Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Микола Питерски
27 September 2012


TurASS
Если б было мощщи поболее, то все верно. Тапку в пол и поперло!
Тут мне кажется все дело как раз в том, что коробкой хотели вытянуть слабый движок на более динамичный уровень.
Ну ессесно, есть свои правила и ограничения.
Там же в Европах следующие движки экобусты турбированые. Може они поедут совсем по другому с ПШ.
Жаль вот что на СТ не ставят ПШ, я б взял такой сарай.
avatar
Disona
27 September 2012

3

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
...когда притормозив захочешь резко ускориться, что будет 1-2 секундный затуп при кикдауне...

В Ваших словах кроется ответ. Притормозив, резко ускориться... Любой автомат тупит при резком разгоне, тем более если движок не особо мощный. На автоматах всегда затупы, попробуйте со светофора, например, резко уйти. Можно, конечно, с дуру и сломать всё можно...
С механикой сравнивать не буду, давно не ездила на механике, все классические автоматы были. Но думаю механика тоже, при таком раскладе не особо плавно разгоняется.
Часто пишут, что непрогретый движок дергается... А на автомате машина не дергается что ли? А на механике? Дергается, а то и заглохнуть может (зимой), если не прогретая. Вы вот с чем сравниваете? Если с отечественным автопромом, то ФФ не волшебная машина, которая не подчиняется никаким законам. Все то же самое, только несколько лучше.
Обратила внимание, что при плавном, но уверенном нажатии на педаль газа, машина шикарно разгоняется. А вот при резком, как было написано, после притормаживания, и случаются такие затупы. А потом на любой машине газ-тормоз-газ-тормоз - это не езда, а мазохизм, если не сказать хуже. Меня учили когда-то, что чем меньше жмете тормоз, тем лучше/виртуознее ваше вождение (пробки не в счет). Т.е. чувствуете, когда газку поддать, когда чуть отпустить. А то иной раз в потоке смотришь, народ тормозит впереди перед светофором, а кто-то сзади - гашетку до упора, а потом резко по тормозам... А потом со светофора с рёвом рвет с места... Ну чего удивляться, что стуки, скрежет, смена тормозных колодок раньше времени?!
За 4500 тыс мы с коробкой уже давно нашли общий язык. Не надо тоже от бюджетной иномарки (доп. опции не в счет) ждать космолета. Покупайте с 3-х литровым движком крутую тачку, вот там и разгон будет, и все остальное...

TurASS, Вы меня, конечно, извините, а зачем тормозите перед обгоном? Тогда, когда надо обгонять с ускорением, машина только начинает набирать скорость в Вашем случае. Рискованный Вы парень, однако
avatar
sergeyflash
27 September 2012


Sanek-212
Полезная ссылка. Узнал много нового о своём авто и тех моделях, на которые тоже смотрел при выборе.
Идеальных машин не бывает.
tigorian1
27 September 2012


Микола Питерски
вот честно смотрю на ваш спор и диву даюсь.
у меня до фокуса с ПШ была лачетти на ручке, а до того (в 2008) Митсубиши паджеро 3,2 DID с автоматом.
нажал на газ и поехал, и никуда подстраиваться не надо. рывки были только при резком нажатии на газ с небольшой скорости, когда коробка перекидывала пару ступеней вниз, а при разгоне никогда и ничего не дергалось (машина была 2000 года)
avatar
TurASS
27 September 2012


Микола Питерски
Мда, все это очень забавно. 2 литра я бы не назвал слабым движком.
Ст -зажигалка не спорю, тоже бы не отказался.-)
Спасибо за ответы, все встает на полочки!)
avatar
Микола Питерски
27 September 2012


T
tigorian1:

Микола Питерски
вот честно смотрю на ваш спор и диву даюсь.
у меня до фокуса с ПШ  была лачетти на ручке, а до того (в 2008) Митсубиши паджеро 3,2 DID с автоматом.
нажал на газ и поехал, и никуда подстраиваться не надо. рывки были только при резком нажатии на газ с небольшой скорости, когда коробка перекидывала пару ступеней вниз, а при разгоне никогда и ничего не дергалось (машина была 2000 года)

Паходу мы по разному понимаем термины "рывки" И "дёрганья".
А на паджерео, там да, не рывок там слёзы, а не переключения. Рывки там и сглаживаются, затянутым, плавными переключением, из-за которого я и не покупал АКПП последние лет этак 15-ть. А ПШ потэтому и дёргает, что переключает быстро.
Ну а на ручной коробке, мог так переключатцца, что машина не то что дёргалась, а "выпрыгивала " вперёд при каждом переключении.

Или вот например , чтоб быстро тронутся на ручке, без пробуксовки тоже просто так не получитцца. Надо поиграть и сцеплением и газом. Вспомните как это делали.
Так же и ПШ вынужден это делать, в меру своих возможностей.
tigorian1
27 September 2012


Микола Питерски
вот только одно "НО" - у меня авто дергается при плавном, равномерном разгоне.
в таком режиме движения даже чайник из автошколы не лоханется
avatar
TurASS
27 September 2012

1

Disona
Так много букв, я прям зачитался)
Да вот не на любом автомате будет тупка. Повторюсь, что на Хендае Акцент этого не было.Но там простой 4 ступ. был с режимом овердрайв (как раз для резкого обгона). На Камри такого нет, не буду сравнивать с авто более высокого класса, но для меня это открытие. Я, к сожалению, не знаю как работает автомат обычный например на фф2, у меня с ручкой... Мне хотелось бы ожидать от авто именно разгона от тапки в пол, а не от пенсионерского нажатия на педаль(не в обиду никому).
2 литра достаточно имхо, чтобы топить. Только вот машина не дает это делать так, как хочет водитель. И авто стоимостью почти 900к - не совсем "бюджетный".
Бюджетный он в базе.
В общем ждет моего засранца чип тюнинг. На фф2 все убрал недостатки, теперь тут надо убирать.
Как обычно под себя надо все настраивать самому.
Но ладно, с движение вперед вроде я все понял, надо быть более "нежным" с фуфиком, а вот, что тогда случилось при движении назад??? Тут я просто ехал и медленно нажимал газ, но ситауция была такая же. Скорость то одна...
Да, и спасибо за Ваш раскрытый ответ!

ПС. А притормаживал я потому, что ехал быстрее чем поток авто и уперся в них пропуская машину по встречной, чтобы совершить маневр.
avatar
Микола Питерски
27 September 2012


T
tigorian1:

Микола Питерски
вот только одно "НО" - у меня авто дергается при плавном, равномерном разгоне.
в таком режиме движения даже чайник из автошколы не лоханется

так ОНО переключается..может быть , а не дёргается? передачь-то шесть ! Вот ПШ быстро их и отщёлкивает? не, не то?
avatar
Микола Питерски
27 September 2012

-1

avatar
TurASS:

Disona
Так много букв, я прям зачитался)
Да вот не на любом автомате будет тупка. Повторюсь, что на Хендае Акцент этого не было.Но там простой 4 ступ. был с режимом овердрайв (как раз для резкого обгона). На Камри такого нет, не буду сравнивать с авто более высокого класса, но для меня это открытие.  Я, к сожалению, не знаю как работает автомат обычный например на фф2, у меня с ручкой... Мне хотелось бы ожидать от авто именно разгона от тапки в пол, а не от пенсионерского нажатия на педаль(не в обиду никому).
.

Как это на Камри такого не было? там наверняка стояла коробка японской фирмы Айсин, которая устанавливается и на Форды

Не знаю что там может быть за Акцен, но ПШ переключает передачки быстрее всех известных мне бюджетных марок.
Не побоюсь сказать, что ПШ переключает быстрее передачки , чем 50% водителей на ручных коробках, судя по тому как стал ездить народ последние 10 лет что я наблюдаю на дорогах...
avatar
TurASS
27 September 2012


Микола Питерски
Не спорю, что ПШ работает быстро. Это факт. Но тогда есть и минусы быстрой работы такой. Т.е. глюки.
На камри и акецнте честно не наблюдал провалов.
avatar
Микола Питерски
27 September 2012

1

avatar
TurASS:

Микола Питерски
Не спорю, что ПШ работает быстро. Это факт. Но тогда есть и минусы быстрой работы такой. Т.е. глюки.
На камри и акецнте честно не наблюдал провалов.

Но там зато действительно заунывные адинамические переклюки!

Такое впечатление, что все покупатели ПШ ожидали некое подобие вариатора.
Это не так. ПШ это просто коробка без сцепления, умеющая сама быстро переключать передачи, как в Д режиме так и лепестками.
Если она при этом дёргает, и иногда задумывается-это просто МЫ ставим её в такие Алогичные условия для неё.

Я на ручке когда катаюсь, у меня не просто дёрганье бывает, а ващще ударное переключение когда нужно побыстрее, И это абсолютно нормально.
avatar
Pasha323
27 September 2012

-2

цитата:
А то иной раз в потоке смотришь, народ тормозит впереди перед светофором, а кто-то сзади - гашетку до упора, а потом резко по тормозам... А потом со светофора с рёвом рвет с места... Ну чего удивляться, что стуки, скрежет, смена тормозных колодок раньше времени?!

Народ просто с утра хочет быстро доехать на работу, а вечером быстро домой (естестественно соблюдая ПДД), а не тошнить как сонные мухи! И вообще кто как хочет так и ездит и рвать со светофора очень даже весело!!!
avatar
TurASS
27 September 2012


Микола Питерски
Ну что же. Будем привыкать!)
Но чип все равно буду делать.
avatar
Disona
27 September 2012

1

avatar
TurASS:

...И авто стоимостью почти 900к - не совсем "бюджетный".
Бюджетный он в базе...

Именно, бюджетный авто. Потому, как к базе Вы пристегнули, например, комбинированный салон, ксенон, датчики дождя и света, Соньку поставили... и т.д. От этого, собственно, возможности движка и коробки не меняются.
А если вы ФФ стразами выложите по периметру , и приблизите по стоимости к Ламборджини, он что, круче ехать станет? Поэтому, машина очень бюджетная, а остальное - начинка, каприз за Ваши деньги! Могло быть и 1'200 000... Что это меняет в технических характеристиках? Вы просто захотели, как и я, собственно (у меня Титаниум), ездить на бюджетной машине с максимально возможным комфортом.
tigorian1
27 September 2012


Микола Питерски
не, не то. это происходит при переключении с 1 на 2 и появилось при пробеге 9000км. а маршрут и манера езды на тот момент не менялась.
причем всё произошло за 1 ночь, будто машину подменили: вечером все "Ок", а с утра начала дергаться, такое впечатление что коробка перестала "понимать двигатель"
avatar
Pasha323
27 September 2012


avatar
TurASS:

Микола Питерски
Ну что же. Будем привыкать!)
Но чип все равно буду делать.

После чипа ощущения "жестокого" переключения передач усилится в разы, но зато педалька газа становится покладистой и отзывчивой на 100%.
avatar
TurASS
27 September 2012


Disona
Я не считаю допы. База - малый объем двигателя и ручка. А 2л + ПШ вот основные затраты. Остальное пыль, личные предпочтения и комфорт.
Кузов - пустая коробка, которая заполняется по пожеланию клиента.
Так вот базовая комплектация и максимальная - одна и та же коробка, но с разницей именно в возможностях движка и коробки.
Вот за 1.200.000р. уже ничего не меняется. Больше некуда. Да и брать Фокус за такие деньги - бред))
Makcuk
27 September 2012

1

avatar
Pasha323:

цитата:
А то иной раз в потоке смотришь, народ тормозит впереди перед светофором, а кто-то сзади - гашетку до упора, а потом резко по тормозам... А потом со светофора с рёвом рвет с места... Ну чего удивляться, что стуки, скрежет, смена тормозных колодок раньше времени?!

Народ просто с утра хочет быстро доехать на работу, а вечером быстро домой (естестественно соблюдая ПДД), а не тошнить как сонные мухи! И вообще кто как хочет так и ездит и рвать со светофора очень даже весело!!!

Весело будет по первым заморозкам, когда такой торопящийся тебе сзади въедет, не сумев оттормозиться. Шумахером ощущает себя каждый, сидящий за рулем. А оценивать дорогу, погоду и прочие обстоятельства не умеют
avatar
Disona
27 September 2012

2

avatar
TurASS:


Я не считаю допы.

Как не считаете? У Вас без допов машина 900 тыс стоит?
Может, грубое сравнение, но суть передает. Можно в "хрущевке" навернуть суперпуперевроремонт, но "хрущевкой" она от этого быть не перестанет...

M
Makcuk:

...Шумахером ощущает себя каждый, сидящий за рулем...

Ну да, каждый суслик в поле -агроном

Дописано: в чистом поле можно ездить-стрелку спидометра ложить, причем, лучше сразу в пол с P , не смотря ни на какие погодные и другие условия.
А то нормальные люди ездят по-нормальному, и вдруг такой "ухарь" появляется, у которого пионерская зорька играет кое-где...
avatar
TurASS
27 September 2012


Pasha323
В каком смысле "жесткое" переключение? Рывки? У вас уже чипован фф?
avatar
TurASS
27 September 2012


Disona
Я имею в виду то, что основное удорожание идет не из-за допов, а двигателя и коробки.
Возьмите базу, прибавьте стоимость 2л и пш и будет цена уже существенно отличаться.
Сравнивать фокус и хрущевку - очень грубо!))
avatar
Disona
27 September 2012


Я не сравнивала ФФ с "хрущевкой" хотя бы потому, что одно - движимое имущество, а второе - недвижимое
Ну а если серьезно, то можно привести любой другой пример бюджной вещи/предмета... что хотите, и то, как можно преобразить, но суть останется прежней.

Вот опять скажете, что сравниваю, но просто вспомнилось : Можно вывести девушку из деревни, но вывести деревню из девушки нельзя!
Я не сравниваю ФФ с деревней, я сама на такой машине езжу Просто я отдаю себе отчет, что покупала машину не бизнесс-класса или гоночный болид...
avatar
sergeyflash
27 September 2012

1

Ребят, по-моему уходим от основной темы этими спорами???
Уже становится сложно находить полезные сообщения по делу...
avatar
Pasha323
27 September 2012


avatar
TurASS:

Pasha323
В каком смысле "жесткое" переключение? Рывки? У вас уже чипован фф?

Да ФФ чипован уже как полгода, затупы исчезли, педаль газа стала чувствительнее в разы, но увы коробка пинается, дергается и переключает с рывками, впрочем как и до чиповки!
avatar
TurASS
27 September 2012


Pasha323
цитата:
Да ФФ чипован уже как полгода, затупы исчезли, педаль газа стала чувствительнее в разы, но увы коробка пинается, дергается и переключает с рывками, впрочем как и до чиповки!

Чип делали в Б-Тюнинг? Что сами чиповщики говорят? Болезнь ПШ?
avatar
Pasha323
27 September 2012

1

avatar
TurASS:

Pasha323
цитата:
Да ФФ чипован уже как полгода, затупы исчезли, педаль газа стала чувствительнее в разы, но увы коробка пинается, дергается и переключает с рывками, впрочем как и до чиповки!

Чип делали в Б-Тюнинг? Что сами чиповщики говорят? Болезнь ПШ?

Нет, не Б-Тюнинг, но тоже известные люди на форуме))) Дык в том то и дело, что в софт, который управляет коробкой, никто и не лазил, да и не собирается, поэтому комментировать ее работу тоже не берутся.
avatar
ПадЪ
27 September 2012


avatar
Pasha323:

Дык в том то и дело, что в софт, который управляет коробкой, никто и не лазил, да и не собирается, поэтому комментировать ее работу тоже не берутся.

а зря, как раз этот тип тюнинга мог бы стать супер прибыльным кмк
avatar
TurASS
27 September 2012


Pasha323
Ок, спасибо за информацию.
avatar
Микола Питерски
27 September 2012

-3

avatar
sergeyflash:

Ребят, по-моему уходим от основной темы этими спорами???
Уже становится сложно находить полезные сообщения по делу...

Дык " суду в принципе уже всё ясно"
Основные глюки коробки происходят у того, у кого на стыке коробки и двигла течь масла-т.е. текёт сальник.
Остальные глюки-от лукавого

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up