Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Warchild:
|
Просто когда Вам прошили машину сбросилась карта, на основании которой коробка переключает скорости. Желательно обучить коробку, иначе через какое то время дерганья вернутся. 3 недели назад мне сбрасывали настройки, 2 недели ездил (по городу) вообще практически забыл про коробку, но после поездки за город все вернулось на круги своя. |
Это да, ставлю уже третью прошивку - поначалу всегда плавно и хорошо, а потом коробка сходит с ума от моего стиля вождения и начинает тупить и дергать. Те кто ездят в одном стиле, в одних условиях, без жестких пробок, то и коробка у них однажды адаптировавшись ведет себя прилично.
По мне - адаптация зло и я бы её с радостью отключил.
Сейчас прошил крайнюю DD, пока все плавно, но что-то мне подсказывает, что ненадолго
Warchild
у так мы обновляемся не сбрасывая ничего (насколько мне известно) - я это делаю не у дилера, там очень долго и нудно нужно доказывать что нужно залить обновление.
Ранее отписывался, что обнаружил у себя течь со стыка движка и коробки. Вчера отдал машину од, при снятии защиты присутствовал, с виду течь была не сильная, даже инженер по гарантии сначала как-то скептически отнесся, но после механик выкрутил какую-то пробку сбоку коробки и оттуда прямо хлынула трансмиссионка. Как я понял, эта пробка выходит прямиком в колокол коробки, туда где блок сцеплений, собственно там масло и скопилось. Гарантийщик сразу в лице изменился и побежал офромлять гарантийный случай. Причем у од идиотская система, мастера у них работают посменно и должны заниматься теми машинами, которые сами приняли. Мне вчера так и не успели скинуть коробку, теперь придется ждать пятницы, когда будет именно та смена, которая зафиксировала течь. Все это время машина есс-но на приколе у диллера. Печально это все, 32.000 пробега, и снова пешком.
Vaol
Хотелось бы поинтересоваться а как вы ездите в пробках ? Ну как бы спокойно или же любите под дать жару.
Халирахман
В пробках спокойно, по другому никак ))
Но если появляется свободная дорога, то, как правило, еду быстро.
Vaol:
|
Халирахман В пробках спокойно, по другому никак )) Но если появляется свободная дорога, то, как правило, еду быстро. |
Возможно это происходит из за резких перемен стиля. Такое я наблюдал на Хонде с вариатором которая у меня была , рывков там конечно не было но при смене стиля езды какое то время она вела дерганно , высоко задирала обороты и так далее.
marafon
А на стыке у вас масло подтекало ?
marafon
первый случай по коробке за 32 тыс пробега?
marafon
24 April 2013
OlenaDil
Я конечно извиняюсь, но ветка про коробку powershift на 3м фокусе, у Вас обычный автомат и он ничего общего с обсуждаемыми здесь проблемами не имеет.
IvanYar
может
Конечно масло со стыка подтекало, писал об этом ранее, на защите видно пятно от небольшой лужицы.
За 32.000 проблем не было, кроме программных глюков уже обсосанных в этой теме.
marafon
масло подтекало со стыка, даже лужи были на защите, вы приезжали и показывали это дилеру? и он не забрал вашу машину на устраннение данной течи?
может
Вы вообще читали мой пост про диагностику? Конечно машину сразу забрали, отписался же, что теперь я пешеход
Вопрос теперь в другом - проблема лечится или устраняются последствия? Если второе - то после окончания гарантийного срока владельцев ждет большая

и попадалово на минимум 50 000 р.
aarc
25 April 2013
цитата: |
попадалово на минимум 50 000 р. |
а. Есть возможность расширить гарантию до 5 лет. Стоит всего 10 тыс. рублей, но позаботиться надо заранее.
б. Не такое уж это попадалово, поскольку размер ремонта известен - сцепа меняется целиком в сборе, накосячить мастерам, скорее всего, особо негде. Вот ремонт классического автомата это лотерея, да и бывает, что подороже выходит. Взять тоже сообщение от
OlenaDil здесь чуть выше.
У меня на ситроене замена только двух клапанов гидроблока в АКПП вышла в 20 тыс. и это сразу по окончании двухлетней гарантии. Вот это попадалово. А если бы еще надо было в коробку лезть? Это еще дороже и машина-инвалид сразу получится. Так что, все познается в сравнении. :-)
aarc:
|
а. Есть возможность расширить гарантию до 5 лет. Стоит всего 10 тыс. рублей, но позаботиться надо заранее. |
Для тех, кто много ездит - это не вариант. 5 лет только для тех, кто ездит по городу в пробках. А так 100 000 машина наберет как раз за 3 года в среднем, что и действует гарантия. Вот у меня уже 25 000 за пол года, а езжу - Москва-Область.
цитата: |
б. Не такое уж это попадалово, поскольку размер ремонта известен - сцепа меняется целиком в сборе, накосячить мастерам, скорее всего, особо негде. Вот ремонт классического автомата это лотерея, да и бывает, что подороже выходит. Взять тоже сообщение от OlenaDil здесь чуть выше. |
Ремонт конечно известен - сцепа не менее 40 000 р. + расходники + плата за работу - это около 10 000 еще. Нормальный такой ремонт.
цитата: |
У меня на ситроене замена только двух клапанов гидроблока в АКПП вышла в 20 тыс. и это сразу по окончании двухлетней гарантии. Вот это попадалово. А если бы еще надо было в коробку лезть? Это еще дороже и машина-инвалид сразу получится. Так что, все познается в сравнении. :-) |
Вот и будет сравнение - во сколько обойдется просто замена сцепы из за залившего его масла. Повторю вопрос - дилеры сейчас устраняют саму проблему новыми запчастями или же последствия? если второе - то проблема может снова появится и если это уже будет после 100 000, то все затраты лягут на владельца.
Fordenok
25 April 2013
почитал и страшно становиться за машину и за свой карман, начинаю жалеть что не взял с классическим автоматом авто)) Ведь в Москве одни пробки
Лакосте
Спасибо за пояснения. Я не учел разницы в интенсивности эксплуатации авто разными водителями. Впрочем, выглядит логичным тот факт, что при большом пробеге и расходы на авто будут выше.
ребят подскажите слышно как че то клацает когда коробка переключает передачи особенно с первой на вторую у всех так???
grek500
У всех так, это сцепления так щёлкают
Vaol:
|
Это да, ставлю уже третью прошивку - поначалу всегда плавно и хорошо, а потом коробка сходит с ума от моего стиля вождения и начинает тупить и дергать. Те кто ездят в одном стиле, в одних условиях, без жестких пробок, то и коробка у них однажды адаптировавшись ведет себя прилично. По мне - адаптация зло и я бы её с радостью отключил. Сейчас прошил крайнюю DD, пока все плавно, но что-то мне подсказывает, что ненадолго  |
Самое главное то, что сбросом клеммы с аккумулятора нельзя сбросить настройки, память энергонезависимая. Так что время от времени (8-10 тыс км) придется переобучать коробку, прошиться у дилера практически нереально, прошивал человек, работающий у дилера, за 1 000 руб. Заметил еще одну вещь - стоит только с места немного порезче набирать газ и машина с 1 на вторую перестает дергаться. Как только пробка, так ручной режим, в котором кстати PS ведет себя прекрасно.
Warchild:
|
Самое главное то, что сбросом клеммы с аккумулятора нельзя сбросить настройки, память энергонезависимая. |
Это кто такое сказал? Как раз в американском мануале написано обратное - что после отключения АКБ - ее адаптация сбрасывается. А в нашем написано, что сбрасывается адаптация движка (что как раз не верно). И действительно - если отключить тот же + от АКБ на минут 20-30, то коробка заново будет обучаться - это будет заметно - переключения будут на оборотах выше и т.д.
Не могу найти информацию. Недавно стал счастливым обладателем FF3 2.0 ПШ. Вопрос по коробке! В каком то видео(на ютубе, тест драйв FF3) было сказано, что при переключение в спорт (S) режим необходимо остановиться и произвести переключение(так же и наоборот с S в D) и затем продолжать движение! Что это за бред? В руководстве по эксплуатации ничего не нашел по этому поводу. Неужели нельзя при потребности в спорт режиме во время движения включать его и наоборот?
И есть какие то основания делать так как говорил это человек на видео(как я понял менеджер какого то салона)?
цитата: |
И есть какие то основания делать так как говорил это человек на видео |
Каком видео? То что вы написали ссылаясь на неизвестное видео - бред. Вы что инструкции не доверяете?
цитата: |
А в нашем написано, что сбрасывается адаптация движка (что как раз не верно). |
Да верно, сбрасывается, дроссельная заслонка по новому адаптироваться начинает.
Лакосте
26 April 2013
YYYYY:
|
Да верно, сбрасывается, дроссельная заслонка по новому адаптироваться начинает. |
Нда? А мне казалось, что она "адаптируется" после каждого выключения зажигания в Focus 3. Да и в сервисе сказали - что отключение АКБ никак на адаптацию двигла не влияет в focus 3, только на робот. Все адаптации сбрасываются через диагностический разъем.
Warchild
26 April 2013
Лакосте:
|
Это кто такое сказал? Как раз в американском мануале написано обратное - что после отключения АКБ - ее адаптация сбрасывается. А в нашем написано, что сбрасывается адаптация движка (что как раз не верно). И действительно - если отключить тот же + от АКБ на минут 20-30, то коробка заново будет обучаться - это будет заметно - переключения будут на оборотах выше и т.д. |
Это сказал человек, работающий В ЮС Импексе. Пробовали говорит уже сбрасывать, ничего не меняется. Скорее всего сбрасываются настройки дросселя. А правила переключения скоростей вряд ли. Хотя ИМХО, могу и ошибаться.
P.S. Вообще конечно без крайней необходимости не рекомендуется отключать аккумулятор, неизвестно до конца что может быть. Были такие случаи (не Форд) что и мозги глючить начинали.
Человек, который мне сбрасывал настройки тоже не стал бы мучаться, если бы можно просто было бы скинуть клемму.
Лакосте
26 April 2013
Warchild 
В сервисе у оф. дилера тоже все не все знают. А вот в американском мануале об этом четко написано. Также это подтверждено учатниками нашего форума, кто делал адаптацию вручную по инструкции, правда не удачно и кому помогал сброс потом отключением АКБ.
Отключать АКБ можно, только делать это нужно правильно - сначала минус, потом плюс. А у нас минус находится в заднице и проще вырубить +, а в итоге при подключении и мозги запросто могут сгореть.
Лакосте:
|
... Отключать АКБ можно, только делать это нужно правильно - сначала минус, потом плюс. А у нас минус находится в заднице и проще вырубить +, а в итоге при подключении и мозги запросто могут сгореть. |
Для мозгов абсолютно пофиг какую клемму отключать
Рекомендуемая последовательность - это исключительно пожаровзрывобезопасность.
-Ал-
Для мозгов понятно что в рамках отключения самой АКБ да, а вот в рамках их сгорания - нет. Я об этом и говорю. Уже был пример, когда на рестайле 2 Focus таким образом спалили ЭБУ.