Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Лакосте
25 June 2013

-2

vsm

Скажу больще - на вторичном рынке авто с PS после тройки лет эскплуатации, когда гарантия кончится и пробеги будут около сотни - ни один здравомыслящий не возьмет. И не потому что, шумит и так далее (это тоже), а потому что рискованно авто брать с такой коробкой и без гарантии. Тем более явно уже сцепы будут на подходе, а тут по цене - это не замена на механике. Делайте выводы. Единственный вариант, сдавать в трейд ин. А то думаете почему другой производитель, который ставил раньше PS начал ставить автомат тут? А потому что у нас не меняют авто после гарантии, как в Европе, а ездят лет по 5. И из за этого не выгодно брать авто с такой коробкой -> падают продажи. Вот и начали ставить автоматы. А гарантию до 5 лет, как тот же VAG на DSG продлевать не хотят почему то ни Ford ни другой производитель (видимо на то есть причины в том числе и по качеству). Да даже потолок в 100 000 км установлен, а дальше - сцепа навернулась (не забываем, это расходник) и возись с ней за свои бабосики, а одна замена стоит нормалец, сцепа ща уже не так дорого, хотя дизелистам тоже стоит задуматься, у них она вообще 80 000 рублей стоит...
vsm
25 June 2013


Лакосте
Я в принципе этим вопросом и хотел это сказать, но некоторые производители наоборот переходят на роботы . Просто производителям авто не выгодно чтобы мы ездили на качественных авто больше 5 лет как в 90-99 года.
avatar
Лакосте
25 June 2013

-1

vsm

Им то да, а нам? Мы то авто покупаем не для того, чтобы помочь производителю деньгами. А для того, чтобы ездить столько, сколько нам надо. (Ну я считаю максимум 5-6 лет - дальше конечно авто надо менять по идее).
avatar
tank_190
25 June 2013

3

Лакосте
а кто у форда просил гарантию 5 лет и они отказали??? Про то что будет через пять лет и какой спрос будет на PS - вилами по воде. По секрету - s80 с супер автоматом чет не очень востребована. Сколько вольво s60 теряет в % после 3 лет а сколько фокус?? есть над чем водки попить)) а уж если на вольво "классический" автомат накроется... так там ценник на ремонт перекроет половину стоимости фокуса в неплохой комплектации. Вощем удачи ;-)
avatar
skyrat
25 June 2013


Форд со своей коробкой по середине. Не такой ломучий как DSG и не такой тупой и жрущий как АКПП.
remonta
25 June 2013


Лакосте
Вы думаете все так просто: дали гарантию 5 лет и все - УРА? Как я понимаю, там все 5 лет придется ездить на ТО к официалам и весь возможный ремонт в этот промежуток времени делать только у них? А после 100 000 + км пробега все эти ТО ой как недешевы, да и возраст авто начнет сказываться: то одно меняй, то другое.
vsm
25 June 2013mobile


Проще чтобы Форд цену на замену сцепления сделал не дороже 15000 руб с расходниками
avatar
Лакосте
25 June 2013

-1

avatar
tank_190:

Лакосте
а кто у форда просил гарантию 5 лет и они отказали??? Про то что будет через пять лет и какой спрос будет на PS - вилами по воде.

А, ну если никому не страшно гонять на PS после конца гарантии, то удачи. И посмотрим, как продавать будете.

R
remonta:

Лакосте
Вы думаете все так просто: дали гарантию 5 лет и все - УРА? Как я понимаю, там все 5 лет придется ездить на ТО к официалам и весь возможный ремонт в этот промежуток времени делать только у них? А после 100 000 + км пробега все эти ТО ой как недешевы, да и возраст авто начнет сказываться: то одно меняй, то другое.

И что это значит, а правильно - сливать авто после гарантийного срока, а не ездить 5 лет. А у нас народ еще не пришел к этому, ездять и после гарантийного срока. Про вторичку не говорю. А вот слить тоже нужно будет постараться. Потому что с роботом авто и без гарантии нафиг ни кому не надо.
avatar
Fordenok
25 June 2013

9

Лакосте
Я думаю продать через три года будет нормально, авто упадет в цене и покупателей еще больше будет. Обычно форумы читают только после покупки авто определенной марки. А даже если заранее читать и выбирать то не факт, что это даст, что то так как у всех производителей есть большие проблемы которые обсуждаются на форумах.

Если сейчас сцепление стоит уже 25 т.р. И замена штук 5. То через год все еще лечше станет.
Evgeniyftw
26 June 2013


Недавно ездил к дилеру с проблемой толчков в пробках, а на днях еще и обороты скакали в очень большой пробке через часа 2. Обновили прошивки до:

PCM: BV61-12A650-BSL
TCM: BV6P-72369-DD

Поездил 200км - перестала дергаться в пробках.

2.0 ПШ
Evgeniyftw
26 June 2013


А по поводу бензина:

заливался на Кириши - расход 9,2.
Теперь заливаю только G-drive на Газпроме, катаюсь уже 10тысяч, расход 8,4. Машинка точно резвее стала. Санкт-Петербург. 50/50 город/трасса(читай кад)
avatar
Сергей Неизвестный
26 June 2013

1

Покатался в пробке в "ручном" режиме. Стало гораздо лучше, исчез "затуп" после пробки, рывков/толчков стало поменьше.

Печалит только, что в пробках двигаюсь 70-80% поездки. С обычной гидравлической АКПП никаких манипуляций в пробке не проводил.

Вывод - "робот" не для Москвы, впрочем, я об этом уже писал.
avatar
Игорь2007
26 June 2013


Сергей Неизвестный
был позавчера тоже на ТО, пожаловался на коробку, как они сказали что обнулили коробку и что то с прошивкой делали,
вывод: машина ожила, пропали толчки на машине, нету не понятных скрежетов, думаю что дело в мозгах коробки, если она привыкла стоять в пробке значит и будет тупить.
Еще замечал что после Москвы когда на трассу выходишь, проезжаешь буквально 150 км, потом обратно в Москву, толчки пропали тоже и все окей становиться.
Я думаю что в пробках нужно ездить на ручном режиме.
avatar
Игорь2007
26 June 2013


Evgeniyftw
а как посмотреть версию прошивки? нужно ехать подключать комп?
avatar
Сергей Неизвестный
26 June 2013


Игорь2007
Ну, сальник - то менять мне полюбому)) Стык в масле весь
avatar
Игорь2007
26 June 2013


Сергей Неизвестный
1.6 ?? у меня просто 2.0 вроде бы такой болезни у нас нет.

Ну блин чесно говоря я поражен этим обнулением, машина щас вообще не дергается, но долго ли это будет продолжаться удовольствие неизвестно! Единственное что они не сделали - это процесс обучения, это уже нужно делать самому
avatar
Lionchik
26 June 2013


Народ помогите, оставил авто сегодня после ТО (пробег 16000) из за явной течи на стыке коробки с движком. Мастера собрались минут 15 вели дискуссию и озвучили что надо авто оставит они сфоткали все отправили ФМК для согласования сказали или сальник движка или коробки. Вот и оставил. Доехал до дома позвонили сказали что могу забрать т.к. ТО сделали а остальное по гарантии закажем когда придет приедите поменяем, менеджер девушка то ли ошиблась то ли что ляпнула что сцепление закажем когда придет поменяем а так можно ездит на безопасность не влияет. Как быть забрать машину или остваит до окончательного вердикта ФМК? Посоветуйте пожалуйста.
avatar
kutuz777
26 June 2013


Lionchik
Машину конечно лучше оставить, но написать письменную претензию по устранению течи сальника, и соответственно замены сцепы в сборе. В претензии будет прописана дата ,скакого числа машина официально находится в сервисе. Но и соответственно подписать АКТ сдачи авто в ремонт. Так ОД начнет чесать себе репу, как бы уложиться в 45 дней ремонта. А если не уложится, то все в твоих руках! А то сцепу тебе могут привезти через полгода...
avatar
mixir
26 June 2013


Народ, есть те у кого машина 2011 года и сцепа еще не полетела? и какой пробег?
avatar
АНДРЕЙ1973
26 June 2013


mixir
проблема со сцеплением у единиц, в масштабах выпущенных авто.
avatar
tank_190
26 June 2013


Lionchik
а движок какой? Бумажка на руках есть что машина принята в ремонт?? Без оной я так понимаю давить на 45 дней трудновато будет.
avatar
syndicate
26 June 2013


mixir
24000. Август 2011.
Может уместнее спросить было: "У кого полетела сцепа в авто выпущенные в 2011 году?"
avatar
mixir
26 June 2013


syndicate
Ну такие случаи я через поиск могу найти
Когда у людей все ок, они не особо хотят писать про это. Читая эту ветку складывается впечатление что попасть на замену сцепы это обычное явление.
avatar
Lionchik
26 June 2013

1

tank_190
двигатель 1,6 125 л/с у меня сейчас на руках только заказ наряд о плановом ТО. Я после совета kutuz777 завтра поеду туда и напишу официально претензию об устранении неисправности.
YYYYY
26 June 2013

1

цитата:
попасть на замену сцепы это обычное явление.


как и на механике...
avatar
kutuz777
26 June 2013

1

Y
YYYYY:

как и на механике...

Как и на любом авто, с любой коробкой , и купленное за любую цену!
ganzales73
26 June 2013


avatar
kutuz777:

Lionchik
Машину конечно лучше оставить, но написать письменную претензию по устранению течи сальника, и соответственно замены сцепы в сборе. В претензии будет прописана дата ,скакого числа машина официально находится в сервисе. Но и соответственно подписать АКТ сдачи авто в ремонт. Так ОД начнет чесать себе репу, как бы уложиться в 45 дней ремонта. А если не уложится, то все в твоих руках! А то сцепу тебе могут привезти через полгода...


Ага

Претензия с указанием проблемы. Не забудь там дописать что замена происходит по гарантии. Так же не помешает бумага от дилера, с подтверждением что замена по гарантии. Это то должно быть указано в наряд-заказе. Да и вообще, укажите все-все ))
avatar
Lionchik
26 June 2013


kutuz777
ganzales73
мне что сальник и сцепление будут менять?
avatar
kutuz777
26 June 2013

1

Lionchik
Обязательно, главное не попасться на развод...А то кто то отписался, что сальник поменяли, а сцепу протерли и все...
может
26 June 2013


выкладываю звуки банок, кто тут ничего не услышит, соглашусь - у вас реально ничего не громыхает)))
Скрытый текст

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up