Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Микола Питерскицитата: |
Со второй конечно врядли..Но попробуйте тронутся в эС режиме с +1 передачи? будет дёргатцца? |
А что меняется трогаясь в D в S или в S+1 ?
цитата: |
Ибо при нажимании на тормоз в паркинге, чувствуется шевеление в ручке |
Ты издеваешься?
tkot2
при нажимании на тромоз в паркинге реально чувствуется что то в ручке))) у меня так же. такое ощущение как будто какой то фиксатор там стоит
Anton.L
2 October 2012
Микола Питерскицитата: |
Вот скажите, мне, в движении реально включить паркинг , если нажать на тормаз?Это не логичное действие..но ведь возможное? |
Если нажать на тормоз, то движения не будет.
Как хоть эти "банки" звучат? На ум приходит только старый-добрый ЛиАз.
wladiska:
|
tkot2 при нажимании на тромоз в паркинге реально чувствуется что то в ручке))) у меня так же. такое ощущение как будто какой то фиксатор там стоит |
Там срабатывает замок, он освобождает ручку для дальнейшего перемещения.
Микола Питерски
2 October 2012
tkot2:
|
Микола Питерски
цитата: | Со второй конечно врядли..Но попробуйте тронутся в эС режиме с +1 передачи? будет дёргатцца? |
?
цитата: | Ибо при нажимании на тормоз в паркинге, чувствуется шевеление в ручке |
Ты издеваешься? |
В смысле? почему издеваюсь? над кем ? над ПШ? вроде наоборот- я нет.
цитата: |
А что меняется трогаясь в D в S или в S+1 |
я и предлагаю попробовать, -будут ли отличия в реале , а не теоретически.
wladiska:
|
tkot2 при нажимании на тромоз в паркинге реально чувствуется что то в ручке))) у меня так же. такое ощущение как будто какой то фиксатор там стоит |
естесвенно!
Если нажать на тормаз в Паркинге, то кнопка на рычяге станет нажимаемой.
если не нажимать на тормаз в паркинге, то кнопка на рукоятке будет не активна.
МП защищает не ПШ, а себя и свой выбор.
Микола Питерски
3 October 2012
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
Пузик:
| модель глобальная если вы еще не забыли об этом,а это значит что она одинакова на всех рынках,соответственно ПШ тоже одинаков))) |
это маркетинговое дурилово про глобальность а иначе почему в америке только 2 литровые движки, где у нас на фокусе 6 ст механика, дизель 1,6, экобусты, всякие электронные приблуды как в европе??? вот и для россиянского рынка могли бы сделать свою "фишку" возможность заказать класич 6 ст автомат айсин ( тот что на моню ставят) и пакет плохих дорог например. но нафиг им это если и так берут фокусы, да еще и такие как мыколы пыдерски и иже с ним защищают эту унизительную политику и недоделанную говнопродукцию типа ПШ |
Айсин-старый аццтой
Медленный , тягучий , овощной автомат .
Никогда бы не купил ни мондео, ни фокуса на айсин .Это прошлый век уже.
ПШ также ставитцца и на моню, и на кугу, и на Эс-мах. И с более мощными движками, кстати.
Микола Питерски
3 October 2012
-2
philips_:
|
МП защищает не ПШ, а себя и свой выбор. |
Конечно я купил ПШ попробовать. Проявилась новая коробка , мне интересно..
сегодня на 100% она оправдала мои ожидания( не тест-драйв не ходил).
Все проблемы с ПШ это либо течь сальника, либо недостаточный опыт владельцев, требующих от ПШ невозможного.
коробка спроектированна так, как она работает у меня сейчас. Т.е. никаких затупов и багов нет.
То что баги появляються потом, это результат эксплуатации.
ПадЪ
3 October 2012
-2
Микола Питерски:
|
ПШ также ставитцца и на моню, и на кугу, и на Эс-мах. И с более мощными движками, кстати. |
какая разница с какими движками дергать и греметь??
Микола Питерски:
|
Никогда бы не купил ни мондео, ни фокуса на айсин .Это прошлый век уже. |
ты бы не купил другие купили бы- речь о том что выбор должен быть
Микола Питерски:
|
Все проблемы с ПШ это либо течь сальника, либо недостаточный опыт владельцев, требующих от ПШ невозможного. |
то что вокруг все дураки, один ты умный мы уже раз сто читали - заезженная пластинка
| b.9.2 Оскорбление участника форума или его близких.Оскорбление пользователей сайта, или их близких. http://ffclub.ru/help/rules/Комментарий: Спорить можно,переходить на личности НЕЛЬЗЯ! |
Микола Питерски
3 October 2012
Гломурный ПадонакЪ
Гм...какой такой выбор?? выбор на АККП снятые с производства тебе тоже нужен?
Т.е. ты был бы рад, еслиб тебе была возможность купить авто с АКПП образцца 1990 года?
Зачем?
Дергатня-это нормальное явление. на ручной коробке тоже всё дёргаетцца.
не дёргаетцца тока на овощных, унылых автоматах типа Айсин, но они уже сейчас и нахрен не нужны, ведь есть ДСГ , ПШ, вариаторы.
Лакосте:
|
sergeyflash, скажу больше - на русской Приоре (инжектор), как пример из жизни, если "отпустить" почти на половину сцепление и не трогать газ - она также поедет на холостых и, прошу заметить, дергаться не будет!!! |
На ровной площадке зафира с ручкой при троганьи на сцеплении без нажатия газа дёргается. Зубило - дёргается. Приора новая - дёргается, акцент - дёргается, правда эти две заметно меньше чем первые. PS фокуса трогается заметно плавнее чем все вышеперечисленные.
Микола Питерскицитата: |
ПШ также ставитцца и на моню, и на кугу, и на Эс-мах. И с более мощными движками, кстати |
не надо сравнивать эти коробки, у них мокрое сцепление, устроено совсем по другому. Мне удосужилось покататься на мондео, вот там ПШ классно работает.
цитата: |
Все проблемы с ПШ это либо течь сальника, либо недостаточный опыт владельцев, требующих от ПШ невозможного. |
Я купил фокус с 2 багами в коробке: 1. после долгого простоя если неспешно выезжать со двора на дорогу есть неприятные толчки при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3, а вот если надо выскочить побыстрей то получаю удары, да такие что с сидения слететь можно, такие удары даже на механике сложно повторить бросая как ни попадя сцепу. 2. На скорости 50-60 идя резко на обгон получаю сильные рывки во всем диапазоне переключений, т.е. нормально ездить можно было только в пенсионерском стиле. Вторую проблему решила перепрошивка, первая осталась, удары стали только послабей.
Это я тебе говорю о том что баги в ПШ постепенно находят свое техническое решение, перепрошивкой, адаптацией, выявлением течи и т.д., но не связкой ПШ + недостаточный опыт.
Микола Питерски:
|
Т.е. ты был бы рад, еслиб тебе была возможность купить авто с АКПП образцца 1990 года? |
с 90 года 4 ступенчатая коробка
6 ступенчатый "древний" айсин старше ПШ всего год или два.. их выпускают с 2007 или 2008 года
Микола Питерски:
|
Гм...какой такой выбор?? выбор на АККП снятые с производства тебе тоже нужен? |
снятая с производства7? ты опять чушь порешь она ставится на мондео и эс макс как минимум
Микола Питерски:
|
Дергатня-это нормальное явление. на ручной коробке тоже всё дёргаетцца. |
ну что тут еще скажешь?? енто клиника
Микола Питерски:
|
но они уже сейчас и нахрен не нужны, ведь есть ДСГ , ПШ, |
дада даешь треш и дерготню, автомат то люди берут не для комфорта, а для того что бы подергаться
цитата: |
Дергатня-это нормальное явление. на ручной коробке тоже всё дёргаетцца. |
Вот от твоего умения ездить и кажется что ПШ отличная коробка. Потому что у тебя на МКПП тоже все дергается и звенит.
Микола Питерски
3 October 2012
1
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
Микола Питерски:
| Т.е. ты был бы рад, еслиб тебе была возможность купить авто с АКПП образцца 1990 года? |
с 90 года 4 ступенчатая коробка 6 ступенчатый "древний" айсин старше ПШ всего год или два.. их выпускают с 2007 или 2008 года
Микола Питерски:
| Гм...какой такой выбор?? выбор на АККП снятые с производства тебе тоже нужен? |
снятая с производства7? ты опять чушь порешь она ставится на мондео и эс макс как минимум
Микола Питерски:
| Дергатня-это нормальное явление. на ручной коробке тоже всё дёргаетцца. |
ну что тут еще скажешь?? енто клиника
Микола Питерски:
| но они уже сейчас и нахрен не нужны, ведь есть ДСГ , ПШ, |
дада даешь треш и дерготню, автомат то люди берут не для комфорта, а для того что бы подергаться |
Ты точняк не в теме!!
Айсин выпускаетцца давно намного раньше чем 2007 год, , и ставитцца не только на Форт
ты вообще походу не понимаешь что тебе объясняют. Айсин ставят, на мондео, я это без тебя знал пять лет назад когда у меня был Эс-макс.
И заметь, через пару лет айсин вообще снимут с производства, что будешь вспоминать тогда? я тебе привёл пример вообще безпроблемных коробок от 90-го года. А ты даже не понял о чом речь, потому что не ездил на них никогда.
Это автомат ПШ- симбиоз механики и АКПП. Быстрые переключения, это как раз дань механике. Ессесно, при этом унаследуются и рывки которые присущщи ручным коробкам.
А что не устраивает большинство пользователей АКПП?-это овощность и затупанство Айсин.
Комфорт уже в том, что при обычной езде, не нужно жмакать сцепление и передачи переключаются сами.
А хочешь ездить быстро, в ПШ пристусвует весь набор для этого.
Надо только уметь эттим пользоватцца, в том плане что надо уметь быстро ездить
2.0 пш. 16000 км пробег. ПШ надо понять. Плавно работать педалью газа. Будет и ускорение нормальное и т.д. Ходил на дальняк(крым), приноровился на трассе к обгонам. ПШ это не гидротрансформатор, работать педалью газа надо осознано. В пробках московских ведет себя достойно. Лязгнуло пару раз на задней передаче. На S один раз слетела на нейтраль(если можно так выразитсья). В целом доволен(постучу по дереву)..
что-то я совсем запутался. проблемы больше у сухой (бензиновой)? или мокрой?
Titovskiy проблемы только на "сухой" бензиновой коробке. пока что я ещё не видел здесь записей о проблемах с "мокрой" дизельной коробкой
Микола Питерски
3 October 2012
-1
stevebloom:
|
Titovskiy проблемы только на "сухой" бензиновой коробке. пока что я ещё не видел здесь записей о проблемах с "мокрой" дизельной коробкой |
дык дизеля покупают 5% покупашек всех фокусов.
Зачем покупать дизель на малолитражке? Хотя , конечно это тема другого раздела.
Микола Питерски
фокус универсал с дизелем лично мой выбор как новое авто на данный момент. Поэтому и уточняю - проблемы по большей части по сухому ПШ?
stevebloom
3 October 2012
1
Titovskiy если можно так выразиться зарегистрированные проблемы на этом форуме есть только у "сухого" ПШ, например я уже 26 дней жду ремонта и если бы не мой хороший знакомый, то ещё пару месяцев ходил бы пешком (мне поставят сцепление с новой машины), и пожалуй самое важное, проблемы с моей сухой коробкой подводят меня к тому чтобы разорвать договор купли-продажи (вернуть машину дилеру), какие ещё вам доводы нужны?
dalth:
|
На ровной площадке зафира с ручкой при троганьи на сцеплении без нажатия газа дёргается. Зубило - дёргается. Приора новая - дёргается, акцент - дёргается, правда эти две заметно меньше чем первые. PS фокуса трогается заметно плавнее чем все вышеперечисленные. |
Ну у меня Приора не дергалась, Акцент тоже, хотя машины были ушатаны. Тут зависит от опытности.
А вот PS дергает всегда на холостых, только у кого то меньше, у кого то больше. Да и снова вопрос, почему на Volvo не дергается? Если брать тот же PS, правда там мокрые сцепления. Видимо просто Ford где то "просчитался" с сухими сцепами.
Лакосте:
|
Ну у меня Приора не дергалась, Акцент тоже, хотя машины были ушатаны. Тут зависит от опытности. |
У нас походу разные понятия для "дергаться". Приора (новая) и акцент (бу, но в приличном состоянии) - дёргаются.
Эти коробки очень капризные. Что сухие, что мокрые. Мокрых очень мало. Дизелей единицы. Вот про них и не пишут. Почитайте форумы фольцов и ауди. Что на дсг что на строник(мокрый дсг) очень много жалоб на РАБОТУ В ПРОБКАХ и на поломки в целом. По этому показателю фордовцы к ауди подтягиваются. Молодцы.
Микола Питерски - вообще-то шестиступки автоматы - явление последних пяти лет . Потому назвать их отстоем язык не поворачивается . Дык вот - по скорости эти автоматы = роботам с двумя сцепами - БМВ135 автомат разгоняется практически вровень с БМВ135 робот (кстати тоже гетраговкий ) , По экономичности - разница в КПД - 1-2% максимум . Практически расход тот же . Сейчас вообще семиступки и восьмиступки ставят - например , на БМВ и мерседесы новые . А у вас представление об автоматах видимо основано на опыте БУ авто пятнадцатилетней давности - где стояли древние четырехступки и не было блокировок . Робот хорош для гонок - и верх критинизма фигачить их на гражданские авто - с таким же успехом можно керамические тормоза зафигачить
Микола Питерски
4 October 2012
kkkk:
|
Микола Питерски - вообще-то шестиступки автоматы - явление последних пяти лет . Потому назвать их отстоем язык не поворачивается . Дык вот - по скорости эти автоматы = роботам с двумя сцепами - БМВ135 автомат разгоняется практически вровень с БМВ135 робот (кстати тоже гетраговкий ) , По экономичности - разница в КПД - 1-2% максимум . Практически расход тот же . Сейчас вообще семиступки и восьмиступки ставят - например , на БМВ и мерседесы новые . А у вас представление об автоматах видимо основано на опыте БУ авто пятнадцатилетней давности - где стояли древние четырехступки и не было блокировок . Робот хорош для гонок - и верх критинизма фигачить их на гражданские авто - с таким же успехом можно керамические тормоза зафигачить |
Не знаю, не знаю..последние авто что водил на Акпп( в 2007 году) , была Ниссан Примера 1.8 , 2005 г.в. _затупан полнейший. Плюс огромнгые вибрации на ХХ, если держишь тормаз в Д на ХХ.
летом катался на РенджРовер спорт 2009 модельного года... Там да. всё оК! Но там и дизелёк помощнее
О чом я и говорю. нынешние движки -овощь. Вот екобуст 2.0 литра. как на СТ-вот это весчь! почему тока на него ПШ не ставят-вапрос!
dalth:
|
Лакосте:
| Ну у меня Приора не дергалась, Акцент тоже, хотя машины были ушатаны. Тут зависит от опытности. |
У нас походу разные понятия для "дергаться". Приора (новая) и акцент (бу, но в приличном состоянии) - дёргаются. |
Уточню - у меня понятие дергается, это когда при трогании на холостых оборотах и включении сцепления на половину хода педали сцепления машину бросает в ощутимую дрожь или ощущаются толчки. Вот этого у меня не было на данных марках. Трогались и двигались плавно.
Ладно, все это к нашему авто отношения не имеет. Только как сравнение.
Jonn
4 October 2012
Сегодня решил заехать с INFINITY G25. Отключил электронику, нажал газ, колеса в букс и сразу тахометр - к отсечке. Как только двигатель достиг отсечки произошел сильный удар и коробка переключилась на вторую! Удар был очень сильный. Вот думаю что это могло быть? Банально колеса зацепились, так как вследствие того что всю первую шлейфовали не смогли достичь нужной для 2й передачи скорости или что-то другое? БЫЛИ ЛИ ТАКИЕ ЖЕ СЛУЧАИ? И вообще, у кого нибудь робот НАЕДАЛСЯ? Я СЕЙЧАС НЕ ПРО СКРИПЫ, ЛЯЗГИ И Т.П.
P.S. Финик не смог от меня уехать