Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
umakc
4 November 2013


Карнавал
да нет, серьезно говорю, ездить модно! иногда раздражает но ездить можно. и повторюсь, многие и не парются. Есть знакомая, которая так и ездила на фьюжине и думала что так устроена котобка.
ILDAR911
4 November 2013

2

Парни, а есть кто с пробегом >100 тыс. км. и без замены сцепы или коробки?

У меня сейчас пробег 82 тыс.км. пока тьфу-тьфу, всё норм, катаюсь от ТО до ТО, мотор 1,6 (105 л.с. сарай).

Вот и думаю, скоро через ТО гарантия уже закончится, оставлять машинку или нет?

Во сколько потом обойдется комплексная переборка коробки интересно?
Карнавал
4 November 2013

1

umakc
Ну слава богу, а то (повторюсь), исходя из этой темы складывается ощущение, что на коробке этой ездить совершенно невозможно, и как ее (коробку) ford выпустил в производство совершенно не ясно. А толчки такие, что нос о руль разбить можно...
Вот и нашелся кто 85 000 наездил без проблем
avatar
umakc
4 November 2013


Ну я думаю и даже уверен, что не у всех такая проблема. Да и не все же владельцы фордов с такими коробками сидят на форуме! Многие читают рекомендации Бывалых молча, делая выводы. Да не переживай. Всё нормально будет. Да и пока придет авто, случится чудо и Форд найдет решение проблемы с PS. На что надеюсь и я многие другие.
aleksandr.sp
4 November 2013


Мой товарищ свою ПШ так запустил (к ОД ни разу не ездил с проблемой дерганья и т.д т.п), что она у него дергается до такой степени что глохнет!!! А вы говорите можно ездить!!! НЕЛЬЗЯ!!!
avatar
Халирахман
4 November 2013

1

Не знаю как у кого но у меня лично PS работала нормально .
aleksandr.sp
4 November 2013


avatar
Халирахман:

Не знаю как у кого но у меня лично PS работала нормально .

ЧТо значит работала? Сейчас уже не нормально работает?!))) У меня тоже нормально работал, потом задергалась, сейчас хорошо работает - после замены сцепления!)))
avatar
Халирахман
4 November 2013


aleksandr.sp
Кончилась сейчас машина в сервисе.
Гарифулла
4 November 2013

-2

Одного уважаемые понять не могу. мы что бабки отдаем за такое г-но, что бы мучаться и привыкать к такому поведению авто., и своей жизнью рисковать???
Одумайтесь!!!...когда приобретали, как Вам менеджеры втюхивали все прелести этой коробки, а что на самом деле???. Эксперементы просто устраивают
Гарифулла
4 November 2013

-1

Я конечно же не знаю как часто другие эксплуатируют авто. У меня в день в среднем выходит от 150-250 км. примерно 60% трасса, и 40% город. зачастую без выходных. И с такими недостатками, просто не возможно ездить.
Возможно, те кто без опыта вождения с АКПП просто думают, что так и должно быть и не придают этому значения, другие просто закрыли глаза, чего-то выжидают, а третьи избавляются от такого авто.
Mr.Mirror
4 November 2013


цитата:
когда приобретали, как Вам менеджеры втюхивали все прелести этой коробки
При прохождении ТО на ФФ 2, спросил у менеджера - какой выбрать ФФ 3, так он сразу сказал - МКПП (про ПШ даже не стал почему-то рассказывать)
Гарифулла
4 November 2013

-1

Если я не ошибаюсь, стоимость коробки у ОД, стоит порядка 250т.р. блок управления порядка 85т.р.., если в других источниках преобретать то процентов на 20-25 дешевле. Призадумайтесь, у кого гарантия подходит к концу.
Ozz_1
4 November 2013

-1

При чем тут стоимость коробки и блока управления? У кого-то коробка целиком ломалась? 95% случаев - сальник и сцепление,а это сейчас по деньгам допустимо и самому сделать,для тех кто не на гарантии.
Гарифулла
4 November 2013


Скажем так , когда коснется...узнаете)
Ozz_1
4 November 2013mobile

-1

Меня лично не коснется,я уверен, ездить и боятся, что что-то сломается - это уже какая-то мания преследования...Еще ни у одного человека не сломалась коробка,ну может если вы такой счастливчик, то скорее всего вы еще на гарантии и получите коробку в сборе, а после 3х лет коробка сама по себе не сломается.
avatar
Халирахман
4 November 2013

-1

У меня лично терпения не хватает и я уже подумал о продаже авто . Ну судите сами . Щас пробег 9600 км сломалась PS ,а при пробеге 800 км меняли блок цилиндров но по суте движок . И это за мои деньги . Честно скажу лучше бы я на ручке чем на таком автомате . Меня не устраевает только надежность , работа коробке была нормальной.
avatar
Mitrewsky
4 November 2013


avatar
Халирахман:

У меня лично терпения не хватает и я уже подумал о продаже авто . Ну судите сами . Щас пробег 9600 км сломалась PS ,а при пробеге 800 км меняли блок цилиндров но по суте движок . И это за мои деньги . Честно скажу лучше бы я на ручке чем на таком автомате . Меня не устраевает только надежность , работа коробке была нормальной.

У фокуса и механика не без проблем!
avatar
Халирахман
4 November 2013


Mitrewsky
Не знаю у меня предыдущий фокус2 на ручке был без нарекания.
avatar
lucky2561
4 November 2013

-4

да,как это не печально,но коробка ПШ полное г...но,у меня пробег 25000,1.6,125л.с.,дергалась с самого начала,но не сильно,потом все сильней,потом потекло масло на стыке коробки и двигателя,заменили сцепление перепрошили,но проблема не исчезла,дергается теперь как нагреется и в основном на подъеме когда потихоньку едешь,было и такое,что не мог ключ из зажигания вытащить,паркинг не включался,точнее на экране не показывало что в режиме Р.пришлось ехать после целого дня за рулем к од,опять перепрошили только расход увеличился а рывки никуда не делись((уже нет никакого терпения.И свечи уже меняли и дросельную залонку промывали,сказали бензинплохой заливали,но на прошлой мащине заправлялся тоже тольконаодной заправке и после года свечи были идеальные и обороты не плавали
Ozz_1
4 November 2013mobile

-3

Поменяйте прокладку между рулем и сиденьем
avatar
Mitrewsky
4 November 2013


avatar
Халирахман:

Mitrewsky
Не знаю у меня предыдущий фокус2 на ручке был без нарекания.

А у меня у коллеги на работе всегда плохо включалась задняя передача, в итоге стала вылетать. Купил другую коробку б/у, так она начала завывать при разгоне. Вот у меня был фф2 автомат - я про нее могу сказать только положительное.
avatar
lucky2561
4 November 2013


Ozz_1
Может обоснуешь это как то?
Ozz_1
5 November 2013

9

Да легко,я слежу за темой наверное со страницы 90ой, и каждый 5ый начинает называть ПШ полным г..ом,хотя на самом деле просто не умеет ездить на роботизированной кпп , люди когда приходят в салон Форд и покупают фокус с ПШ,они вообще чего ждут? Поведения как на акпп? Если они в это свято верят,или их в этом убедили,значит мы видим явный пример лохов, т.к. сравнивать работу гидротрансформаторной АКПП и роботизированной коробки переключения передач вообще не стоит. Дальше больше,на моем ПШ нет ни дерганий,ни затупов,почему? Я везунчик? Мне уже можно идти покупать билет лотереи,если у меня нет рывков на ПШ? Да,я отъездил всего год,но я езжу каждый день. Если у меня когда-то потечет сальник, даже в послегарантийный период, то я думаю поменять сцепление раз в 3 года не так уж и дорого выходит,даже за свои деньги. Я с уверенностью могу заявить,что лично я могу заставить дергаться любую ПШ,это не так сложно,главное просто отключить мозги и начать играться педалями как тебе хочется,а именно резко газ-тормоз-резко газ,ну а что,такое же бывает,захотел перестоится в другой ряд,а не вышло,странно,почему у меня ПШ дернул после этого,я же ничего не делал, нажать газ в пол,получить паузу в секунды 2 перед разгоном,прийти на форум и излить весь свой гнев на эти 2 секунды "тупизны", ну а что? коробке же не надо закинуть обороты повыше,чтоб не было толчка при смыкании сцепления,у идеальных людей это должно происходить мгновенно,без задержки. Если у вас есть претензии к ПШ,сядьте на механику и проедьте так же плавно как это делает ПШ,у вас хрен что получится,особенно в горку,как многие тут плачутся.

Что касается надежности,брак есть везде и всюду,это нормально,я вообще не понимаю,почему многие считают,что они взяли фокуса в кредит на последние и ожидают,что он им чуть ли не минет будет делать,все ломается,господа,вопрос лишь в стоимости ремонта,как по мне,то поменять сцепление и сальник стоит того комфорта,который получаешь от ПШ,при условии,что ты не ишак и относишься к коробке как к роботизированной,а не как к гидротрансформаторной. Короче, уменьшите свои ожидания от ПШ,научитесь на нем ездить и будет вам счастье,а если вам втюхали это авто с этой коробкой как панацею от всех бед,то лучше продайте,ибо вас развели и авто не оправдает ваших надежд.

ПС И не надо писать,что это акпп и я как хочу так и давлю на педали,ее дело работать, я может на мкпп хочу в горку не на тормозе стоять,а пробуксовывать сцеплением или хочу трогаться с 3ей,почему я не могу трогаться с 3ей,Я хочу! коробка мкпп - г..но! К всему надо привыкать и правильно использовать,тогда механизм прослужит долго и надежно. Обосновал?
avatar
WeellyTR
5 November 2013

1

O
Ozz_1:

Если они в это свято верят,или их в этом убедили,значит мы видим явный пример лохов, т.к. сравнивать работу гидротрансформаторной АКПП и роботизированной коробки переключения передач вообще не стоит.


Встречный вопрос, если к коробке всё равно надо адаптироваться самому и привыкать к её порой странному поведению, нафига они сунули второе сцепление, которое призвано вообще-то приблизить поведение коробки именно к гидромеханической? В чём логика того, что она не даёт двигателю крутиться даже на второй передаче ниже 1200 оборотов в минуту, несмотря на то, что двигатель вытащил бы машину и с 800? С каких пор я должен переключаться в спорт-режим и тыкать первую передачу перед самым обычным лежачим полицейским, учитывая, что я его спокойно проезжаю на механике на второй передаче, а ПШ после проезда ОБЯЗАТЕЛЬНО включает первую, причём с толчком, взвизгиванием до 2 тысяч оборотов и обратным переключением на 2 передачу с разрывом крутящего момента? Если коробка адаптивная, какого хрена она не понимает моего желания остаться на второй передаче? Эта её тупизна вообще убивает, когда ты едешь по пересечённой местности в 10-20 км/ч. У коробки совершенно нет представления, когда переключаться не надо, а когда лучше переключиться, и сцеплениями она работает ПЛОХО. И предьявляя подобные претензии, я в первую очередь сравниваю Powershift не с гидромеханикой, а с DSG, работа которой построена намного логичнее. Хотя больших проблем от PS я, разумеется, пока не испытывал, т.к. пробег небольшой (7000 км).

А ведь если бы у PS был гидравлический привод сцеплений, картина была бы совсем другой, я уверен.
Гарифулла
5 November 2013

-6

Hidden post
Что касается надежности,брак есть везде и всюду,это нормально,я вообще не понимаю,почему многие считают,что они взяли фокуса в кредит на последние и ожидают,что он им чуть ли не минет будет делать,все ломается,господа,вопрос лишь в стоимости ремонта,как по мне,то поменять сцепление и сальник стоит того комфорта,который получаешь от ПШ,при условии,что ты не ишак и относишься к коробке как к роботизированной,а не как к гидротрансформаторной. Короче, уменьшите свои ожидания от ПШ,научитесь на нем ездить и будет вам счастье,а если вам втюхали это авто с этой коробкой как панацею от всех бед,то лучше продайте,ибо вас развели и авто не оправдает ваших надежд.

ПС И не надо писать,что это акпп и я как хочу так и давлю на педали,ее дело работать, я может на мкпп хочу в горку не на тормозе стоять,а пробуксовывать сцеплением или хочу трогаться с 3ей,почему я не могу трогаться с 3ей,Я хочу! коробка мкпп - г..но! К всему надо привыкать и правильно использовать,тогда механизм прослужит долго и надежно. Обосновал?

Вы наверное денежки отрабатываете" продвигаете ПС" Или как на ишаке ездишь, таких много на дороге
Гарифулла
5 November 2013

-1

Для чего тогда на самом деле такю коробку придумали? Тогда садись на механику и пользуйся только 1.2.3и6 передачей. Вы случайно не сотрудник по продаже или обслуживанию фф3.
avatar
Лакосте
5 November 2013


O
Ozz_1:

При чем тут стоимость коробки и блока управления? У кого-то коробка целиком ломалась? 95% случаев - сальник и сцепление,а это сейчас по деньгам допустимо и самому сделать,для тех кто не на гарантии.

У меня ломалась. Причем коробка неремонтопригодная. Меняют ее в сборе. Причина поломки была не установлена, да и выяснить без разбора всего коробаса этого нельзя. Разбирают его только на заводе, дилеры этим не занимаются.
avatar
Лакосте
5 November 2013

1

Ozz_1

Вы заблуждаетесь в том, что поменять сальник и сцепу и все будет ок. В коробке чуть меньше 2х литров масла и если не вовремя заметить течь на стыке, то при течи сальника коробки - из коробки будет уходить масло, что в свою очередь приведет сами знаете к чему... 250 000 коробас + работа. Выводы делайте сами.

Лично я бы не рискнул бы ездить на роботе после окончания гарантии. Будть то PS, будь то DSG... Да, автоматы тоже ломаются, но автомат можно взять без проблем на разборе или откапиталить старый. А PS только замена на новую..А на разборе лично я бы ее брать бы не рискнул...
guest202
5 November 2013

-2

Скрытый текст
avatar
ariv
5 November 2013

-1

guest202
Скрытый текст

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up