Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

vasjatka666
20 March 2013


avatar
kutuz777:

vasjatka666
Убеждения описывал выше, еще до обсуждений здесь АБСов и ЕСП. Ты же сам спрашивал на стр.104 , как можно делать, я принял участие в обсуждении. Хош принимай, хош катайся на скорости в N. Экономии топлива не будет. Почитай руководство .

меня интересуют технические аргументы, причины, а не слова какогототам механика... (который всю жизнь автоматы чинил)
у меня был логан. я в коробку игольчатый подшипник с гранаты высыпал!!! (21 шт, 2,5х18 мм)
кому не звонил, (дилерам, механикам и тд), - говорят срочно снимать и чистить! а то пополам лопнет, мол часто бывает!
а кореш (механик) сказал ЗАБЕЙ!!! там магнит и всё к нему прилипнет!
отъездил год без проблем и продал нафиг.
avatar
-Ал-
20 March 2013


avatar
kutuz777:

... Хош принимай, хош катайся на скорости в N. Экономии топлива не будет...
Экономию топлива можно получить только если глушить двигатель при езде накатом. Но этого, на стандартной машине, делать нельзя, так как отключится вся электроника безопасности и запрется руль.
vasjatka666
20 March 2013


avatar
nk3500:

Да при стоянках все в Н переводят я в том числе!

на автомате (не на ПШ) ооочень не хорошо это делать!
avatar
kutuz777
20 March 2013

1

-Ал-
Вы все про механику... У вас какая у самого коробка стоит?
avatar
nk3500
20 March 2013


vasjatka666
Почему?
У жены фиеста, так вот в пробке на Д держа ногу на тормозе, авто натужно трясется(образно),так вот переведя в Н она успокаивается и вибрация пропадает. В чем вред?
avatar
kutuz777
20 March 2013

1

vasjatka666
Ну при таком подходе только твой личный опыт тебе в помощь, или читай мануалы, инструкции, либо заплати деньги и юзай платные вещи в FordEtis.
avatar
kutuz777
20 March 2013

1

nk3500
На фиесте классический гидроавтомат, там принципы работы немного иные.
avatar
kutuz777
20 March 2013

1

nk3500
Но в N и в D на тормозе держи сколько хочешь.
avatar
-Ал-
20 March 2013


avatar
kutuz777:

-Ал-
Вы все про механику... У вас какая у самого коробка стоит?

Мне, в разное время, удалось попользоваться абсолютно всеми видами коробок
Из автоматических коробок PS наиболее экономична, а наиболее удобная - это вариатор.
avatar
nk3500
20 March 2013


vasjatka666
И все же почему нельзя при стоянке включать Н на гидротрансформаторе вы не ответили?
avatar
kutuz777
20 March 2013

1

nk3500
Можно! Я пользовал не один год, и при длинных стоянках включал в N.
avatar
nk3500
20 March 2013


kutuz777
Вот и я так думаю. Это только продлевает жизнь агрегату. Вот реально тут столько людей, которые так утверждают интересно, а в итоге хотят пешком, передвигаясь на трамвае... Работаю в автосалоне и на привычный ответ клиента я знаю этот мотор, он фуфло и прочее, задаю встречный вопрос откуда такая инфа, ездили ли сами в 99% случаев люди долго слушают мои возражения, слушают факты и отвечают, что они слышали где-то, не более того...
coloroff
20 March 2013


avatar
nk3500:

vasjatka666
И все же почему нельзя при стоянке включать Н на гидротрансформаторе вы не ответили?

Я вот не говорю что нельзя, я говорю ЗАЧЕМ? Если покупался автомат.
vasjatka666
20 March 2013


nk3500
извиняйте но не могу найти подробное описание проблемы с механической части.(история очищена) читал статью неделю назад, о конструкции автоматов.
там было популярно изложено, по полочкам, что то про избыточное давление масла на какието лопасти...
а про то что N на автомате включать как можно реже и на минимально продолжительное время - гугл в помощь! (каждая вторая рекомендация)
и вообще причём здесь фиеста?
vasjatka666
20 March 2013


систему смазки Power Shift - в студию!
(обсуждать будем)
avatar
nk3500
20 March 2013


Нарыл из википедии, кто что скажет? Я имею ввиду конец страницы, где инфа про наши коробки! Как работает главная пара с изменяемым передаточным отношением? Почему на разных коробках разные передаточные числа, какая стоит у нас?
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus_III
avatar
nk3500
20 March 2013


vasjatka666
Забудьте фиесту, она не при чем:-)
vasjatka666
20 March 2013


avatar
nk3500:

vasjatka666
Забудьте фиесту, она не при чем:-)

ваш вопрос, был про фиесту вашей жены! (с автоматом)
avatar
nk3500
20 March 2013


vasjatka666
Вопрос себя исчерпал, снимаем! Там по существу ничего не было в ответ. Фиесту я привёл в пример как авто с гидротрансформатором, не более того.
avatar
wladiska
20 March 2013


Вопрос к знатокам (в последние два дня тут вас много ) почему при начале движения и при переключении передач на низких оборотах идет некая вибрация. и у всех ли это присутствует или только у меня?
avatar
nk3500
20 March 2013


vasjatka666
У вас по-моему ещё и Логан был, тоже не связно!
Давайте не будем меряться красноречием, если вы не поняли к чему я про фиесту написал, значит я не правильно изъяснился. Не стоит тему засорять, ее многие читают ища ответ на сложившуюся ситуацию. Если бы 108 страниц было всякого фуфла, то лично я и половину бы не стал читать этой темы, т.к. практической пользы никакой.
avatar
kutuz777
20 March 2013

1

wladiska
У меня такого нет , у многих есть, лечится увеличением оборотов при начале движения, т.е. газку побольше нужно дать. Это как на механике трогаться и отпуская сцепление с газу недожать, то тоже подергается, и может заглохнуть.
l55r55d
20 March 2013

1

Читаю и поражаюсь насколько люди безграмотны в отношения автоматов, старые фокусы ,новые какая разница -долго стоишь делай N не рви автомат и будет работать очень долго.
avatar
kutuz777
20 March 2013

1

l55r55d
Я о том же уже три дня пишу, некоторые не понимают , а почемуууууу.
avatar
kutuz777
21 March 2013

1

vasjatka666
Ал потому в теме, что у него самого на машине обычный гидроавтомат стоит, поэтому прислушайтесь к его советам, правда там о безопасности больше(АБС,ЕСП), но не о ПШ, просто он ее не эксплуатировал.
avatar
obval74
21 March 2013


avatar
kutuz777:

vasjatka666
Ал потому в теме, что у него самого на машине обычный гидроавтомат стоит, поэтому прислушайтесь к его советам, правда там о безопасности больше(АБС,ЕСП), но не о ПШ, просто он ее не эксплуатировал.


Я бы больше прислушивался к людям которые обладают не только теоретическими познаниями , а плюс к этому практическим опытом. Как правило , по жизни , теория расходится с практикой - присутствуют ньюансы - у кого-то течет сальник , стучит рейка и прочее , прочее ...
avatar
kutuz777
21 March 2013

1

obval74
Полностью с вами солидарен, нельзя эксплуатируя гидроавтомат, переносить это на ПШ, принципы работы разные.ИМХО
septik2
21 March 2013


Kosh_®
хочешь сказать что с увеличением пробега будут появляться подергивания? Сейчас 1200 км. пока все ровно
avatar
Kosh_®
21 March 2013


septik2

возможно такое развитие событий
avatar
Michael_93rus
21 March 2013


Купил новый ФФ3 2 л. ПШ АКПП тоже недавно начал замечать при плавном нажатии на педаль переключение с 2 на 3 передачу появляется скрежет пробег 800 км.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up