Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
kutuz777
28 April 2013

1

IvanYar
Конечно может! Причин может быть несколько, и глюки мозгов коробки одна из причин.Лечится обновление прошивки.
avatar
Лакосте
28 April 2013

-1

avatar
kutuz777:

IvanYar
Конечно может! Причин может быть несколько, и глюки мозгов коробки одна из причин.Лечится обновление прошивки.

Перепрошивка как первый вариант - после нее хуже не будет (по крайней мере - уехать от дилера можно на своей машине точно) Но проблема с электроникой лечилась там заменой у кого то (если адаптация не помогает, то прошивка тоже врятли, все таки не та неисправность, что лечится прошивой). Надо искать в теме - уже писали про это.
avatar
IvanYar
28 April 2013


Лакосте
Я даже рад буду если сцепу заменят, на дольше хватит после гарантии
avatar
Fordenok
28 April 2013

1

Какого характера проблемы начинаются при попадании масла в сцепление? Может какой то общий фак по проблемам акп сделать? И что делать в разных ситуациях например туда занести
avatar
nk3500
29 April 2013


У меня новый трабл, при подъезде к светофору( остановка ) появляются щелчки код капотом, раньше не было, вернее было , но только в S, а в D останавливалось авто без звуков...
Пробовал теорию с плавным(не более 2000 об/мир) разгоном в S, действительно рывки пропадают в D:-)
avatar
Халирахман
29 April 2013


avatar
Лакосте:

Я писал про это - у меня это появилось по зиме. Переключение с 4 на 5.
Так и есть или что то изменилось .
avatar
Лакосте
29 April 2013

-1

avatar
Халирахман:

Так и есть или что то изменилось .

Ничего не менялось. Новая прошивка не помогла. Адаптация тоже. Завтра на ТО еду, может течь найдем (не дай Бог). Тогда никаких жалоб писать не буду - оставлю им машину (а чинить они ее будут долго, если не пинать) и спустя 2 недели (у меня уже она стояла 2 недели в сервисе с ГУР) - бай бай Focus и свои денюжки заберу назад. Будет удачная продажа.
avatar
Халирахман
29 April 2013


Лакосте
У какого дилера обслуживаешся? Какой пробег машины.
avatar
kutuz777
29 April 2013

1

цитата:
Тогда никаких жалоб писать не буду - оставлю им машину (а чинить они ее будут долго, если не пинать) и спустя 2 недели (у меня уже она стояла 2 недели в сервисе с ГУР) - бай бай Focus и свои денюжки заберу назад. Будет удачная продажа

Если бы все так легко и просто было. Ты ведь не близкий родственник Борщевского . Просто ты один из не многих, кому по лотерее достался не удачный ПШ.
avatar
Лакосте
29 April 2013

-2

avatar
Халирахман:

Лакосте
У какого дилера обслуживаешся? Какой пробег машины.

У разных. Писать не буду название, чтобы не спугнуть. Они тоже читают форум. Пробег 25 000.

avatar
kutuz777:

Если бы все так легко и просто было. Ты ведь не близкий родственник Борщевского . Просто ты один из не многих, кому по лотерее достался не удачный ПШ.

А мне не нужно быть родственником - напишу досудебную претензию на имя директора салона + копию в ФМК. Не ответят в течении 10 дней, то заказным письмом иск уйдет в суд. Все. Доки все на руках, закон на моей стороне. К юристам обращаться не надо - сам в этой теме. Да и вариант договоренности с дилером есть - им не убудет, а мне авто поменять на другой марки, которой они торгуют.
avatar
Fordenok
29 April 2013


Лакосте
я так понимаю такие проблемные авто единичные случаи?
avatar
Лакосте
29 April 2013


avatar
Fordenok:

Лакосте
я так понимаю такие проблемные авто единичные случаи?

Проблемные с чем? С коробкой и течью? Я бы сказал, пока нет информации об обратном, то все владельцы Focus 3 с PS рано или поздно могут столкнуться с проблемой течи масла на сцепление. Будет ли это до окончания гарантии или после - покажет время. Но риск есть и тут не угадаешь - повезет или нет. В этой теме писали о проблеме, и кому уже заменили сцепу, человек наверно 10, а сколько людей, которых нет на форуме, меняли их и сколько еще поменяют - никому не известно. Уверен, что некоторые даже не замечают проблемы (если самой течи при ТО не заметят). Лично по мне - доверия к авто нет уже. Качество упало по сравнению со вторым Focus. И на дальняк на нем стремно ехать - как бы где не встать.
avatar
ariv
29 April 2013

1

avatar
Лакосте:

Проблемные с чем? С коробкой и течью? Я бы сказал, пока нет информации об обратном, то все владельцы Focus 3 с PS рано или поздно могут столкнуться с проблемой течи масла на сцепление. Будет ли это до окончания гарантии или после - покажет время. Но риск есть и тут не угадаешь - повезет или нет. В этой теме писали о проблеме, и кому уже заменили сцепу, человек наверно 10, а сколько людей, которых нет на форуме, меняли их и сколько еще поменяют - никому не известно. Уверен, что некоторые даже не замечают проблемы (если самой течи при ТО не заметят). Лично по мне - доверия к авто нет уже. Качество упало по сравнению со вторым Focus. И на дальняк на нем стремно ехать - как бы где не встать. 

Соглашусь с вами. Проблема не единичная и я сам был свидетелем на ТО (был в ремзоне), как стирали течь ничего не подозревающему владельцу и даже ничего не говорили об этом. Поэтому многие даже не знают, что у них проблемы с сальником.
avatar
Лакосте
29 April 2013

3

avatar
ariv:

Соглашусь с вами. Проблема не единичная и я сам был свидетелем на ТО (был в ремзоне), как стирали течь ничего не подозревающему владельцу и даже ничего не говорили об этом. Поэтому многие даже не знают, что у них проблемы с сальником.

Ну вот, зато когда кончится гарантия и клиент попадет на деньги причем не малые, то будет очень "весело". О чем тут еще говорить? "Замечательное" качество авто и ладно там было бы по стоимости копейки ( и то для некоторых может это быть и не копейки), а тут целых 50 000 минимум. Отличная перспектива.

P.S. Сейчас "гуру" снова налепят минусов.
avatar
kutuz777
29 April 2013

1

Fordenok
По сравнению с купленными , авто с проблемами ПШ (действительно с проблемами, а не "кажется проблема" - скрипнуло, щелкнуло, дернулось и т.п.) единицы, нужно с коробкой подружиться, понять друг друга, и в определенных ситуациях - пробка и т.д. выполнять правильные манипуляции (переходить из D в S, ручной режим, из S в D и т.п.)
avatar
Лакосте
29 April 2013

1

kutuz777

Тут надо разделять - особенности самой работы PS и проблемы после попадания масла на сцепу из за течи или из движка или с самой коробки - тут две проблемные зоны. И, как правильно выше сказали, что дилер даже скрывает от клиента, что на его машине может появится такая проблема (точнее она уже есть, раз есть масло на стыке между коробкой и движком), но авось не заметит. Так вот от проблемы с маслом - никто не застрахован. И как бы ты бережно не относился к коробке, если суждено - то проблема всплывет - но когда, никто не знает.
avatar
aarc
29 April 2013

1

цитата:
, нужно с коробкой подружиться, понять друг друга

Что верно, то верно. Коробка своеобразная и надо ее почувствовать. Впрочем, в большинстве ездовых моментов работа коробки вообще незаметна для водителя.

Вот только как подружиться с сальником коробки? От стиля езды он точно помереть не может, значит дело в качестве самой детали? Если так, то остается надеяться, что Форд не оставит нас в беде и в ближайшее время решит эту детскую болезнь.
avatar
kutuz777
29 April 2013

1

Вот у IvanYar в постах выше действительно проблемы с ПШ, а ездить и как параноик прислушиваться к шорохам и щелчкам не стоит, можно сойти с ума. Конкретная неисправность вылезет конкретно.
avatar
Лакосте
29 April 2013

-1

avatar
aarc:

Вот только как подружиться с сальником коробки? От стиля езды он точно помереть не может, значит дело в качестве самой детали? Если так, то остается надеяться, что Форд не оставит нас в беде и в ближайшее время решит эту детскую болезнь.

Что самое печальное инфы то и нет конкретной - разобрался ли Ford с причиной, "изменили" ли они что либо там в самих сальниках или нет? А то сидишь и гадаешь - попадешь или нет.

avatar
kutuz777:

Конкретная неисправность вылезет  конкретно.

С одной стороны да - на утро можно прийти и уже что то "умерло" в машине, но еще вчера все было вроде бы хорошо... Но предпосылки все равно будут и лучше заранее перестраховаться, чем потом дождаться проблемы, которая всплывет в неподходящем месте.
coloroff
29 April 2013


Скажите а кто-то после замены сальника возвращался к дилеру с этой же проблемой повторно или нет?. Немогу понять почему на заводе эту проблему с сальником никак не решат. СТРАННО.
avatar
kutuz777
29 April 2013

2

цитата:
С одной стороны да - на утро можно прийти и уже что то "умерло" в машине, но еще вчера все было вроде бы хорошо... Но предпосылки все равно будут и лучше заранее перестраховаться, чем потом дождаться проблемы, которая всплывет в неподходящем месте.

И так может быть с любой машиной, даже за 3 миллиона. Почитайте отзывы других производителей. Идеальных авто пока не придумали.
avatar
Лакосте
29 April 2013


avatar
kutuz777:

И так может быть с любой машиной, даже за 3 миллиона. Почитайте отзывы других производителей. Идеальных авто пока не придумали.

Читал, узнавал у сервисмэнов, есть близки к идеалу по качеству. Но это уже не по теме.

C
coloroff:

Скажите а кто-то после замены сальника возвращался к дилеру с этой же проблемой повторно или нет?. Немогу понять почему на заводе эту проблему с сальником никак не решат. СТРАННО.

Пока в этой теме таких людей не было. И лично я бы бы рад, что не будет и что проблему решили, но мы о этом решении видимо не знаем.
avatar
aarc
29 April 2013

3

цитата:
Почитайте отзывы других производителей. Идеальных авто пока не придумали.


Кмк, тут все достаточно просто: есть проверенные десятилетиями решения типа механической коробки передач или классического автомата. На таких механизмах инженеры уже "собаку съели". Покупая классические решения риск напороться на "детские болезни" минимальный. Покупая новаторские решение рискуешь гораздо больше. Те же новомодные микротурбомоторчики доставляют немало хлопот своим владельцам. Форд пока не особо везет в Россию свои EcoBoost'ы. Вроде только на Куге появились. Тоже еще кот в мешке.

Проще говоря, если купить авто с обычным мотором без всяких фазовращателей и хитроумных впрысков и турбин, да еще на механике, то скорее всего ждет такую машину светлое будущее. Ну а если у вас TFSI, PowerShift, DSG, GDI, многорычажки и, что там еще напридумывали в последнее время, то и точек вероятной поломки в машине несравненно больше. Зато на острие прогресса!
avatar
Fordenok
29 April 2013


Видимо не все ясно будет еще какое то время с этим PS а потом как другие производители перейдут на FRG полноценный. у меня есть 60000 до конца гарантии и 2.2 года) надеюсь все ок будет
avatar
Халирахман
29 April 2013

1

Что все сгущают краски . Вспомните как одно время ругали вариаторы . Можно посмотреть на Ниссан Икс Трейле клубе. И что стало меньше вариаторов ,как бы не так их наобарот стало больше. На сколько известно ФФ3 одна из самых продаваемых авто в мире . И я не думаю что производителю эти проблеммы не известны, видимо они все таки не такие глобальные.
avatar
Лакосте
29 April 2013


Халирахман

Только с учетом того, что та же Volvo постепенно отказывается от PS и ставит автоматы, да и Ford стал ставить автоматы вместо PS на ту же бензиновую Кугу 2. Так что PS будет меньше.. Да и почитайте американский форум: http://www.focusfanatics.com/forum/forumdisplay.php?f=124 Там не одна тема с проблемами коробаса...
avatar
Халирахман
29 April 2013


avatar
Лакосте:

Халирахман

Только с учетом того, что та же Volvo постепенно отказывается от PS и ставит автоматы, да и Ford стал ставить автоматы вместо PS на ту же бензиновую Кугу 2. Так что PS будет меньше..  Да и почитайте американский форум: http://www.focusfanatics.com/forum/forumdisplay.php?f=124 Там не одна тема с проблемами коробаса... 

Откуда у вас такая информация ??? Были варианты с АТ и АМТ . Так они и щас есть
avatar
Лакосте
29 April 2013


avatar
Халирахман:

Откуда у вас такая информация ??? Были варианты с АТ и АМТ . Так они и щас есть

Какая инфа? О том, что ставят атоматы вместо PS - так посмотрите сами. На кугу 2 уже ставят американский автомат, только на дизель ставят PS. На вольво также ставят автоматы, PS ставят на бюджетные комплектухи пока еще, но со слов известного мне источника из представительства Volvo в России - PS будет постепенно исчезать и с дешевых версий авто Volvo (по мере обновления модельного ряда). Проблем с PS от этого не меньше. Ссылку на американский форум я давал...
avatar
Халирахман
29 April 2013


цитата:
только на дизель ставят PS
так его только и ставили на дизель
avatar
Fordenok
29 April 2013


а от двигателя зависит надежность PS? может проблемы с определенными моделями?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up