Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
С сайта разработчика коробки. Там написано 1.7-1.9 литра
ванны масленой нет, если смотрели на коробку, то видно что даже что то похожее на картер или ванну нету. масло залитое располагается так что закрывает оба вала.
asp422
ну да, крутится дифференциал,в масле, так и что там повредится?
С количеством масла разобрались, но 1.9л. для такого объема, и такого количества шестеренок маловато конечно, поэтому (ИМХО) они все не могут купаться в масляной ванне. часть деталей непосредственно находится в масляной ванне. Из за вращения например первичных валов в масле, масло по шестеренкам этих валов поднимается вверх, и разбрызгивается по коробке, попадая на вторичный вал и шестерню дифференциала. Где бы и как точно узнать, что смазывается путем разбрызгивания. Кто что думает по этому поводу...
АНДРЕЙ1973
Вот дифференциал то может как раз и не в масле крутится.
aarc
1 April 2013
АНДРЕЙ1973:
|
asp422 ну если так, то и на транспортировку в N , 6DСT250 по-барабану. |
Думаю, да, но только если все вилки переключения передач стоят в нейтральном положении. Но поскольку это робот, то непонятно в каком положении могут оказаться вилки в момент поломки КПП. Эта мысль была раньше
Автомат Power Shift (сообщение #13777271).
Т.е. по сути может получиться, что какая-то из передач включена даже если рычаг КПП стоит в нейтрали. При нормально разомкнутом сцеплении внешне это будет не заметно.
Даже можно дальше пойти на основе инфы из сервис-мануала: при рычаге КПП в нейтрали нейтраль выбирается только на одном вторичном валу, на втором включена первая передача для быстрого старта при включении D. Т.е. даже на исправной коробке в нейтрали одна из передач будет включена. Дальше можно придумать следующее: косозубая шестерня при работе создает осевой момент. При нормально работе момент направлен в одну сторону, при буксировке в другую. По хорошему в коробке на валах должны быть установлены упорные подшипники для компенсации осевого момента. Если предположить, что упорные подшипники стоят только с одной стороны, со стороны нормальной работы КПП, то при буксировке будет убиваться радиальные опорные подшипники валов КПП. Гм.. тут есть нестыковка , а как же торможение двигателем?
kutuz777
1 April 2013
1
aarc
Немного не туда. Если возникает необходимость отбуксировать авто например на обочину, то есть определенный алгоритм(аварийный при выключенном зажигании) переключения ПШ в N, и все встает как надо. Здесь товарищ имел ввиду ограничения по буксировке. Эти ограничения связаны со смазкой, и сказано, что может наступить масляное голодание. Теперь вопрос как это работает?
aarc
1 April 2013
1
Ребята, я, кажется, понял. Ок, даешь рычаг в нейтраль. При этом включается на одном валу нейтраль, на втором валу первая передача. Дальше начинаем быстро буксировать. К примеру 80 км/ч. При этом вал на котором включена 1 передача раскручивается до оборотов, превышающих максимальные обороты двигателя. Все бы ничего, но на этом валу висит сцепление, которое таких оборотов просто не выдержит и центробежной силой его разорвет на части. Как-то так...
Выдержка из описания коробки:
цитата: |
Положение рычага селектора N В соответствии с калибровкой модуля TCM при положении рычага селектора N возможны следующие передачи: • При переключении из положения рычага селектора R в положение N включается 1-я передача и передача заднего хода. • При переключении из положения рычага селектора D в положение N включается 1-я передача и N. |
Поэтому для переключения рычага КПП из D в N надо выжать кнопку. Типа защита от случайного включения нейтрали на ходу.
aarc:
|
... даешь рычаг в нейтраль. При этом включается на одном валу нейтраль, на втором валу первая передача. Дальше начинаем быстро буксировать. К примеру 80 км/ч. При этом вал на котором включена 1 передача раскручивается до оборотов, превышающих максимальные обороты двигателя. Все бы ничего, но на этом валу висит сцепление, которое таких оборотов просто не выдержит и центробежной силой его разорвет на части. Как-то так... |
Ну во первых 80 км/час не так уж сильно и раскрутится, допустим вдвое превысит обороты, от этого ничего разорвать не может. Не в 10 же раз. Но пусть так, тогда понятно ограничение скорости при буксировке. Но расстояние буксировки то при чем?
aarc
-Ал-
kutuz777
Специально для мегатеоретиков: на ходу, на скорости 140 км\ч врубил N, проехал прилично накатом, после чего обратно в D. И какбе никакого "разорвет на части", сцепочки то в N разомкнуты.
marafon:
|
Специально для мегатеоретиков: на ходу, на скорости 140 км\ч врубил N, проехал прилично накатом, после чего обратно в D. И какбе никакого "разорвет на части", сцепочки то в N разомкнуты. |
А теперь обратный эксперимент: на месте включаем N и буксируем до 140км/ч. Кто смелый?
marafon
Да тут не разорвет, здесь из за отсутствия должной смазки в N не сразу , а постепенно придет кирдык коробке. Получится задир, а может он у тебя уже появился, и начнется постепенное умирание коробаса. Удачи.
aarc:
|
А теперь обратный эксперимент: на месте включаем N и буксируем до 140км/ч. Кто смелый? |
Правилами запрещено больше 50
ПДДцитата: |
10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч. |
x
Возвращаясь к теме смазки, могу предположить, что зубчатые пары смазываются... масляным туманом.
В незапамятные времена на деталях машин проектировали редуктора. Одним из конструктивных решений было - повесить на нижний вал текстолитовую шестерню, погруженную на пару милиметров в картер. С другими шестернями в зацепление она не входила и была нужна только для создания масляного тумана в корпусе редуктора.
Получить бы вид коробки, как она на самом деле на двигателе стоит. А именно что у нее в нижней части,а что в верхней. Это может внести ясность в принцип смазки коробки.
Сегодня случайно поставил коробку в режим Р, но до конца не остановился! Какие могут быть последствия???
aleksandr.spСамые преплачевные, скорее всего там все рассыпалось
Да вроде не рассыпалось, машина едит отлично!!! А скорость при случае была не более 5 км/ч!
aleksandr.sp
Там вроде стоит ограничение до 14 км/ч. А если что при всем желании включить P или R на скорости не получится. Стоит защита от неадекватных действий. Так что у вас я думаю без последствий.
kutuz777
Спасибо! А то "очконул!
kutuz777
А чего за ограничитель?
kutuz777
1 April 2013
1
aleksandr.sp
Да ничего страшного, для успокоения можешь поковыряться по форуму, но у тебя сразу бы коробка дала знать в виде надписи на компьютере.
San4ezz:
|
Подскажите пожалуйста по ПШ. Вообщем коробка дергается, на нормальную работу не очень похоже. Машина стояла примерно неделю в гараже, с аккумулятора скидывали клемму. Могли сбиться какие то настройки? Коробку теперь нужно обучить? |
В американском мануале написано, что при отключении АКБ сбрасывается адаптация коробки.
aleksandr.sp
Не ограничитель, а забито в мехатроник, что бы избежать последствий после ошибок как у тебя получилась.
kutuz777
Я сразу комп на ошибки проверил и машину по городу покатал. Все норм!
aleksandr.sp
Ну и все забудь, но больше так не делай! ПШ штука малоизученная, вот мы тут и пыжимся, информации крайне мало.
kutuz777:
|
Получить бы вид коробки, как она на самом деле на двигателе стоит. А именно что у нее в нижней части,а что в верхней. Это может внести ясность в принцип смазки коробки. |
ко мне на ремонт сегодня фокус приехал с пш. (бампер крашу) могу конечно щелкнуть, пока без бампера, только что тебе это даст???
kutuz777
1 April 2013
1
vasjatka666
Например видя в каком положении стоит коробка на машине, и взяв ее разрез на схеме, можно определить какие валы и шестерни внизу бултыхаются, а какие в самой верхней точке корпуса коробаса. Можно будет определить какие детали и как смазываются.
2 people online