Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
м380тс86
11 September 2013
-3
asp422:
|
Приветствую, я поменя масло в коробке ПШ на 30.000км масло там 1.8 литра, меняется легко!!! Масло Multi DCTF motul для power schift 6DCT250 |
вы видимо не там масло поменяли или слили не все масло. не может там быть 2 литра масла.
заменя масла в ПШ
tank_190
11 September 2013
1
м380тс86
И вас не смутило что это другая машина с другой коробкой?
6-7 литров в коробке 6DCT450 с мокрым сцеплением. А на наших машинах 6DCT250 сухое сцепление 1.8 литра. Также как в МКПП. Читайте внимательно спецификацию завода изготовителя коробки.
IvanYar:
|
сегодня получил машину с новой прошивкой, ощущения двоякие. Основное - при отпускании педали тормоза машина сама не начинает ехать, только спустя 3 секунда потихоньку двигается. |
Покатайся денек другой, такое происходит когда адаптацию сбрасывают, все придет в норму.
asp422
а есть смысл менять масло? мне для себя понять, стоит заморачиваться или нет?
какое состояние масла было визуально?
Масло было темное!!! Плюс судя по визуальному осмотру это минералка. А которое залил я это синтетика, было видно по текучести!!!
Температурные характеристики масла - 35 не густеет
asp422
в работе коробки что то поменялось?
Прошивка у меня BV6P-7J104-EB раньше было вроде как слышно небольшой гул, сейчас тишина. Переключается настолько плавно, что это видно только по тахометру и не важно в каком режиме ехать, динамичном или спокойном.
asp422
Поделитесь тайным знанием, как отличить визуально минералку от синтетики?
Насчет цвета масла. Хорошее масло в двигателе станет темным через 500-1000км. Это говорит о том, что оно моет и всю гадость держит в себе, а не оставляет по стенкам.
Warchild
11 September 2013
1
Buster:
|
asp422 Поделитесь тайным знанием, как отличить визуально минералку от синтетики?
Насчет цвета масла. Хорошее масло в двигателе станет темным через 500-1000км. Это говорит о том, что оно моет и всю гадость держит в себе, а не оставляет по стенкам. |
Масло в нормальном движке (чистом, не за...ранном, с регулярными сменами масла 8000-10000 км) за 500-1000 км никогда не станет темным. В худшем случае янтарным. У меня масло на ВСЕХ моих авто темнеть начинало тысячам к 4-5 км. Если масло стало черным за 1000 км, то либо масло ...авно, либо движку требуется промывка, т.к. уже за..ранный
Во-первых, сама по себе замена масла с интервалом в 8ткм странна. Уже столько об этом говорено переговорено. Хорошее масло в хорошем двигателе нормально ходит 15ткм. Хотя если много денег, то можно и каждое утро новое заливать...
Во-вторых, интересно бы знать, что за такие чудо двигатели и чудо масло, что начинает темнеть к 5ткм? Может оно вообще не моет?
Warchild
11 September 2013
Buster:
|
Во-первых, сама по себе замена масла с интервалом в 8ткм странна. Уже столько об этом говорено переговорено. Хорошее масло в хорошем двигателе нормально ходит 15ткм. Хотя если много денег, то можно и каждое утро новое заливать... Во-вторых, интересно бы знать, что за такие чудо двигатели и чудо масло, что начинает темнеть к 5ткм? Может оно вообще не моет? |
Офф топ, пусть простят меня модераторы.
Действительно сотни раз писалось. При городской эксплуатации в режиме "постоянные пробки" идут моточасы. Вы стоите, а двигатель работает, и при такой эксплуатации да еще и с хреновым бензином масло дай бог 11-12 тыщ пройдет. До черна не довожу никогда, стало темно-янтарным - меняю, поэтому до 1000-1500 км масла на щупе даже не видно - прозрачное, чистое. Если конечно %80-90 трасса, то менять можно и в 15 и в 20 тыс. км. В любом случае по визуальному контролю. Масло может почернеть и за 50 км, но при условии что Вы перешли с одной марки масла на другую (например с Кастрола на Мобил). Это означает, что у предыдущего масла была плохая моющая способность. Либо если почернело за 50-100 км - неисправность движка, или что совсем плохо - паленое масло.
З.Ы. Во все машины всегда лил масло, рекомендованное изготовителем, проблем с движками (ттт) не было никогда
Warchild Ваше право так считать.
Во-первых, про моточасы в целом все правильно. НО. В свое время, когда на БМВ стали рекламировать систему, которая сама говорить, что пора на сервис менять масло, я интересовался, как это сделано. При чем машина смотрела не на пробег. У кого-то отправляла на 15 тыщи, а кто-то и больше 20 катался. А сделано гениально: тупо считалось количество литров сожженного бензина. Автобан - катайся 20, пробки, поедешь до 15. И там говорилось о 2000 литров вроде как для малолитражных двигателей.
Что получаем? Что при расходе в 10 литров на сотню имеем 20ткм... Уж не знаю, какие пробки должны быть, чтобы расход был 20 литров...
Во-вторых. Визуальный контроль масла это смешно. Разве можно на глаз определить количество моющих присадок и грязи в масле? Потемнело и что?
Давно, еще когда у меня был москвич, чинился я в гаражном сервисе. Так мастер из соседнего гаража показывал жигуль, который стоял у него на капиталке. Пробег был смешной, не более 50ткм, говорит масло, что слили - как из канистры, хотя владелец уверял, что масло ходило более 5ткм, зато на стенках такой кошмар
Вот и думайте... Ну и поговорите с мотористами по поводу потемнения масла, много интересного расскажут.
Warchild
11 September 2013
Buster:
|
Warchild Ваше право так считать. Во-первых, про моточасы в целом все правильно. НО. В свое время, когда на БМВ стали рекламировать систему, которая сама говорить, что пора на сервис менять масло, я интересовался, как это сделано. При чем машина смотрела не на пробег. У кого-то отправляла на 15 тыщи, а кто-то и больше 20 катался. А сделано гениально: тупо считалось количество литров сожженного бензина. Автобан - катайся 20, пробки, поедешь до 15. И там говорилось о 2000 литров вроде как для малолитражных двигателей. Что получаем? Что при расходе в 10 литров на сотню имеем 20ткм... Уж не знаю, какие пробки должны быть, чтобы расход был 20 литров...
Во-вторых. Визуальный контроль масла это смешно. Разве можно на глаз определить количество моющих присадок и грязи в масле? Потемнело и что? Давно, еще когда у меня был москвич, чинился я в гаражном сервисе. Так мастер из соседнего гаража показывал жигуль, который стоял у него на капиталке. Пробег был смешной, не более 50ткм, говорит масло, что слили - как из канистры, хотя владелец уверял, что масло ходило более 5ткм, зато на стенках такой кошмар Вот и думайте... Ну и поговорите с мотористами по поводу потемнения масла, много интересного расскажут. |
Не равняйте "давно", когда из масел выбор был только "минералка" или "минералка". Нынешние масла (не паленые) все моют должным образом, просто в каком-то масле присадок моющих чуть больше, где-то чуть меньше. На глаз определяю не количество присадок, а цвет масла - почернело, меняю. Хотя для современных масел степень кристальности - не показатель, но, ИМХО, считаю, если потемнело (темно-янтарный), то пора менять, замена масла вместе с материалами не такое уж и дорогое удовольствие, ремонт двигателя дороже. Про БМВ - ктото заправился хорошим бензином, кому то влили бензин размешанный с соляркой, или чтото в районе 80. Она тоже это сможет определить?))
WarchildЯ все сказал, кто читает, тот поймет.
Хотите менять часто, меняйте. Еще посоветую тормозуху менять каждый год и антифриз. А лучше два раза в год перед зимой и после.
Вообще, все началось с вопроса
цитата: |
как отличить визуально минералку от синтетики? |
который остался пока без ответа.
цитата: |
кому то влили бензин размешанный с соляркой, или чтото в районе 80 |
БМВ делают в цивилизованной стране. Им как-то в голову такое не может придти. Максимум, что для России могут снизит лимит израсходованного бензина. Но, если подумать, то такой метод простой и достаточно точный, чтобы определить отработанный ресурс масла, правда есть одно допущение - качество бензина
Если менять масло в коробке то на пробеге от 50т.км. Я на АКПП менял на 80т.
Скрытый текстцитата: |
когда на БМВ стали рекламировать систему, которая сама говорить, что пора на сервис менять масло |
На Фокусе что то похожее тоже есть. Вроде как считает время, пробег и эксплуатацию.
Индикация о замене маслаx
skyratВозможно, т.к. на ТО должны были в БК сообщить, что масло поменяли, а дилер как всегда это пропустил
Всем добрый день!
ФФ3 с коробкой PS, двигатель 1,6 125 лошадок!
Проблема в следующем: при начале движения со светофора на 5-10% нажатия на педаль появляются рывки, как будто на спорте при полностью нажатой гашетке!
У кого то было такое!
Пробег 30000км.
skyrat
вот вопрос, который меня мучает. Производитель говорит не надо вообще масло менять, но разум подсказывает как так, масло есть масло, и оно когда то теряет свои свойства.
Склоняюсь менять на 45
tank_190
11 September 2013
IvanYar:
|
skyrat вот вопрос, который меня мучает. Производитель говорит не надо вообще масло менять, но разум подсказывает как так, масло есть масло, и оно когда то теряет свои свойства. Склоняюсь менять на 45 |
Странно что замена масла в коробке не входит ни в одно ТО (не берем в расчет 2.0 дизель, там замена на 45тыс пробег и стоит 8 тыс руб). То есть, они сами отказываются от наших денег! Как-то не свойственно для дилера. Посему вывод - ездить до окончания гарантии. А дальше можно и сменить.
IvanYar:
|
skyrat вот вопрос, который меня мучает. Производитель говорит не надо вообще масло менять, но разум подсказывает как так, масло есть масло, и оно когда то теряет свои свойства. Склоняюсь менять на 45 |
Вам же меняли сальник и масло соответсвенно. Зачем еще раз менять?
ЛакостеДа вот не меняют они масло ) долили и все, с из слов
Видимо коробку можно снять не пролив масло
IvanYar
Его сливают в канистру, потом обратно заливают. Доливают только немного, что из канистры не вылилось обратно.
IvanYar:
|
Лакосте Да вот не меняют они масло ) долили и все, с из слов
Видимо коробку можно снять не пролив масло |
Всегда меняют масло, хотя некоторые ушлые могут и залить старое.
Один из сальников не поменяешь не слив все масло из коробаса.
BusterТак как сальник меняли 2 раза за месяц то видимо на половину заменили
IvanYar:
|
Buster Так как сальник меняли 2 раза за месяц то видимо на половину заменили |
Ну смотря какой, если сальник из двигла, то там масло для двигла, если сальник из коробаса - то там трансмиссионка.
IvanYar:
|
Лакосте Из коробки |
Могли и старое залить, слитое. Тут кто то писал - что умудрялись. Хотя по регламенту нельзя и нужно лить новое.