Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
kutuz777:
|
Парни кто что думает...Может эту тему нам пора поменять на тему типа "Замена (проблемы) сальника коробки". А то 140 страниц и все одно и тоже. А основная проблема дерганий коробки кроется в течах либо сальника первичного вала ПШ, реже сальника двигателя.В следствии этого масло попадает на фрикционные накладки сцепления и... вот она проблема раздутая.Ведь ни у кого сама коробка не развалилась, сцепление не разлетелось. Действительно проблем связанных именно с коробкой- раз...два. А мы пугаем сами себя и потенциальных покупателей , желающих авто именно с ПШ. Здесь необходимо трясти ФМК или самим , или через ОД( что трудновато), для решения проблем с этим сальником. Решим с ним проблему, или хотя бы заставим ФМК шевелиться, то будет нам счастье в виде долгих и беззаботных лет эксплуатации ПШ. |
может лучше создать тему для необоснованного нытья?))
а эту глобально почистить и будет нормально тогда))
yugaman:
|
... первый автомат. до этого на ручке катался... |
Вот где собака порылась
Ждете от машины подляны, тем на форуме, наверное, начитались. Здесь есть категория профессиональных нытиков, они чаще всего пишут результаты своих экзерсисов над машиной. Меньше читайте, иначе с ума можно сойти...
Привыкните к машине, обкатаете, и будет Вам счастье. Главное, не нарушайте условий обкатки! Многое в будущем именно отсюда.
sldfkjhsdhfa:
|
День добрый! Такая ситуация, может кто сталкивался (ПШ 2.0) в режиме "D" после переключения (повышения/понижения) раздается слабый "ровный" хруст, чаще в момент набора оборотов после переключения. Такое впечатление, что сцепе скоро каюк. Как решали пробл и где кроме как у ОД можно ПШ отдиагностить? |
Та же фигня. Но это глухое кратковременное похрустывание есть только при спокойном наборе скорости, когда обороты после переключения передачи вверх опускаются ниже 2000 об/мин. На моем авто звук впервые был замечен на 300 км пробега, сейчас 7000 км, звук не меняется и ездить не мешает. Забил и катаюсь как есть, скорее склонен думать, что это нормальная работа коробки. Звук прослушивается при открытых окнах, при закрытых надо сильно напрягаться, чтобы услышать.
PS в выходные ездил по полевым дорогам, по земляной колее. Дорога была гладкая, до 40км/ч можно разогнаться. По земле шум от колес практически не мешает и с открытыми окнами было хорошо слышно и это кратковременное тарахтение и щелчки переключения передач.
Тут недавно кто-то написал, что наш робот - это та же механика, только сцепление выжимает и переключает скорости автомат, так вот в механике при переключении передач тоже есть различные хрусты, толчки и т.п. - все эти звуки есть нормальная работа коробки (я не имею ввиду случаи когда звук явно не нормален и поведение авто не укладывается не в какие нормы, но и до паранои доходить не следует - хотите отсутствие всяких звуков, то купите себе электрокар для гольфа или электропогрузчик)
yugaman
Старайся делать все плавно и все будет нормально . Ведь по сути у нас мех коробка с электро мех приводом сцепления и переключения . Хоть и электроника и умная все равно это не человек . И ей тяжело почувствовать что после долгой езды в пробках сцепление берет раньше или наоборот позже, при переключении возникают рывки толчки и так далее . Сама коробка достаточно надежная .
Предлагаю в шапке темы закрепить/написать пост (возможно с фото) типичных симптомов неисправностей
sldfkjhsdhfa:
|
День добрый! Такая ситуация, может кто сталкивался (ПШ 2.0) в режиме "D" после переключения (повышения/понижения) раздается слабый "ровный" хруст, чаще в момент набора оборотов после переключения. Такое впечатление, что сцепе скоро каюк. Как решали пробл и где кроме как у ОД можно ПШ отдиагностить? |
Та же ситуация, так же слышно при движение назад если открыты окна. Записался к дилеру на диагностику, если не докажу, что это неисправность, то диагностика за мой счет?
chek82:
|
то диагностика за мой счет? |
Да, думаю за твой счет! ОД обычно предупреждают об этом. На каое число записался? я на 29.05.2013. если ты раньше - ОТПИШИСЬ пожалуйста!
Хотел отписаться, 2 месяца прошло уже после замены деталей в коробке, в общем полет нормальный , рывков нет, переключения плавные , вибраций тоже ни при старте ни при переключении передач за исключением ситуаций когда сбавляешь скорость перед препятствиями а затем сразу давишь на газ, (коробка еще не успела переключиться на пониженную) , вот тогда ощущается эффект как на механике когда пытаешься ехать после сбавления скорости на повышенной передаче не переключив на пониженную. поэтому иногда сам лепестками переключаюсь зараннее на пониженную а уж потом давлю на газ.
Насчет шумов- практически не слышно , не громче чем на механике, еще заметил такую особенность если уж начал тормозить то нужно тормозить монотонно плавно дожимая до конца и не тормозить волнами как многие любят, робот этого не любит, также работать газом более уверенней , для робота это главный триггер для адекватной работы, в пробках- при скорости 2-3км отпускать полностью газ пускай катиться, при начале движения, сразу резко не газовать дайте хоть секунду роботу понять что от него будут хотеть, в общем есть еще куча всяких ньюансов , но это все индивидуально, и как не раз здесь упоминалость эту коробку нужно просто почувствовать и жить с ней в унисон)).
Очень хочется надеяться что проблему фордовцы все же решили.
Единственное хочу еще добавить что сцепу и вилки должны ставить усовершенствованные,
BV6Z-7B546-B новая сцепа (старая ревизия BV6Z-7B546-A)
CA6Z-7515-D clutch release assy
AE8Z-7048-A сальник
Желаю всем удачи! И поменьше мнительности...
Парни, попытался создать более конкретную темку по статистике неисправности ПШ
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение , у кого есть как у alex_up статистика прошу отписаться.
sldfkjhsdhfa:
|
Да, думаю за твой счет! ОД обычно предупреждают об этом. На каое число записался? я на 29.05.2013. если ты раньше - ОТПИШИСЬ пожалуйста! |
01/06 так что ждем информацию от тебя)
aleks-3664
Спасибо!)) так и делал тока нажимал +)) попробую - нажать )))
alex_up
Слышал от дилеров что меняное сцепа другая , после замены ни кто не приезжал.
ХалирахманВремя покажет-самый лучший дохтарр!
У меня тоже наблюдается лязгающие железные банки, заметил на 200км, слышно и в салоне и с улицы, проявляется при 2000 оборотах и медленном наборе скорости при переключении на вторую. Дерганий ни каких нет, но звук этот напрягает. Машина 30 января сборка, 2 литра. Прошел на данный момент 1600 не могу сказать, что звук усилился. Случайно побывал у гарантийного инженера, жутко скрипели колодки справа, и в этот момент он услышал это звук из коробки, сказал, что такая особенность коробки при переключении. Когда появилось модернизированное сцепление? я вот думаю до первого ТО добегать и там заморочиться на эту тему.
Farmazevt
Обкатывать, обкатывать, обкатывать
ну вот и у меня начал дёргаться при начале движения.
И какое то побрякивание периодически проскакивает.
Вот думаю сейчас поехать к од или уж на то когда поеду 6000 км осталось
aleks-3664
пока не попробывал( пробки(( да еще новые тормоза)))
Открыт предварительный заказ на новую Октавию. Чехи отказались от атмосферных двигателей и от классического автомата.
Все машины будут комплектоваться либо механикой, либо роботом DSG.
http://www.autonews.ru/first_look/news/1756465/P.S. Не сочтите за оффтоп, просто тут наблюдается изрядное количество разочаровавшихся в роботе и уверенных, что это тупиковая ветка развития трансмиссий, и что в самом скором времени все производители от нее откажутся.
kutuz777
22 May 2013
15
Основная масса производителей автомобилей ассоциируют коробки с двойным сцеплением как наиболее передовые. Отказываться от них никто не собирается, так как у авто с этими коробками низкий расход, меньший выброс СО, не теряется тяга при наборе скорости и еще ряд преимуществ. Многие упоминали что вот мол Тойота отказалась от робота и вернулась к старому доброму автомату, нооо... у нее был обычный тормозной робот, а у современных DSG и PS стоит двойное сцепление, т.е. нет затупов при переключениях. Тем более, например DSG ассоциирует свою 7-ми ступенчатую коробку именно с "сухим" сцеплением, как более передовую по сравнению с "мокрой" 6- ти ступенчатой, так как у сухого сцепления выше КПД! Инженеры Форда, Вагена, Ауди и др. ведь не дураки.Недаром ведь была продлена гарантия до 5 лет (150тыс. пробега) у Вагена. Ведь в действительности настоящих то проблем с коробками с двойным сцеплением относительно общего числа -единицы.И судить по данному топику о том, что ПШ - это проблема и геморрой не стоит. В созданной недавно теме по статистике отказов (именно отказов,а не кажется отказало) всего несколько человек, у которых был отказ ПШ, но все удачно отремонтировано. Сцепление ставят нового образца, доработанное. Мой совет:не прислушивайтесь вы к щелчкам,и прочим шорохам коробки.Если она сломается вы об этом узнаете сразу.Катайтесь и получайте удовольствие от небольшого расхода и тяги. Нужно подружиться с коробкой и научиться понимать друг друга.
цитата: |
Основная масса производителей автомобилей ассоциируют коробки с двойным сцеплением как наиболее передовые |
Вот вот, именно современные экологические требования приведут к использованию этих коробок + гибридные двигатели, т.е. в городе будем ползать на электротяге (ничего не загрязняя), на трассе PS ( на трассе к нему вопросов не будет)
цитата: |
Нужно подружиться с коробкой и научиться понимать друг друга. |
Вот это самое необходимое. А где ваши конкретные предложения? Общие фразы и никакой конкретики. Хватит смуту вводить и народ пугать.
kutuz777
Вот вот.Катайтесь и получайте удовольствие.А с этими толчками и хрустами нет удовольствия!!!Вот если б они рекламировали,что да круто...но трещит и дёргается
kutuz777
Не из ОД случайно?
kutuz777
22 May 2013
3
ariv
Нет конечно. Счастливый обладатель автомобиля с коробкой ПШ. Просто не загоняюсь на "показалось,дернулось,хрустнуло, зажужжало и т.п.) , а стараюсь коробку подстроить под себя. Вроде получается.Бывает конечно дернется, но оказывается сам виноват... нажал на газ -затормозил, получил рывок или толчок. Ну и в этом роде. В долгих пробках лучше всего пользоваться ручным режимом, режим S в пробках лучше не губить, а то коробка адаптируется, и когда необходим будет спортивный режим, то вы его не получите.
kutuz777
а в ручном режиме толчки присутствуют?