Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

PisOfShit
6 November 2012


avatar
wladiska:


Замена сцепления это гарантийный случай? или за собственные бабулеты меняли? и как они определили что сцепление пора менять? Вы сами как то чувствовали что сцепе конец пришел, какие фокусы машина выдает при стертом сцеплении в нашем случае?.
У меня пробег 15700 и как то стала машина вибрировать при разгоне, может мне тоже пора на замену уже.

Вообще- 100% гарантийный.Дело-то в другом-чтоб дилер это признал и земенил его.Вибрации-прямое указание на сцепления.
...Очень хорошо знаком с ВАГовскими разновидностями ДСГ и С-трониками для ауди-ПШ идет по ихнему же пути усеянному граблями и не имеющего конца.
Конструкции ДСГ и ПШ,кстати,идентичные абсолютно,там и не придумаешь уже ничего другого,вот потому и глюки все одинаковые,хочу просто сказать,что эти роботизированные коробки-полное гуано для долгосрочной перспективы владения авто,насмотрелся.Куча людей на том же ВАГе вкусив все прелести(хотя ваг сервис при обращениях с глюками-мозг не выносит,тестит и меняет сцепы,мехатроники,прошивает,все вообще без базару)-отказываются напрочь от этой марки,как бы она ни была привлекательна-по причине этой коробки,которая сейчас у них практически везде.На шкоду только сейчас к великой радости тех кто понимает эту суть-идет АКПП,так как дсг не хватает на Фольц.Смех,хотя сейчас уже второй завод строят по производству дсг...
PisOfShit
6 November 2012

1

S
stevebloom:

groza у меня и прошлой зимой и этой зимой тоже не слышно банок. очередная конструктивная особенность.

Гремят вилки сцеплений и некоторые валы с шестернями-это,кстати,норма.
По участкам плохих дорог рекомендуемо ездить в ручном режиме на одной передаче-подготовки к переключению нет,как не будет и лязга.
Супер.
PisOfShit
6 November 2012

1

avatar
Warchild:


Проблема (если она конечно есть) скорее всего в попадании масла через сальник на сцепление, из-за этого и замены, но уж никак из-за окончания ресурса. Фокусов по миру выпущено около 400 000 штук. Если предположить что даже 1/3 идет с автоматом, это примерно 140 000 авто.  Если на каждом авто даже при пробеге 30 000 км идет замена сцепления, то можно подсчитать что ФМК уже практически банкрот (40-50 тыс руб сцепление + тысяч 12- 15 работа, получается более 7 000 000 000 руб)
З.Ы. В цифрах могу и ошибаться, но где то примерно так и получается +- миллиард)))

Вы будете удивлены,но Форд остается при всем при этом разгильдяйстве в выигрыше.
Ибо себестоимость этого "новья" приносит прибыль даже если каждому поменять сцепу...
Aeromonk
6 November 2012

1

Всем привет! ФФ3 2012 Тренд-спорт, АКПП 150 л.с., пробег ок.8800 км. На задней передаче при движении на малой скорости (до 10км/ч) начинается вибрация машины и механический треск/скрежет, предположительно из коробки. На бОльшей скорости эти симптомы исчезают. Прошу подсказать, что это может быть.
avatar
ivm51
6 November 2012


Могу сказать только одно так не должно быть на любой скорости хоть вперед хоть назад
s_vlad
7 November 2012

6

Еще "пять копеек" свои подкину в тему. "Курю" ветку с самого начала и не помню кто уже из форумчан советовал на светофорах и при первом удобном случае при остановке переводить в N. Стал так делать и теперь замечаю, что рывков-толчков стало меньше. Кроме того, коробка реально обучается, а именно. Если пару дней "жжошь", то и у коробки появляются какие-то дерганные не логичные переключения туда-сюда-обратно))) потом "успокоился" и через пару дней все вернулось "на круги своя". Мои рекомендации (да тут люди писали уже об этом):
1.При трогании с места резко не давить газ, нажимать "средне" и с плавным усилием, особо тошнотно тоже не советую, т.к. коробка начинает хаотично "думать" появляются щелчки в сцепе и др.
2.При остановках, по возможности, переключаться в N, не держать в D на тормозе.
3. По возможности, не чередовать резкие ускорения с притормаживанием-не любит сцепа рваного ритма.
Вот как-то так по моему опыту.
Ну, в принципе, тут по Тойоте рекомендации выложили такие же.
)))0 сел вчера снова на 1,6 ПШ жены... как на "мешалке"...ни каких траблов и затупов, несмотря на то, что "старше" и пробег больше, да и "женская езда"...
avatar
okukush
7 November 2012


s_vlad
полностью согласен+1 только 2й пункт никогда не применял и все в порядке никаких дерганий. 1.6 125 ПШ ПРОБЕГ 16000
avatar
Warchild
7 November 2012


S
s_vlad:

Еще "пять копеек" свои подкину в тему. "Курю" ветку с самого начала и не помню кто уже из форумчан советовал на светофорах и при первом удобном случае при остановке переводить в N. Стал так делать и теперь замечаю, что рывков-толчков стало меньше. Кроме того, коробка реально обучается, а именно. Если пару дней "жжошь", то и у коробки появляются какие-то дерганные не логичные переключения туда-сюда-обратно))) потом "успокоился" и через пару дней все вернулось "на круги своя". Мои рекомендации (да тут люди писали уже об этом):
1.При трогании с места резко не давить газ, нажимать "средне" и с плавным усилием, особо тошнотно тоже не советую, т.к. коробка начинает хаотично "думать" появляются щелчки в сцепе и др.
2.При остановках, по возможности, переключаться в N, не держать в D на тормозе.
3. По возможности, не чередовать резкие ускорения с притормаживанием-не любит сцепа рваного ритма.
Вот как-то так по моему опыту.
Ну, в принципе, тут по Тойоте рекомендации выложили такие же.
)))0 сел вчера снова на 1,6 ПШ жены... как на "мешалке"...ни каких траблов и затупов, несмотря на то, что "старше" и пробег больше, да и "женская езда"...

Для себя тоже сделал вывод, что более минуты тормоз в режиме D держать нельзя, по мне кажется сцепление все таки перегревается. Летом в пробках особенно ощущались толчки. Сейчас с наступлением холодов ситуация немного попроще, рывков практически не стало, режим "ползения" работает как часы.
avatar
Yudzhin
7 November 2012


s_vlad
Все верно +1. Так же начал поступать после перекура форума и коробка ведет себя отлично.
s_vlad
7 November 2012


avatar
Warchild:

цитата (s_vlad)
Еще "пять копеек" свои подкину в тему. "Курю" ветку с самого начала и не помню кто уже из форумчан советовал на светофорах и при первом удобном случае при остановке переводить в N. Стал так делать и теперь замечаю, что рывков-толчков стало меньше. Кроме того, коробка реально обучается, а именно. Если пару дней "жжошь", то и у коробки появляются какие-то дерганные не логичные переключения туда-сюда-обратно))) потом "успокоился" и через пару дней все вернулось "на круги своя". Мои рекомендации (да тут люди писали уже об этом):
1.При трогании с места резко не давить газ, нажимать "средне" и с плавным усилием, особо тошнотно тоже не советую, т.к. коробка начинает хаотично "думать" появляются щелчки в сцепе и др.
2.При остановках, по возможности, переключаться в N, не держать в D на тормозе.
3. По возможности, не чередовать резкие ускорения с притормаживанием-не любит сцепа рваного ритма.
Вот как-то так по моему опыту.
Ну, в принципе, тут по Тойоте рекомендации выложили такие же.
)))0 сел вчера снова на 1,6 ПШ жены... как на "мешалке"...ни каких траблов и затупов, несмотря на то, что "старше" и пробег больше, да и "женская езда"...

Для себя тоже сделал вывод, что более минуты тормоз в режиме D держать нельзя, по мне кажется сцепление все таки перегревается. Летом в пробках особенно ощущались толчки. Сейчас с наступлением холодов ситуация немного попроще, рывков практически не стало, режим "ползения" работает как часы.


Не понял, т.е. перегревается когда держите на тормозе на D не более минуты, или когда на N переключаете при остановке?
avatar
Warchild
7 November 2012

1

s_vlad
Перегревается сцепление (как я предполагаю), когда коробка находится в режиме D или S, и тормоз в этом режиме удерживается длительное время (например пробка минут на 40, т.е. 1,5-2 минуты на тормозе, 10 секунд едешь и.т.д.). Коробка после 15-20 минут такой езды вела себя полностью неадекватно (толчки, рывки, вибрации). Поэтому тоже стал при любой возможности переключать на N по принципу как на механике. Проблему ползения в пробках так же решил переключением в режим S с ручным включением 1-й передачи. Сейчас все нормально, рывков толчков нет, ну если только на холодную утром, но это непринципиально.
avatar
Raximen
7 November 2012


Warchild
Полностью с Вами согласен, не хватает охлаждения коробке, в этом проблема. Летом ужас был, сейчас нормально.
Подскажите Вы на S когда в пробке едите, при простоях переходите на N или так и стоите на S+тормоз+1передача ?
s_vlad
7 November 2012

1

avatar
Warchild:

 
s_vlad
Перегревается сцепление (как я предполагаю), когда коробка находится в режиме D или S, и тормоз в этом режиме удерживается длительное время (например пробка минут на 40, т.е. 1,5-2 минуты на тормозе, 10 секунд едешь и.т.д.). Коробка после 15-20 минут такой езды вела себя полностью неадекватно (толчки, рывки, вибрации). Поэтому тоже стал при любой возможности переключать на N по принципу как на механике. Проблему ползения в пробках так же решил переключением в режим S с ручным включением 1-й передачи. Сейчас все нормально, рывков толчков нет, ну если только на холодную утром, но это непринципиально.
#  Отредактировано: Сегодня в 11:35


Ну и я про то же. Вы же еще наверное читали тут на ветке, что сам ФМК про работу коробки пишет (не помню кто выложил и на какой странице), что она греется конструктивно на таких режимах вплоть до необходимости остановки машины из-за этого.
Короче, та же "механика" ток переключает сама передачи, о чем люди и пишут. Если на "мешалке" постоянно выжатым сцепление держать оно так же неадекватно себя начинает вести и быстро нае...ся.
К слову, товарищ мой (повернутый на машинах чел с большим опытом) когда узнал, что я на ПШ машину купил его первая фраза была...типа...а, этож робот там стоит, так там надо постоянно, как на механике на N ставить, а то ему быстро п...ц настанет))) я его даже "за язык не тянул".
Видимо как-то так, я для себя такие выводы сделал, вроде езжу пока...ТТТ
Не, ну почему у жены, которая постоянно по пробкам ездит, даже и намека нет на траблы???
Обосновывать это, что у нее 1,6? ХЗ, некоторые тут про совместимость двигла с коробкой говорили, во что я с трудом верю...
avatar
Warchild
7 November 2012

1

avatar
Raximen:

Warchild
Полностью с Вами согласен, не хватает охлаждения коробке, в этом проблема. Летом ужас был, сейчас нормально.
Подскажите Вы на S когда в пробке едите, при простоях переходите на N или так и стоите на S+тормоз+1передача ?

Если где-то на светофоре стою то стараюсь с S на N перейти, а в пробке если только совсем глухо (более 2 минут ориентир, ну или пока ноге не надоест) тогда переключаю на N. Заметил что в режиме S при ручном включении 1 передачи коробка более адекватна, и рывков особых нет даже если минут 20 в таком режиме ехать (ИМХО все таки еще и прошивка сыровата, потому как на D достаточно 15-20 минут, чтобы начались рывки и вибрации)
Полностью согласен с s_vlad
цитата:
Короче, та же "механика" ток переключает сама передачи, о чем люди и пишут. Если на "мешалке" постоянно выжатым сцепление держать оно так же неадекватно себя начинает вести и быстро нае...ся
Понял уже это давно, и поэтому стараюсь действовать так же как если бы ехал на "ручке". Но самое интересное что ни разу не было сообщений от компьютера в стиле "трансмиссия горячая" или чтото подобное. Толи датчик на критическую температуру настроен толи х.з. В общем методом проб и ошибок потихоньку начинаю понимать коробку, а она меня.
P.S. У меня кстати тоже 1,6, до 10 000 км траблов не было, но они начались как ни странно летом в жару.
s_vlad
7 November 2012


avatar
Warchild:

цитата (Raximen)
Warchild
Полностью с Вами согласен, не хватает охлаждения коробке, в этом проблема. Летом ужас был, сейчас нормально.
Подскажите Вы на S когда в пробке едите, при простоях переходите на N или так и стоите на S+тормоз+1передача ?

Если где-то на светофоре стою то стараюсь с S на N перейти, а в пробке если только совсем глухо (более 2 минут ориентир, ну или пока ноге не надоест) тогда переключаю на N. Заметил что в режиме S при ручном включении 1 передачи коробка более адекватна, и рывков особых нет даже если минут 20 в таком режиме ехать (ИМХО все таки еще и прошивка сыровата, потому как на D достаточно 15-20 минут, чтобы начались рывки и вибрации)
Полностью согласен с s_vlad
цитата
Короче, та же "механика" ток переключает сама передачи, о чем люди и пишут. Если на "мешалке" постоянно выжатым сцепление держать оно так же неадекватно себя начинает вести и быстро нае...ся
Понял уже это давно, и поэтому стараюсь действовать так же как если бы ехал на "ручке".
#  Отредактировано: Сегодня в 12:35


Ну, теперь потестим на пробеге, правильны ли были наши действия и насколько они повлияли на роботоспобность коробки в итоге. Кстати, у вас сейчас какой пробег?
avatar
Warchild
7 November 2012

1

s_vlad
Сейчас пробег 16 000 км, уже пару тыщ катаюсь без существенных траблов, применяя вышеописанную модель переключения. Бывает иногда такое, что чуть завибрирует, но уже скорее как исключение из правил. Как вы правильно описали, действительно коробка не любит резких ускорений и резких торможений одновременно. Однако после неспешной езды по пробкам, если выйти на трассу тоже небольшие затупы начинаются, которые пропадают км через 30-40 активной езды. Да, коробка на 100% обучаема и в принципе если всегда ездить в одном и том же стиле, и примерно с одинаковой скоростью, то ей цены нет. Но, увы, к условиям Московских пробок коробка (точнее ее мозги) слабо приспособлена. Поможет только прокладка между рулем и сидением, на что собственно и надеюсь)).
deen1
7 November 2012

1

О своей проблеме я писал в посте #12753028
После 2 месяцев ожидания пришли запчасти. Все это время я ездил на машине. Так-как уже нет жары, то сцепление практически не дергалось от попадающего масла, как летом.

Вот список запчастей и работы:

http://img268.imageshack.us/img268/5830/imag0730s.jpg

За работу по снятию/установки сцепления (чтобы на время ожидания запчастей я мог кататься на машине) я ничего не платил.

Теперь после замены сцепление работает плавно, без рывков и дрожания.
s_vlad
7 November 2012

2

avatar
Warchild:

Но, увы, к условиям Московских пробок коробка (точнее ее мозги) слабо приспособлена. Поможет только прокладка между рулем и сидением, на что собственно и надеюсь)).

Видимо да...
dalth
7 November 2012


D
deen1:

Так-как уже нет жары, то сцепление практически не дергалось от попадающего масла, как летом.

Может это потому что масло погуще стало, и не так активно на сцепление капало? :-)
deen1
7 November 2012


цитата:
Может это потому что масло погуще стало, и не так активно на сцепление капало? :-)

Типа этого я и имел в виду
PisOfShit
7 November 2012

3

Я вот не пойму-а чего вы переключением в N добиваетесь,это же бессмыслица.Я еще понимаю если нога постоянно устает.
...Гидротрансформатора в ПШ нет,а когда стоите на месте в D или S с нажатым тормозом-диски сцеплений вообще-то разомкнуты и не нагружены.Греться-нечему.
А вот постоянно выключать/включать исполнительный модуль отщелкивая из D в N и обратно,как раз-таки может сказаться не лучшим образом для него.
avatar
mixir
8 November 2012


PisOfShit
может переход в N имеет смысл только для того чтобы дать сервоприводу отдохнуть?
avatar
aeronautical
8 November 2012

1

P
PisOfShit:

когда стоите на месте в D или S с нажатым тормозом-диски сцеплений вообще-то разомкнуты и не нагружены.

Подтверждаю!
Если при включенном D или S левой ногой зажать тормоз, а правой дать газу, то двигатель будет очень легко крутиться до 3,5 тыс. оборотов, как на нейтралке или паркинге. (свыше 3,5 срабатывает отсечка)

P.S.: У моего коллеги с работы при нажатом тормозе диски сцепления не размыкались и если дать газу с нажатым тормозом, то машина приседала и появлялась нагрузка (как на механике трогаешься в горку с ручника). Вот ему меняли коробку, причину не размыкания дисков сцепления при нажатии тормоза у него установить так и не смогли.
PisOfShit
8 November 2012

4

avatar
mixir:

PisOfShit
может переход в N имеет смысл только для того чтобы дать сервоприводу отдохнуть?


Да он и так когда стоите на месте на тормозе ничем не утруждается.Отпустили тормоз-пошла работа привода,смыкание.
По этому и "рекомендация" существует-не давить в пол со светофоров резко перенеся ногу с тормоза на газ-чтобы смыкание первого диска прошло плавно(в том числе и для самого привода это будет лучше),а не рушить моментально на диск и все остальное с ним весь момент дрэг старта с места.
В крайнем случае если уж давить-то выждать секунду,полторы для смыкания сцепы-полный нагруз придется на уже замкнутый диск,а не в момент его замыкания-вот разница.
То есть хочу сказать,чем все резче вы делаете-тем это хуже для всего в этой коробке.
Но и в то же время,эта плавность при ползании в пробках в D греет сцепы,потому что вы притормаживаете -но зачастую до полной остановки не доходит,все "практически" около того,диск начинает отводиться чтобы снять момент двигателя от коробки и проскальзывает,потом вы тормоз снова приотпускаете-он снова сводиться,газ нажали-второе сцепление сомкнулось,потом-тормоз и все по-новой и так много раз-вот и нагрев.Ну и привод тоже щелкает орехи-1,2,1,2,3,1-за 1км пути в пробке.
Виталик MOSCOW
8 November 2012

-1

P
PisOfShit:

Я вот не пойму-а чего вы переключением в N добиваетесь,это же бессмыслица.Я еще понимаю...

+1

О, идиотики с минусами тут как тут.
tigorian1
8 November 2012


с приходом холодов к нам на север (Мурманск) тоже исчезли остатки дерганий.
Про посторонние звуки не скажу, т.к. не прислушивался пока.
avatar
mixir
8 November 2012

-1

PisOfShit
сервопривод в пш нормально замкнут, если он будет находится в постоянно разомкнутом состоянии то у него будет накапливаться эффект усталости и он не сможет держать сцепу на нужном расстоянии. Поэтому нужно переводить в N на длительных стоянках.
avatar
SadTiger
8 November 2012

1

так и придем к выводу, что всем владельцаф ПШ придется на лето в холодные края улетать вместе со своими машинами.
tigorian1
8 November 2012


mixir
в мануале написано что если стоянка более 10 минут - тогда в N.
Я полагаю что это актуально только для пробок Москвы и Питера.
За 8 месяцев эксплуатации ни разу не приходилось пользоваться N во время стоянки, есть P.
philips_
8 November 2012


PisOfShit
Все правильно, на ДСГ такие же рекомендации.
Кроме того, когда стоишь на Д, надо уверенно жать на тормоз, что бы диски разомкнулись полностью.

А как ты думаешь, если стоишь в горку и сработал ассистент троганья в горку, как лучше трогаться?
Ждать или нет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up