Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
cos1978
31 March 2013mobile


Senator2141
Какой приговор?
avatar
kutuz777
31 March 2013

8

vasjatka666
Продолжим тему о нежелательности езды накатом в N. Поизучав форумы других производителей аналогичных коробок с СУХИМ сцеплением , приобрел для себя ряд познавательных вещей, которые могут относится и к нашей ПШ. Оказывается, как и предполагалось, все дело здесь в системе смазки ПШ. Изначально я предполагал, что раз нигде в "сухой" коробке не упоминается о наличии гидронасоса, значит смазка в ПШ происходит в основном разбрызгиванием, нооо... У аналога нашей ПШ коробке DSG6(про нее информации больше), имеется гидронасос механический, приводится спец. валом от маховика, работает постоянно при работающем двигателе, но только в положениях коробки в: R,D,S и ручном режиме. Кроме этого, в N нет сцепления с валом привода гидронасоса, который находится внутри полого первичного вала. При переводе рычага из например D в N, происходит отключение гидронасоса, и сброс давления в коробке в течении примерно 3 сек. Тоесть детали коробки перестают смазываться. В положении R, D, S, +/- с нормально нажатой педалью тормоза сцепления (не важно какое) разомкнуты полностью, первичные валы (1 и 2) не вращаются, а вал привода гидронасоса подключен и вращается, т.е. гидронасос работает, поэтому все детали коробки смазываются. Естественно , что в движении при положении рычага R, D, S, +/- происходит смазка всех деталей коробки. Теперь если мы переводим рычаг в N , и при этом машина продолжает катиться, то от колес продолжает вращаться дифференциал, а от него вращается вторичный вал, а смазки то нетуууу. И постепенно этому узлу без смазки настает трындец. И здесь хоть заведенный двигатель, хоть не заведенный, в N механический гидронасос ОТКЛЮЧЕН. При стоянках на светофорах в N , в коробке нет вращающихся деталей, поэтому я думаю ничего страшного нет, ноооо при переключении в N, происходит сброс давления масла в коробке, поэтому рекомендую после переключения из N в D, S, R, сразу же на газ не жать, авыждать небольшую паузу, для создания давления в коробке, и исключения ударов. По этим же причинам , имеются ограничения при буксировке авто, из за отсутствия должной смазки наступает масляное голодание. К стати в режиме P, насос так же отключен. Поэтому я думаю в инструкции есть такая фраза, которая ввела меня, да и не только в исступление: "Избегать долгой работы авто на холостом ходу в R"( типа этого). Ну как то вот так я думаю. Спасибо всем, кто дочитал.
avatar
v0va
31 March 2013


kutuz777
цитата:
Как относишься к езде на скорости накатом в N ?

Не вижу в этом смысла. Экономия?
avatar
nk3500
31 March 2013


kutuz777
Хороший материал:-)
avatar
kutuz777
31 March 2013

1

v0va
Эта экономия оказывается может отправить ПШ в ремонт.
avatar
nk3500
31 March 2013

3

Движение в N, бред чистой воды! Не понимаю людей, которые переходят в нейтраль на ходу, да ещё и на автоматических КПП!!! Люди, зачем вы это делаете???
avatar
-Ал-
31 March 2013

-6

Hidden post
kutuz777
Ладно, теперь расскажи про паровоз, про самолет ... Чё ты про DSG6 рассказываешь, когда здесь обсуждают 6DCT250?
Какое имеет отношение всё это для коробки 6DCT250? Где там твой насос и привод насоса?
Сказок любой может насочинять, а если не знаешь то помолчи уж
avatar
-Ал-
31 March 2013


avatar
nk3500:

Движение в N, бред чистой воды! Не понимаю людей, которые переходят в нейтраль на ходу, да ещё и на автоматических КПП!!! Люди, зачем вы это делаете???

Да никто этого и не делает, но ты скажи, что в коробке то может сломаться от этого? Вот именно в 6DCT250? А не в какой то другой
avatar
kutuz777
31 March 2013

1

-Ал-
А вы товарищь на фф2 с гидроавтоматом к ПШ каким боком, и зачем людей в смуту и заблуждение вводите? Хоть одну умную мысль про коробкуПШ скажите.Я прежде чем это писать, наверное материал поизучал. Вам литературу и страницу ? Для ПШ там все имеет отношение.
avatar
Senator2141
31 March 2013


mikryashov
Ну про рывки мне на слово поверили ибо знают меня там, а сцепление я катался с мастером и при отпускании тормоза по машине дрож пробегает, вот мастер и сказал сцепление!
avatar
Senator2141
31 March 2013


cos1978
Пока сцепление.
avatar
-Ал-
31 March 2013

-6

Hidden post
avatar
kutuz777:

... Хоть одну умную мысль про коробкуПШ скажите...

Вот я этого от вас и жду, а вы какую то ахинею про аналоги несете.
avatar
nk3500
31 March 2013


-Ал-
Вы похоже относитесь к той категории людей, которая инструкций не читает. Либо начинает читать, когда что-то сломалось!
Я не утверждал, что что-то сломается, я задал вопрос, ЗАЧЕМ???
Ветка не о том, засоряете...
avatar
kutuz777
31 March 2013


-Ал-
В чем разница ПШ и ДСГ? НЕ знаете??? Надо благодарить людей за информацию, а не городить ерунду.
avatar
-Ал-
31 March 2013


nk3500
А я конкретно интересуюсь устройством, с тем, чтобы понимать как работает. Если вам не интересно, как работает, то вообще зачем вы здесь?
Инструкция бесплатно к машине прилагается. Пользуйтесь. Читать и без вас все умеют.
avatar
-Ал-
31 March 2013

-2

avatar
kutuz777:

... В чем разница ПШ и ДСГ? НЕ знаете??? ...
Так ведь и вы не знаете этого Тогда зачем вообще писать, если не знаешь?
avatar
kutuz777
31 March 2013

1

-Ал-
Не интересно вам, наверное. Сначала досканально поизучайте ПШ, и ее аналоги, а потом говорить будем на одном языке. А язнаю... в названии.
avatar
АНДРЕЙ1973
31 March 2013


Пока не будет схемы смазки конкретно 6DCT250 , нет смысла спорить.
avatar
Senator2141
31 March 2013


-Ал-
Читай внимательнее пост kutuz777 там все написано!
avatar
АНДРЕЙ1973
31 March 2013


avatar
kutuz777:

АНДРЕЙ1973
Эта схема наверное секретная у ПШ. Но  единтичная с ДСГ6(сухой).

спорить не хочу, но очень сомневаюсь, ну не вижу я в описании и в разрезе 6DCT250 шестеренчатого маслонасоса.
avatar
Senator2141
31 March 2013


posted image

двухмассовый маховик
первая фрикционная муфта
вторая фрикционная муфта
ведомая шестерня главной передачи
ведомая шестерня 2 передачи
первичный вал второго ряда
ведомая шестерня 4 передачи
ведомая шестерня 3 передачи
ведомая шестерня 1 передачи
вторичный вал 1
вал масляного насоса
масляный насос
вторичный вал 2
ведомая шестерня 5 передачи
ведомая шестерня 6 передачи
ось шестерни заднего хода
шестерня заднего хода
первичный вал первого ряда
сдвоенное сцепление
vasjatka666
31 March 2013

1

в руководстве только о механике., про автомат только это -
posted image
avatar
-Ал-
31 March 2013


Senator2141
Где вы взяли эту картинку и к какая коробка на ней изображена?
avatar
Senator2141
31 March 2013

-1

-Ал-То дсг, а это наша!
posted image
vasjatka666
31 March 2013


avatar
-Ал-:

Senator2141
Где вы взяли эту картинку и к какая коробка на ней изображена?

кстати ? - поддерживаю! какие нафик фрикционные муфты!??? на пш два сухих сцепления! сколько можно?
avatar
-Ал-
31 March 2013


Senator2141
Ну так насоса то нетути
avatar
Senator2141
31 March 2013


-Ал-
То что коробки идентичны уже не раз обсуждалось!
vasjatka666
31 March 2013


avatar
Senator2141:

-Ал-
То что коробки идентичны уже не раз обсуждалось!

ну да, у обоих шестерни внутри...
а маслянный насос то ХДЕ ???
avatar
АНДРЕЙ1973
31 March 2013


Гляну еще ради интереса схему DSG-7 DQ200 , она с сухим сцеплением.
avatar
-Ал-
31 March 2013


avatar
Senator2141:

-Ал-
То что коробки идентичны уже не раз обсуждалось!

Как же идентичны, когда и по картинке видно что совсем разные

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up