Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
сфоткаю завтра есле не забуду.
но суть дискуссии в поиске реальных фактов а не личного мнения его участников!
Senator2141:
|
kutuz777
Что за гидронасос? |
возможно,- тот что в бензобаке...
Senator2141
У аналога нашей ПШ, коробки ДСГ (с сухим сцеплением) по данным их форумов и прочих источников, имеет место быть механический гидронасос, создающий внутри коробки давление для смазки деталей коробки.
kutuz777
нет, у дсг-6 с мокрым сцеплением-механический,как у нашей 450, а у дсг-7 с сухим сцеплением электрический насос, у меня такая инфа.
Вот наткнулся в вопросах-ответах у официалов. Может кому-то интересно про стоимость замены сцепления.
Вопрос: Какой автомат стоит на ford focus 3 с сухим сцепление или с мокрым и сколько стоит замена сцепление если оно меняется
Ответ: Андрей, добрый день! На Фокус 3 стоит автомат с сухим сцеплением. Стоимость замены сцепления составляет - 16 300 рублей.
Лакосте
2 April 2013
-1
Deluxe0488:
|
Стоимость замены сцепления составляет - 16 300 рублей. |
А теперь вопрос - это стоимость работ или стоимость работ + сама сцепа.
Deluxe0488
На стоимость работы не похоже, не на 10 же часов там работы...
на стоимость самого сцепления тоже не похоже, оно около 30-ти должно стоить!
SadTiger:
|
Deluxe0488 На стоимость работы не похоже, не на 10 же часов там работы... на стоимость самого сцепления тоже не похоже, оно около 30-ти должно стоить! |
10 не 10, но когда коробку разбирают (типа проверить что там), назад собирать не особо хотят и машина стоит месяц пока ждет запчасти (если их нет).
Лакосте
Причом здесь разбор коробки ? Чтоб сцепление поменять её даже снимать не требуется.
Лакосте
2 April 2013
SadTigerА с этого места поподробнее. Как на этой коробке поменять сцепление:
Сухое сцепление ПШ ?
Я не писал про разборку всей коробки, я писал про "разборку" коробки в том смысле, как это делают ОД - снимая ее и проверяя сцепы и т.п.
Это стоимость работы!
Я на старом FF2 МТ менял сцепу у официалов, цена около этой, что указал Deluxe0488)))
Лакосте
Видел эти ваши картинки давным давно. если там коробка снята, это не означает, что её нужно снять для замены сцепления. Насколько я помню, когда на механике меняют сцепление, коробку просто подвешивают на подкатном гидро-упоре, и откручивают от него корзину.
Никчему размахивать ссылками и цепляться к словам, беседа началась с того, что 16000 руб не похоже ни на стоимость работы по замене (бо дороговато), ни на стоимость самого узла.
Лакосте
2 April 2013
SadTiger
А я видел как работает дилер. И "рассоединять" двигатель и коробку все равно надо. А дороговато или нет - у первого встрявшего с форума узнаем.
P.S. Насколько я помню - появились вроде же ремкоплекты для сцепы PS... Где то тут кто то писал.
ArtemKrasnodar
2 April 2013
1
Парни , не забудьте посмотреть, чтобы у вас на авто, из шланга сапуна ПШ была вытащена технологическая транспортировочная заглушка. Некоторые ОД забывают это сделать при предпродажной подготовке, а это приводит к течи масла из приводов или сальников валов. Вот такая:
вот здесь:
.
ArtemKrasnodar
2 April 2013
-1
Различают два типа двойного сцепления:
«сухое» (фрикционные диски в воздухе);
«мокрое» (фрикционные диски в масле).
«Мокрое» сцепление имеет лучшее охлаждение, поэтому может применяться для передачи большего крутящего момента (до 350 нм и более). Например, «мокрое» сцепление в коробке передач Bugatti Veyron обеспечивает передачу крутящего момента 1250 нм. Предел «сухого» сцепления – 250 нм. Вместе с тем, «сухое» сцепление более эффективно в эксплуатации,
т.к. в нем отсутствуют потери мощности двигателя на привод масляного насоса.[U]
взято от сюда
http://systemsauto.ru/coupling/dual_clutch.htmlтут ещё про dsg
http://www.akpp-center.ru/dsg/
Лакосте
2 April 2013
ArtemKrasnodar
Опа. А вот и узнали стоймость сцепы. Вот она: 1766812 - у меня высветилась цена 40 000 р. доставка из Германии...
механическая коробка передач: Трансмиссионная жидкость типа-WSD-M2C200-C; объём 2,3 литра (5-10мм ниже заливной кромки).
АКПП 6DCT250: Трансмиссионная жидкость типа-WSS-M2C200-D2; объём 1.8 литра, рабочий объём 1.7 литра.
А вот это что за запчасть?
ArtemKrasnodar
2 April 2013
kutuz777:
|
А вот это что за запчасть |
Выше глянь через сообщение
Дорогое блин сцепление. А на сколько его хватает?
Кто-нибудь проверял уровень в 6DCT250, как это делать? И регламент замены жидкости?
ArtemKrasnodar
2 April 2013
Не знаю как в 6DCT250. Вот статья про замену в dsg
http://www.drive2.ru/cars/audi/a3_sportback/a3_...626529/только в PS 6DCT250 нет гидравлического контура!
у них два контура смазки: 1. мехатроник.2. сама коробка. А у нас?
ArtemKrasnodar
2 April 2013
один, только трансмиссионное масло, мехатроник у нас электрический (шаговые эл. двигатели)
Значит, чтобы проверить уровень, надо полностью сливать масло, посмотреть сколько вышло и столько же заливать?
ArtemKrasnodar
2 April 2013
asp422:
|
Значит, чтобы проверить уровень, надо полностью сливать масло, посмотреть сколько вышло и столько же заливать? |
Таким способом можно проверить уровень в любом механизме в котором меняется тех жидкость, как вариант можно и в нашей коробке!