Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
cryz_tango
Как вы ездите? у меня на трассе расход 8,8, а город 14. У вас в Москве пробки отменили? Коробка экономична и динамична- спору нет, но то что вы пишете, это фантастика.
у меня 1.6 125 ПШ при ср. скорости 26км\ч расход показывает 10.7
aeronautical
31 October 2012
cryz_tango:
|
средний расход сейчас 8,8 литров, максимальный был 9,5... |
1.6 PS - средняя скорость 17 км/час, расход 12л на 100км
Максимальный был порядка 16 с включенным климатом и средней скоростью 12 км/час
cryz_tango
31 October 2012
Shumaher1Пробки стараюсь объезжать, для этого есть Яндекс, средняя скорость 38 км/ч.
У меня не жесткий маршрут и свободный график, поэтому всегда выбираю оптимальные маршруты и на гоняю как резаный) 9,5 литров было летом при включенном климате. Поездки как правило 30-40км за раз.
Кто не верит, могу сделать фотку приборки
PS-завидуете?)) у меня Элантра кушала 8.4, хотя у товарища точно такая же жрала 11-12...
Я живу не в Москве, а только работаю в ней...в разных местах...
aeronautical
31 October 2012
1
cryz_tango:
|
Кто не верит, могу сделать фотку приборки |
да я тоже могу сделать фото приборки, где будет расход 5л на 100 км при средней скорости 17-20 км/час.
Очень просто, сбрасывается средний расход топлива, но не сбрасывается средняя скорость. И фотографируется средний расход в 4,5 литра на 100 км при средней скорости (не сброшенной) 20 км\час.
P.S.: Я не верю тому, что Вы написали.
Мой пробег 20 000 км на Фокусе 3, и я Вам не верю!
cryz_tango
38км по городу??? да вы просто ас!
8.8л это примерно средняя 30км/ч. У меня так 2.0PS.
1.6 Фокуса кушает как 2.0GDI PS это круто.
cryz_tango
31 October 2012
aeronauticalМожет тогда видео снять...? При сброшенном среднем расходе он часто меняется, а не стоит как вкопанный, согласны?
А вообще нет никакого желания кому-то что-то доказывать, кто в Москве - может убедиться сам, приезжайте
cryz_tango
31 October 2012
Shumaher1:
|
cryz_tango 38км по городу??? да вы просто ас! |
Еще раз повторяю, я работаю по Москве, по разным маршрутам в разное время, живу в области(хотя сейчас на переездах такая жесть, что особо не похвастаешься скоростью...)
Микола Питерски
31 October 2012
2.0 ПШ, У меня сейчас расход 9.3 чтоль..был 9.5. Среднюю скорость не помню.. кажется около 35-40 км.ч.
пробег примерно 3200 км. город/трасса.
Цубербюллер
31 October 2012
Цубербюллер
Мда... ездил на Опеле Астра 5 лет, ни одной существенной поломки, нет же купил форда, думал надёжный...
Raximen:
|
Цубербюллер Мда... ездил на Опеле Астра 5 лет, ни одной существенной поломки, нет же купил форда, думал надёжный... |
А что у вас сломалось в Форде?
alekzunder
31 October 2012
1
цитата: |
38км по городу??? да вы просто ас! |
Для такой скорости расход адекватеню
Просто напишет кто то у меня 7 литров и все репу чешет как так, у меня же 12, например, а про среднюю скорость ни слова
Raximen
31 October 2012
Warchild1) Странно ведёт себя подогрев пассажирского сиденья, выключается через 5-10 минут работы, как будто нагрел и выключился и больше не греет. Также выключается сразу когда температуру на климате меняешь. А водительский работает нормально.
2) Дёргается ПШ в пробках, но я с ним вроде подружился, чувствую когда ему дать отдохнуть.
3) Сейчас холодно, из рулевой колонки что-то дует холодным воздухом, сквозняк, хотя печка на HI стоит и обороты на 2-3 выставлено, обдув стекла и ног.
Из косяков пока всё, пробег 4500 км. Всё лето выкуривал сверчков из салона, но где-то сидят ещё
В дополнении, проживаю МО, работа Москва.
Средний расход: 9,1
Скорость: 22 км/ч.
Двигатель 1.6/125
не сбрасывал с самого начала эксплуатации.
Заправляюсь на Газпроме 95 G-drive
philips_
31 October 2012
-1
Посчитайте сами средний расход - у меня всегда комп показывал на литр меньше, чем на самом деле...
Обратите внимание, сколько между заправками проезжаете.
Да что ты? Неужели?
А я думал, что только нам такие подсунули...
Yudzhin
31 October 2012
Zakamsk
Только отнашения к клиентам у них другие... 1. У них клиент всегда прав; 2. А если клиент не прав то надо смотреть пункт 1. ))
А на счет отношение другое... Это, я так понимаю, раз на раз не приходиться... как и у нас: может повезет с дилером, а может нет...
max.makцитата: |
цитата: | Подскажите, пож. как нужно правильно эксплуатировать наш ПШ. Нужно ли переключать в режим N на светофоре? и т.д. Или подскажите на какой стр. есть данная иформация |
Chrom |
цитата: |
max.mak ага! включать N и на ручник ставить |
Осмелюсь привести цитату из англоязычного мануала (возможно уже было, извиняюсь за повтор):
Do not idle the engine for long periods of time in drive with the brakes applied.Не оставляйте двигатель на холостых оборотах длительное время в Drive с нажатым тормозом.
По-моему, нужно ставить в
Neutral на светофоре и держать рабочим тормозом, а не обязательно ручником.
Из русского же мануала следует, что нельзя долго держать рабочим тормозом в любом положении селектора. Налицо кривой перевод.
Yudzhinцитата: |
Только отнашения к клиентам у них другие... 1. У них клиент всегда прав; 2. А если клиент не прав то надо смотреть пункт 1. )) |
К сожалению (или к злорадному счастью) не так. Сегодня почитал первый попавшийся фордовский форум в Штатах. Так там мистер (и не один он) описывает, как ему дилер также парит мозг про то, что коробка может дергаться, звенеть и проскальзывать, и что он собирается ехать к другому. И что ремонт долгий. В общем, похожие, как описываются тут, проблемы во взаимотношениях с сервисом.
Подскажите пожалуйста у меня автомат ПШ при разгоне (на малых оборотах) когда при скорости 20-40 км он уже переключился на 3-ю я притапливаю педаль идет небольшой тупизм как обычно, но чуть больше с небольшим подергиванием, потом хлопок в коробке и потом динамичный разгон. Это сначало было редко теперь частенько слышу этот хлопок. Такое ощущение что коробка непонимает какую скорость надо включить и потом при понижении передачи (на малых оборотах, но педаль в топку) резкий хлопок. При интенсивном разгоне такого нет, т.е. резко смета все четко. Что это может быть подскажите, ато ехать на ТО они как обычно скажут что все нормально, а у меня пробег 10 тыс км.
Vitaly VP:
|
max.mak
цитата: | цитата: | Подскажите, пож. как нужно правильно эксплуатировать наш ПШ. Нужно ли переключать в режим N на светофоре? и т.д. Или подскажите на какой стр. есть данная иформация |
Chrom |
цитата: | max.mak ага! включать N и на ручник ставить |
Осмелюсь привести цитату из англоязычного мануала (возможно уже было, извиняюсь за повтор): Do not idle the engine for long periods of time in drive with the brakes applied.
Не оставляйте двигатель на холостых оборотах длительное время в Drive с нажатым тормозом.
По-моему, нужно ставить в Neutral на светофоре и держать рабочим тормозом, а не обязательно ручником. Из русского же мануала следует, что нельзя долго держать рабочим тормозом в любом положении селектора. Налицо кривой перевод. |
Долго - понятие растяжимое. Долго - и 1 минута, и 5 и 10 минут. Но факт в том, что ни в одном мануале не написано допустим "дольше 2 минут". Обращался по этой теме на горячую линию ФМК, ответ был примерно такой "на продолжительное время". В мануале написано "если кого то ожидаете" (что-то в этом роде). В принципе для себя решил, если в пробке стою больше минуты то включаю N или P в зависимости от дороги (наклона). В общем советую делать так, как будто коробка МКПП, там можно тоже в пробке сцепу подержать, но не долго, а как недолго каждый должен решить сам))
Подскажите пожалуйста у меня автомат ПШ при разгоне (на малых оборотах) когда при скорости 20-40 км он уже переключился на 3-ю я притапливаю педаль идет небольшой тупизм как обычно, но чуть больше с небольшим подергиванием, потом хлопок в коробке и потом динамичный разгон. Это сначало было редко теперь частенько слышу этот хлопок. Такое ощущение что коробка непонимает какую скорость надо включить и потом при понижении передачи (на малых оборотах, но педаль в топку) резкий хлопок. При интенсивном разгоне такого нет, т.е. резко смета все четко. Что это может быть подскажите, ато ехать на ТО они как обычно скажут что все нормально, а у меня пробег 10 тыс км.
Я тоже при остановках больше нескольких секунд включаю N, как делал это на МКПП. Труд невелик, а, надеюсь, коробку сбережёт.
Serentiy
1 November 2012
2
По поводу эксплуатации ПШ. Ответ на мой вопрос, который я задавал на горячую линию еще год назад.
ВОПРОС:
Добрый день уважаемые сотрудники ФМК.
Мне хотелось бы уточнить информацию по поводу эксплуатации автоматической коробки передач на автомобиле Ford Focus 3.
В инструкции по эксплуатации прилагаемой к автомобилю FF3 есть следующее предостережение -
"ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Двигатель не должен долго работать
на холостых оборотах при нажатой
педали тормоза".
Поясните пожалуйста данное предостережение. Что значит долго? Это минута, две, пять или дольше? Актуально ли данное предостережение для N передачи или это касается только D, R? Означает ли данное предостережение то, что останавливаясь на красный свет на светофоре я должен перевести каробку в N положение и включить стояночный тормоз? С чем связано такое предостережение?
ОТВЕТ
Благодарим Вас за обращение в компанию "Форд Соллерс Холдинг"
Держать педаль тормоза при положении АКПП в D в течение времени, необходимом для:
ожидания на светофоре, при пропускании других участников движения на перекрестке и т.д.
Если Вы остановились для ожидания кого-то, на закрытом ж/д переезде и т.п., то безусловно
следует перевести АКПП в N и поставить а/м на парковочный тормоз.
SadTiger
31 October 2012
3
цитата: |
Труд невелик, а, надеюсь, коробку сбережёт. |
Вот уж тут как посмотреть. Когда коробка стоит на D, в ней включена первая передача (все, как на меху), сцепление разомкнутo (опять как на меху). Разница вот в чем: на механике разомкнутое сцепление означает, что нажата педаль, выжимной подшипник отвел диски друг от друга, преодолев сопротивление пружины. Т.е. стоять так в пробке можно, коробке пофиг, но работает выжимной подшипник, а ресурс его, как известно, ограничен. У нашего автомата все почти так же, только сцепление по умолчанию разомкнуто, а чтоб его сомкнуть, привод.. (чего-то там делает, я не знаю. может винт закручивает, может что-то прижимает, не суть). Вот и получается, что стояние на D не нагружает никакие механизмы и узлы. А переключение в нейтраль, по крайней мере, заставляет мехатрон, дважды срабатывать (сначала с Д в Н, потом наоборот), и тем самым, опять-таки, снижаем его ресурс... вот может и не стоит переключаться в пробке ?
З.Ы. в классическом автомате, там, да, на D коробка постоянно "натянута" давлением масла.
цитата: |
следует перевести АКПП в N и поставить а/м на парковочный тормоз |
Предположу, что рекомендация такая адресована "залипающим" водителям... у самого (на механике) было несколько раз, что в заторе отпустишь тормоз а машина начинает катиться незаметно для тебя... с автоматом такое "случайное" отпускание тормоза еще опаснеее.