Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

philips_
16 October 2012

-1

Микола Питерски
Это кардан.
avatar
ariv
16 October 2012


avatar
syndicate:


  Снимал сегодня у себя защиту, всё в норме. Стык коробки с движком сух и видно немного герметика в этом стыке.

Приветствую Всех! А я вот такую картину сегодня увидел у себя. Скоро ТО1 и решил сгонять на сервис что бы если что дилеру показать. Попросил снять защиту и был расстроен от увиденного. Машина 1.6 ПШ выпуск сентябрь 2011. В эксплуатации с ноября 2011.


Присутствует звук при переключении 1-2-3 и в обратную при торможении. При разгоне дергается, но не всегда. Такое впечатление, что она иногда 3 или 4 включает не вовремя, идет гул какой-то, с мелкой вибрацией и потом пропадает. В нейтраль на S вставала 2 раза , уже писал. Короче либо я не могу адаптироваться под нее, либо она. Замечено на уровне ощущений , что коробка по-разному себя ведет при аналогичных действиях. Вот как-то так.
avatar
S330
16 October 2012

-1

Добро пожаловать в наши ряды)))
avatar
SadTiger
16 October 2012

4

Уж прям РЯДЫ! Все-таки хотелось бы подсчитать количество юзеров у которых дергается, стучит и т.п. Админы, сделайте голосовалку в заголовке темы:

1: дергается, стучит регулярно
2: изредка бывают проявления
3: проблем нет и не было.

З.Ы. У меня все ок, пробег 7500. 1,6 105.

для начала сформируйте четво вопрос и варианты ответов, как будет готово отпишите мне в личку
s_vlad
16 October 2012


avatar
SadTiger:

Уж прям РЯДЫ! Все-таки хотелось бы подсчитать количество юзеров у которых дергается, стучит и т.п. Админы, сделайте голосовалку в заголовке темы:


Пару страниц назад уже предлагал всем отписаться у кого проблемы, ни кто особо не подкинулся...
avatar
Микола Питерски
16 October 2012


SadTiger
Напиши как обкатывал.
И напиши , было ли такое как: 5000 об и машина не едет. Например при обгонах на трассе.
stevebloom
16 October 2012


s_vlad Ну я и так уже свою проблему расписал, все уже поняли что я был и есть в рядах тех у кого проблемы с коробкой (пока что не адаптировал поэтому подёргивается и тупит иногда)
avatar
sergeyflash
16 October 2012

2

SadTiger
Правильная просьба.
ТОЛЬКО ещё нужно будет определиться кто и что вкладывает в понятия "дёргается", "стучит", "дрожит"...
Тут уже была такая попытка правильных определений проблемы, но мне кажется об этом сейчас забыли, особенно в свете последних нескольких страниц флуда. Все уже потеряли суть обсуждения. Всё перерасло в спор.

Поэтому, в голосование предлагаю также к пунткам приставить в скобках разъяснения слов.

P.S. У меня, например:

"ТОЛЧКИ" - при переключении с 1-2 и 2-3 после ночной стоянки и после прогрева при первых километрах. И то, если я начинаю интенсивно жать педаль газа. Если работаю плавнее с газом, то дёрганий нет. Чуть позже и при агрессивной работе с газом дёргания пропадают.

"ДЁРГАЕТСЯ" - в пробках, когда скорость движения 1-10 км/ч, когда отпюскаю тормоз и не жму на газ. При сцеплении с дорогой происходит дёргания и дрожь по машине. Особенно если в горку. Если добавить чуть газ, то этот порог дёргания проходит и машина сцепляется и едет без дёргания.

"БАНКИ / ЛЯЗГ" - характерный звук из коробки именно при переключении передач. Чаще это происходит на малых оборотах и скоростях. Скорее всего, из-за не правильных выборов передач коробкой на определённых оборотах и несвоевременное переключение передач. Этот симптом у меня не часто, закономерности нет и если он и есть, то звук не громкий. Особенно слышен, когда едешь во дворе, где гораздо тише, едешь с открытыми окнами и слышишь звуки с улицы.
stevebloom
16 October 2012


Сегодня проверю есть ли после замены сцепления "банки" (но за 2 дня и 200км ещё не слышал)
s_vlad
16 October 2012


avatar
sergeyflash:

SadTiger
Правильная просьба.
ТОЛЬКО ещё нужно будет определиться кто и что вкладывает в понятия "дёргается", "стучит", "дрожит"...


поддерживаю
avatar
Микола Питерски
16 October 2012

-1

P
philips_:

Микола Питерски
Это кардан.

Хорошо.
Продолжим далтнейший ликбез для меня?

Каким образом на ПШ передаётся момент с движка?
Через коленвал, распред вал, кардан?
И сразу следующий вопрос у каких из этих валов есть сальник, и если такой есть, течь из какого сальника может теоретически попасть на корзину сцепления ПШ ?

Спасибо. Жду ответы на непонятные мне вопросы.
stevebloom
16 October 2012


Микола Питерски момент передаётся на первичный вал, который собственно и виден на моих фото.
avatar
Микола Питерски
16 October 2012

-1

S
stevebloom:

Микола Питерски момент передаётся на первичный вал, который собственно и виден на моих фото.

Это мне уже кто-то рассказывал! Я знаю, там есть есчо и вторичный вал. И по слухам, аж два!
Но вапрос мой несколько инной:
С какого вала движка передаётся момент на ПШ?
Т.е на какой вал движка насажена собственно ПШ?

И второй вопрос. На фото видно сцепление.
А что за ним? Может быть там маховик? А к чему крепится маховик?
К валу? К какому? И есть ли у этого вала сальник?
stevebloom
16 October 2012


Микола Питерски на фото маховик...

маховик на коленчатом вале.

p.s. блин как будто в универе снова сижу
avatar
Микола Питерски
16 October 2012

-1

S
stevebloom:

Микола Питерски на фото маховик...

маховик на коленчатом вале.

p.s. блин как будто в универе снова сижу

Отлично!( ты не для меня тока ликбез проводишь, поверь!!!)
Значит всетаки есть коленвал. Он торчит из движка.
Сталобыть должен быть сальник. Это я полюбасу знаю на 100%!
Сальник коленвала.
Последний вопрос.
Гипотетически, масло из сальника коленвала куда может утечь?
Спрошу прямо: оно может попасть на маховик, диски сцепления?
avatar
Anton.L
16 October 2012


цитата:
С какого вала движка передаётся момент на ПШ?
Т.е на какой вал движка насажена собственно ПШ?

С распредвала? Не?
avatar
aeronautical
16 October 2012

1

avatar
Anton.L:

С распредвала? Не?

Вращение распредвала приводится в действие ремнем (или например цепью, в зависимости от марки авто и типа двигателя) от коленвала.
Привод от коленвала на распредвал - прямой (ремень/цепь).
Распредвал поднимает и опускает клапана, которые в свою очередь делятся на впускные и выпускные.

Именно поэтому я и не отписываюсь о своей ПШ в данной ветке, т.к. просто не вижу в этом смысла, а хотя проблемы есть и у 2-ух моих коллег точно такие же. У одного из них коробка не переключается дальше 2-ой передачи, но писать здесь об этом просто нет смысла (после прочтенного выше).
philips_
16 October 2012

2

aeronautical
У него не переключается из-за сальников - неужели не понятно? Это единственная причина.
kkkk
16 October 2012

2

Микола Питерски - насчет обкатки сальников - это даже круче защиты днища Ты хочешь разобраться ? Смысл поломок прост . При троганьи на роботе за тебя сцепу нажимает привод - и проблема в том , что при износе дисков он не может правильно дозировать величину перемещения и идет рывок - который убивает коробку . Мокрые роботы живут дольше из-за дисков в масляной ванне - масло уменьшает нагрев и износ - но уменьшает и КПД . Та же проблема у вариаторов , где вместо гидротрансформатора мокрая сцепа - износ дисков и рывки . Тоисть ломучесть агрегата заложена в приндципе работы - улучшить надежность можно более прочными материалами - но тогда цена девайса улетит в космас Или ждать появления новых дешевых и прочных . Та же фигня была с вариаторами - сначала они больше 200 момента не переваривали - а сейчас легко держат момент под 400 (правда , тоже не долго)
Вывод - для городских пробок тока гидротрансформатор - он позволяет часами безпроблемно катиться .
avatar
SadTiger
16 October 2012


цитата:
Напиши как обкатывал.
И напиши , было ли такое как: 5000 об и машина не едет. Например при обгонах на трассе.


Особо не заморачивался над обкаткой. Разумеется, не отжигал первые пару тысяч, но т.к. коробка не ручная, иногда случалось, что из-за того, что глубоко утапливал газ, переключения происходили уже за 5000 об\мин. Езжу в основном спокойно и размеренно, но иногда, может раз в месяц, включию режим S и даю машине прос*аться по ночным дорогам.
dalth
16 October 2012


avatar
SadTiger:

Разумеется, не отжигал первые пару тысяч, но т.к. коробка не ручная, иногда случалось, что из-за того, что глубоко утапливал газ, переключения происходили уже за 5000 об\мин. Езжу в основном спокойно и размеренно, но иногда, может раз в месяц, включию режим S и даю машине прос*аться по ночным дорогам.

Поверь, для коробки абсолютно пофиг что ты иногда откручивал за 5000 (если действительно иногда, а не постоянно пулил на них). Для повершифта намного более опасны плавные троганья без газа, в горку, с откатом назад и т.п. Если ты учился в автошколе или просто общался с инструкторами, то наверняка знаешь, что для них замена сцепления два раза в год это рядовая ситуация (как раз из-за всех этих троганий на сцеплении, "горок" и троганьи при откате).
avatar
Микола Питерски
16 October 2012

-5

Hidden post
K
kkkk:

Микола Питерски - насчет обкатки сальников - это даже круче защиты днища    Ты хочешь разобраться ? Смысл поломок прост . При троганьи на роботе за тебя сцепу нажимает привод - и проблема в том , что при износе дисков он не может правильно дозировать величину перемещения и идет рывок - который убивает коробку .  .

Это всё справедливо может быть для пробегов за 100 т.км.
Но не на новых же ПШ, как пишут в этой теме !!

Масло на сцепе, точно также приводит к неккоректной работе коробки.
а вот откуда и почему там появляется масло, я и пытаюся объяснить.

если текёт сальник коленвала, каробка ПШ вообще здесь ни причом!
hunterspb
16 October 2012


цитата:
не может правильно дозировать величину перемещения и идет рывок - который убивает коробку

А для того, чтобы эта железная нога правильно дозировала, существуют мозги, пресловутая прошивка. Мозги для анализа ситуации используют всевозможные датчики. И если мы имеем кривой результат работы данного комплекса, то конструкторам и программистам есть над чем работать. В мозги можно заложить обработку и нештатных ситуаций, даже течь масла на диски, чтобы каким-то образом корректно из нее выходить не убивая саму себя, не создавая аварийной ситуации для авто и сигнализируя о неисправности.
Ёхан Палыч
17 October 2012


цитата:
подначивают чем?? тем что держат обороты чуть выше холостых??

если педаль гладить, то да, чуть выше холостых... нажми на нее наконец
цитата:
при активной езде много, как разгонов так и торможений, после торможения, как правило резкие ускорения с которыми ПШ абсолютно не справляется выбирая слишком низкую передачу в результате получается более, чем ощутимый "дерг" только что по пути на работу минимум дважды столкнулся с этим

а как возможно при такой езде передачи не переключать? на одной что ли ехать?
хочешь чтобы не переключалась много, ставь спортрежим - будет держать обороты до последнего, и резко ускориться всегда хватит
Я же так понимаю, что твой "дерг" - это переключение вниз и толчок в спину? Нормальный "дерг", мне нравится а при спокойной езде переключения только по тахометру видишь.
stevebloom
17 October 2012


Предыстория для тех кто в танке, мне 40 дней меняли сцепление по гарантии и коробку после этого мне никто не адаптировал.

В общем самостоятельно мне не удалось адаптировать коробку. Мои действия привели только к тому при включении режима Drive и Revers происходил сильный удар, пинок, сильный скрежет и шум…естественно я охренел, сначала растерялся и позвонил мастеру-приёмщику на мобилу, он предложил приехать завтра утром.

Когда приехал домой решил что надо скинуть клему с аккума чтобы сбросить мои кривые адаптации, дабы не ушатать коробку…

В общем проблема ушла. Завтра буду заново потихоньку ездить и адаптировать…На выходных поеду к дилеру на нормальную адаптацию.

p.s. Я делал всё по инструкции, час потратил
avatar
S330
17 October 2012


а почему ты то ее должен адаптировать? пусть сервис этим и занимается
stevebloom
17 October 2012


S330 Вот сижу дозваниваюсь до них, пытаюсь записаться к диагносту на настройку. На буднях мне не удобно, вот они там сидят придумывают чё со мной делать.
avatar
SadTiger
17 October 2012


цитата:
Для повершифта намного более опасны плавные троганья без газа, в горку, с откатом назад


Дак там специяльно для ликвидации отката назад и ставится система электронная. Откатиться можно только если без нажатия на тормоз с задней (сходу) переключаться на D.
avatar
Chrom
17 October 2012


откатывается ПШ назад без проблем на горке, после 3х секунд блокировки тормоза на передачи D!!! Проверено!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up