125л.с. PS. Езжу с декабря 2011 года. г.Самара. раз в две недели езжу на трассу по 150 км в конец. До этого ездил на 21099.
Пробег 29000, скоро на ТО2. Подтеков на стыке нет.
Езжу активно (когда есть возможность), со светофоров не гоняюсь, но бывает.
Работал по сменно, поэтому в пробки не попадал. Как купил стал ездить на S сразу, была зима, грей не грей машину, а толчков при переключении не было (а не было потому, что на работу я ехал быстро, но не дергано) По трассе ездил и езжу в D.
Коробку зимой эксплуатировал так (морозы от -15 и сильнее): погрею двигатель 3-4 мин, включал ручной режим и ехал на 1 по дворовым дорогам (метров 500), потом выезжал на улицу включ 2 - 1 км, на 3 -1км, а дальше переходил в D, Этот совет я услышал на радио Эхо Москвы у Пикуленко (приходил к нему чувак, который ремонтом коробок занимается, вот он говорил, что для коробки автомат, правда гидро, самое страшное, это сам факт переключения, пока не прогреется, передача была давно, тогда только, только DSG появлялась) хоть коробки и разные, но я решил, что нашему роботу не повредит такой стиль прогрева.
Зимой заметил еще одну особенность, если машина погреется минуты 3-4 (автозапуск), а потом её заглушитЬ (такой у меня автозапуск, чтоб попасть в машину, надо машину заглушит), и опять завести, то коробка не дергается, а если машину завести погреть 3-4 минуты и поехать, то коробка дергается еще первое время (зима 2013 это еще раз подтвердила).
Пришло лето 2012 года: пробег был где-то 11тыс. Один раз был затуп на S, когда после оттормаживания и пропуска встречной машины, поворачивал на лево во двор, машина чуток ускорилась, обороты взлетели до отсечки и все, сложилось впечатление, что коробка не захотела переключаться на повышенную (было страшно, когда справа стремительно приближается машина, а твоя тачка не хочет ускорятся) в то время начали и на форуме появляться сообщения подобного типа. Потом еще раз повторилось подобное, быстро включил D и коробка сразу переключилась.