цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
...когда притормозив захочешь резко ускориться, что будет 1-2 секундный затуп при кикдауне... |
В Ваших словах кроется ответ. Притормозив, резко ускориться... Любой автомат тупит при резком разгоне, тем более если движок не особо мощный. На автоматах всегда затупы, попробуйте со светофора, например, резко уйти. Можно, конечно, с дуру и сломать всё можно...
С механикой сравнивать не буду, давно не ездила на механике, все классические автоматы были. Но думаю механика тоже, при таком раскладе не особо плавно разгоняется.
Часто пишут, что непрогретый движок дергается... А на автомате машина не дергается что ли? А на механике? Дергается, а то и заглохнуть может (зимой), если не прогретая. Вы вот с чем сравниваете? Если с отечественным автопромом, то ФФ не волшебная машина, которая не подчиняется никаким законам. Все то же самое, только несколько лучше.
Обратила внимание, что при плавном, но уверенном нажатии на педаль газа, машина шикарно разгоняется. А вот при резком, как было написано, после притормаживания, и случаются такие затупы. А потом на любой машине газ-тормоз-газ-тормоз - это не езда, а мазохизм, если не сказать хуже. Меня учили когда-то, что чем меньше жмете тормоз, тем лучше/виртуознее ваше вождение (пробки не в счет). Т.е. чувствуете, когда газку поддать, когда чуть отпустить. А то иной раз в потоке смотришь, народ тормозит впереди перед светофором, а кто-то сзади - гашетку до упора, а потом резко по тормозам... А потом со светофора с рёвом рвет с места... Ну чего удивляться, что стуки, скрежет, смена тормозных колодок раньше времени?!
За 4500 тыс мы с коробкой уже давно нашли общий язык. Не надо тоже от бюджетной иномарки (доп. опции не в счет) ждать космолета. Покупайте с 3-х литровым движком крутую тачку, вот там и разгон будет, и все остальное...
TurASS, Вы меня, конечно, извините, а зачем тормозите перед обгоном? Тогда, когда надо обгонять с ускорением, машина только начинает набирать скорость в Вашем случае. Рискованный Вы парень, однако