Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
MrTwisterKRR
24 August 2013
1
wladiska
Лязги и перекатывания в любом случае будут. Это она так передачи переключает и сцепы двигает. Но слышно это только в тихом месте.
У меня пробег 8000 км. Проблем с коробасом нет, авто май 2013. Надписи о перегреве не было ни разу. Толчки были, но это когда на спуске в ручке в пробке (по дороги из Сочи), притормаживаешь. Она сцепу размыкает, тормоз отпускаешь, опять смыкает и притормаживает движком, опять размыкает, разгоняется ну и т.д. В общем, тут понятно.
Далее очень интересный момент: из R в D без кнопки и тормоза. Ничего не лязгает. Из P в R под горку с резким нажатием газа - лязгает.
На спуске в N не более 20 км/ч - не пробуйте, чувствуется после перехода в D, что что-то не так, не нравиться коробке так кататься. По перевалам в S. Держит обороты выше, скидывает сама. В общем около 3 тыс. всегда держит.
И еще заметил, что в S четче на газ отзывается, ощущение, что "Педаль бустер" поставили.
К 8000 км машина реально бодро стала ездить, так это климат всегда включен. А без климата пытался резко стартануть - ESP начала моргать.
Sums
24 August 2013
После прошивки у ОД. При движении в режиме S (при переключении передач кнопками). Появилась зелёная стрелочка на приборке (загарается для переключения в экономном режиме). Это только у меня или у всех так???
Полежаевский
24 August 2013mobile
Sums
Какой двигатель?
AlexandrAlexeew
24 August 2013
После прошивки коробки на предпоследнюю (НЕ у ОД
) тоже появилось. 2.0 литра.
Полежаевский
2 литра. Прошивали у ОД
Сегодня был у ОД, водительское кресло избавляли от скрипа. Пожаловался в очередной раз на банки, сказали что в сентябре ожидается прошивка для 2х литровых движков, сказали подъехать, все пере прошьют.
Алексей_Александрович
24 August 2013
Сегодня прошили ДВС и КПП. Индексы прошивок не скажу, тк не знаю, но на двигатель прошивка пришла неделю- полторы назад, а на КПП- два дня назад. Машину не узнать! Переключения в диапазоне 2100- 2500 об/мин, при "тошнотной" езде (сказали около 200км резко не ускорятся и не тормозить, а то адаптация будет бесполезна).
Двигатель, даже запускаться по другому стал. Раньше при запуске была вибрация, как будто троение, а сейчас вообще не чувствуется и запуск молниеносный.
ПС Проблем с ДВС не было (просто обновили на более новое ПО), с КПП были редкие рывки (что естественно для данного типа КПП) и в пробках был еле заметный "бренчащий" звук.
ПСС Дилер "ДАН моторс" г Пермь.
кроме BV6P-7J104-EB на 1,6 и BV6P-7J104-DD на 2,0 нет пока новых прошивок на ТСМ , про два дня пусть дальше расказывают.
А как определить прошивку по vin на Etis?
Тоже недавно ездил на обновление прошивок к ОД, сказали обновили PCM и TCM на последние версии. Сейчас смотрю по etis номера прошивок BV61-14C204-LC и BV6P-7J104-CE и в графе последняя проверка 13-01-12. Получается нихрена они не обновили?
Двигатель 1.6.
из ручного S перейти в авто S только через D?
У меня только через D. Но кто то писал что если удержать на лепестке кнопку несколько секунд то перейдет сама в автоматический режим. У меня не переходит.
Вы знаете, я тоже начал задумываться, что от части причина тупняков и дерганий заключается именно в бензине. Так тоже сперва заправился на непонятной заправке, так как гнал из автосалона машину, бензин был на исходе, заправок нормальных не предвиделось. Затем ощущалась некоторая вибрация по кузову при низких скоростях. Затем залил бензин на другой заправке, машина стала заметно увереннее ехать. Хочу теперь заправиться на заправке Шелл. Однко и сейчас иногда машина едет просто идеально! А иногда присутствуют не значительные рывки на низких скоростях. Не могу отследить зависимость. Хотеось бы узнать что у вас вышло после заправки 95-м?
wladiska
тот кто писал - пытался мне это показать и у него ничего не вышло, где-то что-то он напутал)
yugaman
26 August 2013
наткнулся в сети на описание DSG
а она вроде как схожа с нашей ПШ. думаю, интересно будет посмотреть
в принципе, ничего нового, особенно для тех кто в теме.
а кто нет - приобщайтесь.
старая песня о главном. со словами и картинками.
зы.
ссылка на форум > yaplakal.com, так что срач в комментах прилагается
а заодно может быть старшие братья внесут свои коррективы по поводу все таки Power Shift
Народ, тут общался с дилером (сдаю коробас на вскрытие
) с их слов, последняя прошивка для коробаса была выпущена с косяками и ее отозвали (и как понимаю перевыпущена новая или же вообще нет новой и той, с которой были косяки) мол надо заново менять прошиву (на 1,6 (125) с PS). Кто, че слышал?
Warchild
26 August 2013
1
Лакосте:
|
Народ, тут общался с дилером (сдаю коробас на вскрытие ) с их слов, последняя прошивка для коробаса была выпущена с косяками и ее отозвали (и как понимаю перевыпущена новая или же вообще нет новой и той, с которой были косяки) мол надо заново менять прошиву (на 1,6 (125) с PS). Кто, че слышал? |
Не знаю какие косяки в новой прошивке, но ИМХО, последняя для 1,6 125 лс самая ловкая. Пропала вибрация, которая постоянно присутствовала при трогании на первой передаче. Сами переключения стали более внятные, толчки практически исчезли. Коробка стала переключать скорости на более высоких оборотах (от 2200-2500), а раньше могла на вторую перейти и при 1500 оборотов. На старую возвращаться не собираюсь.
Надо было бы Вам поинтересоваться какие именно косяки в новой прошивке, хотя вряд ли бы сказали, потому что сами не знают
Корректно было бы писать еще и номер прошивки. А то кто то считает что у него последняя, а на самом деле таковой не является.
kutuz777
Не буду никого вводить в заблуждение, номера не знаю. Прошивка августовская, самая последняя, как я слышал (но не утверждаю) с калибровками частично от 2литрового. Прошивался не у дилера.
Warchild:
|
Коробка стала переключать скорости на более высоких оборотах (от 2200-2500), а раньше могла на вторую перейти и при 1500 оборотов. |
Вот это меня и напрягает больше всего, особенно в пробке или на малых скоростях, когда с первой на 2 и с 2 на 3 переключается на больше чем 2000 оборотах, причем на 3 ближе к 2500 (т.е. растягивает очень сильно) -> большой расход топлива т.к. мгновенный доходит на 1й до 60 л\100 км.
Сейчас в D по сути, как раньше было в S. И на малых скоростях что то не то. Хотя у меня и сцепы буксуют и сейчас заметны пробуксовки (потеря тяги, при высоких оборотах) при каждом переключении передач.
Еще и стуки появились из коробки (течет сальник коробаса и масло из нее уходит). Возможно не только сцепу менять, но и весь коробас, так как масла там в нем с гулькин хрен.
Ох надо было брать дизельный фокус!!!
Warchild
26 August 2013
В глухой пробке как и раньше переключаюсь в S лепестками, можно на вторую и при 1700-1800 оборотов переключиться, или же в D просто тупо стараюсь ехать на первой и при этом не крутить более 1700 оборотов. Кстати режим ползения работает хорошо, 1200 оборотов двигатель держит сам, машина едет плавно без рывков. S стал действительно спортивным - переключения в районе 4 000 оборотов, как раз в точке максимального крутящего момента. В новой прошивке, ИМХО, все таки ставку поставили на минимальные фиксированные обороты переключения передач (от 2200) что в принципе и правильно, коробка меньше будет думать. Адаптацию не делал, но судя по всему, ИМХО, коробка в ней уже не столь нуждается.
З.Ы, Если мгновенный расход топлива зашкаливает, то это скорее всего изза сцепы. У меня на первой максимум до 37 литров зимой на холодную поднимался, около 4 000 оборотов
Алексей_Александрович:
|
Сегодня прошили ДВС и КПП. Индексы прошивок не скажу, тк не знаю, но на двигатель прошивка пришла неделю- полторы назад, а на КПП- два дня назад. Машину не узнать! Переключения в диапазоне 2100- 2500 об/мин, при "тошнотной" езде (сказали около 200км резко не ускорятся и не тормозить, а то адаптация будет бесполезна). Двигатель, даже запускаться по другому стал. Раньше при запуске была вибрация, как будто троение, а сейчас вообще не чувствуется и запуск молниеносный.
ПС Проблем с ДВС не было (просто обновили на более новое ПО), с КПП были редкие рывки (что естественно для данного типа КПП) и в пробках был еле заметный "бренчащий" звук.
ПСС Дилер "ДАН моторс" г Пермь. |
Мне дилер "ДАН мотрос" почему то написал прошивку (BV6P-7Z369-EB), хотя все пишут другой номер (BV6P-7J104-EB) в чем прикол, и прошивку двигла они мне не делали.
Warchild
Фишка еще в том, что например с 1 на 2 можно ручками переключится на ~2000, а вот с 2 на 3 нет - ооочень долго ее тянет и переключается на ~2200 - 2300 до этих оборотов хоть обтыкайся (я про режим D) - фигу. Для активного старта самое оно, но вот для пенсионной езды (когда все едут как черепахи) напрягает то жать газ, то тормоз. Так как или слишком медленно ускоряется авто, или слишком быстро, нет золотой середины. Адаптация тоже не помогает - точнее ее даже не сделать так, как написано в шапке - так как переключения с 2 на 3 вручную не работают ниже ~2200, а там должно быть 1700-2000. Хотя и к этому привыкнуть можно. Дерганий да, стало меньше (именно тряски, когда не хватает мощности при езде в пробке).
SK77
Я до сих пор заправляюсь только на Shell 95 обычным и никаких проблем нету. Живу в Москве, постоянно пробки, коробка не дергается в них. Плавно переключает, разгон шустрый. Бывает иногда пнется сильно или затуп случится, но крайне редко. Пробег почти 9000, коробкой доволен. Езжу по городу только в режиме S(не в ручном), на трассе режим D. Прошивка стоит мартовская.
P.S. движок 2,0
Всем привет! Я тут читал читал, и дочитался!) До 180 страницы... Стал обладателем 2.0 тренд спорт ПШ 07.2012 года, и сразу поехал к дилеру, когда купил у девушки его, очень некомфортно работала коробка. Поехал на адаптацию. Симптомы были следующие:
1. переключение с рывками
2. вибрация на весь кузов при езде в районе 60 км.ч. по трассе после мягкого нажатия газа
3. скпежет при переключении из под днища (как будто недовключается передача или включается и отключается) на маленькой скорости и в пробке.
4. ощущение пробуксовки сцепления
начитавшись форума поехал к дилеру.
Когда рассказал про сальник, мне ответили , что сальник течет только на иб5, про теч сальника на ПШ вообще не слышали. Сказали что прошьют. прошили. Сказали . что прошивка вышла 3 дня назад (я был у дилера 15 августа) и что она просто повышает обороты двигателя и что все работать будет шикарно. Так оно и получилось в принципе, были нюансы, при езде назад с ногой на тормозе, но незначительно было. Расход вырос на 1 л.. И вчера поехал я на ТО1 15000 км., прошел ТО. добрался до города, 150 км. и все вернулось на первоначальное место. Опять звуки, рывки... Нифига не пойму почему. Мож у кого было??? И что за прошивка такая??? (я дурак не уточнил версию). Кстати сказали , что сейчас у них есть самая новая для 2.0 прошивка, правда пока фомоко запрещает ее ставить на машины, она тестовая. Заранее спасибо за ответ!
цитата: |
вчера поехал я на ТО1 15000 км., прошел ТО. добрался до города, 150 км. и все вернулось на первоначальное место. Опять звуки, рывки... Нифига не пойму почему |
Автомат Power Shift (сообщение #14445362)
Сегодня попробую, спасибо 512!
цитата: |
2. вибрация на весь кузов при езде в районе 60 км.ч. по трассе после мягкого нажатия газа |
или лепестком сбрасывать передачу вниз
или резко на газ
или (самое простое) перед ускорением бросить газ (сама скинет 1-2 передачи), затем надавить...
Алексей_Александрович
26 August 2013
Может кому пригодится, рекомендации по действию после перепрошивки КПП.
После прошивки и адаптации КПП, нужно ездить очень плавно, ни каких резких разгонов и торможений! Иначе вся адаптация "коту под хвост". И так нужно ездить около 200 км.
Об этом мне сказали 3-и человека в ОД во время передачи авто мне.
Пока прошел после прошивки 80 км, и при каждом выезде чувствуется, что КПП "действует" по разному (адаптируется), три тьфу с каждым разом все лучше и лучше.
2 people online