Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Хочу поделиться впечатлением об автомате, работает как часы, машина с ним жрёт мало хотя 2 литра, сегодня надо было ускориться вот я как втопил педальку газа и мама не горюй это реактивный самолёт даже страшно стало
Serj_brk
28 May 2012
А вот что написано на коробке. Двиг 1.6, сорри за качество, фоткал на телефон.
Пока не совсем понял коробку, то работает как часы, то при переключении 1-2-3 присутствует ощутимый рывок. От чего это зависит пока не понял.
Подергивает, по ощущениям, в 2 случаях:
1) Не прогрета машина (подозреваю что тут скорее двигатель непрогретый свой вклад вносит). Очень быстро проходит, буквально после пары разгонов.
2) Коробка перегрета. Такое возможно после долгого стояния в пробке, особенно в жаркую погоду. Я так понимаю, в такой ситуации она порезче бросает сцепления, от того и подергивает.
TaGRus:
|
2) Коробка перегрета. Такое возможно после долгого стояния в пробке, особенно в жаркую погоду. Я так понимаю, в такой ситуации она порезче бросает сцепления, от того и подергивает. |
Плюс тебе.
Не потому, что 100% прав, а потому, что вполне может так и быть. По логике вещей ведь коробка в пробке изрядно нагревается, а комп должен сделать всё возможное, для предотвращения роста температуры, чтобы не подпалить сцепу, вот он и бросает её порезче. Всё, теперь я ваще буду думать, что коробка идеал
TaGRus:
|
Подергивает, по ощущениям, в 2 случаях: 1) Не прогрета машина (подозреваю что тут скорее двигатель непрогретый свой вклад вносит). Очень быстро проходит, буквально после пары разгонов. |
У меня коробка тоже страдает дерганьем и они тоже проходят после пары разгонов, но зависимости от прогрева движка не заметил, так как и грел двигатель и не грел и зимой дерганье есть в -25 и летом в +25 с прогревом. Толи там управляющие сцепой электродвигатели залипают, толи комп каждый раз как заново рождается. Хотя хочу отметить что после перепрошивки ПШ, частота и сила дерганий сильно уменьшилась. А недавно разбирал магнитолу и пришлось отключить аккумулятор, после включения корбка вела себя просто идеально, но и паранойю уже не исключаю )))
tkot2:
|
TaGRus:
| Подергивает, по ощущениям, в 2 случаях: 1) Не прогрета машина (подозреваю что тут скорее двигатель непрогретый свой вклад вносит). Очень быстро проходит, буквально после пары разгонов. |
У меня коробка тоже страдает дерганьем и они тоже проходят после пары разгонов, но зависимости от прогрева движка не заметил, так как и грел двигатель и не грел и зимой дерганье есть в -25 и летом в +25 с прогревом. Толи там управляющие сцепой электродвигатели залипают, толи комп каждый раз как заново рождается. Хотя хочу отметить что после перепрошивки ПШ, частота и сила дерганий сильно уменьшилась. А недавно разбирал магнитолу и пришлось отключить аккумулятор, после включения корбка вела себя просто идеально, но и паранойю уже не исключаю ))) |
В жару на сильно разогретой коробке в пробке подёргивания полюбому будут, хоть небольшие, и связаны они со сцепой. такая хрень на очень многих авто с механикой
А у меня вот с недавнего времени появилось маленькое замечание к коробке. После езды в пробке коробка как бы начинает пробуксовывать, ну по крайней мере я слышу звук похожий то ли на шелест то ли на трение. При этом авто не охотно разгоняется. Появилась такая проблема после поездки в Белоруссию. Как описать более точно не знаю. Может у кого ни будь быо что то похожее?
Авто 2.0 PS
mikryashov
28 May 2012
2
Парни. По себе заметил следующее, что т.к. у нас роботизированная механика, хоть и преселективная, но все же механика и педаль тормоза совмещает педаль сцепления, то педалью тормоза следует пользоваться так-же, как сцеплением на механики, т.е. отпускать плавно (не бросать резко), особенно при трогании, дать машине немного тронуться и уже после отпускать педаль. Таким образом в 99% случаев машина должна вести себя более плавно. Не даром производители DSG коробок рекомендуют при полной остановке переводить селектор КПП в нейтраль и ставить машину на ручник!
Да и отдельно заметил, что на не прогретой коробки мелкие рывки все равно будут присутствовать, от этого никуда не деться. Также и на механике, только эти рывки на механике сглаживаются управлением педалью сцепления.
В общем по мне, так все постепенно встает на свои места и коробка начинает вести себя все более предсказуемо.
mikryashov
Плюсую! Уже несколько раз писал про то, что растормозите машину за секунду до предполагаемого момента трогания, чтобы покатилась, не будет рывков.
mikryashov
Отпускать педаль можно быстро, там электроника все равно регулирует работу сцепления, педаль выступает в роли "кнопки" просто, а вот газ резко жать после отпускания педали тормоза не рекомендуется, дайте сцеплению сомкнуться, а затем уже газовать
Как уже писал выше, прочитал всю ветку и не понял - почему нельзя длительно буксировать (тьфу, тьфу, тьфу) а/м с ПШ? По сути, это же механическая коробка, только с электронным (электрическим) включением передач. Это было бы понятно, если в ней присутствовал бы ГТ. Или я не прав?
дергаться она в любом случаи будет т.к. это механика ! а в автоматической все рывки сглаживает гидравлика, так везде уже написано. с этим просто надо смириться или покупать машину с классическим автоматом. на "спорт карах" тоже с 2сцеплениями ставят коробки, так судя по тездрайвам на них в городе ездить невозможно, рывки стуки дикие от сверх быстрого включения передач )))
в начале движения отпустив тормаз машина с метр где то проехала и тогда плавно на газ, передачи шелкаются плавно, на светофоре тронулся, более резче на газ жмешь обороты уже дольше держатся и переключение резче происходят и рывки появляются --- мои наблюдения
mikryashov
28 May 2012
Makcuk:
|
mikryashov Отпускать педаль можно быстро, там электроника все равно регулирует работу сцепления, педаль выступает в роли "кнопки" просто, а вот газ резко жать после отпускания педали тормоза не рекомендуется, дайте сцеплению сомкнуться, а затем уже газовать |
Безусловно есть электроника, которая следит за этим, потому и преселективная у нас коробка, а не механика. Но вы сами на практике пробовали? Попробуйте переключить селектор из P в D, резко отпустить тормоз из стоячего положения и нажать плавно на газ. Или нагляднее будет из положения движения остановиться полностью, резко отпустить тормоз и нажать на газ. Уверен, что в большинстве случаев машина будет подергиваться. Да и чего тут спорить при такой манере езды машина у меня даже в пробках почти не дергается. Случаев с дерганием сейчас крайне мало, разве, что с включенным кондеем, +30 снаружи и жуткие пробки. Но тут, простите и гидравлический автомат дергать будет от перегрева.
mikryashov
так трогаюсь каждый день =) переключаю рычаг, отпускаю тормоз (просто убрав ногу, не медленно), жду до 1-2 секунд пока сомкнется сцепление и плавно жму газ, бывает резко жму газ - в зависимости от требуемой ситуации. Рывками ни разу не страдал, даже в пробках. Единственное что напрягает, появляющийся металлический дребезг
PeJIaKc:
|
дергаться она в любом случаи будет т.к. это механика ! а в автоматической все рывки сглаживает гидравлика, так везде уже написано. с этим просто надо смириться или покупать машину с классическим автоматом. на "спорт карах" тоже с 2сцеплениями ставят коробки, так судя по тездрайвам на них в городе ездить невозможно, рывки стуки дикие от сверх быстрого включения передач ))) в начале движения отпустив тормаз машина с метр где то проехала и тогда плавно на газ, передачи шелкаются плавно, на светофоре тронулся, более резче на газ жмешь обороты уже дольше держатся и переключение резче происходят и рывки появляются --- мои наблюдения |
Вы не пробовали для более резкого разгона переключаться на S и развращаться на D, когда маневр завершен? Реально плавно все происходит. Где-то читал, что это специально было задумано небольшое подтупливание на D при резких разгонах, мол вынуждая переключаться на S. Все-таки D существует для спокойной, плавной езды, а для всего остального S и кикдаун.
Makcuk:
|
mikryashov так трогаюсь каждый день =) переключаю рычаг, отпускаю тормоз (просто убрав ногу, не медленно), жду до 1-2 секунд пока сомкнется сцепление и плавно жму газ, бывает резко жму газ - в зависимости от требуемой ситуации. Рывками ни разу не страдал, даже в пробках. Единственное что напрягает, появляющийся металлический дребезг |
Ага. Буксование сцепления
А при придерживании тормоза его нет.
Мой прошлый 4АКПП пасовал когда нажимаешь/бросаешь часто и резко газ/тормоз PS справляется с этим лучше. Можно машину в тонусе держать не тупит.
Виталик MOSCOW
28 May 2012
Makcuk:
|
...а вот газ резко жать после отпускания педали тормоза не рекомендуется, дайте сцеплению сомкнуться, а затем уже газовать |
Ты соизмеряешь время, за которое ты успеешь ногу перенести с одной педали на другую, со временем срабатывания привода? Мне кажется, что привод побыстрей срабатывает.
Виталик MOSCOW
Привод соединяет сцепление медленнее чем моя нога переместится с тормоза на газ, потому что он плавно соединяет, чтобы избежать рывки, также как мы поступаем на МКПП
Так режим S, это и есть Кикдаун?
JONMITCH
Режим S это не кикдаун.
Кикдаун — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное резким нажимом на педаль акселератора.
Lawr:
|
JONMITCH Режим S это не кикдаун. Кикдаун — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное резким нажимом на педаль акселератора. |
Спасибо! Прояснили ситуацию, а то я не понимаю о каком кикдауне идет речь
Сегодня выключил климат и машина стала намного резвее и податливей. Реакция коробки стала как минимум в половину быстрее. Передачи включаются почти как мне нужно. Педаль газа чуть более отзывчива. Вот так бывает на 2.0. До этого почти никогда климат не выключал.
НО рывки и механический шелест никуда не пропали... всё тоже самое...
Эх не вольно вспоминаю разговор в баньке после приличного количества пива. "А тебе какие бабы больше нравятся блондинки или брюнетки?" На что товарищ отвечает "Да мне все равно на цвет волос лишь бы грудь большая была!" Третий тему подхватывает и произносит "Да ну ты что большие сиськи не красиво, максимум что бы в ладонь помещалась." И так далее... далее... далее... На протяжении нескольких часов.
Так к чему это я? К тому, что всем мил не будешь, кто то как купил сразу "S" газ в пол - машина отстой что то хрустит, брынчит, шелестит и дергает. Другой же "Д" потихоньку, даже в паузе на светофоре нейтраль и ручничек, да машинку на холостом минут по 15 прогреет. А машина то она как девушка, сначала в кафе, цветочки, шоколадки и прогулки... А не то что бы только увидел и в кровать, такие конечно бывают, но быстро оказываются плохими и уходят...
P/S Прошу прощения у женской половины за такое сравнение, но я предпочитаю кафешки, цветочки, и прогулки под луной. И вообще, что бы мы без вас делали, не обижайтесь.
Roman_gran
На вкус и цвет я выбирал машину перед покупкой. А когда купил - уже как то и не до вкуса и цвета. Люблю ездить динамично, поэтому и взял 2.0 ПШ. Тут вопрос в том что коробка оказалась привередливая... НО опять же, кому нравится её жужжание и трещание, а кому нет... Тут ты прав.
цитата: |
Тут вопрос в том что коробка оказалась привередливая... НО опять же, кому нравится её жужжание и трещание, а кому нет... Тут ты прав. |
Пока, что не выявлено этих багов в виде жужжания и трещания, может быть у вас это единичный случай?
Хотя нет многие жалуются на такие симптомы, но у многих они не проявились. Что конечно наводит на некие размышления, а конкретно: Давайте попробуем выявить некие закономерности:
1) Дата производства авто (подозрение на некачественную партию)
2) При каком пробеге проявилось.
3) Прогрессируют ли эти симптомы.
4) Результат после прошивки.
Если будет ответов хотя бы 5 (лучше конечно больше) уже можно будет систематизировать неисправность, и предъявлять претензии.
olan77
29 May 2012
1
Roman_gran
Тут некоторые не знают что за оранжевая жидкость в бачке под капотом и для чего она..Сомневаюсь что они могут вообще понять что трещит и откуда..
цитата: |
вообще понять что трещит и откуда.. |
Черт возьми, да вы правы на все 200%. И действительно как понять, что трещит или жужжит что то в коробке, а может и вовсе не коробас это? потому как там и ШРУСы рядышком, там много чего...
У меня на другой машине-говнолазе паджеро все меня уверяли, что раздатка воет, так я её поменял отдал 30 К. Но разницы вообще никакой, потом за 1000 рублей поменял подшипник ступичный и все стало отлично вой прошел, зато теперь раздатка запасная есть
Roman_gran\\У меня на другой машине-говнолазе паджеро все меня уверяли, что раздатка воет, так я её поменял отдал 30 К. Но разницы вообще никакой, потом за 1000 рублей поменял подшипник ступичный и все стало отлично вой прошел, зато теперь раздатка запасная есть\\
Забыли старый принцип - прежде чем искать косяк в проводке, проверь, не сгорела ли лампочка, и как поживает предохранитель..
цитата: |
У меня на другой машине-говнолазе паджеро все меня уверяли, что раздатка воет, так я её поменял отдал 30 К. Но разницы вообще никакой, потом за 1000 рублей поменял подшипник ступичный и все стало отлично вой прошел, зато теперь раздатка запасная есть |
во во на сонате тоже пол жопы поменяли тк был скрип (СТО) а он все равно остался, а потом в гаражи заехали и дядя ваня посмотрел на количество резинок взял ВД-40 и сказал будем лечить методом исключения брызгав на каждую резинку, и потом проехав пока не пропал скрип. так вот к чему я сервис есть но работают там не всегда специалисты, а мб и просто не заинтересованные люди.
1 person online