125л.с. PS. Езжу с декабря 2011 года. г.Самара. раз в две недели езжу на трассу по 150 км в конец. До этого ездил на 21099.
Пробег 29000, скоро на ТО2. Подтеков на стыке нет.
Езжу активно (когда есть возможность), со светофоров не гоняюсь, но бывает.
Работал по сменно, поэтому в пробки не попадал. Как купил стал ездить на S сразу, была зима, грей не грей машину, а толчков при переключении не было (а не было потому, что на работу я ехал быстро, но не дергано) По трассе ездил и езжу в D.
Коробку зимой эксплуатировал так (морозы от -15 и сильнее): погрею двигатель 3-4 мин, включал ручной режим и ехал на 1 по дворовым дорогам (метров 500), потом выезжал на улицу включ 2 - 1 км, на 3 -1км, а дальше переходил в D, Этот совет я услышал на радио Эхо Москвы у Пикуленко (приходил к нему чувак, который ремонтом коробок занимается, вот он говорил, что для коробки автомат, правда гидро, самое страшное, это сам факт переключения, пока не прогреется, передача была давно, тогда только, только DSG появлялась) хоть коробки и разные, но я решил, что нашему роботу не повредит такой стиль прогрева.
Зимой заметил еще одну особенность, если машина погреется минуты 3-4 (автозапуск), а потом её заглушитЬ (такой у меня автозапуск, чтоб попасть в машину, надо машину заглушит), и опять завести, то коробка не дергается, а если машину завести погреть 3-4 минуты и поехать, то коробка дергается еще первое время (зима 2013 это еще раз подтвердила).
Пришло лето 2012 года: пробег был где-то 11тыс. Один раз был затуп на S, когда после оттормаживания и пропуска встречной машины, поворачивал на лево во двор, машина чуток ускорилась, обороты взлетели до отсечки и все, сложилось впечатление, что коробка не захотела переключаться на повышенную (было страшно, когда справа стремительно приближается машина, а твоя тачка не хочет ускорятся) в то время начали и на форуме появляться сообщения подобного типа. Потом еще раз повторилось подобное, быстро включил D и коробка сразу переключилась.
Потом друган скинул ссылку на интересное сообщение
МАКС Моторс Трейд (сообщение #12409672) И я принял решение ездить на D.
В жару летом пару раз глох в пробках при остановке. Было дерганье при троганье, но когда мне коллега рассказал, как у него в жару Astra на механике дергается при троганье, то я успокоился, у нас ведь обычное сцепление, только на мешалке мы благодаря своему интеллекту можем и на сожженном сцепление плавно тронутся, то интеллекта мозгов PS На это не хватает и она дергается.
Сентябрь 2012 прошел ТО1 (14500) и маханул на ЮГ в адлер, коробка вела себя по серпантинам изумительно, когда надо включал ручной режим в S и топил в подъем.
В октябре меня на работе вывели на 8 часовой рабочий день, на улице стало холодать, до -5 я вообще машину не грею, сел и поехал. Вот после работы, я трогался и быстрее гнал домой, попадал в пробку, коробка дергается, иногда переключалась с 1 на 2, даже с лязгом пока не прогреется. Машина начала иногда глохнуть при торможении (такое впечатление , что сцепление не успевало размыкаться при торможении). Всё я начал переживать, вот и у меня появились проблемы. Начал анализировать, почему зимой у меня не было такого, а сейчас как пришли холода опять есть. Пока думал гадал, опять начал работать по сменно и все прошло.
С января 2013 я поменял не то-что стиль езды, а стиль жизни. Работал я по сменно, а теперь стал работать как все люди 5 дней в неделю по 8 часов,
Возвращаясь к моим анализам, я понял, что я стал сам ездить дергано, коробке не даю прогреется, начинаю ехать так чтоб ни кто передо мной не влез.
я решил домой не торопиться, а ехать спокойно, и все вернулось как и было. Не толчков не пинков не лязгов.
Этой зимой утром стали водить ребенка в сад , пока ждал жену (10-12минут) машина работала, поэтому, после выезда на дорогу коробка вела себя замечательно.
После езды в пробках, коробка адаптировалась конкретно, только хочешь в выходные по притопить, а в ответ такое неохотное и медленное переключение, но если начать в субботу, то к воскресенью коробка возвращалась в мой старый привычный режим.
Расход зимой был 13, после прочтения сообщение
AutoKot Автомат Power Shift (сообщение #13979329) решил опять поездить в S для снижения расхода и на второй день был затуп, как описывал выше. Так что обкаткой моя проблема не решилась. Сейчас езжу тренируюсь на этот затуп, чтоб смог его продемонстрировать на ТО2.
При езде по трассе, при постоянных обгонах в плотном потоке, когда постоянно газ в пол на обгоне, заметил, что после полу часа езды такой, с 5 на 6 начинает переключаться с толчком, проедешь спокойно 20мин и все ОК. Делаю выводы, что при нагреве дисков сцеплении до температур выше средних может возникать дерготня.
При въезде в город после трассы ни каких отклонений не замечал, может потому-что я по трассе езжу активно, постоянно с обгонами. После езды на круизе то же не замечал изменений в поведении коробки (может потому-что скорость 120-130)
Выводы друзья:
- Коробкой доволен полностью, все её поведенье, чем то да оправдываю технически (кроме затупов в S).
– да к ней надо приспосабливаться, но не вижу в этом ничего негативного, конечно я сравниваю с мешалкой. Где-то понимаю людей которые пересели с других автоматов и ожидали как минимум тоже или лучше.
- коробка больше заточена к размеренной езде (странно, хотя эти коробки пришли из спорта)
- течь сальника, ну в этом коробка не виновата.
- адаптивность где-то мешает, а где-то нет, хорошее предложение здесь на форуме поступало дать возможность её отключать.
Ветку читаю с первой странице, в последнее время заметил что пишу в основном люди с пробегами до 15, чуть реже до 30, с пробегами за 30 пальцев одной руки хватит. Люди у которых пробеги уже за 30 им как правило и писать некогда, а хотелось бы как раз их послушать, а не тех которые 5 тыщ еще не проехали и честно друзья без обид, еще не прочувствовали коробку, пишут что все плохо. Проехав 1 2 месяцев в году, в одном стиле жизни, по всем видам дорог, с пробегам 15 тыс и более, можно делать выводы.
Вчера был на фокусировке, приехал парень пробег 81 тыс, последние 20 тыс только есть толчки при переключении с 1 на 2, в остальном все ОК, ничего не делал. коробкой доволен.
У самого расширенная гарантия, так что не парюсь по поводу ресурса. Хороший стук рано или поздно вылезет на ружу.
Могу еще много написать про эксплуатацию, но устал уже.
Надеюсь мой отзыв поможет людям которые выбирают тип коробки и людям которые переживают, что с коробкой что-то не то, возможно вы делаете, что –то не оптимально и коробка Вам так же отвечает, а кто не хочет подстраиваться под коробку это Ваше право.
И Всех с Праздников Победы!!!
x