Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

YYYYY
26 April 2013

2

Раз и навсегда она не адаптируется... там куча параметров влияния... и бензин и температура и управление газом, тормозом... и т.д.
Сейчас адаптируете, через неделю жарко станет и все по новой?
Короче будете "коряво" ездить - будет козлить... тут где - то в начале ветки были правильные рекомендации от тойоты... это не "бублик" в масле, а сухие сцепления, переключения механические, в трудных ситуациях нужно коробке помогать, переходить в спорт, в ручной режим, уверенно давить на газ и на тормоз, т.е. ездить предсказуемо, ну и периодически "отжигать", давать продышаться двигателю и коробке поработать в нормальном режиме и все будет тип топ
avatar
Warchild
26 April 2013

-1

avatar
Лакосте:

Warchild

А ничего что в S свои настройки? И "адаптируете" тем самым режим S...    Надо адаптацию делать в D. А лучше сбросить клемму и потом проехаться по трассе - пару раз спокойно с места разогнаться перед этим, чтобы переключения были не выше 3000.

В S автомате да, настройки свои. Но в S ручном настройки можно заложить. Попробуйте выполнить инструкцию выше и все поймете
avatar
Лакосте
27 April 2013

-4

avatar
Warchild:

В S автомате да, настройки свои. Но в S ручном настройки можно заложить. Попробуйте выполнить инструкцию выше и все поймете

В S при ручном переключении скорость переключает сам водитель. Что там закладывать? Не пишите ерунды.
avatar
aarc
27 April 2013

1

avatar
Лакосте:

В S при ручном переключении скорость переключает сам водитель. Что там закладывать?


То же, что и в остальных режимах: научить коробку работать с собственным сцеплением.
avatar
Лакосте
27 April 2013

2

avatar
aarc:

То же, что и в остальных режимах: научить коробку работать с собственным сцеплением.

В режиме спорт...

Вообще - в случае дерганий - не мешало бы подъехать к дилеру, так как дергания могут быть и не следствием кривой адаптации - а следствием попадания масла на сцепу. Кстати говоря - у меня за 23000 толчки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 пропали еще до зимы этой. Зато появился какой то провал при переключении с 4 на 5, как будто сцепу передерживает коробка - но ни адаптация, ни ее сброс не помогает, прошивка вообще самая последняя на данный момент.

А вся ручная адаптация, да и вообще адаптация - которая делается в том числе и у дилера через ПК - нужна только в случае ремонта коробки. А не просто инструкция, для того чтобы самому ее делать для избавления от толчков. Если бы она была бы предназначена для владельцев - ее бы опубликовали в мануалу. Поэтому не стоит заниматься фигней - все равно это на долго не поможет. Проще тогда отключить АКБ или же, в случае реально сильных дерганий и подозрений на неисправность - ехать к дилеру. Иначе можно упустить тот момент, когда масло будет на сцепе, а гарантия кончится - будете платить минимум 50 000 за ремонт. Также тут описывали и другую проблему в работе коробки - и все это лучше фиксировать у дилера, пока не истекла гарантия, а не заниматься самолечением.
mastakillla
27 April 2013


может
я слышал много обращений к 40 тысячам((
avatar
Халирахман
27 April 2013

5

Позвольте поделиться езжу я совсем недавно на ПШ . И вот мои наблюдения , Пш достаточно быстро адаптируется , небольшие толчки есть но это особенность коробки не более того. В пробках если стараешься держать расстояние мин перед впереди едущем , невольно заставляешь ПШ торопится , и она адаптируется и начинает дергать . Я прямо чувствую что ПШ раньше времени отпускает сцепление и т.д Перадаптировать тоже можно достаточно быстро , стоит лишь в пробке 5-10 раз трогаться без газа отпуская педаль тормоза , а дальше плавные ускорения. Не судите строго это всего лиш мои наблюдения.
avatar
Lionchik
27 April 2013


Халирахман
надо будет пробовать
может
27 April 2013

2

приветствуем ещё одного счастливого обладателя течи на стыке коробки и двигателя, и как следствие замены сцепления и сальника, слава богу, по гарантии, в лице меня
после прохождения ТО у оф. дилера, на всем известном стыке была обнаружена течь масла, после чего я был записан на последующую диагностику по гарантии. в четверг той недели авто был сдан дилеру, сегодня был забран из ремонта. на такую оперативную работу по заявленному ремонту повлияли мои просьбы по ускорению процесса, адекватность дилера и непосредственно менеджера салона, письмо с просьбой-жалобой на ФМК о ускорении и содействии. спасибо этому форуму за ту информацию что тут есть, она работает, и отдельное спасибо юзеру Лакосте за поддержку и оказание юридической, так сказать, помощи))



в связи с вышесказанным у меня два вопроса...на мой вопрос дилеру, делалась ли адаптация коробки, мне ответили что нет, и такое в принципе не делается, стендов никаких нет, только все вручную делается по инструкции, и что я, если мне требуется, должен сделать сам. я попросил её, спустя 40 минут мне дали распечатку с Etis, ну собственно данная инструкция есть в шапке этой темы, ничего нового. кому меняли сцепление, делалась ли вам адаптация? и умеют ли её вообще делать. потому как машина ведет себя крайне неадекватно пока...
и второй вопрос по части оформления документов, должна ли ставится отметка о замене агрегатов и прочее, выполненные работы и срок в сервисной книжке, та что требуется при ТО? заранее спасибо.
avatar
kutuz777
27 April 2013

1

может
Хорошо бы посмотреть колонку с ценой (если таковая имеется), на будущее, сколько может стоить замена сцепления ПШ после окончания гарантии. А основная то причина кроется не в сцеплении, а в проблеме сальника первичного вала. Вот скорее всего самое слабое звено, и устранив эту проблему, уйдет само собой большинство проблем ПШ
может
28 April 2013


kutuz777
не, цены там нет, к сожалению) выложен собственно весь гарантийный заказ-наряд, вверху ещё шапка с данными по владельцу и авто и всё...больше ничего там полезного
avatar
Fordenok
28 April 2013


может
а к какому дилеру обращались в Москве? на будущее
avatar
Serj_brk
28 April 2013


kutuz777
Во второй колонке указаны FINIS`ы, никто не мешает пробить их по всем известным магазинам.
К примеру "FORD 1766812 Сцепление" - от 42231,87р. А если посмотреть тут http://www.ford.ru/SBE/SparePartsLocator/p=1204...3942491 то вообще 56000.
avatar
Халирахман
28 April 2013


Обратил внимание при интенсивном наборе скорости в районе 80км ч припереходе с одной передачи на другую присутствует рывок. Такое ощущение что сцепление отпускается позже. Читал у некоторых присутствует рывок с 1на 2 передачи .
dalth
28 April 2013


А если посмотреть ebay, то сцепление под повершифт 600 баксов :-/
avatar
Лакосте
28 April 2013

-1

avatar
Халирахман:

Обратил внимание при интенсивном наборе скорости в районе 80км ч припереходе с одной передачи на другую присутствует рывок. Такое ощущение что сцепление отпускается позже. Читал у некоторых присутствует рывок с 1на 2 передачи .

Я писал про это - у меня это появилось по зиме. Переключение с 4 на 5.
avatar
Лакосте
28 April 2013

-3

avatar
kutuz777:

может
Хорошо бы посмотреть колонку с ценой (если таковая имеется), на будущее, сколько может стоить замена сцепления ПШ после окончания гарантии. А основная то причина кроется не в сцеплении, а в проблеме сальника первичного вала. Вот скорее всего самое слабое звено, и устранив эту проблему, уйдет само собой большинство проблем ПШ

Про стоимость замены после окончания гарантия я уже также писал - минимум 50 000 р. Может быть и больше - зависит от цен на расходники и саму сцепу, она периодически меняется.
Про сальник - если сальник не изменялся, а ставят тот же, что и был по качеству с завода - то рано или поздно все может вернуться на круги своя и хорошо если до окончания гарантии.
avatar
Лакосте
28 April 2013

3

М
может:

и второй вопрос по части оформления документов, должна ли ставится отметка о замене агрегатов и прочее, выполненные работы и срок в сервисной книжке, та что требуется при ТО? заранее спасибо.

Отметки они не ставят. Ставят только отметки ТО. Они иногда и о предпродажке и о проверке ЛКП то ничего не ставят, да и для гарантийного ремонта сервисная книжка не нужна - все данные есть в базе (у меня ни разу не говорили ее привозить разные дилеры при записи на гарантийный ремонт. Только на ТО). Да и главное доки сохрани обязательно. Чтобы в случае чего - были доказательства. Но надеюсь это тебе не пригодится. Кстати уточнял у них - каковы шансы повторения дефекта и снова попадания масла в коробку? Ничего не говорили?

P.S. Минусившим пост про стоимость - а что не так то? Стоймость сцепы известна - от 1000 евро, если брать не у дилера + стоимость работ и другие запчасти - все это вполне реально может лечь на плечи владельца. Или уверены на 100%, что Вас обойдет это стороной? Я бы не зарекался и подумал бы над возможными расходами в постгарантийный период. Зная эту болячку, которая может появится у каждого, я бы не стал бы испытывать судьбу. Хотя если лишние деньги есть, то можно после гарантии и дальше кататься..
avatar
Человек05
28 April 2013


цитата:
Я бы не зарекался и подумал бы над возможными расходами в постгарантийный период. Зная эту болячку, которая может появится у каждого, я бы не стал бы испытывать судьбу


Что предлагаешь, чтобы не попасть на бабки?
avatar
Лакосте
28 April 2013

-1

avatar
Человек05:

Что предлагаешь, чтобы не попасть на бабки?

А тут вариант один - продавать до конца гарантии. Это тем, кому не меняли уже сцепу и сальник. А тем, кому меняли - было бы интересно узнать - какой ставят сальник при замене - возможно ли повторение дефекта или нет. Если возможно, то и менявшим не повезло. Кстати и продать на вторичке будет уже проблематично - ибо прошаренные будут знать о косяках этих (что рейка, что PS). Разочарование..
может
28 April 2013

1

Лакосте
не уточнял...забирал авто не у того кому отдавал, а у сменщика, а они к "чужому" клиенту сам наверное знаешь как относятся, и с каким видом делают эту работу, якобы не их это вообще обязанность)) он практически слова не вымолвил никакого, я даже распечатку по адаптации ждал 40 минут. боюсь что он не ответил бы на этот вопрос, а если бы и ответил то с потолка ответ был бы))
avatar
IvanYar
28 April 2013


похоже что у меня конец сцепе пришел, помогите определить диагноз.
на второй передаче если плавно разоняться то ощущение что передачу выше включил, вибрация. а вот если именно до переключения на 3 поддать газу то жуткие удары по кузову, прямо очередь автоматная.

записался к ОД, но внизу ничего не течет
avatar
Лакосте
28 April 2013


avatar
IvanYar:

записался к ОД, но внизу ничего не течет

Вскрытие покажет... ИМХО скорее всего опять же масло на сцепе (а не течет, т.к. мало). Посмотрите - масло на щупе уменьшилось? (при условии, что масло из движка полилось).
avatar
IvanYar
28 April 2013


Лакосте
не, масло стоит на максимуме уже 8000

думал адаптация, сделал сам, все равно осталось. Да и жестко слишком бьет
avatar
IvanYar
28 April 2013


я вот думаю, если 1 мая мне скажут что все плохо, дадут на машине до конца праздников доездить?
avatar
kutuz777
28 April 2013

1

IvanYar
Перепрошивался или нет?
avatar
IvanYar
28 April 2013


kutuz777
нет, прошивка стоит с покупки в декабре 11
avatar
Лакосте
28 April 2013


avatar
IvanYar:

Лакосте
не, масло стоит на максимуме уже 8000

думал адаптация, сделал сам, все равно осталось. Да и жестко слишком бьет

Тогда могло из самой коробки ливануть. Раз адаптация не помогает - либо сцепа, либо с "механизмом" переключения что то (тут у кого то было это тоже). Но скорее всего сцепа. Похоже на пробуксовку.

avatar
IvanYar:

я вот думаю, если 1 мая мне скажут что все плохо, дадут на машине до конца праздников доездить?

Если будет разбор коробки и ты попросишь, чтобы назад собрали - то дадут. Но могут и не собрать. Там тогда идти по стопам может и, в том числе, требовать подменку (тем более если есть Форд помощь на дорогах - тогда обязаны ее дать).
avatar
kutuz777
28 April 2013

1

IvanYar
А мне кажется у тебя мехатроник чудит. Не адекватно срабатывают шаговые электродвижки. Скорее всего тебе сделают перепрошивку мозгов коробаса.
avatar
IvanYar
28 April 2013


kutuz777
может пярмо ударами переключать? выбрировать.
может конечно, на стыке то нет масла, но я и проверял 2000 назад ...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up