Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2,1M
views
857
members
11,7K
posts

philips_
16 October 2012

-1

Микола Питерски
Это кардан.
avatar
ariv
16 October 2012


avatar
syndicate:


  Снимал сегодня у себя защиту, всё в норме. Стык коробки с движком сух и видно немного герметика в этом стыке.

Приветствую Всех! А я вот такую картину сегодня увидел у себя. Скоро ТО1 и решил сгонять на сервис что бы если что дилеру показать. Попросил снять защиту и был расстроен от увиденного. Машина 1.6 ПШ выпуск сентябрь 2011. В эксплуатации с ноября 2011.


Присутствует звук при переключении 1-2-3 и в обратную при торможении. При разгоне дергается, но не всегда. Такое впечатление, что она иногда 3 или 4 включает не вовремя, идет гул какой-то, с мелкой вибрацией и потом пропадает. В нейтраль на S вставала 2 раза , уже писал. Короче либо я не могу адаптироваться под нее, либо она. Замечено на уровне ощущений , что коробка по-разному себя ведет при аналогичных действиях. Вот как-то так.
avatar
S330
16 October 2012

-1

Добро пожаловать в наши ряды)))
avatar
SadTiger
16 October 2012

4

Уж прям РЯДЫ! Все-таки хотелось бы подсчитать количество юзеров у которых дергается, стучит и т.п. Админы, сделайте голосовалку в заголовке темы:

1: дергается, стучит регулярно
2: изредка бывают проявления
3: проблем нет и не было.

З.Ы. У меня все ок, пробег 7500. 1,6 105.

для начала сформируйте четво вопрос и варианты ответов, как будет готово отпишите мне в личку
s_vlad
16 October 2012


avatar
SadTiger:

Уж прям РЯДЫ! Все-таки хотелось бы подсчитать количество юзеров у которых дергается, стучит и т.п. Админы, сделайте голосовалку в заголовке темы:


Пару страниц назад уже предлагал всем отписаться у кого проблемы, ни кто особо не подкинулся...
avatar
Микола Питерски
16 October 2012


SadTiger
Напиши как обкатывал.
И напиши , было ли такое как: 5000 об и машина не едет. Например при обгонах на трассе.
stevebloom
16 October 2012


s_vlad Ну я и так уже свою проблему расписал, все уже поняли что я был и есть в рядах тех у кого проблемы с коробкой (пока что не адаптировал поэтому подёргивается и тупит иногда)
avatar
sergeyflash
16 October 2012

2

SadTiger
Правильная просьба.
ТОЛЬКО ещё нужно будет определиться кто и что вкладывает в понятия "дёргается", "стучит", "дрожит"...
Тут уже была такая попытка правильных определений проблемы, но мне кажется об этом сейчас забыли, особенно в свете последних нескольких страниц флуда. Все уже потеряли суть обсуждения. Всё перерасло в спор.

Поэтому, в голосование предлагаю также к пунткам приставить в скобках разъяснения слов.

P.S. У меня, например:

"ТОЛЧКИ" - при переключении с 1-2 и 2-3 после ночной стоянки и после прогрева при первых километрах. И то, если я начинаю интенсивно жать педаль газа. Если работаю плавнее с газом, то дёрганий нет. Чуть позже и при агрессивной работе с газом дёргания пропадают.

"ДЁРГАЕТСЯ" - в пробках, когда скорость движения 1-10 км/ч, когда отпюскаю тормоз и не жму на газ. При сцеплении с дорогой происходит дёргания и дрожь по машине. Особенно если в горку. Если добавить чуть газ, то этот порог дёргания проходит и машина сцепляется и едет без дёргания.

"БАНКИ / ЛЯЗГ" - характерный звук из коробки именно при переключении передач. Чаще это происходит на малых оборотах и скоростях. Скорее всего, из-за не правильных выборов передач коробкой на определённых оборотах и несвоевременное переключение передач. Этот симптом у меня не часто, закономерности нет и если он и есть, то звук не громкий. Особенно слышен, когда едешь во дворе, где гораздо тише, едешь с открытыми окнами и слышишь звуки с улицы.
stevebloom
16 October 2012


Сегодня проверю есть ли после замены сцепления "банки" (но за 2 дня и 200км ещё не слышал)
s_vlad
16 October 2012


avatar
sergeyflash:

SadTiger
Правильная просьба.
ТОЛЬКО ещё нужно будет определиться кто и что вкладывает в понятия "дёргается", "стучит", "дрожит"...


поддерживаю
avatar
Микола Питерски
16 October 2012

-1

P
philips_:

Микола Питерски
Это кардан.

Хорошо.
Продолжим далтнейший ликбез для меня?

Каким образом на ПШ передаётся момент с движка?
Через коленвал, распред вал, кардан?
И сразу следующий вопрос у каких из этих валов есть сальник, и если такой есть, течь из какого сальника может теоретически попасть на корзину сцепления ПШ ?

Спасибо. Жду ответы на непонятные мне вопросы.
stevebloom
16 October 2012


Микола Питерски момент передаётся на первичный вал, который собственно и виден на моих фото.
avatar
Микола Питерски
16 October 2012

-1

S
stevebloom:

Микола Питерски момент передаётся на первичный вал, который собственно и виден на моих фото.

Это мне уже кто-то рассказывал! Я знаю, там есть есчо и вторичный вал. И по слухам, аж два!
Но вапрос мой несколько инной:
С какого вала движка передаётся момент на ПШ?
Т.е на какой вал движка насажена собственно ПШ?

И второй вопрос. На фото видно сцепление.
А что за ним? Может быть там маховик? А к чему крепится маховик?
К валу? К какому? И есть ли у этого вала сальник?
stevebloom
16 October 2012


Микола Питерски на фото маховик...

маховик на коленчатом вале.

p.s. блин как будто в универе снова сижу
avatar
Микола Питерски
16 October 2012

-1

S
stevebloom:

Микола Питерски на фото маховик...

маховик на коленчатом вале.

p.s. блин как будто в универе снова сижу

Отлично!( ты не для меня тока ликбез проводишь, поверь!!!)
Значит всетаки есть коленвал. Он торчит из движка.
Сталобыть должен быть сальник. Это я полюбасу знаю на 100%!
Сальник коленвала.
Последний вопрос.
Гипотетически, масло из сальника коленвала куда может утечь?
Спрошу прямо: оно может попасть на маховик, диски сцепления?
avatar
Anton.L
16 October 2012


цитата:
С какого вала движка передаётся момент на ПШ?
Т.е на какой вал движка насажена собственно ПШ?

С распредвала? Не?
avatar
aeronautical
16 October 2012

1

avatar
Anton.L:

С распредвала? Не?

Вращение распредвала приводится в действие ремнем (или например цепью, в зависимости от марки авто и типа двигателя) от коленвала.
Привод от коленвала на распредвал - прямой (ремень/цепь).
Распредвал поднимает и опускает клапана, которые в свою очередь делятся на впускные и выпускные.

Именно поэтому я и не отписываюсь о своей ПШ в данной ветке, т.к. просто не вижу в этом смысла, а хотя проблемы есть и у 2-ух моих коллег точно такие же. У одного из них коробка не переключается дальше 2-ой передачи, но писать здесь об этом просто нет смысла (после прочтенного выше).
philips_
16 October 2012

2

aeronautical
У него не переключается из-за сальников - неужели не понятно? Это единственная причина.
kkkk
16 October 2012

2

Микола Питерски - насчет обкатки сальников - это даже круче защиты днища Ты хочешь разобраться ? Смысл поломок прост . При троганьи на роботе за тебя сцепу нажимает привод - и проблема в том , что при износе дисков он не может правильно дозировать величину перемещения и идет рывок - который убивает коробку . Мокрые роботы живут дольше из-за дисков в масляной ванне - масло уменьшает нагрев и износ - но уменьшает и КПД . Та же проблема у вариаторов , где вместо гидротрансформатора мокрая сцепа - износ дисков и рывки . Тоисть ломучесть агрегата заложена в приндципе работы - улучшить надежность можно более прочными материалами - но тогда цена девайса улетит в космас Или ждать появления новых дешевых и прочных . Та же фигня была с вариаторами - сначала они больше 200 момента не переваривали - а сейчас легко держат момент под 400 (правда , тоже не долго)
Вывод - для городских пробок тока гидротрансформатор - он позволяет часами безпроблемно катиться .
avatar
SadTiger
16 October 2012


цитата:
Напиши как обкатывал.
И напиши , было ли такое как: 5000 об и машина не едет. Например при обгонах на трассе.


Особо не заморачивался над обкаткой. Разумеется, не отжигал первые пару тысяч, но т.к. коробка не ручная, иногда случалось, что из-за того, что глубоко утапливал газ, переключения происходили уже за 5000 об\мин. Езжу в основном спокойно и размеренно, но иногда, может раз в месяц, включию режим S и даю машине прос*аться по ночным дорогам.
dalth
16 October 2012


avatar
SadTiger:

Разумеется, не отжигал первые пару тысяч, но т.к. коробка не ручная, иногда случалось, что из-за того, что глубоко утапливал газ, переключения происходили уже за 5000 об\мин. Езжу в основном спокойно и размеренно, но иногда, может раз в месяц, включию режим S и даю машине прос*аться по ночным дорогам.

Поверь, для коробки абсолютно пофиг что ты иногда откручивал за 5000 (если действительно иногда, а не постоянно пулил на них). Для повершифта намного более опасны плавные троганья без газа, в горку, с откатом назад и т.п. Если ты учился в автошколе или просто общался с инструкторами, то наверняка знаешь, что для них замена сцепления два раза в год это рядовая ситуация (как раз из-за всех этих троганий на сцеплении, "горок" и троганьи при откате).
avatar
Микола Питерски
16 October 2012

-5

Hidden post
K
kkkk:

Микола Питерски - насчет обкатки сальников - это даже круче защиты днища    Ты хочешь разобраться ? Смысл поломок прост . При троганьи на роботе за тебя сцепу нажимает привод - и проблема в том , что при износе дисков он не может правильно дозировать величину перемещения и идет рывок - который убивает коробку .  .

Это всё справедливо может быть для пробегов за 100 т.км.
Но не на новых же ПШ, как пишут в этой теме !!

Масло на сцепе, точно также приводит к неккоректной работе коробки.
а вот откуда и почему там появляется масло, я и пытаюся объяснить.

если текёт сальник коленвала, каробка ПШ вообще здесь ни причом!
hunterspb
16 October 2012


цитата:
не может правильно дозировать величину перемещения и идет рывок - который убивает коробку

А для того, чтобы эта железная нога правильно дозировала, существуют мозги, пресловутая прошивка. Мозги для анализа ситуации используют всевозможные датчики. И если мы имеем кривой результат работы данного комплекса, то конструкторам и программистам есть над чем работать. В мозги можно заложить обработку и нештатных ситуаций, даже течь масла на диски, чтобы каким-то образом корректно из нее выходить не убивая саму себя, не создавая аварийной ситуации для авто и сигнализируя о неисправности.
Ёхан Палыч
17 October 2012


цитата:
подначивают чем?? тем что держат обороты чуть выше холостых??

если педаль гладить, то да, чуть выше холостых... нажми на нее наконец
цитата:
при активной езде много, как разгонов так и торможений, после торможения, как правило резкие ускорения с которыми ПШ абсолютно не справляется выбирая слишком низкую передачу в результате получается более, чем ощутимый "дерг" только что по пути на работу минимум дважды столкнулся с этим

а как возможно при такой езде передачи не переключать? на одной что ли ехать?
хочешь чтобы не переключалась много, ставь спортрежим - будет держать обороты до последнего, и резко ускориться всегда хватит
Я же так понимаю, что твой "дерг" - это переключение вниз и толчок в спину? Нормальный "дерг", мне нравится а при спокойной езде переключения только по тахометру видишь.
stevebloom
17 October 2012


Предыстория для тех кто в танке, мне 40 дней меняли сцепление по гарантии и коробку после этого мне никто не адаптировал.

В общем самостоятельно мне не удалось адаптировать коробку. Мои действия привели только к тому при включении режима Drive и Revers происходил сильный удар, пинок, сильный скрежет и шум…естественно я охренел, сначала растерялся и позвонил мастеру-приёмщику на мобилу, он предложил приехать завтра утром.

Когда приехал домой решил что надо скинуть клему с аккума чтобы сбросить мои кривые адаптации, дабы не ушатать коробку…

В общем проблема ушла. Завтра буду заново потихоньку ездить и адаптировать…На выходных поеду к дилеру на нормальную адаптацию.

p.s. Я делал всё по инструкции, час потратил
avatar
S330
17 October 2012


а почему ты то ее должен адаптировать? пусть сервис этим и занимается
stevebloom
17 October 2012


S330 Вот сижу дозваниваюсь до них, пытаюсь записаться к диагносту на настройку. На буднях мне не удобно, вот они там сидят придумывают чё со мной делать.
avatar
SadTiger
17 October 2012


цитата:
Для повершифта намного более опасны плавные троганья без газа, в горку, с откатом назад


Дак там специяльно для ликвидации отката назад и ставится система электронная. Откатиться можно только если без нажатия на тормоз с задней (сходу) переключаться на D.
avatar
Chrom
17 October 2012


откатывается ПШ назад без проблем на горке, после 3х секунд блокировки тормоза на передачи D!!! Проверено!

11 people online

11 people online

Log in to leave a message or Sign up


up