Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
vasjatka666:
|
... докатится пару километров на хх... |
Никаких запретов на это в мануале нет
nk3500
20 March 2013
2
Ребят, долго слежу за вашим спором... Начали за одно, заканчиваете совершенно другим)))
Насчет переключения из D в N и обратно на ходу, считаю это бредом, приведущим к выходу КПП из строя.
В данной ветке писалось,что при переходе в N включается первая и задняя передача одновременно, теперь развейте мысль дальше...
Насчет того, что сцепления включают-выключают шаговые электродвигатели спору тоже нет, НО вы как-то забываете сам механизм переключения передач, он по вашему тоже электромеханический???
Не смог найти ссылки, то-ли здесь, то-ли на драйве была полная инфа о работе нашей КПП на иностранном языке, да еще и в картинках!
Так вот, не вдаваясь в подробности перевода текста, по изображениям, в том числе и в разрезе видно, что наша КПП далеко не простая МКПП с электро-механическим сцеплением!!! В нашей КПП присутствует гидроблок с каналами и клапанами.
А теперь отвлечемся от тех. информации и подумаем ГОЛОВОЙ, почему утром, особенно в мороз(даже не большой) на непрогретой машине передачи переключаются с ощутимым рывком, после набора необходимой температуры переключается мякго???
Вы думаете смазка в шаговых электродвигателях замерзла???
ИТОГ, ребят у нас далеко не обычная механика с автоматическим сцеплением! И пороть ее переключениями на скорости из N в D как минимум глупо! Любителям переключать- механика!
Я сам крайне дотошно отношусь к коробке и авто в целом, было много различных авто,в т.ч FF2, имеется еще и FIESTA на гидротрансформаторе у жены(жена как я, ни в пробках ни на свентофоре не заморачивается с переводом селектора в N, или D, просто стоит и ждет с ногой на тормозе), НО все эти благие желания и намерения выходят боком!
Относится надо несколько проще(не путать с наплевательски).
P.S. сейчас поищу инфу про механиз переключения, прикреплю к странице!
nk3500nk3500:
|
В данной ветке писалось,что при переходе в N включается первая и задняя передача одновременно |
Тоже видел раньше этот пост, но понял его так, что коробка готова моментально включить эти передачи в случае чего. Или вы хотите сказать, что при включенной N момент передается через одно сцепление на первую, а через другое на заднюю и они уравновешивают друг друга?
coolx8
20 March 2013
remonta
При паркинге включаетса задняя и первая передача!
coolx8
Возможно именно так, я мог перепутать!, но то что в N включаются обе какие-то передачи- это точно!
nk3500
20 March 2013
Вот собственно, как и обещал видеоролик по принципу работы Getrag Powershift 6DCT250
http://www.youtube.com/watch?v=VLPSS-n---c
-Ал-
20 March 2013
nk3500:
|
... в N включаются обе какие-то передачи- это точно! |
В этой коробке ВСЕГДА включены "обе какие-то", спасибо кэп
цитата: |
приведущим к выходу КПП из строя. |
Поясните откуда у вас такое мнение? Что именно там от этого сломается? Может шестеренки? Вилки? валы? Или это как религия, верю и доказательств не требуется?
vasjatka666
20 March 2013
-1
[QUOTE=nk3500]Ребят, долго слежу за вашим спором... Начали за одно, заканчиваете совершенно другим)))
Насчет переключения из D в N и обратно на ходу, считаю это бредом, приведущим к выходу КПП из строя.
-как раз с этого мы и начали!
кстати, вырезки из вашей ссылки -
Эта установка устраняет необходимость в системе блокировки для предотвращения две передачи от занимаясь одновременно.
Все переключение осуществляется с помощью электромеханических приводов.
Кроме того, ряд функций, встроенных в EDCT250 передачи помочь водителю в этих low-speed/high-load ситуациях сталкиваются каждый день. Они включают в себя:
Нейтральные накатом , который позволяет муфты для отключения при торможении, улучшение каботажных пониженную и снижения паразитных потерь для повышения эффективности использования топлива.
- у кого хорошее знание английского, просьба перевести точнее...
-Ал-
цитата
Поясните откуда у вас такое мнение? Что именно там от этого сломается? Может шестеренки? Вилки? валы? Или это как религия, верю и доказательств не требуется?
Попробуйте на механической коробке при движении на 5 передаче со скоростью 100 км/ч включить 1, или 2 передачу?! Просто включить не отпуская сцепления!
И потом, нажатие на тормоз, система квалифицирует, как необходимость разомкнуть сцепление(выжать), именно через нажатия на тормоз осуществляются все переключения режимов, кроме D-S(без нажатия на тормоз).
Так вот скажите мне, как система разомкнет сцепления, если на ходу выдернуть D в N, или наоборот двигаясь накатом с горы на N воткнуть D.
nk3500Что то сумбурно у вас
С чего вы решили, что первая передача будет включена? Вообще-то то, какую включает, определяется скоростью ...
цитата: |
как система разомкнет сцепления, если на ходу выдернуть D в N, или наоборот двигаясь накатом с горы на N воткнуть D. |
Не пойму, что вас смущает? Как требуется, так и разомкнет
nk3500:
|
И потом, нажатие на тормоз, система квалифицирует, как необходимость разомкнуть сцепление(выжать), именно через нажатия на тормоз осуществляются все переключения режимов, кроме D-S(без нажатия на тормоз). |
Нажатие на тормоз это задействование тормозной системы, и никакой необходимости размыкать сцепление при этом в общем случае нет.
Сцепление размыкается если надо:
а) использовать экстренное торможение - то есть тормоз продавили сильно
б) если обороты ушли ниже/выше определённых границ, и надо переключить передачу
в) если обороты ушли вниз до пределах, и низших передач более нет (остановка или движение с совсем маленькой скоростью)
Необходимость нажатия тормоза для выбора положений "P-R" это просто защита от дурака, когда блокиратор не даёт вам нажать кнопку, а без нажатия кнопки у вас не сдвигается рычаг селектора. Кроме того, наверняка есть дополнительная програмная защита, так что если скорость больше определённого значения, то в некоторые положения оно вас просто не пустит, например "если предыдущее положение было D или S и скорость не снижалась до 0, заблокировать положения P и R" чтобы вы не воткнули P или R на ходу и не прибегали потом с криками о гарантии
nk3500:
|
Так вот скажите мне, как система разомкнет сцепления, если на ходу выдернуть D в N, или наоборот двигаясь накатом с горы на N воткнуть D. |
Алгоритмы тривиальные. На ходу выбрать N? Выбрать промежуточное положение качели, когда оба сцепление разомкнуты. Вывести из зацепления все шестерни на одном из валов и сомкнуть его сцепление. Готово, вот вам нейтраль. Двигаясь на N включить "D"? Выбираем на свободном валу подходящую передачу, переключаем сцепление - всё, мы на передаче. Либо второй вариант: разобрать передачи на свободном валу, сомкнуть его сцепление, собрать передачу на освободившиемся валу, снова сомкнуть его сцепление.
-Ал-
А у вас лично какое авто и с какой коробкой?
Народ, а в пробках есть смысл на S переключаться, в ручной режим, чтобы меньше она переключалась с 1 на 2 и 3. Я бывает вручную ставлю первую, когда чувствую что первой достаточно, если потом чуть быстрее, ставлю вторую, потом первую при торможении. В D там в таком режиме вторая почти сразу воткнулась бы..
Меньше переключение - дольше проживут сцепления, поправьте, если я не прав.
Весь кайф от автоматов, для чего основная масса народа их и берет, это как можно реже дергать коробку в пробках, на светофорах и т.д. , управляя автомобилем с помощью одной правой ноги : газ-тормоз. Ну и для меньшего износа сцепления(именно на ПШ), переводя на длительных остановках машины (светофор, пробка) из D в N, и из N в D,S, кому как нравится. Можно и кнопочкой поуправлять, это не напряжно, ведь сцепление не надо выжимать левой ногой.
-Ал-
Вам рекомендовали провести опыт на своем авто с записью видео, полностью поддерживаю!
Только так можно доказать, что ничего не сломается)))
scorpio_focus
20 March 2013
den_seld
Удерживать/отпускать сцепление и переключать передачи - это всё же разные вещи ИМХО. Как езда на одной передаче может снять нагрузку со сцепления?
nk3500
20 March 2013
scorpio_focus
Т.е. человек включил первую и тащится на одной передаче, а в авто режиме она включит первую, потом вторую, он притормозит, снова первую, потом вторую и так далее... Езда на одной передаче исключит не нужные переключения вверх-вниз.
scorpio_focus
20 March 2013
nk3500
Переключения исключит, да, но сцепление-то все равно будет под нагрузкой, если просто отпускать/нажимать тормозю Как и на механике - при езде на одной передаче в пробке сцеплением приходится работать весьма активно.
nk3500 - какие опыты? я уже два месяца активно этим пользуюсь! на скорости более 100 кмч прекрасно переключаются режимы N , D и S !!!
ни каких проблем, ни каких ошибок и ни каких сторонних звуков! всё втыкается и работает как по маслу!
изначальный вопрос был - а правильно ли? (выяснили на 99 процентов что каробке пофиг!)
vasjatka666
Тогда понятно, выходит правильно, т.к. у сервисе на моём авто менеджер сдал назад и не остановившись полностью включил нейтраль, потом Д, я сначала подумал, что мне показалось, после вашей записи понял, что не показалось и он .ука всё-таки сделал как я видел:-) :-) :-) :-) :-) :-)
Меня мучает один вопроос, а зачем собственно вы включаете нейтраль на скорости? Вот не понимаю таких людей, у меня товарищ так управляет авто, разгонится, потом в нейтраль, опять включит разгонится, снова нейтраль... Мне кажется это как курение, просто вредная привычка вот и все, пользы и экономии топлива там и в помине нет. Торможение только тормозами без двигателя приводит к перегреву тормозов, так для сведения:-)
kutuz777 - чё вы к этому сцеплению прицепились? у него ресурс 150 000 миль !!! (при любой манере вождения)
vasjatka666
Удачи тебе брат, позже отпишешься по гарантии тебе коробку сделали или нет. Видел я как на станцию на эвакуаторе привезли фф3 с развалившейся коробкой ПШ.Чел залил не того бензина, видимо по совету кого то, и двигун встал. Повезли его на буксире, да думали, что это механика, и ломаться нечему, в N перевели селектор, а вот везти до дилера около 100 км нужно было, а на эвакуатор денег жалко, а на то, что скорость должна быть не более 20 км/ч забили, быстрее надо.И на то что при такой скорости можно буксировать не более 20 км, тоже по совету "знатоков" забили.Результат коробке пипец, ну и случай не гарантийный. А буксировка и движение в N накатом-ооочень похожие вещи. Вывод: не проверив на себе, не давайте советы людям! А два месяца такой езды нормально, а на 5-й или 10-й месяц придет пипец, и за свой счет будете делать. Я просто это видел, отсюда и убеждения, которые появились после плотной беседы как можно ездить на ПШ с механиками, ну и после этого более плотное изучение ПШ.
В N н скорости это уже не сцеплению хана, а коробке.
А при длинных стоянках сам в N перевожу.
nk3500
20 March 2013
Да при стоянках все в Н переводят я в том числе!
Кто знает, почему в Мануа написано не держать долго ногу на тормоза?
vasjatka666
20 March 2013
kutuz777 - так обоснуй! к чему привели убеждения, которые появились после плотной беседы как можно ездить на ПШ с механиками, ну и после этого более плотное изучение ПШ. ???
по принципу -
вода в возд. фильтр попала - гидроудар!
масло из мотора вытекло - вкладыши провернулись!
движок перегрел - кольца залегли и головку повело!
причина - следствие.
а то, не пей - козлёночком станешь!
кстати - на счёт гарантии ещё поспорить можно! про движение не N там нет ни слова! (буксировка не в счёт)
Читаю весь ваш спор и понял только одно, сколько владельцев ПШ столько и мнений по пользованию ей. Но спор интересен, в споре рождается истина))
vasjatka666
Убеждения описывал выше, еще до обсуждений здесь АБСов и ЕСП. Ты же сам спрашивал на стр.104 , как можно делать, я принял участие в обсуждении. Хош принимай, хош катайся на скорости в N. Экономии топлива не будет. Почитай руководство .
2 people online