Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Я вот тоже стал чувствовать что разгон волнами идет, как будто сцепление ведет, раньше этого не было, пробег 22000 км. Знаю одно что больше ПШ не возьму точно. На машине ездит жена, дак даже она уже жалуется на неадекватность коробки. И сколько я ездию на ней никак не могу к этому ПШ привыкнуть (своей жизнью живет), самое хреновое что никогда не знаешь что от него ждать (то пальнет как сумасшедший, то тупит когда надо ехать, то пинданет под попу мало не покажется) Короче комфорта от такого коробаса 0.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, изучил инструкцию по обучению коробки вдоль и поперек, но так и не понял один момент.
В каком режиме ее надо обучать в D. S или ручном? Про R не спрашиваю
Кто обучал, подскажите, как Вы это делали?
Заранее благодарю
Victor-spb
31 July 2013
коробку обучать не надо. если вы про обкатку то в Д, тк в С обороты больше крутит
IvanYar
Не может быть что бы сальник пропускает масло а сцепление в норме. Ты сам все это видел? Однозначно требуй замену сцепление.
Внимание всем.[COLOR=red]
Сегодня 31.07 забрал автомобиль у ОД. Производилась гарантийная замена сцепления м сальника первичного вала АКПП. Предыстория такова что еще 26.06 при пробеге 16800 я во время прохождения первого ТО обратил внимания мастера на следы явной течи масла на стыке АКПП и ДВС. Без разбора АКПП убедил и мастера и гарантийного эксперта в том что надо менять сцепление и сальник. Сразу сделали заказ сразу не отходя от кассы записали меня на 29.07. В назначенный день приехал отдал авто. Вот сегодня забрал с новым сцеплением и сальником. Далее описываю первые впечатления от нового сцепления. Около сервиса завел поехал, первые несколько метров в режиме" D" автомобиль не ехал просто тупо стоял.Хотя обороты показывал 1000 не более.Немного на газ надавил и она поехала. Несколько кругов в районе сервиса по тихим улицам и о чудо. Нет вот тех самых пресловутых "жестяных банок" нет дерганий и толчком при переключении между передачами. Первые несколько сотен метров на перекрестках останавливался полностью затем ногу убирал из газа автомобиль не ехал пару раз газу немного и она поехала. Думаю просто после замены мне перепрошивали и делали обучение АКПП и сразу же выгнали на улицу, видимо я сам первый кто на ней вообще поехал. Я так понял что т.к. АКПП адаптивная значит я дал ему понять что при режиме "D" надо ехать вперед.
Другой просто в голову не приходит. Далее выехал в сторону центра время было 09-40 уже пробка была, и в пробке не было этих самых дерганий, тормозил полностью, и после того как ногу из тормоза убирал автомобиль ехал медленно, плавно и самое главное комфортно. Вообщем первые впечатления сказочные. Если форум и форумчане требуют могу периодически описывать поведение АКПП в дальнейшем, потому как когда покупал тоже ехал плавно потом после пару тысяч начались все эти дискомфортные вещи.
P.S. Самое главное ОД-это "Независимость" на ул. Павла Корчагина дом 5. Отдельное, огромное спасибо от всей души старшему специалисту отдела обслуживания клиентов департамента обслуживания клиентов Канчуриной Диане. Контролировала весь процесс со времени первого ТО, именно она посоветовала сразу же после ТО записатся на замену сцепления, и сказала что если раньше придет перезапишем исходя из свободного окна, если позже тоже запишем. Отзвонилась и сообщила что деталь пришел. Одним словом действительно человек помогал что бы клиента качественно обслужили. Слов нет умничка.
Далее всем мастерам кто участвовал на замене сцепления моего авто. Отдельный респект и уважуха мастеру приемщику-Александр Лазуткин. Мужчина в настоящем смысле этого слова. Сказал и вовремя автомобиль сделал, и самое главное качественно.
Lionchik
Независимость ещё то Г...
а про сцепление - посмотрим что будет через 5 000- 10 000км
Выше писал о своей проблеме. Мне по гарантии поменяли модуль TCM, сегодня заберу посмотрим.
Kosh_®
Не спорю, я и писал что буду отписыватся по мере увеличение пробега на новом сцеплении.
Лакосте:
|
По закону в сумме в течении одного гарантийного года срок всех ремонтов не должен превышать 30 календарных дней. У меня авто уже простояло 16 дней в ремонте 1 раз, если сейчас еще 15 простоит, то они его себе купят, так как будет 31 день. |
...невозможность использования товара в течение КАЖДОГО года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
j-frost:
|
...невозможность использования товара в течение КАЖДОГО года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. |
Все правильно. В течении года должно набраться 30 дней ремонтов. У меня будет 31. Если не наберется, то как гарантийный год кончается то набранная сумма сгорает и заново с нуля надо набирать 30 дней.
j-frost
31 July 2013
-1
Лакосте:
|
Все правильно. В течении года должно набраться 30 дней ремонтов. У меня будет 31. Если не наберется, то как гарантийный год кончается то набранная сумма сгорает и заново с нуля надо набирать 30 дней. |
Ключевое слово КАЖДОГО гарантийного года, а не одного гарантийного года. У меня уже идет второй гарантийный год. За 1ый -34 дня. За 2ой будет более 30 дней. Но по закону либо сразу более 45 дней, либо более 30, но каждый гарантийный год.
j-frost:
|
Ключевое слово КАЖДОГО гарантийного года, а не одного гарантийного года. У меня уже идет второй гарантийный год. За 1ый -34 дня. За 2ой будет более 30 дней. Но по закону либо сразу более 45 дней, либо более 30, но каждый гарантийный год. |
Вот именно - ключевое каждого. Если за первый не набрал, то на второй год сгорело. Читать надо так, как написано. И по закону (я лично сам был руководителем отдела рекламации) всем, кто набирал 30 дней ремонта меняли товар или возвращали деньги. Это закон. А вот Вы свою возможность можете упустить если не наберете за текущий гарантийный год 30 дней.
Лакосте:
|
Вот именно - ключевое каждого. Если за первый не набрал, то на второй год сгорело. Читать надо так, как написано. И по закону (я лично сам был руководителем отдела рекламации) всем, кто набирал 30 дней ремонта меняли товар или возвращали деньги. Это закон. А вот Вы свою возможность можете упустить если не наберете за текущий гарантийный год 30 дней. |
Ну наберу и что? Вот если еще и за 3 гарантийный год наберу, то тогда и заменят.
Лакосте
31 July 2013
1
Спорт абсолютно идиотский. Как поменяете машину по этой статье, напишите.
Лакосте
31 July 2013
j-frost:
|
Спорт абсолютно идиотский. Как поменяете машину по этой статье, напишите. |
Скажу Вам более - Вы, судя по тому, что 2 раза ремонтировали АКПП уже имеете право вернуть авто (так как это существенный недостаток). Хотя можете дальше набирать дни...
Лакосте:
|
Скажу Вам более - Вы, судя по тому, что 2 раза ремонтировали АКПП уже имеете право вернуть авто (так как это существенный недостаток). Хотя можете дальше набирать дни... |
У меня первая замена акпп...
Написал юристу который занимается автовопросами:
Кроме того, в первый гарантийный год Вы не могли использовать автомобиль 30 дней, во второй гарантийный год (с 05.07.2013) автомобиль Вы не можете использовать уже 15 дней. Невозможность использования автомобиля каждый гарантийный год не менее 30 дней также является самостоятельным основанием для замены автомобиля или возврата его цены. Но что бы понять можете ли Вы воспользоваться этим правом, нам надо знать каков установленый на Ваш автомобиль гарантийный срок? Программу "Форд Сервис Контракт" во внимание не принимайте.
Если гарантийный срок 2 года, то можно попробовать замену автомобиля в момент, когда наступит 31й день невозможности использования автомобиля за второй год, т.е. как раз через 15 дней.
Лакосте
31 July 2013
j-frost:
|
У меня первая замена акпп... |
У Вас не первая поломка в этом узле...
j-frost:
|
Написал юристу который занимается автовопросами: Кроме того, в первый гарантийный год Вы не могли использовать автомобиль 30 дней, во второй гарантийный год (с 05.07.2013) автомобиль Вы не можете использовать уже 15 дней. Невозможность использования автомобиля каждый гарантийный год не менее 30 дней также является самостоятельным основанием для замены автомобиля или возврата его цены. Но что бы понять можете ли Вы воспользоваться этим правом, нам надо знать каков установленый на Ваш автомобиль гарантийный срок? Программу "Форд Сервис Контракт" во внимание не принимайте. Если гарантийный срок 2 года, то можно попробовать замену автомобиля в момент, когда наступит 31й день невозможности использования автомобиля за второй год, т.е. как раз через 15 дней. |
Все верно. У Вас в первый год сколько раз ремонт (неважно чего) был? 1 или несколько? Если всего лишь 1, то за первый год 30 дней ничего не значат, если несколько то можно писать досудебную претензию. Вам юрист говорит тоже самое, что и я. Речь про программы Форд не идет, я привел пример владельцев КИА с 5ти летней гарантией.
Я ничего не понял из вашей дискуссии, прошу объяснить. Я сдал машину на ремонт коробки 29 числа, через сколько дней могу требовать возврата ? Машина 11 года
IvanYar:
|
Я ничего не понял из вашей дискуссии, прошу объяснить. Я сдал машину на ремонт коробки 29 числа, через сколько дней могу требовать возврата ? Машина 11 года |
До этого ремонты были? Если нет, то через 45 дней. Если были, то нужно считать сколько дней простояла авто в общей сложности за текущий гарантийный год . Каждый год отсчитывается с даты подписания акта приемки авто, а не даты, указанной в договоре.
Вопрос, для владельцев 1.6. Если отпустить тормоз и начать двигаться без газа то есть ли у вас какие нибудь подергивания (потряхивания). Именно в момент начала движения? Это фигня бесит жутко, в пробках особенно. На модифицированном сцеплении такого нету? У меня авто 2011 года(декабрь), пробег правда маленький (5000), течи визуально нету, прошивку TCM менял в апреле.
Kosh_®
1 August 2013
1
mixirДаже на 2.0 такое иногда есть, когда толкаешся с пол часа
причём пробег почти 50 - это уже точно особенность. Можно обновить ПО для коробки и сбросить адаптацию - тогда будет получше, но на долго ли?
Kosh_®
Такая траска не вредна для сальника?
Fordenok
1 August 2013mobile
Заметил кстати, что иногда на повороте слышны шуршание и потом щелчки, машина на повышенной скорости медленно набирает скорость при этом. Как будто слишком высокая скорость выбрана и она тяжело ее догоняет. Есть этим шуршаниям объяснение?
Фото подтеков выкладывал, но пока не ясно откуда они, может не из сальников и в коробку ничего не попало.
Kosh_®
1 August 2013
1
mixirНет не вредна. Ему всё равно, сальники текут либо от неправильной установки при сборке КПП (а собирают её не у нас на заводе!), либо дефект производителя самих сальников.
Скрытый текстКак совет постарайся после отпускания тормоза - чуть на акселератор нажимать (плавно и нежно) - тогда не должно вроде трясти. Опять же может совсем последняя прошивка поможет.
x
А сальник это болячка первых машин? Были какие-то модернизации коробки и сцепления?
Buster
были модернизации сальников и сцеплений!
Kosh_®
Стало лучше на новых?
Buster
я за 50 000км ничего не менял - и всё нормально - поэтому - незнаю. Вот вычитываю информацию у тех, кто менял уже сцепления.