Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Приколола статейка Как правильно ездить на DSG, вариаторе и «автомате»
http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/06/28/61...te.html"...ликвидность машин с двухдисковыми «роботами» на вторичном рынке крайне невысока."
spartak.moscow
2 July 2014
-1
коробка нормальная. У каждого есть свои большие и малые минусы. Сам заметил на педаль плавно нажимаешь, если дергается отпускаешь полностью педаль газа и потом нажимаешь снова - едет без рывков. Если двойное сцепление то значит и двойной выжим!)
Всем привет. Вот думаю купить себе Форд 2.0 на механике. Смотрю тут во снавном все проблемы с автоматом. А что скажите по поводу механики?
Интересное наблюдение сделал. Почти все время заправлялся на BP (обе заправки в Строгино). Лил 95 или 95 ultimate, в последнее время стала доставать тряска при трогании на горячую, особенно в пробках не реально трясло при попытке плавно тронуться. Волею случая залил ТНК 95 pulsar, сначала разницы не было, но следующие 2 дня по жаре и по пробкам с кондеем ездил уже без тряски, и при трогании тяга вернулась, даже в горку не трясет. Посмотрю что будет дальше, не ожидал таких изменений от замены АЗС...
Не сочтите за рекламу ТНК
Slava89
У механики кроме плохо включающейся задней в принципе проблем нет скажу за себя и ещё трёх моих сотрудников просто о проблеме забываешь.
dddenozawr:
|
Интересное наблюдение сделал. Почти все время заправлялся на BP (обе заправки в Строгино). Лил 95 или 95 ultimate, в последнее время стала доставать тряска при трогании на горячую, особенно в пробках не реально трясло при попытке плавно тронуться. Волею случая залил ТНК 95 pulsar, сначала разницы не было, но следующие 2 дня по жаре и по пробкам с кондеем ездил уже без тряски, и при трогании тяга вернулась, даже в горку не трясет. Посмотрю что будет дальше, не ожидал таких изменений от замены АЗС... Не сочтите за рекламу ТНК |
Тоже не раз замечал разницу в качестве топлива, сам езжу на 95G ,ни каких проблем!
dddenozawrЗаметил то же самое с BP (но, думал, это бред). Заправлялся 3 раза Лукойк Экто95- ровнее стала работать и переключаться... но я не вижу связи между топливом и КПП... В инструкции написано
, что не рекомендуется
применять топливо, грубо говоря, ниже 95-го и с присадками... Палка о двух концах...
Из выше перечисленного можно сказать, что Лукойл Экто, G-Drive Газпрома и ТНК Pulsar бензины лучше BP...
Господа, нужно еще мнение P.S. Может, лечение нашлось?
Понятно что бензины разные, какие то хуже какие то лучше. Но что бы на столько машина не ехала (чуть было в сервис не записался), не ожидал такого! На ТНК 3-й день кайфую, на низах тяга вернулась, динамика в разгоне, никакой тряски. Я не думаю что BP в целом плохой, я склонен думать что это проблемы отдельно взятых АЗС. Подозреваю что под любым брендом можно нарваться.
dddenozawrПодскажи, пожалуйста, адрес заправки. Может кто еще попробует, если рядом.
boombai
4 July 2014
Народ, подскажите вновь.. сегодня после активной и рваной езды в течении 15-20 мин (разгон/торможение) пропала тяга при разгоне. Коробка ПШ 2.0л двиг. Я так понимаю это явный перегрев коробки, раз она вообще отказывается тянуть, хоть ты в пол нажми, всё равно очень плавный разгон, это прекратится после стоянки, или надо к ОД ехать? как мне они недавно сказали, что блок сцепления сильно износился, в этом может быть причина:?
boombai
У меня это вполне обычное явление, хотя и 1,6 движок. Пройдет конечно. Я думаю по другому никак не сохранить наше сцепление с коробкой.
при чем тут коробка? ИМХО если она и перегревается то на тягу это не должно влиять, может система питания двигла, бензонасос и т.д.?
ccc-333
не коробка, а сцепление, крутящий момент ограничивается для сохранности сцепления.
спорить не буду, но по своему 3-х летнему опыту эксплуатации 2,0 ПШ, таких кренделей не видел ни разу. У вас начинает тупить после сообщения о перегреве? или без оного?
ccc-333
честно вообще сообщения не было, хотя должно предупреждать... Просто валил валил, потом бац и нет тяги, и уже пришлось тошнить до работы. Причём переключал на S режим, тоже не помогало, не даёт крутить обороты. Видимо как сказал kiks79 это и есть ограничение при перегреве дабы не добить сцепу. Тут остаётся только ждать, как раз 7 часов постоит, вечером посмотрим, если тяги не будет, значит что-то полетело и только путь к ОД
Hot Mode ("горячий" режим)
Температура сцепления рассчитывается по формуле в модуле TCM.
При расчете учитываются следующие величины:
• Крутящий момента двигателя
• Сигналы частоты вращения от датчиков ISS (частота вращения первичного вала) 1, ISS 2, OSS (частота вращения вторичного вала) и частоты
вращения коленчатого вала двигателя
• Расчетный крутящий момент сцепления
Чтобы сцепление не получило повреждения из-за слишком высокой температуры, используется функция Hot Mode. При этом сцепление включается
быстрее, и крутящий момент двигателя уменьшается.
При расчетной температуре, при которой накладка диска сцепления подвержена термическому повреждению, появляется следующее
сообщение на многофункциональном индикаторе щитка приборов:
• Горячая коробка передач, остановиться или ускориться
• Горячая коробка передач, подождать
• Горячая коробка передач, подождать 10 минут
После охлаждения коробки передач на многофункциональном индикаторе щитка приборов появится сообщение "Коробка передач готова к работе".
При расчетной температуре сцепления свыше 300°C сцепления разъединяются.
kiks79
полезная информация, только сообщения не было... никаких предупреждений. Выходит "быстро ехать" можно только на S, а лучше вообще как дедушка.
boombai:
|
kiks79 полезная информация, только сообщения не было... никаких предупреждений. Выходит "быстро ехать" можно только на S, а лучше вообще как дедушка. |
Носколько я понимаю, hot mode включается без предупреждения при достижения определенной температуры. А вот сообщение о перегревы вылезает когда уже совсем *опа.
Если включается какое-либо ограничение без предупреждения, то это напрямую влияет на пассивную безопасность, рассчитываешь на одну динамику при обгоне, а тут бац и не едет. Так можно и получить серьезные проблемы.
Бурзик
Если это так, то возможно мне не о чем переживать, просто впредь надо ездить спокойно, пока не продам, не хочу чтобы спепа полетела, а то это под 60к попандос будет.
ccc-333:
|
Если включается какое-либо ограничение без предупреждения, то это напрямую влияет на пассивную безопасность, рассчитываешь на одну динамику при обгоне, а тут бац и не едет. Так можно и получить серьезные проблемы. |
Я вас умоляю... блондинки могут на что угодно рассчитывать сидя за рулем
Рассчитываешь, что сорвешься с места, а колеса бац и пробуксовали - виноват производитель шин.
Рассчитываешь, что затормозишь за 10 метров, но проехал по луже диски тормозные намокли и бац - не остановился. Виноват производитель дисков тормозных. И так можно продолжать сколько угодно.
Я же не говорю, что там потеря мощности и динамики на 90% происходит. Ну стало чуть меньше - надо трезво оценивать ситуацию на дороге. А не надеяться на секунды и миллиметры, а потом попадать впросак. Всем пис))
boombai:
|
Бурзик Если это так, то возможно мне не о чем переживать, просто впредь надо ездить спокойно, пока не продам, не хочу чтобы спепа полетела, а то это под 60к попандос будет. |
Я уже привык к тому, что если толкаюсь по городу больше часа она начинает ехать чуть тупее. Ничего страшного в этом не вижу.
Бурзик
одно дело "чуть тупее", другое - вообще еле едет( дурацкое сухое сцепление