Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
м380тс86
11 September 2013

-3

A
asp422:

Приветствую, я поменя масло в коробке ПШ на 30.000км масло там 1.8 литра, меняется легко!!! Масло Multi DCTF motul для power schift 6DCT250

вы видимо не там масло поменяли или слили не все масло. не может там быть 2 литра масла.
заменя масла в ПШ
avatar
tank_190
11 September 2013

1

м380тс86
И вас не смутило что это другая машина с другой коробкой?
asp422
11 September 2013

1

6-7 литров в коробке 6DCT450 с мокрым сцеплением. А на наших машинах 6DCT250 сухое сцепление 1.8 литра. Также как в МКПП. Читайте внимательно спецификацию завода изготовителя коробки.
tkot2
11 September 2013

1

avatar
IvanYar:

сегодня получил машину с новой прошивкой, ощущения двоякие. Основное - при отпускании педали тормоза машина сама не начинает ехать, только спустя 3 секунда потихоньку двигается.

Покатайся денек другой, такое происходит когда адаптацию сбрасывают, все придет в норму.
avatar
IvanYar
11 September 2013


asp422
а есть смысл менять масло? мне для себя понять, стоит заморачиваться или нет?
какое состояние масла было визуально?
asp422
11 September 2013


Масло было темное!!! Плюс судя по визуальному осмотру это минералка. А которое залил я это синтетика, было видно по текучести!!!
asp422
11 September 2013


Температурные характеристики масла - 35 не густеет
avatar
IvanYar
11 September 2013


asp422
в работе коробки что то поменялось?
asp422
11 September 2013


Прошивка у меня BV6P-7J104-EB раньше было вроде как слышно небольшой гул, сейчас тишина. Переключается настолько плавно, что это видно только по тахометру и не важно в каком режиме ехать, динамичном или спокойном.
avatar
Buster
11 September 2013

1

asp422
Поделитесь тайным знанием, как отличить визуально минералку от синтетики?

Насчет цвета масла. Хорошее масло в двигателе станет темным через 500-1000км. Это говорит о том, что оно моет и всю гадость держит в себе, а не оставляет по стенкам.
avatar
Warchild
11 September 2013

1

avatar
Buster:

asp422
Поделитесь тайным знанием, как отличить визуально минералку от синтетики?

Насчет цвета масла. Хорошее масло в двигателе станет темным через 500-1000км. Это говорит о том, что оно моет и всю гадость держит в себе, а не оставляет по стенкам.

Масло в нормальном движке (чистом, не за...ранном, с регулярными сменами масла 8000-10000 км) за 500-1000 км никогда не станет темным. В худшем случае янтарным. У меня масло на ВСЕХ моих авто темнеть начинало тысячам к 4-5 км. Если масло стало черным за 1000 км, то либо масло ...авно, либо движку требуется промывка, т.к. уже за..ранный
avatar
Buster
11 September 2013

-1

Во-первых, сама по себе замена масла с интервалом в 8ткм странна. Уже столько об этом говорено переговорено. Хорошее масло в хорошем двигателе нормально ходит 15ткм. Хотя если много денег, то можно и каждое утро новое заливать...
Во-вторых, интересно бы знать, что за такие чудо двигатели и чудо масло, что начинает темнеть к 5ткм? Может оно вообще не моет?
avatar
Warchild
11 September 2013


avatar
Buster:

Во-первых, сама по себе замена масла с интервалом в 8ткм странна. Уже столько об этом говорено переговорено. Хорошее масло в хорошем двигателе нормально ходит 15ткм. Хотя если много денег, то можно и каждое утро новое заливать...
Во-вторых, интересно бы знать, что за такие чудо двигатели и чудо масло, что начинает темнеть к 5ткм? Может оно вообще не моет?

Офф топ, пусть простят меня модераторы.
Действительно сотни раз писалось. При городской эксплуатации в режиме "постоянные пробки" идут моточасы. Вы стоите, а двигатель работает, и при такой эксплуатации да еще и с хреновым бензином масло дай бог 11-12 тыщ пройдет. До черна не довожу никогда, стало темно-янтарным - меняю, поэтому до 1000-1500 км масла на щупе даже не видно - прозрачное, чистое. Если конечно %80-90 трасса, то менять можно и в 15 и в 20 тыс. км. В любом случае по визуальному контролю. Масло может почернеть и за 50 км, но при условии что Вы перешли с одной марки масла на другую (например с Кастрола на Мобил). Это означает, что у предыдущего масла была плохая моющая способность. Либо если почернело за 50-100 км - неисправность движка, или что совсем плохо - паленое масло.
З.Ы. Во все машины всегда лил масло, рекомендованное изготовителем, проблем с движками (ттт) не было никогда
avatar
Buster
11 September 2013


Warchild

Ваше право так считать.
Во-первых, про моточасы в целом все правильно. НО. В свое время, когда на БМВ стали рекламировать систему, которая сама говорить, что пора на сервис менять масло, я интересовался, как это сделано. При чем машина смотрела не на пробег. У кого-то отправляла на 15 тыщи, а кто-то и больше 20 катался. А сделано гениально: тупо считалось количество литров сожженного бензина. Автобан - катайся 20, пробки, поедешь до 15. И там говорилось о 2000 литров вроде как для малолитражных двигателей.
Что получаем? Что при расходе в 10 литров на сотню имеем 20ткм... Уж не знаю, какие пробки должны быть, чтобы расход был 20 литров...

Во-вторых. Визуальный контроль масла это смешно. Разве можно на глаз определить количество моющих присадок и грязи в масле? Потемнело и что?
Давно, еще когда у меня был москвич, чинился я в гаражном сервисе. Так мастер из соседнего гаража показывал жигуль, который стоял у него на капиталке. Пробег был смешной, не более 50ткм, говорит масло, что слили - как из канистры, хотя владелец уверял, что масло ходило более 5ткм, зато на стенках такой кошмар
Вот и думайте... Ну и поговорите с мотористами по поводу потемнения масла, много интересного расскажут.
avatar
Warchild
11 September 2013


avatar
Buster:

Warchild

Ваше право так считать.
Во-первых, про моточасы в целом все правильно. НО. В свое время, когда на БМВ стали рекламировать систему, которая сама говорить, что пора на сервис менять масло, я интересовался, как это сделано. При чем машина смотрела не на пробег. У кого-то отправляла на 15 тыщи, а кто-то и больше 20 катался. А сделано гениально: тупо считалось количество литров сожженного бензина. Автобан - катайся 20, пробки, поедешь до 15. И там говорилось о 2000 литров вроде как для малолитражных двигателей.
Что получаем? Что при расходе в 10 литров на сотню имеем 20ткм... Уж не знаю, какие пробки должны быть, чтобы расход был 20 литров...

Во-вторых. Визуальный контроль масла это смешно. Разве можно на глаз определить количество моющих присадок и грязи в масле? Потемнело и что?
Давно, еще когда у меня был москвич, чинился я в гаражном сервисе. Так мастер из соседнего гаража показывал жигуль, который стоял у него на капиталке. Пробег был смешной, не более 50ткм, говорит масло, что слили - как из канистры, хотя владелец уверял, что масло ходило более 5ткм, зато на стенках такой кошмар 
Вот и думайте... Ну и поговорите с мотористами по поводу потемнения масла, много интересного расскажут.

Не равняйте "давно", когда из масел выбор был только "минералка" или "минералка". Нынешние масла (не паленые) все моют должным образом, просто в каком-то масле присадок моющих чуть больше, где-то чуть меньше. На глаз определяю не количество присадок, а цвет масла - почернело, меняю. Хотя для современных масел степень кристальности - не показатель, но, ИМХО, считаю, если потемнело (темно-янтарный), то пора менять, замена масла вместе с материалами не такое уж и дорогое удовольствие, ремонт двигателя дороже. Про БМВ - ктото заправился хорошим бензином, кому то влили бензин размешанный с соляркой, или чтото в районе 80. Она тоже это сможет определить?))
avatar
Buster
11 September 2013

-1

Warchild
Я все сказал, кто читает, тот поймет.
Хотите менять часто, меняйте. Еще посоветую тормозуху менять каждый год и антифриз. А лучше два раза в год перед зимой и после.

Вообще, все началось с вопроса
цитата:
как отличить визуально минералку от синтетики?

который остался пока без ответа.

цитата:
кому то влили бензин размешанный с соляркой, или чтото в районе 80

БМВ делают в цивилизованной стране. Им как-то в голову такое не может придти. Максимум, что для России могут снизит лимит израсходованного бензина. Но, если подумать, то такой метод простой и достаточно точный, чтобы определить отработанный ресурс масла, правда есть одно допущение - качество бензина
avatar
skyrat
11 September 2013


Если менять масло в коробке то на пробеге от 50т.км. Я на АКПП менял на 80т.

Скрытый текст
avatar
Buster
11 September 2013


skyrat
Возможно, т.к. на ТО должны были в БК сообщить, что масло поменяли, а дилер как всегда это пропустил
gazowik
11 September 2013


Всем добрый день!
ФФ3 с коробкой PS, двигатель 1,6 125 лошадок!
Проблема в следующем: при начале движения со светофора на 5-10% нажатия на педаль появляются рывки, как будто на спорте при полностью нажатой гашетке!
У кого то было такое!
Пробег 30000км.
avatar
IvanYar
11 September 2013


skyrat
вот вопрос, который меня мучает. Производитель говорит не надо вообще масло менять, но разум подсказывает как так, масло есть масло, и оно когда то теряет свои свойства.
Склоняюсь менять на 45
avatar
tank_190
11 September 2013


avatar
IvanYar:

skyrat
вот вопрос, который меня мучает. Производитель говорит не надо вообще масло менять, но разум подсказывает как так, масло есть масло, и оно когда то теряет свои свойства.
Склоняюсь менять на 45

Странно что замена масла в коробке не входит ни в одно ТО (не берем в расчет 2.0 дизель, там замена на 45тыс пробег и стоит 8 тыс руб). То есть, они сами отказываются от наших денег! Как-то не свойственно для дилера. Посему вывод - ездить до окончания гарантии. А дальше можно и сменить.
avatar
Лакосте
11 September 2013


avatar
IvanYar:

skyrat
вот вопрос, который меня мучает. Производитель говорит не надо вообще масло менять, но разум подсказывает как так, масло есть масло, и оно когда то теряет свои свойства.
Склоняюсь менять на 45

Вам же меняли сальник и масло соответсвенно. Зачем еще раз менять?
avatar
IvanYar
11 September 2013


Лакосте
Да вот не меняют они масло ) долили и все, с из слов

Видимо коробку можно снять не пролив масло
avatar
Buster
11 September 2013


IvanYar
Его сливают в канистру, потом обратно заливают. Доливают только немного, что из канистры не вылилось обратно.
avatar
Лакосте
11 September 2013


avatar
IvanYar:

Лакосте
Да вот не меняют они масло ) долили и все, с из слов

Видимо коробку можно снять не пролив масло

Всегда меняют масло, хотя некоторые ушлые могут и залить старое. Один из сальников не поменяешь не слив все масло из коробаса.
avatar
IvanYar
11 September 2013


Buster
Так как сальник меняли 2 раза за месяц то видимо на половину заменили
avatar
Лакосте
11 September 2013


avatar
IvanYar:

Buster
Так как сальник меняли 2 раза за месяц то видимо на половину заменили

Ну смотря какой, если сальник из двигла, то там масло для двигла, если сальник из коробаса - то там трансмиссионка.
avatar
IvanYar
11 September 2013


Лакосте
Из коробки
avatar
Лакосте
11 September 2013


avatar
IvanYar:

Лакосте
Из коробки

Могли и старое залить, слитое. Тут кто то писал - что умудрялись. Хотя по регламенту нельзя и нужно лить новое.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up