Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Раз и навсегда она не адаптируется... там куча параметров влияния... и бензин и температура и управление газом, тормозом... и т.д.
Сейчас адаптируете, через неделю жарко станет и все по новой?
Короче будете "коряво" ездить - будет козлить... тут где - то в начале ветки были правильные рекомендации от тойоты... это не "бублик" в масле, а сухие сцепления, переключения механические, в трудных ситуациях нужно коробке помогать, переходить в спорт, в ручной режим, уверенно давить на газ и на тормоз, т.е. ездить предсказуемо, ну и периодически "отжигать", давать продышаться двигателю и коробке поработать в нормальном режиме и все будет тип топ
Лакосте:
|
Warchild
А ничего что в S свои настройки? И "адаптируете" тем самым режим S... Надо адаптацию делать в D. А лучше сбросить клемму и потом проехаться по трассе - пару раз спокойно с места разогнаться перед этим, чтобы переключения были не выше 3000. |
В S автомате да, настройки свои. Но в S ручном настройки можно заложить. Попробуйте выполнить инструкцию выше и все поймете
Warchild:
|
В S автомате да, настройки свои. Но в S ручном настройки можно заложить. Попробуйте выполнить инструкцию выше и все поймете |
В S при ручном переключении скорость переключает сам водитель. Что там закладывать? Не пишите ерунды.
Лакосте:
|
В S при ручном переключении скорость переключает сам водитель. Что там закладывать? |
То же, что и в остальных режимах: научить коробку работать с собственным сцеплением.
aarc:
|
То же, что и в остальных режимах: научить коробку работать с собственным сцеплением. |
В режиме спорт...
Вообще - в случае дерганий - не мешало бы подъехать к дилеру, так как дергания могут быть и не следствием кривой адаптации - а следствием попадания масла на сцепу. Кстати говоря - у меня за 23000 толчки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 пропали еще до зимы этой. Зато появился какой то провал при переключении с 4 на 5, как будто сцепу передерживает коробка - но ни адаптация, ни ее сброс не помогает, прошивка вообще самая последняя на данный момент.
А вся ручная адаптация, да и вообще адаптация - которая делается в том числе и у дилера через ПК - нужна только в случае ремонта коробки. А не просто инструкция, для того чтобы самому ее делать для избавления от толчков. Если бы она была бы предназначена для владельцев - ее бы опубликовали в мануалу. Поэтому не стоит заниматься фигней - все равно это на долго не поможет. Проще тогда отключить АКБ или же, в случае реально сильных дерганий и подозрений на неисправность - ехать к дилеру. Иначе можно упустить тот момент, когда масло будет на сцепе, а гарантия кончится - будете платить минимум 50 000 за ремонт. Также тут описывали и другую проблему в работе коробки - и все это лучше фиксировать у дилера, пока не истекла гарантия, а не заниматься самолечением.
может
я слышал много обращений к 40 тысячам((
Позвольте поделиться езжу я совсем недавно на ПШ . И вот мои наблюдения , Пш достаточно быстро адаптируется , небольшие толчки есть но это особенность коробки не более того. В пробках если стараешься держать расстояние мин перед впереди едущем , невольно заставляешь ПШ торопится , и она адаптируется и начинает дергать . Я прямо чувствую что ПШ раньше времени отпускает сцепление и т.д Перадаптировать тоже можно достаточно быстро , стоит лишь в пробке 5-10 раз трогаться без газа отпуская педаль тормоза , а дальше плавные ускорения. Не судите строго это всего лиш мои наблюдения.
Халирахман
надо будет пробовать
может
27 April 2013
2
приветствуем ещё одного счастливого обладателя течи на стыке коробки и двигателя, и как следствие замены сцепления и сальника, слава богу, по гарантии, в лице меня
после прохождения ТО у оф. дилера, на всем известном стыке была обнаружена течь масла, после чего я был записан на последующую диагностику по гарантии. в четверг той недели авто был сдан дилеру, сегодня был забран из ремонта. на такую оперативную работу по заявленному ремонту повлияли мои просьбы по ускорению процесса, адекватность дилера и непосредственно менеджера салона, письмо с просьбой-жалобой на ФМК о ускорении и содействии. спасибо этому форуму за ту информацию что тут есть, она работает, и отдельное спасибо юзеру
Лакосте за поддержку и оказание юридической, так сказать, помощи))
в связи с вышесказанным у меня два вопроса...на мой вопрос дилеру, делалась ли адаптация коробки, мне ответили что нет, и такое в принципе не делается, стендов никаких нет, только все вручную делается по инструкции, и что я, если мне требуется, должен сделать сам. я попросил её, спустя 40 минут мне дали распечатку с Etis, ну собственно данная инструкция есть в шапке этой темы, ничего нового. кому меняли сцепление, делалась ли вам адаптация? и умеют ли её вообще делать. потому как машина ведет себя крайне неадекватно пока...
и второй вопрос по части оформления документов, должна ли ставится отметка о замене агрегатов и прочее, выполненные работы и срок в сервисной книжке, та что требуется при ТО? заранее спасибо.
kutuz777
27 April 2013
1
можетХорошо бы посмотреть колонку с ценой (если таковая имеется), на будущее, сколько может стоить замена сцепления ПШ после окончания гарантии.
А основная то причина кроется не в сцеплении, а в проблеме сальника первичного вала. Вот скорее всего самое слабое звено, и устранив эту проблему, уйдет само собой большинство проблем ПШ
kutuz777
не, цены там нет, к сожалению) выложен собственно весь гарантийный заказ-наряд, вверху ещё шапка с данными по владельцу и авто и всё...больше ничего там полезного
может
а к какому дилеру обращались в Москве? на будущее
kutuz777Во второй колонке указаны FINIS`ы, никто не мешает пробить их по всем известным магазинам.
К примеру "FORD 1766812 Сцепление" - от 42231,87р. А если посмотреть тут
http://www.ford.ru/SBE/SparePartsLocator/p=1204...3942491 то вообще 56000.
Обратил внимание при интенсивном наборе скорости в районе 80км ч припереходе с одной передачи на другую присутствует рывок. Такое ощущение что сцепление отпускается позже. Читал у некоторых присутствует рывок с 1на 2 передачи .
dalth
28 April 2013
А если посмотреть ebay, то сцепление под повершифт 600 баксов :-/
Халирахман:
|
Обратил внимание при интенсивном наборе скорости в районе 80км ч припереходе с одной передачи на другую присутствует рывок. Такое ощущение что сцепление отпускается позже. Читал у некоторых присутствует рывок с 1на 2 передачи . |
Я писал про это - у меня это появилось по зиме. Переключение с 4 на 5.
Лакосте
28 April 2013
-3
kutuz777:
|
может Хорошо бы посмотреть колонку с ценой (если таковая имеется), на будущее, сколько может стоить замена сцепления ПШ после окончания гарантии. А основная то причина кроется не в сцеплении, а в проблеме сальника первичного вала. Вот скорее всего самое слабое звено, и устранив эту проблему, уйдет само собой большинство проблем ПШ |
Про стоимость замены после окончания гарантия я уже также писал - минимум 50 000 р. Может быть и больше - зависит от цен на расходники и саму сцепу, она периодически меняется.
Про сальник - если сальник не изменялся, а ставят тот же, что и был по качеству с завода - то рано или поздно все может вернуться на круги своя и хорошо если до окончания гарантии.
Лакосте
28 April 2013
3
может:
|
и второй вопрос по части оформления документов, должна ли ставится отметка о замене агрегатов и прочее, выполненные работы и срок в сервисной книжке, та что требуется при ТО? заранее спасибо. |
Отметки они не ставят. Ставят только отметки ТО. Они иногда и о предпродажке и о проверке ЛКП то ничего не ставят, да и для гарантийного ремонта сервисная книжка не нужна - все данные есть в базе (у меня ни разу не говорили ее привозить разные дилеры при записи на гарантийный ремонт. Только на ТО). Да и главное доки сохрани обязательно. Чтобы в случае чего - были доказательства. Но надеюсь это тебе не пригодится.
Кстати уточнял у них - каковы шансы повторения дефекта и снова попадания масла в коробку? Ничего не говорили?
P.S. Минусившим пост про стоимость - а что не так то? Стоймость сцепы известна - от 1000 евро, если брать не у дилера + стоимость работ и другие запчасти - все это вполне реально может лечь на плечи владельца. Или уверены на 100%, что Вас обойдет это стороной? Я бы не зарекался и подумал бы над возможными расходами в постгарантийный период. Зная эту болячку, которая может появится у каждого, я бы не стал бы испытывать судьбу. Хотя если лишние деньги есть, то можно после гарантии и дальше кататься..
Человек05
28 April 2013
цитата: |
Я бы не зарекался и подумал бы над возможными расходами в постгарантийный период. Зная эту болячку, которая может появится у каждого, я бы не стал бы испытывать судьбу |
Что предлагаешь, чтобы не попасть на бабки?
Человек05:
|
Что предлагаешь, чтобы не попасть на бабки? |
А тут вариант один - продавать до конца гарантии. Это тем, кому не меняли уже сцепу и сальник. А тем, кому меняли - было бы интересно узнать - какой ставят сальник при замене - возможно ли повторение дефекта или нет. Если возможно, то и менявшим не повезло.
Кстати и продать на вторичке будет уже проблематично - ибо прошаренные будут знать о косяках этих (что рейка, что PS). Разочарование..
Лакосте
не уточнял...забирал авто не у того кому отдавал, а у сменщика, а они к "чужому" клиенту сам наверное знаешь как относятся, и с каким видом делают эту работу, якобы не их это вообще обязанность)) он практически слова не вымолвил никакого, я даже распечатку по адаптации ждал 40 минут. боюсь что он не ответил бы на этот вопрос, а если бы и ответил то с потолка ответ был бы))
похоже что у меня конец сцепе пришел, помогите определить диагноз.
на второй передаче если плавно разоняться то ощущение что передачу выше включил, вибрация. а вот если именно до переключения на 3 поддать газу то жуткие удары по кузову, прямо очередь автоматная.
записался к ОД, но внизу ничего не течет
IvanYar:
|
записался к ОД, но внизу ничего не течет |
Вскрытие покажет...
ИМХО скорее всего опять же масло на сцепе (а не течет, т.к. мало). Посмотрите - масло на щупе уменьшилось? (при условии, что масло из движка полилось).
Лакосте
не, масло стоит на максимуме уже 8000
думал адаптация, сделал сам, все равно осталось. Да и жестко слишком бьет
я вот думаю, если 1 мая мне скажут что все плохо, дадут на машине до конца праздников доездить?
IvanYar
Перепрошивался или нет?
kutuz777
нет, прошивка стоит с покупки в декабре 11
IvanYar:
|
Лакосте не, масло стоит на максимуме уже 8000
думал адаптация, сделал сам, все равно осталось. Да и жестко слишком бьет |
Тогда могло из самой коробки ливануть.
Раз адаптация не помогает - либо сцепа, либо с "механизмом" переключения что то (тут у кого то было это тоже). Но скорее всего сцепа. Похоже на пробуксовку.
IvanYar:
|
я вот думаю, если 1 мая мне скажут что все плохо, дадут на машине до конца праздников доездить? |
Если будет разбор коробки и ты попросишь, чтобы назад собрали - то дадут. Но могут и не собрать. Там тогда идти по стопам
может и, в том числе, требовать подменку (тем более если есть Форд помощь на дорогах - тогда обязаны ее дать).
IvanYar
А мне кажется у тебя мехатроник чудит. Не адекватно срабатывают шаговые электродвижки. Скорее всего тебе сделают перепрошивку мозгов коробаса.
kutuz777
может пярмо ударами переключать? выбрировать.
может конечно, на стыке то нет масла, но я и проверял 2000 назад ...