Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

MasterJR
1 June 2013


Всем доброго времени суток! Возможно кто-то уже описывал ситуацию, прошу ссылку кинуть,не заметил. При разгоне, примерно от 20 до 40 км/ч отчетливо слышен неприятный звук..как будто что-то не закреплено у меня, дребезжит железка какая-то. Причем звук не постоянно появляется, а временами. Диагностику подвески делал-в норме, только рейка осталась не "окученной". Теперь думаю на ПШ. Есть у кого похожая ситуация?
P.S. В пробках не стою, в целом КПП работает норм.
marafon
2 June 2013


kutuz777
asp422
цитата:
После замены сцепления, вроде никто не жаловался

Ан нет, после замены коробка стала работать гораздо хуже, передачи под нагрузкой переключаются жестче, с рывками, появилась вибрация при старте на 1ой передаче, до замены сальника и сцепы такого не наблюдалось.
avatar
Slider007
2 June 2013


kutuz777
цитата:
2.- Прошивка мозгов мехатроника

Что такое мехатроник ? Мне делали прошивку модуля PCM. Этого достаточно или еще что-то дополнительно прошивать надо ?
avatar
kutuz777
2 June 2013

2

marafon
Ну в данный момент у тебя виной всему прошивка мозгов сцепления. После замены тебе адаптацию делали?
avatar
kutuz777
2 June 2013

2

avatar
Slider007:

kutuz777

Что такое мехатроник ? Мне делали прошивку модуля PCM. Этого достаточно или еще что-то дополнительно прошивать надо ?

Это прошивка мозгов коробки ПШ.
avatar
Slider007
2 June 2013


kutuz777
Прошу прощения
"Модуль PCM" и "Мозги коробки ПШ" это разные вещи ?
(ну не разбираюсь я в этом)

... пока писал вопрос, снизошло озарение спросить Гугл . Есть некий модуль "TCM". Он и есть "Мозги коробки ПШ" ?
avatar
Universe
2 June 2013


avatar
Slider007:

kutuz777
Прошу прощения
"Модуль PCM" и "Мозги коробки ПШ" это разные вещи ?
(ну не разбираюсь я в этом)

... пока писал вопрос, снизошло озарение спросить Гугл . Есть некий модуль "TCM". Он и есть "Мозги коробки ПШ" ?


PCM - POWERTRAIN CONTROL MODULE
TCM - TRANSMISSION CONTROL MODULE
avatar
kutuz777
2 June 2013

2

Slider007
ТСМ - модуль управления коробкой.
Скрытый текст
avatar
Slider007
2 June 2013


Спасибо.
marafon
2 June 2013


kutuz777
Адаптацию делали, но прошивку не меняли, утверждают что новой версии не существует.
емл
2 June 2013


Ребята, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. У меня форд фокус 2012г., коробка автомат ПШ, проезжаю на нем км. 150-200, делаю остановку на минуты три, и потом начинаю трогаться и в этом момент, авто начинает дергаться, раньше такого не было, пробег 25000, и происходит это именно когда авто долго в пути, утром выезжая со стоянки такого не замечается.
avatar
kutuz777
2 June 2013

2

marafon
Врут! В данной теме были люди которым перепрошивка мозгов коробки улучшала жизнь.
avatar
Marklar197
2 June 2013


Заметил такую тему. Когда беру авто из гаража, при движении автомат довольно заметно дергается при переключениях. После 10-15 минут такой эффект пропадает. С чем может быть связан такой эффект?
avatar
Slider007
3 June 2013


емл
У меня также.
Утром (а особенно после выходных, когда машиной долго не пользовался) едет хорошо. Стоит покататься по городу, начинает дергаться.
У меня течет сальник коробки. Скорее всего заливается сцепление. А когда машина постоит, масло с диска сцепления то ли обтекает, то ли подсыхает, то ли впитывается, не знаю ... Но эффект присутствует.

В конце недели будут разбирать мою коробку. Смогу сказать наверняка, залитое сцепление или нет.
Пробег 25500.
емл
3 June 2013

-1

Slider007
Скажите как можно увидеть течет сальник либо нет, где нужно смотреть.
avatar
Slider007
3 June 2013

1

емл
Снять защиту картера и посмотреть стык коробки и двигателя.
У меня на стыке вот такая красивая картинка:
avatar
yugaman
3 June 2013


avatar
Marklar197:

Заметил такую тему. Когда беру авто из гаража, при движении автомат довольно заметно дергается при переключениях. После 10-15 минут такой эффект пропадает. С чем может быть связан такой эффект?


у меня так же. мне кажется это связано с прогревом коробки. поэтому первые километры стараюсь не гнать, качусь не спеша и все. без резких ускорений.

как то ждал человека, ну и получилось, что холодную завел, и минут 10-15 тупо стоял, а-ля "грелся".
а когда поехал - никаких толчков не было.
FMC77
3 June 2013


Так все-таки, чем чреват перегрев ПШ ФФ3, надо ли ехать к официалам для проверки системы охлаждения коробки.
Толкался в пробке на подъем при съезде с трешки, комп написал коробка корячая, выжмите тормоз, остановитесь, через минуту я остановился, подождал минуты 3, дальше пробка закончилась, больше данная надпись не появлялась!
Заранее спасибо за ответы!
Farmazevt
3 June 2013


цитата:
FMC77  Сегодня в 10:29  #  « »

 
Так все-таки, чем чреват перегрев ПШ ФФ3, надо ли ехать к официалам для проверки системы охлаждения коробки.
Толкался в пробке на подъем при съезде с трешки, комп написал коробка корячая, выжмите тормоз, остановитесь, через минуту я остановился, подождал минуты 3, дальше пробка закончилась, больше данная надпись не появлялась!
Заранее спасибо за ответы! 


Я уже писал вышел, такая же ерунда случилась. Был у двух диллеров в рольф хотя бы пригласили, посмотрели, за одно скрежет при ереключении послушали, сказали все ок, такое бывает, если чек опять появится приезжайте на диагностику, в авилоне сразу по телефону послали))) мол пользуйтесь коробкой правильно.
avatar
aarc
3 June 2013

1

FMC77
цитата:
Толкался в пробке на подъем


Старт в горку - наиболее неблагоприятные условия для работы робота. Особенно если нужен плавный медленный старт в горку, когда сцеплению приходится долго проскальзывать.

Я в таких случаях отпускаю впереди идущую машину чуть подальше и стартую с легким добавлением газа, так, чтобы коробка смогла пораньше замкнуть сцепление и сообщений о перегреве сцепления пока не было. ттт...

Что точно не надо делать при старте в горку:
а. Ползти в горку едва удерживая тормоз. Надо либо нажать тормоз и не двигаться, либо полностью отпустить тормоз и стартовать с легким газом. Если крутизна подъема небольшая, то после старта (когда сцепление замкнется) газ можно отпустить и двигаться в горку на холостых.
б. Не надо пытаться еле ползти в крутую горку, удерживая машину от скатывания назад газом. В этом случая сцепление постоянно будет проскальзывать, чтобы обеспечить низкую скорость движения, и перегреется достаточно быстро. На этот счет есть видео в сети и тут в теме пробегало.

Из собственного опыта и наблюдений.
FMC77
3 June 2013


Ясно, спасибо!!!
А насколько данный перегрев критичен?
FMC77
3 June 2013


F
Farmazevt:

Я уже писал вышел, такая же ерунда случилась. Был у двух диллеров в рольф хотя бы пригласили, посмотрели, за одно скрежет при ереключении послушали, сказали все ок, такое бывает, если чек опять появится приезжайте на диагностику, в авилоне сразу по телефону послали))) мол пользуйтесь коробкой правильно.

Ок, спасибо!
YYYYY
3 June 2013


F
FMC77:

Так все-таки, чем чреват перегрев ПШ ФФ3, надо ли ехать к официалам для проверки системы охлаждения коробки.
Толкался в пробке на подъем при съезде с трешки, комп написал коробка корячая, выжмите тормоз, остановитесь, через минуту я остановился, подождал минуты 3, дальше пробка закончилась, больше данная надпись не появлялась!
Заранее спасибо за ответы!


Нет там никакой системы охлаждения, перегреваются диски сцепления, охлаждаются при стоянке или движении на постоянной передаче.

Если машину с механической коробкой удерживать в горку пробуксовкой сцепления или медленно ползти в горку с пробуксовкой сцепления, оно тоже перегреется и сгорит очень быстро, и надписи никакой не появится
YYYYY
3 June 2013

1

Хорошо бы разделить темы, ПШ + двигатель 2л. и ПШ + двигатель 1.6л.
Они по разному едут, по разному ведет сябя коробка. Меня как - то возили на 1.6, он действительно подергивается на малых скоростях, думаю ему просто не хватает момента...
avatar
tank_190
3 June 2013


Y
YYYYY:

Хорошо бы разделить темы, ПШ + двигатель 2л.  и ПШ + двигатель 1.6л.
Они по разному едут, по разному ведет сябя коробка. Меня как - то возили на 1.6, он действительно подергивается на малых скоростях, думаю ему просто не хватает момента...

Интересная мысль и думаю приведет к большему пониманию. Ну или подписывать о чем говорим.
avatar
Лакосте
3 June 2013


На 2 литра бенз и на 1,6 одна и тажа коробка. А вот на 2л дизель да, там другой PS с мокрыми сцеплениями.
YYYYY
3 June 2013


avatar
Лакосте:

На 2 литра бенз и на 1,6 одна и тажа коробка. А вот на 2л дизель да, там другой PS с мокрыми сцеплениями.


Коробка одна, но в связке с двигателем ведет себя по разному + наверное разные прошивки...

В теме "статистика поломок ПШ" у 2л. двигателя нет течи сальника... и т.д

Короче, вот еще тема для 2-х литров: http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=101&t=324934
FMC77
3 June 2013


У меня мотор 2.0..
Если перегреваются диски сцепления, почему показывает перегрев коробки? датчик температуры стоит на масло!!
YYYYY
3 June 2013


F
FMC77:

У меня мотор 2.0..
Если перегреваются диски сцепления, почему показывает перегрев коробки? датчик температуры стоит на масло!!


потому, что диски в коробке ) датчик еще никто не находил... может он и в масле, но специальной системы охлаждения нет, все, как в механике.
FMC77
3 June 2013


датчик температуры на диске стоять не может, он именно на масло!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up