Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
aarc
2 July 2013


У меня сразу было доступно. До ТО1 еще не доехал.

avatar
Fordenok:

может не зарегестрировались просто?
avatar
tank_190
2 July 2013


в опере не кажет в IE кажет. Не все браузеры одинаково полезны) ну и как правильно заметили нужна регистрация
avatar
skyrat
2 July 2013


Что бы показывало версию ПО нужно на сайте авторизоваться.
avatar
7nebo63
2 July 2013


tank_190
я смотрел через гугл хром -нет инфы, а через IE появилась , чудеса каккие то.
avatar
7nebo63
2 July 2013


вот мои данные - Модуль управления коробкой передач (TCM) BV6P-7Z369-EA, прошивка - BV6P-7J104-EA 26-04-13 06:18
avatar
tank_190
2 July 2013


7nebo63
а движок? у меня 2.0 Модуль управления коробкой передач (TCM) BV6P-7Z369-DA BV6P-7J104-DA 08-02-13 13:34 (заводской)
avatar
7nebo63
2 July 2013


tank_190
1.6 125 л.с.
YYYYY
2 July 2013


Опять те же грабли... двигатели разные - прошивки разные...
У меня на 2- х литрах такая же прошивка ((TCM) BV6P-7Z369-DA BV6P-7J104-DA) только сентябрь 2012г.
avatar
АНДРЕЙ1973
2 July 2013


BV6P-7J104-EA последняя на ТСМ 1,6
BV6P-7J104-DD последняя на ТСМ 2,0
YYYYY
2 July 2013


Хорошо бы новые прошивки в шапку и в скобочках коротенько + и -
avatar
zmeiy
2 July 2013


Ну што поменяли сальник и сцепление. Поездил дней 4-5 радовался как ребенок все было отлично. Дальше с каждым днем все хуже и хуже - симптомы те же. Дерганье при разгоне на 2-й передаче. Завтра к дилеру. Капец.
Люди подскажите по закону о потребителях чего там и как со сроками? Замену ждал чуть чуть до 45 дней не дотянул, если щас опять в ремонт можно ли будет пободаться чтоб деньги вернуть?
focus68
2 July 2013


Подскажите мне, а что с моей коробкой: При движении со скоростью около 60км/ч на 5 или 6 передаче в s режиме, или в D прослушивается какой-то металлический дребезг похожий на как бы открученную защиту при ускорении или сбросе газа звук не меняется ( меняется только при увеличении скорости более 70-80 км/ч или на 40-50 км/ч до включения 4 передачи, на 4 передаче на той-же скорости около 60км/ч тишина. ЧТО ЭТО?
avatar
Лакосте
3 July 2013

1

zmeiy

Значит сейчас второй и срок укладывается во второй. В общем в Вашем случае - сдаете в ремонт (пишите сразу письменную претензию об осуществлении ремонта), ждете пару\тройку дней - чтобы общий срок за оба ремонта перевалил за 30 дней, даже если уже перевалил во время первого ремонта, все равно выждите несколько дней и если тишина, сразу относите им досудебную претензию с требованием расторжения договора купли продажи или же замены авто на аналогичный по комплектации.
avatar
aarc
3 July 2013


avatar
zmeiy:

Ну што поменяли сальник и сцепление. Поездил дней 4-5 радовался как ребенок все было отлично. Дальше с каждым днем все хуже и хуже - симптомы те же. Дерганье при разгоне на 2-й передаче.


Дайте сцеплению обкататься, затем судите. По крайней мере 5ткм.
avatar
aarc
3 July 2013


По поводу "банок". Все думал о том, откуда из коробки может идти этот звук. И вот предположил, что такой звук издают демпферы крутильных колебаний в сцеплении. Т.е. на разгоне с малых оборотов, когда мотор работает неустойчиво или неравномерно (хотя такое предположение о режиме работы мотора мне не очень нравится) демпферы сцепления входят в разонанс с толчками мотора, и хрустят, замыкаясь на отбой (тут я сомневаюсь в возможности сжать демпфер до отбоя), или просто сама работа демпфера дает такой звук. Если предположение верно, то становится понятно, почему у "банок" есть зависимость от бензина. С "плохим" бензином мотор работает менее устойчиво, демфер сжимается сильнее и звук "банок" усиливается, с "хорошим" работает ровнее и звук снижается или совсем уходит.

Что скажете?
avatar
Лакосте
3 July 2013


aarc

Банки слышны и при езде по плиточной дороге с постоянной скоростью. Т.е. когда происходит проезд шва, машина трясется и слышны банки. Передача при этом не переключается. Т.е. банки слышны от вибрации. Т.е. грубо говоря если авто будет ехать по ушатанной дороге и будут передаваться толчки на кузов при постоянной скорости и постоянной передаче - будет слышать банки. Проще говоря как погремушка. Только вот что гремит - не понятно. Но звук четко металлический, причем тонкого металла.
avatar
syndicate
3 July 2013


avatar
Лакосте:

машина трясется и слышны банки. Передача при этом не переключается. Т.е. банки слышны от вибрации

Да, поддерживаю. У меня на мелких лежаках во дворе очень слышно.
avatar
kutuz777
3 July 2013


Лакосте
syndicate
Когда ставил защиту двигателя у ОД, мне поставили какую то (как сказал ОД "супероригинальную"), так как с друггими защитами, по словам ОД, наблюдается эффект "банок". Но вот у кого стоит пластиковая защита , и присутствует данный звук...тогда
avatar
aarc
3 July 2013


avatar
Лакосте:

aarc

Банки слышны и при езде по плиточной дороге с постоянной скоростью. Т.е. когда происходит проезд шва, машина трясется и слышны банки.


Это какие-то другие "банки". Защиту не менял, стоит штатный пыльник, который бренчать в принципе не может. А звук "банок" (хотя по мне так это глухое похрустывание типа гаек в деревянной коробке) есть в определенных режимах при разгоне сразу после переключения передачи.

Видео побегало с этим звуком: Автомат Power Shift (сообщение #14214008). особенно хорошо слышно на 30с.

avatar
kutuz777:

Но вот у кого стоит пластиковая защита , и присутствует данный звук...тогда


Ну вот почти мой случай. Стоит штатный пыльник-валенок, и "банки-гайки" присутствуют. :-)
avatar
kutuz777
3 July 2013


aarc
Выше кто то отписывал, что при звуке банок грешил на коробас, а после доработки защиты звуки пропали.
avatar
Лакосте
3 July 2013


avatar
syndicate:

Да, поддерживаю. У меня на мелких лежаках во дворе очень слышно.

Да да. Я про него еще в прошлом году говорил (про это звук). Он одинаков с тем, что слышно при ускорении или движении задним ходом в равном режиме. Я еще тогда писал, что звук похож как будто об тонкий метал что то бьется. Просто при проезде лежаков или ям он слышен меньше по времени, чем при ускорении (в момент ускорения вибрация больше длится).

avatar
kutuz777:

Лакосте
syndicate
Когда ставил защиту двигателя у ОД, мне поставили какую то (как сказал ОД "супероригинальную"), так как с друггими защитами, по словам ОД, наблюдается эффект "банок". Но вот у кого стоит пластиковая защита , и присутствует данный звук...тогда 

Я не помню чья метал защита у меня стоит, но она на расстоянии от коробки. Ставил также ОД еще при продаже. Там даже щель для вентиляции коробки есть.

aarc,kutuz777

Не не, банки те же. Да, тут не защита виновата. Так как при пыльнике и без нее вообще звуки есть.
sldfkjhsdhfa
3 July 2013

1

avatar
zmeiy:

Ну што поменяли сальник и сцепление. Поездил дней 4-5 радовался как ребенок все было отлично. Дальше с каждым днем все хуже и хуже - симптомы те же. Дерганье при разгоне на 2-й передаче. Завтра к дилеру. Капец.
Люди подскажите по закону о потребителях чего там и как со сроками? Замену ждал чуть чуть до 45 дней не дотянул, если щас опять в ремонт можно ли будет пободаться чтоб деньги вернуть?

поищи в просторах WWW про неустранимые дефекты - если при повторной замене детали неисправность не устранена, и про количество дней на ремонте у ОД в течении года... источник не припомню.
askornel
3 July 2013


Всем привет! Вчера столкнулся с неприятностью. У меня 2.0+PS, пробег 44 000 км, почти 2 года. На ходу загорается джеки-чан, начинает мигать ползунок положения рычага коробки передач на бортовом компе. При этом утапливая газ машина не едет, а просто оброты растут, потом глохнет. Завести сразу не получается, надо ждать мин 10-15. Потом заводится, джеки-чан гаснет и казалось бы глюк пропал, а нет - и еще раза 4 така же ситуацию была в пути. Позвонил ОД, там сказали, что идет перегрев сцепления - это такая конструктивная особенность, типа постойте и продолжайте путь, но в пробках пользуйтесь N. Какая же нафиг особенность? я за почти 2 года эксплуатации с этим не сталкивался, уже 2 дня ехать нормально не могу. Может у кого были такие проблемы? Хотелось бы узнать как решили их.
asp422
3 July 2013

3

Приветствую всех!!! Тем кому заменили сальник и сцепление, надо обучать робот заново!! На моём форде поменяли сальник и сцепление, дергался с первой на вторую и на 3. Рывки были сильные, начались они через 2 дня после замены!!! Я сам обучил робот: встал на ровную свободную трассу, отключил клемму на 30 минут, затем подключил, завет машину и в ручном режиме роботу показывал на каких оборотах переключать передачу, набор скорости должен быть плавный и так я ехал на ручном режиме плавно тормозя и затем опять с ноля плавно разгоняясь переключая передачи сам. Потом заглушил машину и через 10 минут завел и в автоматическом режиме поехал. Сейчас никаких рывков, все плавно, даже если менять стиль вождения итд.
Teonor
3 July 2013


askornel
мне кажется проблема с прошивкой ПШ. Пускай ОД перепрошивает.
focus68
3 July 2013


Так мне никто не ответит, или то что здесь описывают про "банки" это тоже у меня, или у меня что-то другое? ПОДСКАЖИТЕ
F
focus68:

Подскажите мне, а что с моей коробкой: При движении со скоростью около 60км/ч на 5 или 6 передаче в s режиме, или в D прослушивается какой-то металлический дребезг похожий на как бы открученную защиту при ускорении или сбросе газа звук не меняется ( меняется только при увеличении скорости более 70-80 км/ч или на 40-50 км/ч до включения 4 передачи, на 4 передаче на той-же скорости около 60км/ч тишина. ЧТО ЭТО?
avatar
Лакосте
3 July 2013


F
focus68:

Так мне никто не ответит, или то что здесь описывают про "банки" это тоже у меня, или у меня что-то другое? ПОДСКАЖИТЕ

У Вас что то другое. Банки - только во время вибраций (переключение скоростей, неровная дорога, рваный режим движения).
focus68
3 July 2013


тогда что? кто подскажет, что делать

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up