Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
цитата: |
Микола Питерски - огорчу - айфон уменьшает реальный разгон где-то на секунду - так что у Вас реально в районе 10 до 100 |
Тут не соглашусь с Вами, если мерять Dynolicious, показывает очень точно, а вот чем автор мерил неизвестно.
Возник вопрос к тем у кого были проблемы с текущим сальник, сколько времени Вам пришлось ждать замены этого сальника первичного вала или коробки в сборе?
stevebloom
Напомни, у тебя "банки" так называемые были или только дергалась?
Не смотрел законодательство на предмет возврата этого чуда инженерной технологии?
groza у меня были все симптомы какие только можно, и банки и дёргалась и пробуксовывала
а тут теперь ещё и новости есть что
мои запчасти приедут только через 2 месяца
Всем добрый день! Сегодня у меня ПШ выдала мега глюк (1,6 125 л.с.). Выезжал сегодня утром с дачи, жму на газ - не едет. Я сначала подумал, что проворачивет под собой по мокрой траве, дак хрен. Потом-таки поехала, но подключала передачи не в попад, каким-то случайным образом. На участке по трассе с шестой включила сама 1ую, я ваще опух в этот момент, стрелка на тахометре скакнула до 8ми тысяч. Как-то с горем по полам доехал до дома, включаю R, машина не едет. Скрежет, свист она ни с места. Раз 5 глушил/заводил потом всё-таки отъехала назад. Завтракаю, сам в шоке, думаю сейчас на работу на такси, вся фигня, так не хочется с этим разбираться. Пробег у машины тысяч 12. Решил потом попробовать, вдруг отпустило. Сел, завёл и вправду, всё ок потом, доехал до работы как ни в чём не бывало. Вот такой пипец! Сейчас почитал про прошивки, у меня машина 11го года, может мне перепрошить коробку? В любом случае надо съездить к дилеру, пусть посмотрят, может ошибки какие-то есть. Очень не хочется повторения. Какая бы машина комфортная не была, как только она перестаёт ехать, то превращается в кучу бесполезного барахла.
olvin:
|
Без_проблемных фокусов абсолютноее большинство! |
У меня на работе 4 фокуса. Ездил на 3-х - все проблемные.
Пробег от 500 до 15000.
S330
1 October 2012
stevebloom
почему так долго?
stevebloom:
|
groza у меня были все симптомы какие только можно, и банки и дёргалась и пробуксовывала
а тут теперь ещё и новости есть что мои запчасти приедут только через 2 месяца
|
Сочувствую.
Т.е. коробку сняли, сделали дефектовку, покормили завтраками, потом выпулили месяц а теперь и вовсе 2а мес+ работа- ТАК? И все это время машина стоит в ремзоне без движения?
З.Ы. Надо к юристам стукнуться, что скажут на сей счет?
groza
stevebloom
Ремонт не должен превышать 45 дней (с учетом сроков доставки запчасти), проконсультируйся с юрами и будет замена на новую ФФ
groza У меня в конторе есть юристы, обещали помочь. Я думаю брать мне подменку или ждать 45 дней до того момента когда по закону они обязаны мне дать аналогичную новую машину.
Микола Питерски
1 October 2012
RBman:
|
Микола Питерски
Уровень масла где??? Если и понизился то на такое незначительное кол-во... что у меня масла на защите ни капли не было. Значит утекло не больше 50-70мл. - Допустимая погрешность. От этого хуже работать точно не станет. |
А вот это не факт. Сколько утекло масла, ты точно не знаешьь отсутсвие на защите не показатель.
И какова погрешность, тоже не знаешь.
Какой объм масла в ПШ ты знаешь?
Микола Питерски
1 October 2012
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
RBman ты ничего не понимаешь и вообще не умеешь езить, не то что гуру мыкола пытерский наездивший аж 2,5 тыс км с ПШ |
Да-да. И есчо мильон км на других машинах, и в те времена когда у тя и прав-то не было.
Микола Питерски судя по размерам коробки не больше 1,5 литров (я лично видел, сама коробка маленькая, а корзина под сцепление ровно в два раза больше)
Микола ПитерскиТы вообще под днище авто хоть раз заглядывал? Хоть раз течь масла видел? А как "потеет" видел?
Я просто поражаюсь упертости...
Микола Питерски
1 October 2012
Гм. Машина для меня всеголишь средство передвижения.
Это не айфон- игрушка. Это всеголишь железная повозка. Если она конечно купляна не в кредит и не на последние. Иначе да. Это статус. Это показатель
Айфон ничего не уменьшает. Он показывает ТОЧНУЮ скорость с джипиэс.
А вот любой спидометр любой машины врет , плюс 5-7 кмч.
Итого, чтоб достичь 100 кмч. На айфоне, мне нужно разгонятся до 107 по спидометру форда.
Микола Питерски
1 October 2012
-3
RBman:
|
Микола Питерски
Ты вообще под днище авто хоть раз заглядывал? Хоть раз течь масла видел? А как "потеет" видел? Я просто поражаюсь упертости... |
Я тоже поражаюсь технической безгамотности некоторых владельцев.
Еслиб у тя была течь, то за день все вытекло, особенно если это 1,5 литра, и коробка тут же бы встала колом. А так, какой у тя сейчас пробег?
Если потеет- не значит что масло не уходит. За 10 тыр. Км. Пробега так может и поллитра уйти влекгую, по чуть-чуть.
Микола Питерски
"Масло попадает туда, где его быть не должно".
Вот это шедевр технической подкованности.
Микола Питерски
1 October 2012
-4
philips_:
|
Микола Питерски "Масло попадает туда, где его быть не должно". Вот это шедевр технической подкованности. |
Нуачо не так?
Масло на диске сцепления должно быть?
Если тока оно... Не мокрое!
ПадЪ
1 October 2012
Микола Питерски:
|
Да-да. И есчо мильон км на других машинах, и в те времена когда у тя и прав-то не было. |
никому не интересно сколько ты наездил на карьерном самосвале или тракторе беларусь тут речь про фф3 и его коробку ПШ
Микола Питерски
1 October 2012
-2
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
Микола Питерски:
| Да-да. И есчо мильон км на других машинах, и в те времена когда у тя и прав-то не было. |
никому не интересно сколько ты наездил на карьерном самосвале или тракторе беларусь тут речь про фф3 и его коробку ПШ |
Да мне с моим опытом даже не надо ездить на ПШ!
Я эт форум почитал до покупки машины, и сразу понял что беда совсем не в ПШ!
...
А в Вариаторе!
Скоро будем на 10-ступке ездить
Ford и GM совместно готовят 10-ступенчатую трансмиссиюНемецкой ZF с их 9-ступенчатой АКП недолго осталось пребывать на Олимпе в статусе обладателя самой эффективной трансмиссии. General Motors и Ford ведут совместную разработку 9- и и 10-ступенчатых АКП.
Пресс-секретарь GM подтвердил Automotive News, что обе компании ведут переговоры и уже подписали меморандум о взаимопонимании, чтобы в будущем разрабатывать и производить новые экономичные трансмиссии. По его словам, о заключении соглашения будет объявлено в ближайшее время. Его коллега из Ford подтвердил, что такие переговоры ведутся, но вдаваться в подробности отказался.
The New York Times сегодня сообщила, что компании планируют совместно разрабатывать автоматическую коробку передач. По информации Automotive News Europe, специалисты GM уже ведут конструкторские работы по созданию девятиступенчатой коробки передач, пригодной для использования в передне- и полноприводных автомобилях, а конструкторы Ford приступили к созданию 10-ступенчатой трансмиссии для заднеприводных машин, в т.ч. пикапов, кроссоверов и спорткаров. Один из источников ANE утверждает, что компании приступили к совместной работе над новыми трансмиссиями еще в начале 2012 года, однако производство новых трансмиссий начнется, скорее всего, не ранее 2015 года. В рамках проекта обе компании рассчитывают благодаря объединению усилий сэкономить значительные средства, а проблема сопряжения трансмиссий с конкретными двигателями будет решаться за счет соответствующего программного обеспечения.
В настоящее время восьмиступенчатая трансмиссия ZF уже устанавливается на автомобили Chrysler Group — сейчас такой коробкой оснащается Chrysler 300 седан, а в будущем году к седану добавится пикап Ram. Девятиступенчатую АКП с гидротрансформатором, которая выпускается ZF Friedrichshafen, получат компактные переднеприводные модели, такие как Dodge Dart. В ближайшем будущем Chrysler намерен сам производить эти трансмиссии по лицензии ZF.
Audi, BMW и Lexus также предлагают автомобили с 8-ступенчатыми АКП, в то время как Mercedes-Benz располагает только семиступенчатой трансмиссией.
Новые разработки GM и Ford – продолжение сотрудничества, в рамках которого были разработаны шестиступенчатые АКП Ford 6F и GM 6T70, установленные в миллионах автомобилей, включая Ford Fusion, Ford Escape, Chevrolet Malibu и Cruze.
О том, что в Ford планируют создание 8-ступенчатой АКП, было объявлено в 2011 году, но тогда не уточнялось, для какого семейства машин будет предназначена эта коробка - сообщалось лишь, что ее может получить пикап F-150.
В свою очередь, в прошлом году генеральный директор GM Дэн Акерсон заявлял, что GM потратит 204 миллиона долларов для переоснащения своего завода по производству трансмиссий в Толидо, чтобы выпускать на его мощностях собственную АКП-8.
Некоторые источники Automotive News утверждают, что восьмиступенчатая трансмиссия Ford-GM будет готова уже к середине 2014 года и что ее может получить следующее поколение Cadillac CTS, а также несколько моделей пикапов и кроссоверов.
x
schummy5:
|
У меня 2.0 PS выпуск 30 августа 2012 г. На D можно дергать +\- затем коробка сама переходит на авторежим. |
Anton.L:
|
V_S 2 литра. выпуск август. При нажатии на + или - в режиме D переключается скорость, отображается на приборной панели, дальнейшие переключения происходят в автоматическом режиме. |
cryz_tango:
|
2.0 ПШ, пробег 15300, выпуск конец марта 2012, полет нормальный) В положении D кнопки +/- работают, но потом сам переходит в автоматический режим. В режиме S сам не переходит... |
Сам в шоке...
У меня есть дурная привычка от нечего делать клацать кнопками (я дома пульт от телика не просто держу, а клацаю недействующими кнопками
). Я же сто пудов клацал этой +/-... Может конечно "шиза" и я клацал только на стоящей машине (на скорости 0 она на полсек. мигает 1 и всё). Вчера попробовал - и моя из D переключается по +/- секунд на 5, затем возвращается в автоматический...
чЮдеса какие-то...
Всем спасибо!!!
Приключилась вчера беда, затуп мозгов коробки я так понимаю... Перестраиваюсь налево на пересечении ленинского и 60-летия октября, притормаживаю до приблизительно 30-40 км в режиме S, жму газ - рев двигателя, НЕЙТРАЛКА, машина не едет. Отпускаю газ, еще раз нажимаю, набирает обороты двигатель и подтыкается передача. может моментом нажатия на газ поймал переключение передач, поэтому так было. Черт знает, больше не повторялось
Микола Питерски
2 October 2012
-2
Makcuk:
|
Приключилась вчера беда, затуп мозгов коробки я так понимаю... Перестраиваюсь налево на пересечении ленинского и 60-летия октября, притормаживаю до приблизительно 30-40 км в режиме S, жму газ - рев двигателя, НЕЙТРАЛКА, машина не едет. Отпускаю газ, еще раз нажимаю, набирает обороты двигатель и подтыкается передача. может моментом нажатия на газ поймал переключение передач, поэтому так было. Черт знает, больше не повторялось |
А как узнал , что в Нейтраль ушла? На приборке увидел?
Просто по мере снижении скорости, коробка и так подтыкает пониженые.
А если ты есчо и нажал "кик-даун", ну т.е. резко добавил газа в повороте или после, то она прыгнет есчо на передачу ниже!
От этого обороты под 5000 об . сразу, и машина соответственно не едет.
Обороты какие были?
Патом ты отпустил газ, машинка сразу подтыкает следующею, верхнюю передачу. И если ты плавно нажимаешь газ( но настойчиво) она и начинает разгонятцца " идя за педалью", гмм...ну типа как говорят некоторые "пуляет".
Makcuk
2 October 2012
Микола Питерски
На приборке S было (в авто режиме), нейтралкой я назвал отсутствие связи между двигателем и колесами (нейтралка, выжатое сцепление)
Кик даун не жал, опыт езды на PS имею уже (11к пробег), к поведению ее привык, и знаю что когда выкинет... Педаль нажимал плавно но настойчиво, как и всегда. Она просто забыла подключить передачу ВООБЩЕ, включение пониженной и рев двигателя на ней, от рева двигателя на нейтралке я отличу
Микола Питерски
2 October 2012
Makcuk:
|
Микола Питерски На приборке S было (в авто режиме), нейтралкой я назвал отсутствие связи между двигателем и колесами (нейтралка, выжатое сцепление) |
я там подредактировал выше.
Ну значит каробка не ушла в нейтраль, а просто "раздумывала ".
philips_
2 October 2012
-1
Микола Питерски
Не умничай, - когда у тебя такое произойдет, ты сразу поймешь.
Makcuk
Это мелочи - на рено меган у меня как то отказали сразу и тормоза и руль - накрылась гидравлика.
Микола Питерски = че ерунду говорить ? Просто железяка ? Вам так просто заработать лям ? Не смешите
- кто это может сделать легоко никада фокус не купит
Это вы лицемерите немного - вот када вам счет на 300 штук выкатят - что запоете ? Будете раскошеливаться ? А када по гарантии холодной питерской зимой будете на 11 ураганить - что будете говорить ? Потому повторю - всем на этом форуме деньги на авто достались нелегко - и за них каждый надеется получить надежный продукт . И это их право . Затем они и купили НОВОЕ авто .
Насчет вариатора - вы в курсе , скока ресурс его цепи? 80-120 тыщ - дальше замена . Хорошо вваливая его за 50 тыщ угробить можно - и у мураны варики летят дай боже . Единственная безпроблемная трансмиссия - классические автоматы .
А по поводу айфона - если у вас много денег купите рейслоджик и сравните его показания с айфоном - разница в секунду выйдет где-то . (в рейслоджике несколько независимых датчиков потому погрешность не такая большая)