Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

ildar_sh
14 January 2014


C
cyclope08:

Не получается типа "мирпрокат" соответственно тчк с нашей зоной и статья № 5 как то так

Разгадал ребус, вот ответ:
http://mirprokat.ru/statia5.php
guest202
14 January 2014


C
cyclope08:

Не получается типа "мирпрокат" соответственно тчк с нашей зоной и статья № 5 как то так

Ничего удивительного, мне у одного ростовского дилера(когда я приехал на ТО) пытались предложить прошить двигатель не офф. прошивкой, которая по заявлениям мастера добавляла 15 лс(что будет после этого с гарантией мне толком никто не объяснил). Стоило это 7500 т.р. Далее выяснив что прошивка не подходит на мой двиг (прошивка на 105 а у меня 125), предложили мне прошить официальную с исправленными ошибками, но все так же , за деньги. Услышав что я ее уже прошил бесплатно у другого ОД, пожали плечами и ушли ветром гонимые ). Больше я туда ни ногой.
avatar
Лакосте
14 January 2014

5

avatar
Yudzhin:

guest202
Вы хоть сами пробовали обращаться с вопросами в Форд?! Перед тем как людям не корректно отвечать!!! Вы думаете я читать не умею???

Все, что не указано в основном документе (Сервисной книге) является не законным. Внутренние регламенты на гарантию никого не волнуют. Я лично узнавал в центре поддержке клиентов Ford по данному вопросу - гарантия 3 года или 100 000 пробега. И не я один узнавал - ранее писали. То, что там завод придумывает никого волновать не будет - отказ в замене, по причине внутреннего регламента -> досудебная претензия к дилеру -> если снова отказ-> суд со всеми вытекающими для Ford последствиями, так как они его проиграют с вероятностью в 146 % ибо нарушают Законодательство РФ. В итоге не только поменяют сцепу, а оплатят все издержки, моральный ущерб и так далее - причем ответчиком уже будет не дилер, а именно представительство Ford. Как говорится флаг им в руки и ... в ... А тем кому отказывают - обращайтесь в рос.потреб. надзор и начинайте с письменной претензии к дилеру (досудебки). Да и собственно гарантия, гарантией, но можно чинить бесплатно и после ее окончания в течении всего срока службы авто. Это опять же по закону РФ.

Хотя я бы на месте владельцев задумался бы о отношении производителя к ним, что в открытую нарушают законодательство РФ и кидают с ремонтом. Ширпотреб блин.
avatar
Yudzhin
14 January 2014


Лакосте
Но гарантийные обязательства на свою продукцию устанавливает то сам изготовитель!!! И это ихние документы. В Европе и Америке гарантия составляет вообще 2 года. Для России написали другие гарантийные обязательства...
Захотели они сделать гарантию на сцепление 2 года, а на двигатель 3 года, так они у будут обслуживать.

А о недопустимости такого отношения производителя к своим клиентам по данному вопросу я сам им уже писал и обращался лично приведя пример по VAG, которые сделали гарантию 5 лет на свои коробки.
avatar
Лакосте
14 January 2014

3

avatar
Yudzhin:

Лакосте
Но гарантийные обязательства на свою продукцию устанавливает то сам изготовитель!!! И это ихние документы.


Все правильно, и этот же изготовитель передает вместе с авто основной документ, регламентирующие гарантийный обязательства - это сервисная книга. И что в ней написано, так и есть, без исключений. Все. Если они накосячив не указали это ограничение в ней, а это я так понимаю даже на моделях 2014 модельного года не сделано, то это их проблемы. Будут все равно чинить и плевать клиент хотел на их внутренний регламент. Это официальный документ (сервисная книга, как договор например, и имеет полную силу).

цитата:
Захотели они сделать гарантию на сцепление 2 года, а на двигатель 3 года, так они у будут обслуживать.
Все правильно

Они так будут разводить клиентов. Пока те не обратятся с иском в суд за нарушение своих прав и обман клиента. А тут и авто можно вернуть кстати говоря. Еще раз их действия не законны и они обязаны чинить, несмотря на свои хотелки и регламенты. Они не имеют права ограничивать срок гарантии теперь для тех клиентов, у кого нет этого ограничения в сервисной книге. В противном случае надо было изначально это указывать в сервисной книге!

Предугадывая возражения о том, что сервисная книга это просто брошюра и теперь она якобы не нужна и она в эл. виде - то нефига подобного, она обязана быть по закону РФ (этот регламент гарантийного обслуживания, т.е. в ней описаны правила гарантии). Отметки они могут ставить и в эл. виде. У Ауди, например, давно эл. книга - но на руки они выдают бумажную, в которой четко все прописано - вплоть до регламента ТО. И дилеры не имеют права, например, насильно заставлять менять фильтра (салонный, воздушный) если клиент не хочет - клиент имеет полное право менять его где угодно. В Регламент ТО входит только замена масла и масляного фильтра, ну и проверка авто. ВСЕ. И дилеры не парят мозг. Есть разница с Ford?

цитата:
А о недопустимости такого отношения производителя к своим клиентам по данному вопросу я сам им уже писал и обращался лично приведя пример по VAG, которые сделали гарантию 5 лет на свои коробки.


Нет у ВАГ гарантии на свои коробки в России 5 лет, нет и не было. Есть программа повышения лояльности, по которой они могут поменять сцепление или мехатроник (только эти 2 детали) в течении 5 лет. Все, если что то еще наворачивается в коробке - клиент идет нахрен. В Китае, например, полная гарантия на этот коробас (DSG 7) 10 лет! И уже есть кстати одна погибшая из за этой коробки - на скорости она (коробка сама) включила нейтралку... Ничего не напоминает..?
avatar
Лакосте
14 January 2014

2

Я одного не пойму, вот вы заключаете, например со мной, договор на что либо. И в итоге я вас посылаю нафиг и не исполняю свои обязательства по нему, мотивируя это своим желанием (внутренним регламентом) - вы смиренно пойдете нафиг или будете добиваться своих законных прав? Я уверен, что будете добиваться своих прав. Верно же? Тогда почему Ford-у позволительно вас посылать нафиг, точнее дилерам? Очнитесь...
avatar
Yudzhin
14 January 2014

1

цитата:
И уже есть кстати одна погибшая из за этой коробки - на скорости она (коробка сама) включила нейтралку... Ничего не напоминает..?

Знакомо! У меня самого в самом начале эксплуатации встала в нейтраль в режиме "S"...
avatar
Лакосте
14 January 2014


avatar
Yudzhin:

Знакомо! У меня самого в самом начале эксплуатации встала в нейтраль в режиме "S"...

Ну вот, только у нас это ПО косячило, а у них там траблы с датчиками положения кулисы (рычага коробки) - они глючили и коробка переставала понимать, что включено, и врубала нейтраль! А пропагандировалось сначала, что с такой коробкой невозможна потеря крутящего момента от двигателя... Хрен то два. Слава Богу, что у нас никто не отправился из за косячного ПО к проотцам...
sanderz
14 January 2014

1

Вчера получил машину из ремонта.
Нез-ть молодцы, сделали машину за сутки - запчасти были в наличии.

Начало истории
Автомат Power Shift (сообщение #14830061)
Автомат Power Shift (сообщение #15030226)

Заменили блок сцепления, сальник коленвала, что-то еще по мелочи связанное с этим же. Перпрошивка + адаптация.

Проехал 50 км, постоял в пробках - есть впечатления, отпишусь.

1. Снизилась скорость ХХ. В пробках машина ползет около 4,5 км/ч. Гораздо удобнее - меньше жму на тормоз. Раньше было 7 км/ч.
2. Не торопится переходить на вторую. Раньше переходила из-за небольшой пробуксовки сцепления и тут же при включении второй был удар и ненужное ускорение.
3. При торможении не чувствую как скорости перебираются вниз.
4. Пердачи в Д переключаются правильнее, что ли. По крайней мере при небольшром ускорении в потоке всегда была подоткнута правильная передача. Никакого кикдауна - просто хороший набор оборотов и скорости. Если продавть посильнее - задумчивость на полсекунды и хорошее ускорение.

Надеюсь, по мере адаптации под пробки эта приятная приемистость не уйдёт.
avatar
Darkblood
14 January 2014

1

Был в выходные на ТО, разговаривал с инженером по гарантии - говорит по 15 машин в месяц приезжает с проблемой ПШ - текущие сальники и перегревы. Говорит, лучше бы старую коробку вернули При мне одну ковыряли с симптомами пробуксовывания сцепы. Что же за качество пошло...
aleksandr.sp
15 January 2014mobile


Поменяли сцену на 45000км. После замены появились вибрации по кузову, тысяч 5 назад какие то звуки похожие на "банки" и эти звуки только при низких температурах погоды (0...-10). Сейчас пробег 56500км. Что это может быть?
avatar
Schwarztig
15 January 2014


Может кому будет полезно: на днях тут ездил прошивать отключение есп и заодно прошили последние прошивки движка и коробки. Так вот, после прошивки исчезли рывки на холодную и зависания оборотов когда газуешь и бросаешь газ. И вообще как будто другую коробку поставили.
И самое отвратительное, что оказалось: диллер обманул, сказав, что прошита последняя прошивка! (в сентябре меняли сцепление из-за течи, сказали, что прошили и адаптировали...) Так что, ребята, проверьте этот момент.
avatar
Халирахман
15 January 2014


Schwarztig
цитата:
зависания оборотов когда газуешь и бросаешь газ
Газанул отпустил педаль и стрелка тахометра сразу падает ПШ сразу же переходит на повышенную передачу . Вы имели ввиду это???
avatar
Schwarztig
15 January 2014


Халирахман да. Раньше было: резко газуешь с места и кто-нить там подрезает или т.п. бросаешь газ, а обороты держатся и машина дергается. Ощущения как на механике когда газ сбрасываешь при высоких оборотах без выключения передачи.
А теперь стало как на обычном автомате примерно. То есть газ отпустил, она чуть рыкнет и передачу переключит на повышенную.
avatar
Халирахман
15 January 2014


цитата:
То есть газ отпустил, она чуть рыкнет и передачу переключит на повышенную
У меня после этого если газануть то сцепа может не сразу сомкнуться и получается рывок . Поеду на ТО обязательно озвучу эту проблемму . Мне ПШ целиком меняли может криво прошивку залили или обучили плохо . В пробках очень напрягает . Но на холодную у меня дергает . Короче ОД лажу слепил.
avatar
Titaniumff3
16 January 2014


Кто может подсказать передаточные числа ПШ?
Aygeinc
16 January 2014

1

Всем привет! У меня 2.0 ПШ 11т пробега. Все время думал что коробке трындец и при первом ТО буду требовать чтобы прошили/поменяли, ну или еще чего... короче чтоб не дергалась и не тупила. Даже вот форума начитался, хотел защиту на днях снять, сцепу посмотреть .
Сразу оговорюсь, что ездил все время на 95ом. Перепробовал все заправки города и области . Три дня назад залил 98 на Лукойле и О ЧУДО! Мне как буд-то поменяли коробку и двигатель сразу ! Коробка перестала дергаться, тупить, да и вообще все негативные моменты от ПШ как то разом пропали . Так что в моем конкретном случае тупил движок, а ПШ просто был в шоке и работал как мог! Видимо все дело тут в GDI системе и ее чувствительности к топливу.
Может кому и поможет мой положительный опыт
avatar
Kosh_®
16 January 2014


Aygeinc

Хоть бы написал откуда ты! А то сейчас вся Москва с областью в шоке ломанётся заливаться 98м Лукойлом
avatar
Titaniumff3
16 January 2014


Никто не знает передаточных чисел?
YYYYY
16 January 2014


A
Aygeinc:

Три дня назад залил 98 на Лукойле и О ЧУДО! Мне как буд-то поменяли коробку и двигатель сразу ! Коробка перестала дергаться, тупить, да и вообще все негативные моменты от ПШ как то разом пропали . Так что в моем конкретном случае тупил движок, а ПШ просто был в шоке и работал как мог! Видимо все дело тут в GDI системе и ее чувствительности к топливу.


Запросто, даже на мешалке 2.0 чувствуется увеличение плавности переключений на 98 и хорошем 95, GDI еще чувствительней, т.к. расходует меньше топлива на ту же работу.
avatar
Older
16 January 2014

1

Titaniumff3
Глянь тут
Коробка переключения передач. АКПП, МКПП, PowerShift. Выбор коробки. (сообщение #15004168)

Передаточное число есть в инфе по авто в ФордЕтис
avatar
Titaniumff3
16 January 2014


avatar
Older:

Titaniumff3
Глянь тут
Коробка переключения передач. АКПП, МКПП, PowerShift. Выбор коробки. (сообщение #15004168)

Передаточное число есть в инфе по авто в ФордЕтис

Спасибо.
avatar
ART33
16 January 2014

1

Тут кто-то уже писал что менял масло в ПШ,поменял и я на мотюлевское специальное для ПШ. Проехал уже гдето 5000-7000км сразу не писал ждал морозов,так вот у меня пропали и рывки на холодную и постороние шумы,да и переключения более плавные стали,кстати заливаю только 98 пробывал на 95 хуже ведёт себя авто да и коробка тупила(на этом эксперимент был окончен с выбором бензина).Ни кого не агетирую на это,каждый пусть делает свой выбор сам.
avatar
Алкоголик
16 January 2014


Aygeinc
краснодар... 2л ПШ... лью последнее время 92... лучше чем 95...
avatar
Titaniumff3
16 January 2014


А как часто надо менять масло в ПШ?
asp422
16 January 2014


Я менял в ПШ масло на мотюль, проехал уже более 40000 км. Коробка ведет себя изумительно, бензин заливаю 98. Проблем никаких. Меняю масло в ПШ раз в год. или 30000км
avatar
ART33
16 January 2014


asp422
Так проехал вроде 40000 а уже опять менял?Для чего и почему раскажи?
asp422
16 January 2014


нет, было 10000 км пробегу, я поменял, сейчас 41000, на 40000 поменял
avatar
ART33
16 January 2014


asp422
Масло мотюль?,изменилось чтото после второй замены?
asp422
16 January 2014


Масло мотюль DCT, коробка переключает плавно, не важно холодно или тепло на улице, не слышно не каких щелчков итд

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up