Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2,2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
spartak.moscow
9 August 2013


доброго всем дня!

2.0 PS Titanium.
При трогании бывает дергается, особенно если прогрелся, на холодном еще нормально.
Задняя скорость вообще звук какой то под капотом то ли что то болтается то ли шестеренки какие то гремят...
Кто что знает? в двух сервисах Форда сказали это особенность коробки. Но звук уже нереально громкий.
Мне менеджер говорит так все работают, для сравнения говорит бери ключи от тест-драйвовского авто и мучай его, тоже услышишь. Мучал долго у них все на тестах 1.6 титаники пока не разогрел его ниче не было, потом появился но не такой как у меня. Как вылечить? Уже бесит. Проехал 12 тыс, началось в 7-8 где то
YYYYY
9 August 2013

1

цитата:
2.0 PS Titanium.При трогании бывает дергается


Очень трудно (бессмысленно) давать советы, не видя в живую, как ты трогаешься...
На любой коробке (АКП, МКП) могу трогаться дергаясь и трясясь ).
2.0 PS заставить дергаться сложнее, чем 1,6, но при желании можно )
У меня 2.0 ни разу не дернулся... к 8000 вообще коробку перестал замечать.

Ну попробуй при трогании газ слегка держать, нажимать на педальку увереннее и не бросать ее резко, чтобы коробка поняла, что от нее хотят
avatar
spartak.moscow
9 August 2013


512
90% при трогании назад я держу только педальку тормоза, газ вообще не нажимаю... Езжу аккуратно и плавно в гонках не участвую. А вперед я имею ввиду дергается когда со светофора начинаешь движение отпустил тормоз а газ еще не нажал и в этот момент несколько рывков ощущаю...
YYYYY
9 August 2013


При трогании назад делай небольшую паузу перед включением реверса,
при трогании вперед (и назад) попробуй слегка нажимать газ, она через пару дней переучиться,
при переваливании через лежекопа - начинаем давить на газ, как только передние колеса заехали на полицейского, а не после того как весь авто через него перевалился,
прекрати все всремя ездить плавно... если позволяет ситуация - продавливай педаль глубоко быстро и уверенно, чтобы до 60 разгонялась на 1 -2, а не на 1-2-3-4-5-6 ) и коробка оживет
paska76
9 August 2013


цитата:
при переваливании через лежекопа - начинаем давить на газ, как только передние колеса заехали на полицейского, а не после того как весь авто через него перевалился,

тут дело не в лежекопах а в том, что при сбавлении скорости коробка переключается на 2 передачу и при надавливании на газ происходит пробуксовка сцепы ( не путать с толчками при переключении скоростей) т.е. машину дергает раза 4, 5 вперед и трясет а она не едет.
Tolik519
9 August 2013mobile


tank_190
Ну я понимаю что дилеры смотрят конечно в свою сторону, но парни вполне адекватные. Дилер форд ТТС-Южный Казань. Так они мне сказали что с машинами выпущенный позже февраля 2013 года ещё никто не обращался. Я вторую неделю езжу после перепрошивки коробки, при трогании с места дергания пропали, специально проверяю каждый день. По их словам после замены сальника к ним ещё никто не обращался. Будем смотреть дальше. У меня масла на стыке коробки и двигла нет, а без видимых причин разбирать коробас как бы не айс.
YYYYY
9 August 2013


Не может быть никакой пробуксовки на 2 и на исправном сцеплении)))
Если машину трясет, значит на газ давите невнятно (надавлю/отпущу) и коробка играет сцеплениями 1-2-1-2... и двигатель наверное 1,6, момент слабее.
Попробуй день два принудительно лепестком скидывать на 1 и давить на газ, чтобы переключения происходили на 3000 минимум, она адаптируется и будет работать.
Чем осторожнее, с опаской вы ее мучаете, тем больше она шизеет и не понимает чего от нее хотят)

Вибрация небольшая может быть при ускорении с 50-60 км/ч, т.к. включена уже 6. Так же скидываем лепестком одну-две передачи вниз и ускоряемся, через недельку все будет делать сама.
avatar
spartak.moscow
9 August 2013


не знаю поможет ли тут прошивка. У меня машина декабрь 2012. Хрен бы с ней когда едешь вперед не такие уж и сильные дергачи, но когда назад звук ппц ... вот реально будто что то болтается. Я приехал к официалам поставил на ручник чтобы нагрузочка была и это слышно довольно громко. Во всех случаях офоциалы говорят - допустимый звук. И точка. Просто самому не айс(
sergey_rus
9 August 2013


spartak.moscow
че вы хотите от ОД, они нихрена ничего не знают, они не знают что они ремонтируют. Был я как неделю назад у дилера и спросил просто ИПГ про надежность ПШ на мондео, так он мне в ответ что на мондео обычный гидротрансформатор стоит. Вот и делаейте выводы кто такие ОД!!
avatar
АНДРЕЙ1973
9 August 2013

1

sergey_rus
ну всех ОД под одну гребенку тоже нельзя , есть там хорошие специалисты,просто мало их.
YYYYY
10 August 2013


Злые вы ф Челябинске ))) пробуксовка - это когда обороты растут, а скорость нет... а рывки - это когда дискам ппц или некорректная работа коробки, или водителя...

Проверяется просто: в ручном режиме включаем 1-ю, трогаемся, 2-ю, продолжаем разгон.
Если в ручном режиме рывков нет, сцепление в порядке и в дерганиях в автоматическом режиме - с вероятностью 90% виноват водитель... для этого выпускают упрощенные/загрубленные прошивки с повышением расхода топлива
avatar
Халирахман
11 August 2013


У меня лично и в ручном чежиме бывают рывки ,а бывает все плавно. И в чем же не правильность водителя. Вооб ще водитель в ПШ не контролирует сцепу. По моему мнению здесь больше влияет притертость мех и адаптация электроники.
YYYYY
11 August 2013


цитата:
У меня лично и в ручном чежиме бывают рывки ,а бывает все плавно


тут нужно определиться с терминами... что понимать под словом "рывки"

Если это единичный рывок при переключении передачи в ручном режиме, или резком сбросе газа - это одно (влияют и новые не притертые диски и неверно выбранная передача), а вибрация и рывки в ручном режиме, когда машину трясет при наборе скорости на фиксированной передаче - это другое, это неисправность сцепления или коробки.
avatar
Халирахман
11 August 2013


Сегодня ехал и слушал Маяк передача дорожный просвет с 17 00 до 17 59 там были вопросы про ДЗГ я думаю они актуальны и для ПШ вот кидаю ссылку на передачу найдете там /Сегодня /слушать с 22 минуты. в этой же передаче ДЗГ обсуждают и дальше . Конкретно Переводить в режим |Р| на светофорах не стоит .
avatar
Sums
11 August 2013


Всем привет. Нужен совет профессионалов.
Вобщем ехал вчера со скоростью примерно 30-40, захотел ускриться. Но при нажатии на педаль газа, обороты начали подниматься, а вот скорость осталась не изменной . Остановился на обочине, попробовал ещё раз, поехал нормально. Решил снять защиту там маслянный подтек на коробке. Сегодня история с повторилась. Вопрос в том, что продимонстрировать диллеру у меня скорее всего не получиться.
P.S. сцепление мне уже меняли пару тычяч назад с новым сальником. (менеджер уверял, что проблем больше не будет.
PS-2/0
avatar
Халирахман
11 August 2013


цитата:
менеджер уверял, что проблем больше не будет
И ты ему поверил .
цитата:
Решил снять защиту там маслянный подтек на коробке
цитата:
Вопрос в том, что продимонстрировать диллеру
Это и продемонстрируйте , возможно захотят прокатиться.
avatar
skyrat
11 August 2013


У меня в D бывает подергивает(редко 1из10 и пассажиры не замечают), когда приходится отпускать/ослаблять газ во время спокойного старта со светофора и это точно не с 1 на 2 передачу. Если передо мной свободно и ускоряешься плавно никаких толчков. Пробовал в ручном режиме по подсказкам такие толчки не разу не удалось повторить.

Езжу еще много на АКПП там еще больше дергает, только мысль о глючности сальнике и тп не возникает
Хотя раньше и такой фигни не было, но это я с прошивками игрался, так бы даже и не заморачивался.
avatar
Халирахман
11 August 2013

1

Из сегоднешней передачи на Маяке понял что надо чаще обновлять ПО
denis1245
11 August 2013


Подскажите,сегодня был на ТО на 85км.И после то коробас стал дергать очень заметно,такого раньше не было.У меня дизель
avatar
aarc
11 August 2013


avatar
Халирахман:

Из сегоднешней передачи на Маяке понял что надо чаще обновлять ПО


надо дать дилерам послушать эту передачу, может не будут упираться с перепрошивками...
avatar
kutuz777
11 August 2013

1

[b]denis1245 У дизеля "мокрое" сцепление, оно сильно отличается от нашего.Тебе в другую ветку.
denis1245
12 August 2013


javascript:quote_sel('kutuz777', '') Спасибо,а не подскажите в какую,уж тут всего очень много.
avatar
Лакосте
12 August 2013


В общем был на ТО на прошлой неделе. Стык движка и коробки запотевший, но явных подтеков (капель) нет. Коробас дергается при начале движения периодически. Дилер сказал, что типа Ford считает потение нормальным (правда они не учли, что потеть может там, где есть чему потеть , а в коробке в отсеке для сцепы жидкостей быть не должно). В итоге попросил обновить прошиву и буду тестировать дергания (пока вскрывать коробас не стал ибо нет времени - позже буду сразу просить замены рейки (рейка гур - стучит), сцепы\сальник и лобового (по КАСКО) за один сеанс, а то по сто раз ездить нет смысла. В ФМК уже подтвердили, что запотеваний на стыке быть никаких не должно и это не является нормой. Так что козырь у меня в руках. Проехала коробка почти 40 000 и вот сальник потек.
sldfkjhsdhfa
12 August 2013


avatar
Sums:

Всем привет. Нужен совет профессионалов.
Вобщем ехал вчера со скоростью примерно 30-40, захотел ускриться. Но при нажатии на педаль газа, обороты начали подниматься, а вот скорость осталась не изменной . Остановился на обочине, попробовал ещё раз, поехал нормально. Решил снять защиту там маслянный подтек на коробке. Сегодня история с  повторилась. Вопрос в том, что продимонстрировать диллеру у меня скорее всего не получиться.
P.S. сцепление мне уже меняли  пару тычяч назад с новым сальником. (менеджер уверял, что проблем больше не будет.
PS-2/0

У меня аналогичная ситуация - ездил к ОД, как на зло продемонстрировать не получилось (повторяется приблизительно 2-3 раза за 30-40 км езды по городу)... или по трассе где-то после 70 км пробега - особенно при ускорении. Буду узнавать возможно ли поставить микрофоны на ПШ (по аналогии как ставят на РР).
avatar
Лакосте
12 August 2013

1

S
sldfkjhsdhfa:

У меня аналогичная ситуация - ездил к ОД, как на зло продемонстрировать не получилось (повторяется приблизительно 2-3 раза за 30-40 км езды по городу)... или по трассе где-то после 70 км пробега - особенно при ускорении. Буду узнавать возможно ли поставить микрофоны на ПШ (по аналогии как ставят на РР).

Демонстрировать поведение не надо - стык должен быть сухой, если мокрый\потный - то однозначно замена сальника и сцепы, никаких замывок и т.п. Там масла нет и не должно быть. И учтите, что если течет сальник привода из коробки, то масло из коробаса утекает и она начинает работать с масляным голоданием. А масла там не так много... Что в итоге может привести к поломке самого коробаса. Если дилер отпирается - жалуйтесь в ФМК. Осознанно с мокрым стыком можно ездить только ожидая замены (когда ждут запчастей, которых нет в наличии) или же нет возможности оставить на пару дней авто. Но менять все равно надо.
Song
12 August 2013


Sums
цитата:
Всем привет. Нужен совет профессионалов.Вобщем ехал вчера со скоростью примерно 30-40, захотел ускриться. Но при нажатии на педаль газа, обороты начали подниматься, а вот скорость осталась не изменной .

Да такое часто бывает после пробок. Коробка адаптивная. Она в пробке адаптировалась медленно отпускать сцепление, соответственно при разгоне после пробки первое время медленно подтыкает 2-3-4 отчего у тебя появляется ощущение что машина не разгоняется. Подержи несколько секунд прижатый акселератор она ускорится.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up