть один ПДФ фильтр на бензинках.
Спор запутал многих. Спор конечно это хорошо, в споре рождается истина. Но все таки для не сведующих в характеристиках масло что лить SAE 5W-30 WSS-M2C913-C или SAE 5W-20 WSS-M2C948-B?
Лакосте:
|
Три: берем новый допуск. Если сравнивать с другими спецификациями, то он соответствует API SL, но не превосходит SM и SN, далее по ACEA он чуть лучше чем C2-10. TBN у данного масла должен быть не ниже или равен 7.5. Кстати по допуску 913-D - TBN должно быть не меньше 10 (но этот допуск для дизелей подогнан). |
Не надо три.
Смотри что там написано, у С2 НТНС минимум 2.9, у 948 минимум 2.6
С2 не может быть сравнен с 948.