Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2,1M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Warchild
20 May 2013


http://www.exist.ru/price.aspx?pid=25D096C1&...at=Ford
Чуть дешевле чем ранее стала
serpantin666
20 May 2013


avatar
kutuz777:

Парни кто что думает...Может эту тему нам пора поменять на тему типа "Замена (проблемы) сальника коробки". А то 140 страниц и все одно и тоже. А основная проблема дерганий коробки кроется в течах либо сальника первичного вала ПШ, реже сальника двигателя.В следствии этого масло попадает на фрикционные накладки сцепления и... вот  она проблема раздутая.Ведь ни у кого сама коробка не развалилась, сцепление не разлетелось. Действительно проблем связанных именно с коробкой- раз...два. А мы пугаем сами себя и потенциальных покупателей , желающих авто именно с ПШ. Здесь необходимо трясти ФМК или самим , или через ОД( что трудновато), для решения проблем с этим сальником. Решим с ним проблему, или хотя бы заставим ФМК шевелиться, то будет нам счастье в виде долгих и беззаботных лет эксплуатации ПШ.

может лучше создать тему для необоснованного нытья?))
а эту глобально почистить и будет нормально тогда))
avatar
Disona
20 May 2013

2

avatar
yugaman:

... первый автомат. до этого на ручке катался...

Вот где собака порылась Ждете от машины подляны, тем на форуме, наверное, начитались. Здесь есть категория профессиональных нытиков, они чаще всего пишут результаты своих экзерсисов над машиной. Меньше читайте, иначе с ума можно сойти...
Привыкните к машине, обкатаете, и будет Вам счастье. Главное, не нарушайте условий обкатки! Многое в будущем именно отсюда.
avatar
aarc
20 May 2013

1

S
sldfkjhsdhfa:

День добрый! Такая ситуация, может кто сталкивался (ПШ 2.0) в режиме "D" после переключения (повышения/понижения) раздается слабый "ровный" хруст, чаще в момент набора оборотов после переключения. Такое впечатление, что сцепе скоро каюк. Как решали пробл и где кроме как у ОД можно ПШ отдиагностить?


Та же фигня. Но это глухое кратковременное похрустывание есть только при спокойном наборе скорости, когда обороты после переключения передачи вверх опускаются ниже 2000 об/мин. На моем авто звук впервые был замечен на 300 км пробега, сейчас 7000 км, звук не меняется и ездить не мешает. Забил и катаюсь как есть, скорее склонен думать, что это нормальная работа коробки. Звук прослушивается при открытых окнах, при закрытых надо сильно напрягаться, чтобы услышать.

PS в выходные ездил по полевым дорогам, по земляной колее. Дорога была гладкая, до 40км/ч можно разогнаться. По земле шум от колес практически не мешает и с открытыми окнами было хорошо слышно и это кратковременное тарахтение и щелчки переключения передач.
remonta
20 May 2013

1

Тут недавно кто-то написал, что наш робот - это та же механика, только сцепление выжимает и переключает скорости автомат, так вот в механике при переключении передач тоже есть различные хрусты, толчки и т.п. - все эти звуки есть нормальная работа коробки (я не имею ввиду случаи когда звук явно не нормален и поведение авто не укладывается не в какие нормы, но и до паранои доходить не следует - хотите отсутствие всяких звуков, то купите себе электрокар для гольфа или электропогрузчик)
avatar
Халирахман
20 May 2013


yugaman
Старайся делать все плавно и все будет нормально . Ведь по сути у нас мех коробка с электро мех приводом сцепления и переключения . Хоть и электроника и умная все равно это не человек . И ей тяжело почувствовать что после долгой езды в пробках сцепление берет раньше или наоборот позже, при переключении возникают рывки толчки и так далее . Сама коробка достаточно надежная .
den_seld
20 May 2013


Предлагаю в шапке темы закрепить/написать пост (возможно с фото) типичных симптомов неисправностей
chek82
20 May 2013


S
sldfkjhsdhfa:

День добрый! Такая ситуация, может кто сталкивался (ПШ 2.0) в режиме "D" после переключения (повышения/понижения) раздается слабый "ровный" хруст, чаще в момент набора оборотов после переключения. Такое впечатление, что сцепе скоро каюк. Как решали пробл и где кроме как у ОД можно ПШ отдиагностить?


Та же ситуация, так же слышно при движение назад если открыты окна. Записался к дилеру на диагностику, если не докажу, что это неисправность, то диагностика за мой счет?
sldfkjhsdhfa
20 May 2013


C
chek82:

то диагностика за мой счет?


Да, думаю за твой счет! ОД обычно предупреждают об этом. На каое число записался? я на 29.05.2013. если ты раньше - ОТПИШИСЬ пожалуйста!
alex_up
20 May 2013

3

Хотел отписаться, 2 месяца прошло уже после замены деталей в коробке, в общем полет нормальный , рывков нет, переключения плавные , вибраций тоже ни при старте ни при переключении передач за исключением ситуаций когда сбавляешь скорость перед препятствиями а затем сразу давишь на газ, (коробка еще не успела переключиться на пониженную) , вот тогда ощущается эффект как на механике когда пытаешься ехать после сбавления скорости на повышенной передаче не переключив на пониженную. поэтому иногда сам лепестками переключаюсь зараннее на пониженную а уж потом давлю на газ.
Насчет шумов- практически не слышно , не громче чем на механике, еще заметил такую особенность если уж начал тормозить то нужно тормозить монотонно плавно дожимая до конца и не тормозить волнами как многие любят, робот этого не любит, также работать газом более уверенней , для робота это главный триггер для адекватной работы, в пробках- при скорости 2-3км отпускать полностью газ пускай катиться, при начале движения, сразу резко не газовать дайте хоть секунду роботу понять что от него будут хотеть, в общем есть еще куча всяких ньюансов , но это все индивидуально, и как не раз здесь упоминалость эту коробку нужно просто почувствовать и жить с ней в унисон)).
Очень хочется надеяться что проблему фордовцы все же решили.
Единственное хочу еще добавить что сцепу и вилки должны ставить усовершенствованные,
BV6Z-7B546-B новая сцепа (старая ревизия BV6Z-7B546-A)
CA6Z-7515-D clutch release assy
AE8Z-7048-A сальник

Желаю всем удачи! И поменьше мнительности...
avatar
kutuz777
20 May 2013


Парни, попытался создать более конкретную темку по статистике неисправности ПШ Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение , у кого есть как у alex_up статистика прошу отписаться.
chek82
20 May 2013


S
sldfkjhsdhfa:

Да, думаю за твой счет! ОД обычно предупреждают об этом. На каое число записался? я на 29.05.2013. если ты раньше - ОТПИШИСЬ пожалуйста!

01/06 так что ждем информацию от тебя)
avatar
Алексей737
20 May 2013


aleks-3664
Спасибо!)) так и делал тока нажимал +)) попробую - нажать )))
avatar
Халирахман
20 May 2013


alex_up
Слышал от дилеров что меняное сцепа другая , после замены ни кто не приезжал.
alex_up
20 May 2013


Халирахман
Время покажет-самый лучший дохтарр!
avatar
Халирахман
20 May 2013


alex_up Согласен
Farmazevt
20 May 2013


У меня тоже наблюдается лязгающие железные банки, заметил на 200км, слышно и в салоне и с улицы, проявляется при 2000 оборотах и медленном наборе скорости при переключении на вторую. Дерганий ни каких нет, но звук этот напрягает. Машина 30 января сборка, 2 литра. Прошел на данный момент 1600 не могу сказать, что звук усилился. Случайно побывал у гарантийного инженера, жутко скрипели колодки справа, и в этот момент он услышал это звук из коробки, сказал, что такая особенность коробки при переключении. Когда появилось модернизированное сцепление? я вот думаю до первого ТО добегать и там заморочиться на эту тему.
avatar
Kosh_®
21 May 2013


Farmazevt

Обкатывать, обкатывать, обкатывать
YYYYY
21 May 2013


http://www.youtube.com/watch?feature=player_emb...fWa7OFM

где - то с 30 минуты управление коробкой
avatar
aleks-3664
21 May 2013


Алексей737
Ну и как?
avatar
bobcat
21 May 2013


ну вот и у меня начал дёргаться при начале движения.
И какое то побрякивание периодически проскакивает.
Вот думаю сейчас поехать к од или уж на то когда поеду 6000 км осталось
avatar
Алексей737
21 May 2013


aleks-3664
пока не попробывал( пробки(( да еще новые тормоза)))
avatar
SadTiger
22 May 2013

1

Открыт предварительный заказ на новую Октавию. Чехи отказались от атмосферных двигателей и от классического автомата.

Все машины будут комплектоваться либо механикой, либо роботом DSG.

http://www.autonews.ru/first_look/news/1756465/

P.S. Не сочтите за оффтоп, просто тут наблюдается изрядное количество разочаровавшихся в роботе и уверенных, что это тупиковая ветка развития трансмиссий, и что в самом скором времени все производители от нее откажутся.
avatar
kutuz777
22 May 2013

15

Основная масса производителей автомобилей ассоциируют коробки с двойным сцеплением как наиболее передовые. Отказываться от них никто не собирается, так как у авто с этими коробками низкий расход, меньший выброс СО, не теряется тяга при наборе скорости и еще ряд преимуществ. Многие упоминали что вот мол Тойота отказалась от робота и вернулась к старому доброму автомату, нооо... у нее был обычный тормозной робот, а у современных DSG и PS стоит двойное сцепление, т.е. нет затупов при переключениях. Тем более, например DSG ассоциирует свою 7-ми ступенчатую коробку именно с "сухим" сцеплением, как более передовую по сравнению с "мокрой" 6- ти ступенчатой, так как у сухого сцепления выше КПД! Инженеры Форда, Вагена, Ауди и др. ведь не дураки.Недаром ведь была продлена гарантия до 5 лет (150тыс. пробега) у Вагена. Ведь в действительности настоящих то проблем с коробками с двойным сцеплением относительно общего числа -единицы.И судить по данному топику о том, что ПШ - это проблема и геморрой не стоит. В созданной недавно теме по статистике отказов (именно отказов,а не кажется отказало) всего несколько человек, у которых был отказ ПШ, но все удачно отремонтировано. Сцепление ставят нового образца, доработанное. Мой совет:не прислушивайтесь вы к щелчкам,и прочим шорохам коробки.Если она сломается вы об этом узнаете сразу.Катайтесь и получайте удовольствие от небольшого расхода и тяги. Нужно подружиться с коробкой и научиться понимать друг друга.
YYYYY
22 May 2013


цитата:
Основная масса производителей автомобилей ассоциируют коробки с двойным сцеплением как наиболее передовые


Вот вот, именно современные экологические требования приведут к использованию этих коробок + гибридные двигатели, т.е. в городе будем ползать на электротяге (ничего не загрязняя), на трассе PS ( на трассе к нему вопросов не будет)
avatar
kutuz777
22 May 2013

1

цитата:
Нужно подружиться с коробкой и научиться понимать друг друга.

Вот это самое необходимое. А где ваши конкретные предложения? Общие фразы и никакой конкретики. Хватит смуту вводить и народ пугать.
avatar
abyar
22 May 2013


kutuz777
Вот вот.Катайтесь и получайте удовольствие.А с этими толчками и хрустами нет удовольствия!!!Вот если б они рекламировали,что да круто...но трещит и дёргается
avatar
ariv
22 May 2013


kutuz777
Не из ОД случайно?
avatar
kutuz777
22 May 2013

3

ariv
Нет конечно. Счастливый обладатель автомобиля с коробкой ПШ. Просто не загоняюсь на "показалось,дернулось,хрустнуло, зажужжало и т.п.) , а стараюсь коробку подстроить под себя. Вроде получается.Бывает конечно дернется, но оказывается сам виноват... нажал на газ -затормозил, получил рывок или толчок. Ну и в этом роде. В долгих пробках лучше всего пользоваться ручным режимом, режим S в пробках лучше не губить, а то коробка адаптируется, и когда необходим будет спортивный режим, то вы его не получите.
avatar
Semen12
23 May 2013


kutuz777
а в ручном режиме толчки присутствуют?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up