Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
romualdo_f
коробка дергает?
romualdo_f
Думаю даже ни как заставить , а как им показать неисправность? Надежда только на адекватность приёмщика ОД и Вашу настойчивость.
semani
Ну это не значительные изменения, Может АКБ отсоединяли.
umakcОднозначно сбрасывается адаптация коробки, возможно происходит сброс пользовательских установок, возможно их сбросили умышленно.
В своё время я сбрасывал человеку настройки адаптации коробки, после этого с его слов двигатель стал работать лучше, как бы прибавилась мощность, причём у человека не первая машина. Многие вещи воспринимаютсмя субъективно, после городской езды автомобиль набирает такие установки адаптации, что сам начинает в них путаться.
Нужно стремиться плавнее ездить, тогда и коробка будет вести себя более адекватно. И ещё раз повторюсь, просто попробуйте сбросить адаптацию если кажется что начинаются глюки.
yuriy_22
Нефигась ты написал: Просто попробуйте сбросить адаптацию. Мы не все знаеем как скорость то сбросить а Вы про адаптацию. Мы спрашиваем , как заставить сбросить эту адаптацию ОД:)
заезжаете к дилеру с двумя недостатками: коробка дергает на холодную и включается нейтраль при движении. Просите сделать заявку на ремонт в двух экземплярах. Вам скажут про стандарты форд. Вы им скажете про правила оказания услуг СТО, что все в двух и попросите сделать копию. Думаю не откажут. И сменят прошивку на обновленную.
При перепрошивке адаптация сбросится сама. У ОД надо написать бумагу в которой указать проблемы. После выполнения каких либо действий ОД напишет какие были проведены работы. Обязательно возмите экземпляр себе. Это документ, не надо им пренебрегать. Скорее всего коробку прошьют, если нет, то можно ещё раз проделать эту процедуру, а дальше начинать скандалить. Только надо грамотно указывать какие существуют проблемы. Я точно не помню сбрасывается ли адаптация при отключении АКБ, уточните кто точно знает.
дерганья сбросом адаптации и последующим обучением не вылечишь на мой взгляд, так как это явный рассинхрон двух сцеплений: одно уже сработало, а другое еще нет, разница в долю секунды приводит к пинку
Смотря что понимать под понятием дёргание. При неудачном подборе оборотов может дёргаться машина на механике с одним сцеплением. Зачем гадать. Можно попробовать и сделать выводы, возможно кому то поможет.
romualdo_f
10 October 2013
У меня единственная проблема - при начале движения, если отпустить тормоз, и не добавлять газ, машина начинает катиться с легким вздрагиванием в начале движения, как будто не хватает оборотов двигателя. Если добавлять газу, все ОК. С включенным климатом - проявляется сильнее. А вообще никаких дерганий и проблем с переключениями у меня не наблюдал (Пш, 2,0L). Обратился с этим к ОД сделали калибровку, но вроде все также, при этом обращал их внимание на наличие обновлений в Етисе... В общем сложилось впечателние, что вообще нифига никто ничего не делал...
цитата: |
У меня единственная проблема - при начале движения, если отьпустить тормоз, и не добавлять газ, машина начинает катиться с легким вздрагиванием в начале движения, как будто не хватает оборотов двигателя. |
Наблюдал нечто подобное при движении задним ходом в небольшую горку (совсем небольшую) при незначительном нажатии на газ. Причём на первой прошивке этого не было, на второй ппоявилось, на третьей исчезло. Сыроватый софт, работают над улучшением.
romualdo_fцитата: |
У меня единственная проблема |
у вас нет проблем. Расслабьтесь.
romualdo_f
10 October 2013
semani
Ну спасибо! Хорошая новость. Я просто на японском автомате до этого ездил, разница есть... Вот напрягся немного
romualdo_f
как мне сказали у ОД, у вас не автомат, а робот, что вы хотите от робота, он должен дергать, это его особенность)))
Глупости всё это, большинство проблем от самовнушения, нужно постараться понять логику робота, его характер и приспособиться к нему. Все машины разные почувствовать надо каждую и тогда проблем станет меньше.
Халирахман
10 October 2013
1
Регулярно читаю эту ветку . В начали были пинки, я тоже нервничал шас ситуация такова что мне кажется я привык к ПШ . А она видимо ко мне. Пинки конечно же присутствуют. Но вот что стал замечать . Я регулярно езжу с братом у него МКПП так вот он гораздо чаще дергает чем ПШ . Раньше я этого не замечал ,именно не не замечал . Тоже самое с нашей ПШ . Кто то привыкает кто то нет. В работе могу сказать следущее. При смене режима , с пробки на свободную дорогу или обратно присутствует момент когда когдаПШ к этому адаптируется . Лично я это чувствую . Ну кажем после пробки если дать резвый разгон сразу , пинок гарантирован . Еслиже дать ПШ не резко разгонятся а умеренно (ну здесь надо чувствовать эту грань) , одно два переключения и дальше хоть педаль в пол переключения плавные. Эще можно переключениями можно манипулировать педалью газа . Причем в D они мне кажутся более логичными.
gnoblychmo
10 October 2013
Тут на днях такая ... проявилась - включил обычный режим D , а на индикации загорелось D и S одновременно. Коробас при этом стал держать постоянные обороты. У кого нибудь было?
guest202
10 October 2013
yuriy_22
не мы под коробку должны подстраиваться , а она под нас, или нечего было огород городить с адаптивной функцией
А это как в фильме три мушкетера когда дыртаниан побрил наголо гвардейца - а мне нравицца
Уж купил - остается тока смириться и делать вид , что толчки и пинки нравятся . 202 страницы за полтора года - и все софт сырой . Да он и не высохнет никогда
Ну нравится нам трудности преодолевать
umakc
10 October 2013
Наверно нужно вернуться к тому с чего начали. То что коробка даёт пинки на холодную это понятно-робот есть робот. Лично у меня рывки ( если бы это была механика, я бы решил, что это кривая корзина ) не всегда и больше на горячую чем на холодную. В момент трогания в горку дергание как будто по стиральной доске едешь. вообщем кто помнит как жигули едут и кривым диском или корзиной. именно так. Это может быть проблема с прошивкой или всё таки механическое что то?
цитата: |
То что коробка даёт пинки на холодную это понятно-робот есть робот |
c новой прошивкой BV6P-7J104-EB пинков нет
цитата: |
или всё таки механическое что то |
скорее всего
Вот создаётся впечатление, что некоторым просто нравится лить слёзы рекой и плакаться друг другу. 25 лет назад все эксплуатировали автомобили на порядок хуже современных, зимой на заднем приводе, на летней резине, гораздо менее приемистый двигатель. Нужно было чувствовать автомобиль иначе очень быстро улетишь с дороги. После привыкания к авто он становился вполне управляемый и очень даже приятным в общении.
Современные автомобили прощают водителю множество ошибок и это в определённой степени развращает. Сформировалось мнение, что коробка должна и обязана, и уже не думаем о том, что она адаптивная, подстраивается под стиль езды, какой стиль то и получаем. Об этом регулярно упоминают, но некоторые просто не хотят слушать. Между прочем есть ещё и евро5, там свои экологические требования, обеспечить их, сохранив динамические характеристики задача не самая простая.
Сырой софт это проблема не коробки. Всё в современном мире начиная с телефона и заканчивая дорогим промышленным оборудованием от ведущих мировых производителей выходит с глюкакми в ПО. После выпускаются новые прошивки, которые исправляют часть проблем. Всё это из за стремления выкинуть на рынок товар раньше конкурента. Такова реальность, совершенно бессмысленно топать ногами, махать руками это ничего не изменит.
Я понимаю, что каждый считает своё мнение наиболее правильным, а все остальные ничего не смыслят. Проблемы надо решать, а не накручивать себя и всех окружающих. У кого то машина дёргается, прыгает и т.д., а у кого то едет нормально. Это не на какие мысли не наводит, может надо начать с себя?
Вообще то автомобиль это источник повышенной опасности, управление им подразумевает наличие определённых навыков. Если кто то не обладает ими, а главное не стремится укротить строптивую железяку, то не следует садиться за руль, добром такой подход не закончится.
yuriy_22
Может философию перенесем в тему Курилка. Там побеседуем, кто что умеет и кто что может.
umakc:
|
yuriy_22 Может философию перенесем в тему Курилка. Там побеседуем, кто что умеет и кто что может. |
цитата: |
В момент трогания в горку дергание как будто по стиральной доске едешь. вообщем кто помнит как жигули едут и кривым диском или корзиной. именно так. Это может быть проблема с прошивкой или всё таки механическое что то? |
Я чуть выше писал что это может являться следствием некоректной работы прошивки
цитата: |
Наблюдал нечто подобное при движении задним ходом в небольшую горку (совсем небольшую) при незначительном нажатии на газ. Причём на первой прошивке этого не было, на второй ппоявилось, на третьей исчезло |
Можно конечно ещё несколько раз спросить об этом, а может лучше в курилке?
Беседуйте где угодно и о чём угодно, но никто и никогда не сможет дистанционно и однозначно ответить на такой вопрос.
yuriy_22
Ваш ответ я уже понял: никто и никогда не сможет дистанционно и однозначно ответить на такой вопрос.и то лучше не обращать внимание на недостатки, вспоминая как ездили на "убитых" авто , тоже учел. Спасибо.
umakc:
|
yuriy_22 Ваш ответ я уже понял: никто и никогда не сможет дистанционно и однозначно ответить на такой вопрос.и то лучше не обращать внимание на недостатки, вспоминая как ездили на "убитых" авто , тоже учел. Спасибо. |
А как насчёт того чтобы почитать что было многократно написано в этой теме. Многие отмечали что после перепрошивки улучшалась работа коробки и становилось меньше дёрганий. Зачем в тысячный раз мусолить и один и тот же вопрос.
yuriy_22
Я ж написал, что у меня немного другая проблема, симптомы так сказать , вот и поинтересовался, прошивка такое лечит или это мех повреждение. А так конечно тему читал перед тем как задавать вопрос.