Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
aarc
5 August 2013
kutuz777Издеваешься, да?
Я вообще-то о гарантии работоспособности прошивки для конкретной машины говорил. Кто такую гарантию даст? Дилер? Вряд ли он возьмет на себя ответственность за то, в чем нихрена не понимает. Форд? Да, возьмет в рамках отзывной кампании, но не более.
Поставь себя на место дилера. Влил ты прошивку, а машина ваще не поехала. Что будешь делать? Писать форду, чтоб срочно исправляли прошивку поскольку на машине Феди Г. она не работает? Я б такого инициативного дилера послал лесом. И останется дилеру за свои деньги как-то исправлять ситуацию. Уж лучше ничего не делать, пока приказ от завода не придет.
Утрирую немного, но в целом мысль должна быть понятна.
для диагноста прошить вообще шоколад
,если умеет конечно,прошил и один нормочас уже закрыт
shatvv
5 August 2013
Мне бесплатно перепрошили и обучили коробку, без моего требования, просто я пожаловался на посторонние шумы где-то спереди под капотом, за что благодарен дилеру. Но дело не в этом. Мне вот интересно. При стояниях в пробках (у нас в городе пробке частые и большие) возможен перегрев коробки, об этом информация выводится где-нибудь в машине? Или как это я могу почувствовать, что она перегрета. Если она постоянно перегревается или перегревалась, как это может сказаться на коробке? Что может сломаться, к чему готовиться. Я готов переключать коробку в положение "N" в пробках, но слово "долго" в руководстве пользователя меня просто убивает, две секунды это тоже долго, например на том производстве на котором я работал раньше, фиксировались тысячные доли секунды работы теплового двигателя и секунда для этого двигателя в аварийной ситуации считалось очень долго. У меня вот например на 12000 км сейчас дребезжание при переключение на третью передачу при оборотах двигателя 2000-2200 об. , раньше не было, появилось две недели назад в моем понимании без причины, хочу избежать в будущем проблем с "роботом". Как его правильно эксплуатировать? Машину брал не на три года.
shatvv
Если тебе сделали последнюю версию прошивки ТСМ, то жизнь коробки конечно же облегчится. Все переключения будут вовремя, и без пинков. Даже косяки водителя будут (почти)прощены. В пробках - желательно переходить в ручной режим (перегреваться коробка будет меньше). Многие пишут" а зачем я брал автомат?" - это механика с автоматическим сцеплением, и шевеля пальчиком лепесток на коробке, при этом не выжимая сцепления, не сильно то и перетрудишься, а корбке в пробке поможешь! На светофорах и прочих местах, где неободимо простоzть более минуты - в N. Некоторые в пробках советуют в S, тоже можно, но я бы не стал, т.к. коробка адаптивная, а режим S- это спортивный режим, когда передачи переключаются на более высоких , чем в D оборотах... и когда будет необходим режим S (обгон вереницы фур на трассе), то его может не получится, т.к. коробка привыкнет к этому режиму в вялотекущих пробках, и начнется опять обвинение всего и вся, хотя виноват то сам водила, так приучил коробку. Ну а если коробка перегреется , не дай то бог, об этом сообщит комп надписью на табло! Удачи!
Tolik519
5 August 2013mobile
Закачали недавно новую прошивку (125 ПШ) пять дней езжу, машина ведёт себя гораздо адекватнее. Пропали дергания, при переключении с первой на вторую, подхват при кикдауне стал более внятным. Пока все устраивает.
kutuz777
Спасибо за ответ, но можно было производителю в руководстве пользователя и продавцам при продаже немного написать и сказать об этом, я вот раньше не встречался ни с автоматами ни с вариаторами ни с роботами (люблю механику, жена уговорила автомат взять), для меня это все одно и тоже и недавно узнал, что роботы не любят стояния в пробках, читаю инструкцию, там это описано очень расплывчато и несерьезно, ну очень, а при поломке автомата по моей причине (долгое стояние в пробкаХ) и при такой формулировке в руководстве пользователя я могу легко лишиться гарантии и попасть на очень большие деньги . Написал форду, они молчат. Будем переучиваться, включать "N" в пробках, ничего в этом сложного нет, просто как-то это все несерьезно со стороны форда.
kutuz777
5 August 2013
shatvv
Фордовский ПШ это отличный робот (по сравнению с немецким ДСГ). Вот там засада конкретная! У ПШ самый большой косяк- копеечный сальник первичного вала коробки, а все остальное прошивается. У ДСГ летит мехатроник. У ПШ механическая часть (внутренности коробки) - неубиваемая.
kutuz777
Да я верю инженерам форда, в том, что это их гордость (где-то в журнале читал до покупки машины), но надо нас темных (даже если я один такой), после волг, москвичей и шестерок немного просвящать как правильно эксплуатировать их "космические" технологии.
shatvv
Многие здесь обитающие знают поболее менеджеров ОД. Т.к. мы машину эксплуатируем практически, а менеджеры ОД почти все теоретики, и еще... они не всегда могут говорить правду.
Вот такая прошивка BV6P-7Z369-CD BV6P-7J104-CD 22-10-11 01:44, что это за буквы и знаки, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ИНФОРМАЦИЮ!!!
Andrey_Lip
у меня так было когда заходил через гугл хром и мозилу а через IE всё показало...
Andrey_Lip
прошивка у тебя BV6P-7J104-CD а новая BV6P-7J104-EB
kutuz777
5 August 2013
Andrey_LipЭто номер прошивки твоей коробки. Самое главное здесь- буквы CD. Они означают, что у тебя прошивка на мой взгляд - древняя. Пора бы обновиться!
АНДРЕЙ1973
5 August 2013
BV6P-7J104-CD шла в 11 году
с июля по октябрь.
Song
6 August 2013
А зачем все советуют включать N в пробках? Чтобы держать тормоз что ли? Уместней режим P всегда.
kutuz777
6 August 2013
1
Song
Держать тормоз-это -его чуть чуть придавить, а потом когда необходимо тронуться, то одним пальчиком (без нажатия на фиксатор ручки КПП) чик из N в D, тормоз тихонечко отпустил , и ...покатился. Не напряжно...как то так.
цитата: |
Уместней режим P всегда. |
чтобы не перекидывать через задний ход
Вот случайно наткнулся на советы по эксплуатации коробки, про DSG правда, но отчасти и для PS сойдет
тынц
WarchildКороче из статьи ясно, что не коробка адаптивная , а водитель должен быть адаптивным.
Warchild
6 August 2013
ariv:
|
Warchild Короче из статьи ясно, что не коробка адаптивная , а водитель должен быть адаптивным. |
Коробка адаптивная, но в адаптации водитель должен ей помочь. Ну и само собой никакой робот не заменит человека
Сегодня побывал таки у ОД по поводу новой прошивки. Они мне отказали прошивать новую - BV6P-7J104-EB . Я общался сначала с мастером -приемщиком. Потом с директором СТО а потом и с директором и еще пришедшим ему на помощь инженером-гарантийщиком. Ребята вежливые и интеллигентные
Но они не смогли меня убедить в том что прошивать не надо. Короче они тупо боятся это делать и ссылаются на внутренние директивы которые по их словам гласят , что прошивать надо только проблемные коробки и что новая прошивка призвана исправлять проблемы износа дисков сцепления. Мои доводы что это всего лишь набор логики для компьютера и что фордовцы сделали его для того чтобы улучшить алгоритм управления не возымели эффекта. Возможно я наговорил им много незнакомых слов. Н итог такой что ездить мне на этой прошивке и ждать когда будет худо тогда и прошьют с радостью. Надо признать что с инженером прокатились мы и коробка вела себя идеально. Я им так и сказал что бывают такие вещи не часто а в пробках после пробок и после долгого простаивания авто. Надо копать инфу. Я не верю что прошивка -есть лекарство от механических проблем коробки
AlexFFWправильно,новое ПО не лекарство от механических поломок, скорее средство их недопущения
кстати BV6P-7J104-EB потяжелела в объеме,стала такой же как и последние калибровки для ПШ 2,0 150л/с
Так вот как сч ними бороться чтобы прошили? Они намекал на ответственность за мероприятие. И вообще лучше не делать ничего если боишься и не позволять делать тем кто боится
Но что же делать?
Я вчера прошился без проблем,у меня была DE, сделали EB, на моем сервисе мне вообще бесплатно прошивают,т.к. я у них брал машину,у них только одно условие,чтоб ids был свободен. Так вот, прошивка огонь, пропала дурацкая вибрация при старте,наконец.
Ozz_1
А в пробках дерганье 1->2 и 2->1 ?
у меня такого не было изначально,была только вибрация незначительная при старте.
Огромное спасибо за пояснение буду прошивать)), Еще вопрос это нормально что у меня машина катиться на D вперед или назад с уклона даже с небольшого?!!! Заранее благодарен!
Хочу лишь подтвердить насчет последних прошивок TCM и PCM для 2.0, да действительно эффект значительный.
Сегодня просто был у диллера и делал ТО 15 тысяч, где мне поменяли по моему настоянию калибровки. Моя история давняя,
мне меняли сцепление и вилки на модифицированные ранней весной, что практически решило проблему- ни рывков ни толчков ни банок, ни вибраций, единственное что, так это напрягал при спокойной езде брррчащий легкий звук при переключении передач при оборотах 1500 и иногда непредсказуемый затуп, при активной езде этого не наблюдалось (просто сцепа видимо быстрее замыкалась).
Но сейчас парни сосвсем другая песня, все супер тихо плавно АДЕКВАТНО! Не знаю что будет дальше, но практически уверен что проблема решена, сегодня как раз целый день мотался и преимущественно так получалось что по Тель-Авивским пробкам, спецом пытался справоцировать хоть какие-то звуки-НИФИГА, все четко.
В общем итог, для движка 2.0,(160) чтобы на самом деле наслаждаться вождением нужно,
1. модифицированная сцепа
2. модифицированные вилки
3. BV6P-7J104-DD прошивка TCM
4. BV61-14C204-BDN прошивка PCM
5. дружить с роботом и понимать его
Всем удачи!
alex_up
Где прошивался? В РФ или за Кардоном?
alex_upмне и без модифицированных сцеплений и вилок неплохо
1 person online