Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Сергей Неизвестный
13 January 2013
SadTiger
сомневаюсь. Обычное по нашим пробкам в районе 100 000 - потолок. А наше при ползании в пробке буксует и стирается усиленно((
alekzunder
14 January 2013
Ну как и в ДСГ, некоторым и на 30ккм всего хватает, тут уж как повезёт и как и где ездить...
цитата: |
цитата Обычное вон по 150 с лишнм ходит, а двойное не меньше, мне кажется, должно пройти
Да щаз |
Ну мой предыдущий федор был мной продан с пробегом 80 тыс, (+еще примерно столько же было скручено на одометре (не мной)) так вот когда я его продавал - начинался едва заметный шелестящий звук выжимного. Через 5 тыщ, следующий владелец поменял выжимной, ну и сцепление, конечно, чтоб 2 раза не разбирать...
Сергей Неизвестный
14 January 2013
SadTigerЕсли по трассе гонять, то и на 200 000 хватит. На Фокусе не менял, а вот на многочисленных изделиях российского автопрома сцепление ходило 50 000 потолок(( Как ни старайся(( Последним был ВАЗ 2112, уж настолько аккуратно ездил, и то родного на 45 000 хватило, потом 50-60 000 и замена. В общем, 3 комплекта на 160 000. Ставил САКС, Правда, корзины САКС хватило на 2 диска. А "отечественный" комплект к 45 000 представлял жалкое зрелище. Как то так
alekzunder
14 January 2013
1
цитата: |
Ну мой предыдущий федор был мной продан с пробегом 80 тыс |
Ну не ручная это коробка, не ручная, вы будете стараться не жечь сцепление, беречь его. А робот будет стараться обеспечивать плавную, комфортную езду и плевать он хотел на сцепление.
цитата: |
Если по трассе гонять, то и на 200 000 хватит. |
Совершенно верно, если не соваться в город с пробищами так и будет, а ежели наоборот то делите на 4...
SadTiger
14 January 2013
1 753 536
Если кому интересно, нашел артикул сцепления для ПШ. Стоит космических денег. Неоригиналов нет, и, 100%, никогда не будет.
Если фордовцы не придумают какой-нибудь ремкомплект, то через 3-4 года машины с этой коробкой вообще покупать перестанут, имхо.
Представляю картину:
На дворе 2014 год. Один из первых счастливых владельцев третьего фокуса приехал на очередное ТО.
Мастер: масло мы поменяли, фильтры заменили, износ передних колодок 60%, задних 40%. Пробег Вашего автомобиля уже довольно большой (120 тыс. км), износ дисков сцепления уже очень велик, рекомендуем заменить, а то коробка может работать не корректно, да и вообще выйти из строя:
Клиент: да, конечно нужно, так нужно. А сколько будет стоить?
Мастер: Сцепление 90 тыс руб и замена... да хрен с ним, бесплатно сделаем.
Клиент: инфаркт
SadTiger:
|
Сцепление 90 тыс руб и замена... |
18-20 т.р. (550-600 зеленых) оно продается :-)
Warchild
14 January 2013
SadTiger:
|
1 753 536
Если кому интересно, нашел артикул сцепления для ПШ. Стоит космических денег. Неоригиналов нет, и, 100%, никогда не будет. Если фордовцы не придумают какой-нибудь ремкомплект, то через 3-4 года машины с этой коробкой вообще покупать перестанут, имхо.
Представляю картину: На дворе 2014 год. Один из первых счастливых владельцев третьего фокуса приехал на очередное ТО. Мастер: масло мы поменяли, фильтры заменили, износ передних колодок 60%, задних 40%. Пробег Вашего автомобиля уже довольно большой (120 тыс. км), износ дисков сцепления уже очень велик, рекомендуем заменить, а то коробка может работать не корректно, да и вообще выйти из строя: Клиент: да, конечно нужно, так нужно. А сколько будет стоить? Мастер: Сцепление 90 тыс руб и замена... да хрен с ним, бесплатно сделаем. Клиент: инфаркт |
Неоригинал скорее всего максимум через год появится, той же конторы, что и для Форда делает, но под собственным брэндом.
P.S. Действительно ценник космический в Эксисте, почти 88 000 руб. Но вот интересно ктото покупал за свой счет сцепление?
SadTiger:
|
dalth ССылочку в студию! |
Да простят меня модераторы за ссылку :-)
http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-OEM-POWERTRAI...-ilComp
1 753 536 мокрое сцепление кстати аналогичные на мондюках и кугах, с максах и гелекси кстати ставят с 2006 года если верить екзисту, у них есть проблемы?
цитата: |
1 753 536 мокрое сцепление |
Вот это ты с чего взял??? это сцепление елкат предложил мне после того, как я указал год выпуска, тип кузова, двиг, тип трансмиссии!
Хочешь сказать на мой 105 движок этот уважаемый каталог мне предложил не подходящий агрегат?
SadTiger:
|
Вот это ты с чего взял??? это сцепление елкат предложил мне после того, как я указал год выпуска, тип кузова, двиг, тип трансмиссии! Хочешь сказать на мой 105 движок этот уважаемый каталог мне предложил не подходящий агрегат? |
Не знаю кто тебе его предложил, но вроде как это сцепление ставится на мондео 2007 модельного года.
Chrom
14 January 2013
SadTiger:
|
Вот это ты с чего взял??? это сцепление елкат предложил мне после того, как я указал год выпуска, тип кузова, двиг, тип трансмиссии! Хочешь сказать на мой 105 движок этот уважаемый каталог мне предложил не подходящий агрегат? |
Там же по русски написано
Powershift 6DCT450 - MPS6 а это модель мокрой коробки
Возможно я ошибаюсь но мне кажется у тебя должна быть коробка CGFT 6 Speed Auto GFT PS195 и сцепление к нему 1 766 812 стоит в районе 1000 EUR у нас в Челябинске есть в наличии
Внатуре! )) а какого лешего он предлагает для выбора мокрое сцепление? гдето и его ставят на 105-е движки ?
Chrom
14 January 2013
SadTiger
Да он там выдает просто список того что можно выбрать не исключает несуществующие комплектации, я к примеру сейчас выбрал седан СТ, так что вот и он слова не сказал все выдал
Чем больше читаю тем больше тема начинает напоминать базар. Где реальные факты, где техническое обоснование, где в конце концов эксплуатационный опыт?. Одно бла бла.
dalth
вернул в реалии.
Чего тут на 90 страниц расписали. Рекомендации и отзывов из этого потока информации 20%. Остальное паникерство.
Хаить коробку надо когда будут реальные случаи, а не когда "Одна баба на базаре сказала".
Извиняюсь за нелепый вопрос, ибо ни когда не пользовался ПШ. В пробке нужно ли переводить в N (нейтраль) или не стоит этого делать?
Человек05
Если стоишь более 5 минут, то да
Кто хочет ускориться - мой совет: в движении отпустите педаль газа полностью на полсекунды, потом топните по ней 2 раза, несильно, процентов на 20% от полного нажатия, потом нажимайте нормально, но не до кик-дауна, а как ехали до этого.
Автомат перейдет на 1-2 передачи вниз и машина реально рванет.
При таком методе не надо мучить машину, движок и сцепление кик-даунами, ускорение получается очень даже неплохое, и время, затраченное на скидывание передач вниз, по моим ощущениям, значительно меньше, чем при кик-дауне.
grey13
а нажать минус на селекторе - религия не позволяет? и быстрее и проще!
Chrom:
|
Там же по русски написано Powershift 6DCT450 - MPS6 а это модель мокрой коробки Возможно я ошибаюсь но мне кажется у тебя должна быть коробка CGFT 6 Speed Auto GFT PS195 и сцепление к нему 1 766 812 стоит в районе 1000 EUR у нас в Челябинске есть в наличии |
Сухая ПШ - Powershift 6DCT250, последние цифры в названии - это макс. крутящий момент который переваривает коробка
mixir:
|
Сухая ПШ - Powershift 6DCT250, последние цифры в названии - это макс. крутящий момент который переваривает коробка |
нету елкате такой коробки
Kosh_®:
|
grey13 а нажать минус на селекторе - религия не позволяет? и быстрее и проще! |
Не всегда удобно. Полусекундная/секундная задержка погоды не сделает если обгон выполнять
безопасно, да и при хорошем продавливании газа PS скидывает 2, а то и 3 передачи - вчера случайно "проверил" и потом быстрее возвращается на высшие передачи
Chrom
15 January 2013
mixir:
|
Сухая ПШ - Powershift 6DCT250, последние цифры в названии - это макс. крутящий момент который переваривает коробка |
Берем любой вин! к примеру X9FLXXEEBLCR69766 вбиваем в etis и о боже что мы видим!
Скрытый текстОсновные элементы
Дата изготовления: 13.02.2012
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 4-дверный универсал
Вариант: Серия 70
Двигатель: 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS)
Коробка передач: 6
-ступенчатая АКПП DCPSПривод: LHD FWD
Передаточное число моста: 3.85
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Frozen White
Тканевая отделка салона: Rack/Gecko / Charcoal Black
x
ну или если совсем не верите то 1.6
X9FKXXEEBKCE37322
Скрытый текстОсновные элементы
Дата изготовления: 16.08.2012
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma
Коробка передач:
6-ступенчатая АКПП DCPSПривод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.57
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Panther Black (металлик)
Тканевая отделка салона: Rack/Gecko / Charcoal Black
x
так что не вводите людей в заблуждение
Сергей Неизвестный
15 January 2013
1
Как то не гуманно ни разу 90 000 за комплект- 2 диска-2 корзины
ИМХО красная цена этому 30 000 с заменой - потолок!
mixir
15 January 2013
2
Chromоказывается много кто не знает что за коробка в машине стоит, кто-то даже пытался опыт эксплуатации гидроавтомата применять на пш с прогревами.
Так вот, разве ести дает самую точную и полную информацию? не смутило что по етису 123 силы у двигателя? знаете что такое DCPS ? это Dual-Clutch PowerShift
Я надеюсь в гугле не забанили по запросу "Ford Focus 2012 6DCT250" ?
На всякий случай адрес производителя коробок нового фокуса:
http://www.getrag.com/en/231
не буду спорить думайте как хотите, коли вам не достаточно аргументов
так всё же какой артикул нашего сцепления, хотелось бы знать скока точно оно стоит
у вас какие пробеги, что вы о сцеплении задумались ? гарантия уже кончилась ??